Перейти к публикации
Rashpel

Сталь или Кевлар

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Сталь надоела , хочу синтетику.

    Петр ,а расскажи как себя ведет синтетика на морозе.

    Я себе так представляю замерзший трос, это типа армированой сосульки. Не сломается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Ivan_fedorovich

    А у тебя телефон есть?

    В твоем случае, лучше делать как кибербелка-Андрей отписал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    Я ленивый.снимать и ставить постоянно tormoz.gif я в нужный момент обязательно трос забуду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    вода на морозе убьет и трос и лебедку, я про синтетику

    1282718[/snapback]

    вода на морозе убьет и трос и лебедку, я про синтетику

    1282718[/snapback]

    Вот не убивает чёто...ни трос ....ни лебедку unsure.gif ..стоит синтетика на 4-х лебёдках..на двух из них 4 год.....подумываю даж на ГАЗ-66 кевлар воткнуть.

    1282785[/snapback]

    шесть лет кевлар намотан, первые годы пользование раз в неделю, последние годы - раз в год, обленился sad.gif . Трос живой, барабан лебеды не раздавил, притом что ночует в тепле, ночью снег тает - трос мокнет, утром на улице замерзает.

    ПС про ультрафиолет. Смотрел американские милитари стандарты (типа MIL 810), там есть стандарт на светоустойчивость. Там раскрашенными полосами на карте мира указаны зоны солнечной радиации. Так вот самая крайняя зона - "слабая радиация" - это северный берег Черного моря. То, что дальше (севернее) - бесцветная зона "радиация несущественная". Т.е. тот солнечный свет, который у нас - это ничто.

    ППС ту статью в журнале читал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    солнечная радиация и ультрафиолетовое излучение - разные вещи biggrin.gif

    тоже замерзал мокрая синтетика на барабане - утром немного трудно размотать

    но лебедка всегда накрыта сверху, чтобы на барабане снег не превращался в лед... иначе - там все смерзнется в камень

    стальной трос из под льда конечно легче размотать - он же не пропитывается водой. но это уже для тех кто зимой часто ездит вброд, или окунает саму лебедку в грязь!

    а так, при использовании чаще чем 2 раза в год - синтетика рулит.

    - приятно работать руками без рукавиц

    - безопасна при возможных порывах - не нужны гасители, от отрубит голову или ноги.

    - легче разматывать трос и идти с ним 20 метров.

    - не нужно париться про укладку на барабан - все равно какая она, даже "борода" не так страшна как на стальном

    - при необходимости - легко сплетается. ну просто очень легко, после 1й пробы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Еще один плюс кевлара - элементарно сращивать, закреплять на барабане и на крюке.

    А для обрывков масса применений: удлинители, софт-шаклы, ручки к такелажу и баулам...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    кевлар на свету и в воде портится. вам это не грозит. потому что кевлар будет стоить раз в 10 дороже наверное. а синтетика как у вас не разлагается на свету и в воде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    To: мотогунька

    +100 Полителен .Вот ему правильное название. и всё кроме песка попавшево во внутрь между волокон,ентому кевлавру laugh.gif .Похрену!А журнал здоровский я темы про путешествия обожаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    а как он к барабану крепиться?

    сколько кевлара влезет вместо троса 30метров на комап9,5?

    think.gif поставить летом кевлар чтоли раз так все хвалят и не портится от мороза и льда? У нас не у кого не стоит он. На сколько лебедка сразу полегчает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    кевлар на свету и в воде портится. вам это не грозит. потому что кевлар будет стоить раз в 10 дороже наверное. а синтетика как у вас не разлагается на свету и в воде.

    1283633[/snapback]

    Период полного разложения сложных полиэфиров (синтетика) на свету при НУ - около 200-300 лет. Четверти этого периода, думаю хватит, чтобы в хлам порвать любой трос и купить новый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    при переходе на синтетику лебедка полегчает на 12-15 кг

    крепление к барабану - такое же, как и у стального. а если когда вырвет - можно просто "на удавку", и поверх несколько витков намотать.

    а еще удобно синтетику в качестве 30м (и более) удлинителя возить, места занимает мало, легкая, не раскручивается сама по себе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Люди, а на барабан синтетики влезает столько же, сколько стального троса такого же диаметра или больше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tbilisi
    • Машина: TLC KZJ-70; TLC BJ-40; Lexus GX470

    а как различить кевлар и синтетику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    To: Petyara порвался таскательный трос, оставил его мокрым он замерз в машине и привет, а ты с какой целью спросил? вода волокна растащила. потом обрывки смотрел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    Люди, а на барабан синтетики влезает столько же, сколько стального троса такого же диаметра или больше?

    1284166[/snapback]

    Под большой нагрузкой больше чем стального. Без нагрузки, типа рукой придерживать-укладывать, столь ко же или чуть меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    а какие то прикольные тросы я видел у Мишки круйзирленда, тогда еще максиавто, у него помоему они были смешанные. кто то же пользовался ими

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва, Клайпеда
    • Машина: TLC 100 АКПП
    а как он к барабану крепиться?

    сколько кевлара влезет вместо троса 30метров на комап9,5?

    think.gif поставить летом кевлар чтоли раз так все хвалят и не портится от мороза и льда? У нас не у кого не стоит он. На сколько лебедка сразу полегчает?

    1283831[/snapback]

    Люди, а на барабан синтетики влезает столько же, сколько стального троса такого же диаметра или больше?

    1284166[/snapback]

    На КОМАП 9000, взамен стандартного 30-метрового стального намотал (обтянув под нагрузкой) 53 метра синтетики. Синтетика не кевлар и не Денима, но по документам разр.усилие тонн 8 или 9 (давно было, не помню точно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    При прочих преимуществах не стального троса (особенно для ладоней штурмана smile.gif ) надо следить за равномерностью наматывания. При длинном тросе и однобоком наматывании у многих (и у меня) вырывает стяжки щёк.

    Изменено пользователем Roll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: VovСолярка, Игнатич

    Спасибо, мужики! friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: Toyota HILUX 1991г.в

    ... у меня в охотхозяйстве на Газ-66 стоит синтетика уже 4 года... вообще проблем нет...хотя никто за тросом специально не следит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.