Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    На 105 после -20 затягивает лобовуха со стороны водителя. Машина реально тёплая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    1) Проверить от куда воздух печка берет, с улицы или с салона.

    2) посля -40 будет и со стороны пассажира затягивать! пей более слабые напитки! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Обычно это происходит со временем, просто начинает забиваться печка "валенком" те пух, пыль, насекомых остатки. Как чистить написано много, ну надо добраться в печку... лучше конечно в тепле или по теплу этим заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛС 73, 72, 80, 43 и прочее

    Попробуй почистить салонный фильтр, если его нет то продуть радиатор печки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 105, 1HZ

    Машина 105-ка с новья. Затягивает именно угол стекла у водителя. Спрашивал других владельцев или водителей 105-х. Такая же ерунда. На 105-ках невозможно направить больше потока воздуха на стекло и меньше на ноги. Там заслонки электрические и имеют фиксированные положения. Чистил, продувал, смотрел щели-дифузоры на лобовое стекло. Пришел к выводу, что ничего не исправить. НО... нашел выход. По середине лобового у меня стоит радар-детектор. И под него подвунут коврик для мелочевки всякой. Продается для торпеды. Но суть не в этом, просто я его посередине стекла подсунул до самого лобовика, тоесть прикрыл шели посередине. И запотевать перестало!

    Вывод: необходимо перераспределить поток выходящего потока горячего воздуха равномернее, прикрыв часть щелей посередине. Зима уже заканчивается. Эксперимент буду продолжать следующей зимой, закрывая щели посередине, например, вырезанными темными поролоновыми кусочками.

    Поток воздуха остается проеждним, но перераспределяется на необходимые места на лобовике. По середине не обмерзает, там никто не дышит smile.gif

    Как то вот так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Истра
    • Машина: Sequoia hybrid + Fortuner full-time

    это моя первая зима на 105-ке

    пока нет проблем с лобовым стеклом, а вот задние стекла при наличии пассажиров мерзнут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    это моя первая зима на 105-ке

    пока нет проблем с лобовым стеклом, а вот задние стекла при наличии пассажиров мерзнут

    1292525[/snapback]

    С задними всё правильно, обдува(движухи воздуха) не хватает чуть-чуть. На ходу понятно - приоткрыл чуть заднее стекло, только без фанатизма чтобы пассажиров не заморозить smile.gif, начала отходить закрыл или ставить какой-то вентилятор не шумный сзади, розетка там есть.

    С лобовым с новья тоже было всё Ок, потом также начало потихоньку затягивать, по теплу полезу чистить, ща не охота холодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC-100

    У меня на сотке тоже затягивает лобовое с моей стороны когда мороз ниже 20 и в салоне от трех человек...борюсь с этим переключая поток на обдув стекла...минут пять хватает ему отойти, даже ноги не успевают замерзнуть. Жду лета, тоже полезу чистить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    С лобовым с новья тоже было всё Ок, потом также начало потихоньку затягивать
    +1 с 2006г было все ok.gif ..до минус 53.....а в эту зиму затягивать начало blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105

    Уже опробовал совет с дифузорами. Заклеил через один центральные.С фильтром салона както не в тему. Фильтра стоят на 120 150 и 200 кукурузниках. С менее крепкими напитками придётся подождать до выходных. buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    примерно такая же фишка, стоит салонный фильтр сам устанавливал, правда на зиму фильтр снимаю, обмерзание начинается с верхнего левого угла при 3-х и более пассажирах, решаю это переключением обдува на стекло, быстро уходит, но такая фигня лишь на трассе и как было отмечено за -20. по поводу перераспределния потока воздуха интересная мысль надо поколдовать, я так думаю методом научного тыка можно оптимальный режим подобрать, а так авто супер теплое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    в наших краях "одевают" вторые (двойные) стекла. И теплее становится и ничего инеем не покрывается (даже если buzz.gif )

    Изменено пользователем timaf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Сruiser 200GX 4.0 2013.

    у меня нет такой проблемы, только когда нниже 30, начинает передние затягивать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Вопрос!

    А коврик водительский или пассажира с права он сухой или мокрый?

    Было как то когда слякотно было, куча воды на коврике, в следствии чего окна запотевали и не слабо, при тепрературе -10

    Заметил это дело, стал следить за уровнем воды и снега на коврах, прошла болезнь запотевания окон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южноуральск
    • Машина: TLC 72 боевая . TLC 105
    Вопрос!

    А коврик водительский или пассажира с права он сухой или мокрый?

    Было как то когда слякотно было, куча воды на коврике, в следствии чего окна запотевали и не слабо, при тепрературе -10

    Заметил это дело, стал следить за уровнем воды и снега на коврах, прошла болезнь запотевания окон.

    1293074[/snapback]

    Нет .У меня проблема похоже решилась.Заклеил частичьно воздуховоды. ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 105 пузотерный трактор

    Нет, это не решение проблемы, это ты ее на время отодвинул в сторону!

    У большинства нет ее вообще! у меня 105-STD. Ездил в -35 и в -25 со всей своей семьей (полная машина :-) ) Задние окна само собой первое время запотевшие, но но лобовое вообще не запотевает!

    Значит какая то проблема!

    Заклеив воздуховоды ты не решил проблемы.

    Летом разбирайся досконально!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    Машина 105-ка с новья. Затягивает именно угол стекла у водителя. Спрашивал других владельцев или водителей 105-х. Такая же ерунда.

    1292089[/snapback]

    Поддержу. Аналогично. Пошел коврик на дефлекторы укладывать smile.gif

    ПС. печка чистая, салонный фильтр (самодел) на зиму снимаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Тойоты, Сузуки, Уаз, Нива.

    Это конструктив такой в 100-х, 105-х.

    Имею обе машины в эксплуатации, трабл в обоих, при морозах за -30С*.

    Так что прочистка мало что даст, 100-ку кактаю почти с новья. На эту тему общался с разными водителями, у всех такой трабл в морозы.

    Я когда семьёй езжу (3 человека) на дальняк, при ниже -40С*, ставлю вентилятор с обдувом на замерзающий угол, вполне спасает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.