Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Будет грется полюбому! Ты примерял мотор вместе с коробкой? У меня все встало как родное, не забыл что крепления мотора на 5см к заду двигаются, причем переваривай с рамы, а иначе на пластинах встрянеш!-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Львов
    • Машина: тайота хайлюкс

    Будет грется полюбому! Ты примерял мотор вместе с коробкой? У меня все встало как родное, не забыл что крепления мотора на 5см к заду двигаются, причем переваривай с рамы, а иначе на пластинах встрянеш!-

    Кронштейны переварил на раме,а вот с коробкой еще не разобрался.

    Я ставлю себе механическую коробку от ТЛС-90 ,но раздатку сочленяю от 3ВЗ-механическую,пришлось разрезать и сварить двапереходных адаптора.

    1-й адаптор распилил от ТЛС-90,а второй порезал от сурфовской автоматкоробки,отрезал с запасом на шлифовку.

    Сварил это все аргоном и подогнал размер на фрезере,вроде получилось,завтра буду ставит раздатку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Будет грется полюбому! Ты примерял мотор вместе с коробкой? У меня все встало как родное, не забыл что крепления мотора на 5см к заду двигаются, причем переваривай с рамы, а иначе на пластинах встрянеш!-

    А чем радиатор от кзт в 130 кузове отличается от того же 2Л-Т в том же кузове???Разве размеры не одни и теже.

    http://www.cooler.rs54.ru/catalog/toyota_4runner/

    Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    У Кз-та радиатор больше . У тебя же по ссылке видно что они разные

    Изменено пользователем llaww1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    У Кз-та нижняя ванна радиатора сильно вниз свисает, у 2лт все заподлицо стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, г. Алматы.
    • Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа

    кзтный радиатор прост вниз будет выпирать а по высоте и креплением все встает на родные места, я про 130 морду говорю, что у 105-106, 100-110 кузова все одинаковые как у 130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП

    Здравствуйте! подскажите  трос газа от 2 LTE к 1KZTE подойдёт ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, свао
    • Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был

    Поделюсь тем что знаю, с чем приходилось сталкиваться.

    w56 не прифигачить к 1кзт... только мкпп r151f или автоматы, если у тебя 4,7 от трейл гира в шестеренчатой раздатке, То имеет смысл прикупить переходную плиту в трейл гире, через нее можно прирутить твою раздатку к r151f, а уже эту коробку к 1кзту, но найти колокол под механику сложно, как и маховик... 

     

    Если 1кзт снят с хайса или со 185, то скорее всего потребуется еще масляный поддон поменять и маслоприемную трубку, подходят или от 1кзте со 130 сурфа/раннера или от ТЛК70, тоже деффицит. И еще щуп! 

     

    Существует 3 типа поддонов маслянная чашка сзади- на 130 и тлк 70,

    плоский поддон на хайсе

    и с чашкой впереди-185 сурфы, на наши 60/61-130 сурфы/раннеры подходят только с чашкой сзади!!!

     

    если покупать колокол, маховик(болты к нему новые!!!) и поддон с маслозаборником новыми... выходит очень хорошая сумма!!! либо долго и упорно искать б/у.

    трос газа на 1кзте скорее всего подойдет, а вот если 1кзте-i то  только родной трос от интеркулерного, проблема в длинне... ну или колхозить из чего-нибудь, мне пришлось искать от 185, пока искал ездил с веревочкой)))

     

    Радиатор... вообще поставил от 70 крузака кзтного, бодилифт 5см, крепления переделывал поднял максимально вверх, пока в капот не уперся... ну и снизу торчит немного - терпимо... по ширине чуток разные.

     

    Карданы как ни странно пока не трогал, хотя менял всю трансмиссию... но думаю что еще придется. Опоры двс сдвигать назад на 5 или 6 см смотреть по месту надо... у меня получилось больше. Еще лапы двигателя на разных машинах разные!!!

     

    после всех проделанных работ динамика радует и обратно на 2лт не согласился бы уже. Но для простоты установки наверное пошел бы по пути установки автомата и хрен с ней с цепной раздаткой. Хотя опять же для каких целей строиться аппарат.

     

    Что еще... 

    с тнвд я б не заморачивался, ставь с тем с которым есть, мозги подключай, самый менее геморройный путь.

    ну по мелочам... бери движок с куском фланца с выхлопного тракта... проще привариться будет к старой трубе если живая. 

    Шланги все новые в любом магазине... ну да не те изгибы))) ну что теперь)

    А да еще после 97 года выпуска на 185 например пошла электронная педаль газа... главное на такую не напороться... вроде все...

    цилиндр сцепления  новый в экзисте не дорого...

    маховики и колокола проще в европе(белоруссия, украина и т.д.) искать у них машины на механиках в основном были.

    ну так на вскидку пока все... может что еще вспомню. 

    Изменено пользователем Маугли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.