llaww1 1 Откуда: Тюмень Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см #41 Опубликовано: 19 марта 2013 Будет грется полюбому! Ты примерял мотор вместе с коробкой? У меня все встало как родное, не забыл что крепления мотора на 5см к заду двигаются, причем переваривай с рамы, а иначе на пластинах встрянеш!- Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wwww19 12 Откуда: Львов Машина: тайота хайлюкс #42 Опубликовано: 19 марта 2013 Будет грется полюбому! Ты примерял мотор вместе с коробкой? У меня все встало как родное, не забыл что крепления мотора на 5см к заду двигаются, причем переваривай с рамы, а иначе на пластинах встрянеш!- Кронштейны переварил на раме,а вот с коробкой еще не разобрался.Я ставлю себе механическую коробку от ТЛС-90 ,но раздатку сочленяю от 3ВЗ-механическую,пришлось разрезать и сварить двапереходных адаптора. 1-й адаптор распилил от ТЛС-90,а второй порезал от сурфовской автоматкоробки,отрезал с запасом на шлифовку. Сварил это все аргоном и подогнал размер на фрезере,вроде получилось,завтра буду ставит раздатку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ART SSS 90 Откуда: РСО-Алания Владикавказ Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп. #43 Опубликовано: 19 марта 2013 (изменено) Будет грется полюбому! Ты примерял мотор вместе с коробкой? У меня все встало как родное, не забыл что крепления мотора на 5см к заду двигаются, причем переваривай с рамы, а иначе на пластинах встрянеш!- А чем радиатор от кзт в 130 кузове отличается от того же 2Л-Т в том же кузове???Разве размеры не одни и теже.http://www.cooler.rs54.ru/catalog/toyota_4runner/ Изменено 19 марта 2013 пользователем ART SSS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
llaww1 1 Откуда: Тюмень Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см #44 Опубликовано: 20 марта 2013 (изменено) У Кз-та радиатор больше . У тебя же по ссылке видно что они разные Изменено 20 марта 2013 пользователем llaww1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #45 Опубликовано: 20 марта 2013 У Кз-та нижняя ванна радиатора сильно вниз свисает, у 2лт все заподлицо стоит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Choobee 2 Откуда: Казахстан, г. Алматы. Машина: Toyota Hilux Pickup KZN105, 1KZ, механа #46 Опубликовано: 20 марта 2013 кзтный радиатор прост вниз будет выпирать а по высоте и креплением все встает на родные места, я про 130 морду говорю, что у 105-106, 100-110 кузова все одинаковые как у 130. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEX 82 0 Откуда: Воронеж Машина: HILUX SURF 93 г.в. LN130W был 2LTE стал 1KZ-TE , АКПП #47 Опубликовано: 2 декабря 2013 Здравствуйте! подскажите трос газа от 2 LTE к 1KZTE подойдёт ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Маугли 2 Откуда: Москва, свао Машина: концепт Surf hilux KZN 60, 1kzte-i, r151f+ шестеренчатая раздатка, Cooper 35, Kawasaki Eliminator 400,. Bongo Friendee 97г wl-t. был #48 Опубликовано: 3 декабря 2013 (изменено) Поделюсь тем что знаю, с чем приходилось сталкиваться. w56 не прифигачить к 1кзт... только мкпп r151f или автоматы, если у тебя 4,7 от трейл гира в шестеренчатой раздатке, То имеет смысл прикупить переходную плиту в трейл гире, через нее можно прирутить твою раздатку к r151f, а уже эту коробку к 1кзту, но найти колокол под механику сложно, как и маховик... Если 1кзт снят с хайса или со 185, то скорее всего потребуется еще масляный поддон поменять и маслоприемную трубку, подходят или от 1кзте со 130 сурфа/раннера или от ТЛК70, тоже деффицит. И еще щуп! Существует 3 типа поддонов маслянная чашка сзади- на 130 и тлк 70, плоский поддон на хайсе и с чашкой впереди-185 сурфы, на наши 60/61-130 сурфы/раннеры подходят только с чашкой сзади!!! если покупать колокол, маховик(болты к нему новые!!!) и поддон с маслозаборником новыми... выходит очень хорошая сумма!!! либо долго и упорно искать б/у. трос газа на 1кзте скорее всего подойдет, а вот если 1кзте-i то только родной трос от интеркулерного, проблема в длинне... ну или колхозить из чего-нибудь, мне пришлось искать от 185, пока искал ездил с веревочкой))) Радиатор... вообще поставил от 70 крузака кзтного, бодилифт 5см, крепления переделывал поднял максимально вверх, пока в капот не уперся... ну и снизу торчит немного - терпимо... по ширине чуток разные. Карданы как ни странно пока не трогал, хотя менял всю трансмиссию... но думаю что еще придется. Опоры двс сдвигать назад на 5 или 6 см смотреть по месту надо... у меня получилось больше. Еще лапы двигателя на разных машинах разные!!! после всех проделанных работ динамика радует и обратно на 2лт не согласился бы уже. Но для простоты установки наверное пошел бы по пути установки автомата и хрен с ней с цепной раздаткой. Хотя опять же для каких целей строиться аппарат. Что еще... с тнвд я б не заморачивался, ставь с тем с которым есть, мозги подключай, самый менее геморройный путь. ну по мелочам... бери движок с куском фланца с выхлопного тракта... проще привариться будет к старой трубе если живая. Шланги все новые в любом магазине... ну да не те изгибы))) ну что теперь) А да еще после 97 года выпуска на 185 например пошла электронная педаль газа... главное на такую не напороться... вроде все... цилиндр сцепления новый в экзисте не дорого... маховики и колокола проще в европе(белоруссия, украина и т.д.) искать у них машины на механиках в основном были. ну так на вскидку пока все... может что еще вспомню. Изменено 3 декабря 2013 пользователем Маугли Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах