Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    А ктонить 5ое поколение себе ставил? Все достало меня - ставлю своего раннера на газ   :sos: 

    Вопрос у меня остаётся про говна и все это газовое оборудование, которое может под водой оказаться.  Ему это противопоказанно? В какую фирму лучше обратится и какое оборудование ставить?

    Спасибо большое

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.

    Как я понимаю, 5ое поколение ГБО это системы с непосредственным впрыском, их имеет смысл ставить на двигатели с GDI и подобные им. На наши машины 4ое поколение самое то. С фирмой и оборудованием смотри эту ветку хотя бы с середины, там несколько раз это обсуждали. И самый главный вывод это ставить то, с чем лучше разбираются местные спецы :-) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    Как я понимаю, 5ое поколение ГБО это системы с непосредственным впрыском, их имеет смысл ставить на двигатели с GDI и подобные им. На наши машины 4ое поколение самое то. С фирмой и оборудованием смотри эту ветку хотя бы с середины, там несколько раз это обсуждали. И самый главный вывод это ставить то, с чем лучше разбираются местные спецы :-) .

    Да да, я для себя уже понял, что примерно надо брать и у кого ставить. Просто на пятом поколении можно заводится и соответственно четче отрегулировать, соответственно и за двиг можно не беспокоится и бенз не врубать на повышенных оборотах.   Вопрос про говна открыт, как это оборудование воду переносит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Я про воду тоже спрашивал два года назад, ответа не было. 

    Лично я сильно плавал один раз, стоял в реке мордой против течения, где-то по капот воды, ну и переливалось через капот т.к. течение. Стоял с минуту пока не продернули, на газу, ловато4 комп справа по ходу у моторного щита. В салон поднабралось, а двигатель даже не чихнул. Но это один раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Просто на пятом поколении можно заводится и соответственно четче отрегулировать
    И за какой пробег отобьёшь пятое поколение? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Саратов
    • Машина: t44 185 "4, лиса сти 600 сил, Ф30 320хд, меган вагон 1.5д

    И за какой пробег отобьёшь пятое поколение? 

    Я не планирую машину менять, газ нужен скорее как второй бак... на раннере в год гдето тыщ 20 максимум катаю, есть еще автомобили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Как холодает - сочится на холодную антифриз по тройникам на ГБО, между тройником и шлангами. Видать, слишком сильно не совпадают коэффициенты теплового расширения. 

    Установщики ГБО тройники поставили пластиковые, слишком сильно тянуть их страшно. 

    Сегодня решительно сняли, перетряхнули мешок с тройниками, объехали все магазины рядом - и обломались. Нет нигде 19х14. Поставили старые, заменили хомуты.

    Вопрос: где берут стальные тройники 19х14?

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луганск
    • Машина: Toyota 4runner 1991

    Как холодает - сочится на холодную антифриз по тройникам на ГБО, между тройником и шлангами. Видать, слишком сильно не совпадают коэффициенты теплового расширения. 

    Установщики ГБО тройники поставили пластиковые, слишком сильно тянуть их страшно. 

    Сегодня решительно сняли, перетряхнули мешок с тройниками, объехали все магазины рядом - и обломались. Нет нигде 19х14. Поставили старые, заменили хомуты.

    Вопрос: где берут стальные тройники 19х14?

    а ты их на герметик сажай....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    на сколько я знаю,там должны стоять тройники 19х16

    16 шланг на обогрев редуктора.. На редукторе так же 16-тые штуцера (по крайней мере, на всех, что мне попадались)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Странно, но я готов купить и те и те и пусть лежат. Надоела вонизма. 

    Но ответа на вопрос "где берут" пока нет )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, тут предлагают гбо 4 поколения alpha в отличном состоянии.

     

    Стоит брать? нормальный производитель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Prado120; Prado78 бып, теперь Surf 185

    Добрый вечер, подскажите пожалуйста, тут предлагают гбо 4 поколения alpha в отличном состоянии.

     

    Стоит брать? нормальный производитель?

    У меня стоит такое. 20000 на сурфе 5ВЗ, до него стояло на прадо (переставил) тоже где-то 20000, пока все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 185

    Сегодня связывался с механиком из известного в нск установочного центра ГБО, говорит что БУ ГБО это большой риск попадалова даже если качество хорошее, и что не сэкономить на этом. говорит бери новое, тогда все будет гуд. Вот и думаю не попасть, так что скупой платит дважды) 

    Изменено пользователем Kellebro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Вот эта штука - это редуктор? Из под неё потек тосол, изучаю, к чему готовиться. Надеюсь шланг треснул... 

    post-10728-0-16675000-1444922769_thumb.j

    post-10728-0-16675000-1444922769_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г

    Вот эта штука - это редуктор? Из под неё потек тосол, изучаю, к чему готовиться. Надеюсь шланг треснул... 

    attachicon.gif20151015192932.jpg

    Проверь, хомуты, соединения. Может хомут сорвало, может нет. При понижении температур течь антифриза - частое явление. Конечно, от криворукости установщика зависит, но у меня сочится периодически

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Сняли сегодня. Течёт из места, где условно штуцер одного шланга в корпус входит. Пока закольцевали тосол мимо редуктора :(

    Блин. Он lovato, made in italy. За евры то есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Горячий Ключ
    • Машина: TLC100 2UZ VX-R мастер ГБО

    не парься, все поворотные штуцера на резиновых кольцах,сними штуцер и поменяй кольцо уплотнительное, или хотябы почисти там все и смаж вд перед монтажём,

    денег копейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Пошел по сложному пути. Ездил к установщикам, перебрали редуктор ремкомплектом, поставили новые шланги, и наконец-то металлические тройники. 

    Всё отлично работает, только дорого (7тр)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Surf - VZN130, 5VZ A/T

     Здравствуйте. Владельцы 5VZ, подскажите пожалуйста. У кого, какая длина шлангов на форсунки. У меня при монтаже на левой головке получается более 25 см, при вертикальном расположении.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Ну если редуктор на правом крыле, и шланги идут по моторному щиту - то метр точно есть, но почти без перепада высоты.

    Или длина от чего до чего?

    Изменено пользователем ebabkin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.