Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    andres, да, трамблер.

    у тебя вариатор стоит? и если стоит, то какое смещение ставил?

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lvov
    • Машина: Toyota LC Prado 95, 5VZ, 1997 г.в.

    to BiG: вариатор пока не стоит (все времени не хватает ехать в другой регион, так как у нас дилеров от производителей вариков нет, а хочется гарантию), хотя очень хочу ставить, но не для сохранения клапанов (с этим родной комп успешно справляется), а для увеличения тяги и экономии. Для твоего случая могу предположить, что опережение выставлено под 92 бенз, а сколько октанов в газе, сам знаеш. Тебе проще, варик не обязателен, поиграйся с углами, начни с 5° и так в основном на газе ездиш. И еще, если во второй раз так быстро клапана зажало, желательно после регулировки клапанов замерять компрессию, сопряжение клапан-седло, скорее всего уже давно подгорело, а при не герметичности они опьять еще больше подгорят, даже на бензе и зазоры уйдут в 0. Я бы в таком случае действовал радикально: 1.притирка клапанов, если она есче возможна или замена клапана, 2.регулировка опережения зажигания под газ и ездить долго и счастливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    У меня вариатор на +9 к бензину настроен. А бензин по умолчанию +5 на 3rz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Хотя постой, у тебя часом не трамблерный двиг?
    У меня оба движка инжекторные трамблёрные. Регулятор не нужен, комп спокойно вытягивает 9 градусов. Больше нужно только на метане.
    Кароче для 3rz газ противопоказан
    Ну-ну...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    А сколько тепла нужно редуктору?

    У меня сейчас на его подогрев идут шланги той же тощины, что на переднюю печку. Подключены через тройник и в параллель к печке. Крадут у меня тепло. 

    Есть куча вариантов

    * Изменить распределение потоков: пережать шланг на редуктор снизив сечение, заменить шланги редуктора на потоньше, поставить доп. помпу чтобы в печку интенсивней гнала

    * Переделать, чтобы сперва ОЖ шло  печку а потом в редуктор. Или наоборот. т.е. последовательно соединить.

    * Переделать, как батареи с байпасом дома. Шланг идет с головы в печку, от него отвод на редуктор и возврат в тот же шланг но через 10см. 

    Вопрос, не получу ли я головняк в виде поздно включающегося газа, и даже отключающегося на трассе зимой газа?

    Там же нужно реально некий объем газа нагревать.

    Стоит Ловато 4е поколение, редуктор "большой" на ДВС 4.5литра

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Чета у меня вообще закапризничала. На бензине норм, а на газу не едет и пропуски зажигания, дергается.

    Как раз собирался менять газовый редутор на помощьнее. Посмотрю что изменится.

    Подскажите, у меня форсунки омвл регфест. Штуцеров нет. Какое давление ставить на редукторе томасетто антартик?

    Сейчас стоит 1.5 давка. Бензиновые форсы льют 3.8, газовые 5.7

    Трястись меньше стала, но еще не настраивал. Оставил машину в гараже пережить морозы на выходных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    У меня сейчас на его подогрев идут шланги той же тощины, что на переднюю печку. Подключены через тройник и в параллель к печке. Крадут у меня тепло. 

    Прокатился на трассе при -25 на 110-120км/час. Печку невозможно на полной держать, в машине очень жарко, приходится уменьшать. Так как обороты ДВС около 2500

    В городе почти на хх двигаюсь, и на полной сегодня было нормально, не жарко. Видимо, проблема не актуальна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Чета у меня вообще закапризничала. На бензине норм, а на газу не едет и пропуски зажигания, дергается.

    Как раз собирался менять газовый редутор на помощьнее. Посмотрю что изменится.

    Подскажите, у меня форсунки омвл регфест. Штуцеров нет. Какое давление ставить на редукторе томасетто антартик?

    Сейчас стоит 1.5 давка. Бензиновые форсы льют 3.8, газовые 5.7

    Трястись меньше стала, но еще не настраивал. Оставил машину в гараже пережить морозы на выходных.

    Проверь на герметичность газовые форсунки - раз. (

    Второе - как нету штуцеров? в омвл идут в комплекте два комплекта штуцеров с разными диаметрами . Вкручиваются в выход форсунки.  Без них не есть гуд - сопла пластиковые и не тарированы.

    Давление ставь 1.3 - 1.4  (дифференциальное должно быть 1-1.1)

    Какое разрежение во впускном на х.х.?

    что то 3.8 для бенза слишком много на х.х. На 5VZ -  в районе 2.7-2.9 мс.  на 120-м прадо с 2.7  -- в так же. на 2UZ-FE вообще около 2.4-2.5.

    Разбери форсы и промой калошой. скорее всего проблема в них.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Если штуцер вкручу, то вылазит ошибка форсунки полностью открыты. Без штуцера диаметр 2.8

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Если штуцер вкручу, то вылазит ошибка форсунки полностью открыты. Без штуцера диаметр 2.8

    штуцера два  в комплекте  1.8 и 2.2 мм

    можно рассверлить до 2.4 (на твой мотор больше вряд ли понадобиться)

     

    ошибка вылазит на оборотах под нагрузкой?  . Посмотри значение давления в момент макс нагрузки.

    лечение  должно быть комплексным.(форсы, редуктор, магистрали)  так как гласит народная мудрость :  "Кроилово ведет к попадалову." (с)

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Ставлю давление 1.2 (на минимум выворачиваю) и при автокалибровке пишет отверстия форсунок маленькие (это 2.8 мм). Потом поднимаю так давление до 1.4 и автокалибровка проходит норм. Только коэффициент 1.8 верхний.

    Я ошибся, время впрыска на бензине 3.0 мл.

    Все бы ничего, но! Машина не едет вообще. Газ в пол, а она еле обороты набирает и когда на D стоишь колбасит немного.

    У меня так было когда форсы выделывались, поменял на такие же и все прошло на время.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    форсы легко разбираются.  промой их бензином калоша и проверь на герметичность . делов на час.

     до этого ни о какой настройке и регулировке не может быть и речи.

    давку можешь и до 1.5 смело подымать.

    Изменено пользователем vic_363

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Как проверить на герметичность то? Дую ртом, утечек нет ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    прикольно, но прога диджика практически один в один прога STAG ))). так для информации.  Мозги менять смысла нет.  строиться все должно на ура. проблема с навесным.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    Как проверить на герметичность то? Дую ртом, утечек нет ))

    опусти сопла в посудину с жидкостью и дай давление с редуктора (подай 12в на клапан перед редуктором)  смотри наличие пузырьков.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Сложновато это осуществить в мороз под -30 =)

    Вообщем рейку разобрал. Вот что внутри. Один из поршней изношен сборку.

    4f8a8bdb05dd.jpg

    Собрал из двух реек одну нормальную, поставил, завтра посмотрю как оно.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    часто пружинка отбойника штока  лопается.  проверь обязательно.  )))    и отмыть до блеска как поршни так и внутри направляющих.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Все в порядке. Прошла автокалибровка. Время впрыска уменьшилось, коэффициент 1.5. Даже не знаю что с этими форсунками не так. Уже второй раз мучают меня. Буду менять на что-нибудь помощнее.

    Еще есть вариант что это газоконденсат виноват. У меня на поршеньках масленистый налет. И он походу действует как ньютоновская жидкость.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC Prado GRJ 120 , был - TLC Prado VZJ95

    это не вариант а основная причина )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    А от него не избавиться. В четвертом поколении он догорает в двигателе. Так что надо менять форсы =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.