Перейти к публикации
Volunteer

дизель готовится к зиме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Отец прав, лучше размораживателя, чем бензин нет, но после керосина.

    Удачи зимой. wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 1KZ-TE 185W, 1998 был; сейчас 2TR 2007

    Читаю вот про зимние страсти, читаю, и ни как не пойму, вы там что, ослиную мочу в баки заливаете? Ни разу не было, что б зимняя соляра стала желеобразной, запарафинилась, или еще какая приблуда с ней случилась. А на чем тогда по вашему в Норилске ездят.?

    Вся подготовка к зиме заключается в следующим:

    - смена масла по сезону, в японском мануале к машинке указано, что машинка любит масло CD, т.е. обыкновенная минералка, лью 5W30, только классом повыше, т.к. CD сейчас наверно не найдешь.

    - проверка антифриза, что б до -45 не замерзал.

    - проверка батарейки.

    - проверка свечей накаливания, замена при необходимости.

    - после -5 обязательно что б была залита зимняя соляра.

    - дальше просто заводимся и ездим.

    В прошедшую зиму одна свечка накала не работала, но т.к. ни гаража ни теплого бокса нет, так и проездил, поменял только когда тепло стало, и ни чего, заводился до -30, троил правда пару минут после того как заведешь.

    Ziliboba правильно сказал, всегда можно найти пачку ботаников, у которых все плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: философ

    Блин читаю и завидую как хорошо в Норильске smile.gif , хорошо хоть где то вовремя переходят на зимнее топливо, а вот у нас "кто то, кое где порой чесно жить не хочет"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    А чё лучше минералку в KZ зимой лить??? blink.gif Ни фига себе...а я думал синтетика рулит....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: HMAO Sovetskiy
    • Машина: Toyota Hilux Pickup 3L LN106 UAZ469B VAZ2109

    Как я понимаю, в дизель льют минералку, потому как это дизель (хи-хи глупо так). То есть изначально расчитывается на более частую замену масла, более выской его угар -расход (на бензиновом Прадике масло через 10 тык светлое, а не моем дизельке уже через 500 км...), лить в дизель (как правило "рабочей" машины) дорогое масло просто невыгодно. Но никто не говорил, что этого делать нельзя. Поэтому я и трачусь на более дорогой ситнетический Шелл 0w-30 в сильные холода, на коробочке которого написано дизель. То есть каждый выбирает сам. Вот заливать в порш кайен минералку наверное нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: HiAce LH51 2L(old), Primera P11 CD20T, Altima U13U KA24DE, Largo W30 KA24DE

    Пропустил на зиму топливную магистраль через салон (поверх ковров) и не парился....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.