Перейти к публикации
Volunteer

дизель готовится к зиме

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Всем привет! С Вебато все ясно - записался, буду ставить в сентябре.

    А кто слышал про подогреваемый топливный фильтр. Видели его или используете?

    По описанию - обычный фильтр, только сверху стоит некая спираль, которая его нагревает и не дает солярке замерзнуть именно в нем.

    Еще в альтернативу дорогущей Вебасто слышал про нашу военную разработку. Действует по принципу термоса, врезается в систему охлаждения и сохраняет тепло в течение нескольких часов. И не дорого. Актуально для ездиющих каждый день.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Еще в альтернативу дорогущей Вебасто слышал про нашу военную разработку. Действует по принципу термоса, врезается в систему охлаждения и сохраняет тепло в течение нескольких часов. И не дорого. Актуально для ездиющих каждый день.

    Туфта на улице охлаждается достаточно быстро в мороз хороший, не стоит заморачиваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE
    Еще в альтернативу дорогущей Вебасто слышал про нашу военную разработку. Действует по принципу термоса, врезается в систему охлаждения и сохраняет тепло в течение нескольких часов. И не дорого. Актуально для ездиющих каждый день.

    105710[/snapback]

    Называется УОПД. Вполне бюджетная вещь, и главное работает.

    Подробности тут:

    http://autoplusmadi.ru/uopd.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородок
    • Машина: Был SURF, LN130G, теперь PRADO, VZJ95 TZ, 5VZ-FE

    Они же (МАДИ), кстати, и подогреватели диз. топлива делают! Который на фильтр. Инфа там же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130, 1KZ-TE, 93 г., Webasto

    Спасибо всем за ответы!

    Прошел по ссылке, читаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    А кто слышал про подогреваемый топливный фильтр. Видели его или используете?

    105710[/snapback]

    Это не фильтр а всего лишь подогрев в том месте где насос ручной подачи.

    Такой подогрев ставится штатно на сурфы.

    К стати, а зачем ставить вебасту если можно поставить нормальную сигналку с запуском по температуре и прогрев по таймеру?

    Термодатчик прикреплён на впускной воздуховод за турбиной, старт при температуре -10. Плюс утренний старт ))

    Всё отлично...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    хм, а реальная маза этот уопд в принципе rolleyes.gif

    нет естественно 200кг металла он не прогреет до рабочей температуры, но теплее-то станет точно, особенно если срастить это дело с сигналкой и заводить по таймеру в 2-3 (а то может и больше huh.gif) раза реже чем без этой штуки

    тока вот антифриза надо будет больше закупать wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)

    Реальная польза для Оки или чего другого малолитражного, при условии каждодневных поездок - а если в выходные не выезжать и морозы вдарят? А где под капотом современной машины разместить этот термос с достаточным для приемлемого подогрева объёмом жидкости? На эту тему на http://wwwboards.auto.ru/warming/ регулярно вопрос поднимается с заранее известным результатом wink.gif

    Автозапуск по температуре или времени - это угарание на горючку и ресурс мотора. А при определённых условиях можно вообще "попасть" - при хорошем морозе на глушителе намерзает лёд и полностью закупоривает её. Последствия зависят от "интеллектуальности" автозапуска и в лучшем случае можно придти к промёрзшей машине.

    У меня этой зимой при -35 даже у Вебасты глушитель обмёрз почти до закупоривания, после чего был безжалостно заменён на "прямоток".

    К тому-же автономку замечательно использовать как догреватель при уже запущенном моторе, особенно это актуально на дизеле - часто догреватель идёт штатным оборудованием с завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Edinolichnik

    ты вроде иногда дельные вещи говоришь, пока перегибать не начинаешь, оку согреть и чайником можно, если переться в лес... а кто туда как например на работу ездит? т.е. каждый день, когда только проехав пол-пути начинаешь согреваться (ибо ехать мало)

    и тачка стоит в боксе плотно закрытом, вебаста навоняет там офигеть, а уж сколько это гно стоит для такой малой цели (примерно кстати как контрактный мотор, даже дороже)

    я тут вообще просто высказался, у меня никогда зимой не глючит и заводится с 2-ух оборотов, автопрогревом не пользуюсь - нафик не нужен, за 10 минут до поездки завожу с брелка и телемаркет

    а, да, ну и масло у меня немного получше чем в оке бывает

    а придёт время мотор нафик поменяю или машину вообще biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    <у меня никогда зимой не глючит и заводится с 2-ух оборотов

    +

    правильно, следить за машиной надо - в ней все есть для нормальной работы.

    ++ и чем меньше наворотов, тем надежнее, ведь за наворотами тоже приходится следить, иначе не работает в самый нужный момент.

    По поводу подогревателя фильтра.

    Этой зимой налетел на летнюю солярку. Подогреватель не помог, пришлось возвращаться в гараж "на бутылочке", греть бак, сливать-заливать. В общем, полный комплект удовольствий и по уши в солярке. А собирался на рыбалку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Купил себе в марте подогреватель на фильтр, в магистраль и на топливозаборник.Установил только подогреватель на фильтр. Думаю как поставить на топливозаборник. Прийдется обращаться к Боломуту за топливозаборником и попытаться врезаться в него. Если нормально получится - установить в машинку.

    Бюджет:

    Подогреватель на фильтр ПБ (Н25) 859,32

    Подогреватель в магистраль ПП6-2 1198,31

    Насадка Номакон 12В 1062,71

    Итого 3682,01

    Все покупал здесь nterm.ru

    ЗЫ: Вебаста хороша, но дороговата. Подогреватель-термос имхо тяжеловато будет разместить под капотом (10 литров!!!). Я весной новые сигналы под капот ставил - еле место нашел для установки. С термосами гемморой еще тот будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Самый дешевый вариант привязать лампочку к топливозаборнику и подключить ее.

    Лампочка должна находится в районе забора топлива.

    Можно свечу накаливания вкрутить в место пробки и подключить. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Зимой по телевизору показывали, как в москве штук двадцать машин сгорело на стоянке (или в гаражах - не помню). Причина - в баке камаза была лампочка на подогрев топлива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Как раз от лампочки, трудней всего запалить. ИМХО wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Не один раз видел, как при включении лампочки происходит ее взрыв. Да и не я один это видел - у каждого дома лампочки взрываются.

    А наши топливные компании, для более эффектного взрыва, добавляют в дизтопливо бензин. Пиротехники, твою мать. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Взрываются пары, а не топливо.

    Как может взорваться (воспламенится) топливо, если лампочка находится в низу в топливе.

    Можешь сделать тест, брось спичку в полный бак, максимум, что произойдет это воспламенится у горловины бензин, но не советую в полупустой, будет бух.

    Это разговор про бензин, а тут соляра, которую гораздо сложнее поджечь.

    Тестировалось лично мною, в молодости. tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ВАЗ-2107, ЗАЗ-965 ;)
    ты вроде иногда дельные вещи говоришь, пока перегибать не начинаешь,
    Что сказать, бывает wink.gif

    т.е. каждый день, когда только проехав пол-пути начинаешь согреваться (ибо ехать мало)
    Мне, например, на работу ехать - зимой даже двиг без подогревателя толком не нагреется, не то что самому согреться. И, естественно, без подогрева свечи зажигания не успевали очиститься и через некоторое время начинались пляски на морозе с заменой свечей.

    Если в боксе - автономка навоняет гораздо меньше автозапуска. Да и в боксе по любому не разрешается эксплуатация ни автономок, ни запуска. Наличие бокса подразумевает в 99% наличие электричества - в таком случае поставить банальный кипятильник, типа Дэфа или самодельный. Но, как показала последняя зима, очень многие гаражники стали это пользовать: начались проблемы с перегрузом сети и на ночь стали просто вырубать электричесво в боксы.

    По стоимости - да, не дешёвый дивайс. Но, ИМХО - вполне оправдывает себя. У кого есть руки - можно найти бэушный и сделать профилактику. Можно купить новый (раза в 1,5 дешевле, чем с установкой) и поставить самостоятельно - ничего сложного в принципе нет. Можно поставить наш Теплостар - дешевле, но соответственно и качество пониже.

    А кто купил новую или почти новую машину - наверное и на сервисную установку бюджет найдёт.

    Я себе ставил б/у - достался по случаю, соседи разбором бэх занимались. Изначально ставил только для запуска в сильные морозы, а потом "распробовал" и теперь это для меня непременный атрибут повседневной машины cool.gif

    Для меня ресурс движка - тоже не вопрос, сам понимаешь, а вот гарантированный запуск в любой мороз в любом месте после любой продолжительности стояния и комфорт (староват я стал, да и к хорошему быстро привыкаешь) - основное.

    А с нашими шустрыми законодателями не удивлюсь, если в пылу борьбы за экологию и пр. скоро запретят, как в Европах всяких, работу двига на стоянке ph34r.gif

    А наши топливные компании, для более эффектного взрыва, добавляют в дизтопливо бензин. Пиротехники, твою мать.
    Для сведения: в электробензонасосах горючка омывает внутренности моторчика вместе с искрящим коллектором - и не загорается ничего. Датчики уровня топлива и контакты лампы резерва находятся в бензобаке и допускают искрение - опять ничего не взрывается, стехиометрии нету, переобогащённые пары или топливо.

    Так что, к лампочке в баке - либо телевизионщики чего напутали (как обычно), либо что-то было конкретно накосячено с этой лампочкой и её проводами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    гарантированный запуск в любой мороз в любом месте после любой продолжительности стояния

    в том всё и дело, что если машина японская и она исправна этот пункт начисто отметается, моей точиле 18 лет, а она заводится как новорождённая, но могу минимум 20 знакомых показать (ботаников smile.gif) у которых заводится хреново

    так что только комфорт и остаётся, ну плюс ещё красивая пимпочка в салоне мигает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Так что, к лампочке в баке - либо телевизионщики чего напутали (как обычно), либо что-то было конкретно накосячено с этой лампочкой и её пров

    одами.

    Очень даже точно подмечено. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Toyota HiLux LN107 3L 96г лифт кузова и подвески, амо Rancho5000, 275/70/16, Номакон. MMC Galant 4WD; MB 124 V3,2l; Aprilia

    Постараюсь обяснить ход моей мысли. Когда топлива в баке мало, оно начинает плескаться, если в этот момент лампочка сделает бух, то этот бух произойдет как раз в ПАРАХ топлива.

    На заправках мешают солярку и бензин. Поэтому бензин испаряется. Солярка,кстати, тоже испаряется и пары могут воспламеняться от открытого огня. Исли же лампочка взрывается в тот момент, когра вокруг нее не топливная среда, а воздушная смесь с парами топлива - произойдет взрыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.