Перейти к публикации
Ular

чем залить ржавеющую царапину на кузове?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    есть на кузове поврежденное место - полоса сантиметров 10. Место не на виду, красить пока не хочу. Пошла видимая ржавчина - хотел бы залить. В магазине полно всякой фигни, на полке полсотни наименований. Взял какой-то по описанию подходящий флакон - результат ноль.

    прошу совета

    поиском рыл часа полтора......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    замаж автопластилином.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверская обл.г.Кимры
    • Машина: Hilux Surf,Nissan Patrol Y61

    +1 Зачистить до метала и пластилином ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    Растстоп который для днища (или для скрытых полостей) в баллончике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    что такое автопластилин?

    думаю влага под него все равно пробираться будет

    нужна проникающая жидкость чтобы потом застыла допустим и всё

    неужели при таком развитии нанотехнологий так ничего и не придумали?

    про раст-стоп слышал. Пока в списке намбер ван. Альтернативы есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск.обл.Реутов
    • Машина: ТЛК Prado 78 2LTE, Ниссан Эльгранд, QD32, 4WD, 98г.

    можно ещё пушсалом намазать.

    а про пластилин - ты же его не лепёшкой biggrin.gif прилепишь...

    не... ну конечно ещё можно обратиться в НИИ КОРРОЗИИ, там профи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    ради такого ездить в какой-то нии?

    это всё равно что в больницу ЦКБ на рублевке с занозой или синяком приехать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro
    laugh.gif гавнилином можно замазать . я показал заделку царапин, но на фотках всёравно хрен поймёшь. чтоб не спрашивали больше - прилепите на листочке на кухне. бывают разные царапины. до металла, до основы и просто лак. лак зашкуриваешь в зависимости от того потом какая паста есть для полировки. я пользуюсь 2500 наждачкой и 2000. если просто царапина по лаку - берёшь бутылку с водой, поливаешь и вышкуриваешь до мата в перпендикулярном направлении с царапиной приблизительно сантимов по десять во всех направлениях 2000 и потом перешкуриваешь 2500 по царапине всю площадь вышкуренную до этого. потом пастой полируешь до блеска. царапина до металла- если нет ржавчины то вот по такой технологии как ниже. если есть ржавчина- темже гвоздём или иголкой ( я пользуюсь скальпелем) по царапине расковыриваешь аккуратно до металла удаляя ржавчину. 2000 наждачкой матуешь по 10 см с каждой стороны. обезжириваем ( после каждой операции это делать необходимо), потом берёшь краску по вину( 50грамм) и зубочисткой аккуратно капельками заполняешь этот кратер. ничего страшного если промажешь и попадёшь мимо. не удаляйте тряпкой нет необходимости. ждите когда высохнет и краска усядет в кратер. ещё раз выполняем эту операцию чтоб цвет не отличался от оригинала. ждём высыхания. берём оправку ( хоть брусок деревянный с сотовый телефон) оборачиваем наждачкой 2500 и аккуратно стираем с водой наплыв краски на лак и прочие чачки( с 101 попытки вообще научитесь на раз , но только не после пьянки) смываем водой, сушим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Крылатское
    • Машина: Toyota 4Runner'94 KZN130 1KZ-T body 3" OME 2" Aussie Bullbar STT 32" RearDiffLock Suxon DualMuffler - БЫЛ

    А зачем альтернативы? Имхо растстопом проще и эффективнее всего. Только после мойки надо обновлять покрытие. Он не твердеет, поэтому имеет свойство смываться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    продолжение . разводим лак смешивая отвердитель с основой и без растворителя . опять зубочисткой аккуратно в этот кратер заполняем лаком получая бугорок по всей длинне царапины. сушим. получается горка по всей длинне царапины из лака. опять берём оправку, оборачиваем 2000 наждачкой и с водой трём аккуратно этот лак по направлению царапины до тех пор пока не сравняется с общей поверхностью. потом перетираем 2500 перпендикулярно царапине . полируем пастой . если нет профф машины, и царапины маленькие, можете купить круг пороллоновый и насадку на дрель с регулировкой или тот же шурик подойдёт. муторно конечно, но не каждый купит машину за десятку чтоб убрать пару царапин. забыл- там где просто лак процарапан - вышкуриваем всю плоскость и лаком заполняем царапину. потом уже как выше. всё будет теперь зависить на сколько краска в цвет. если сильно приглядываться- то видно, а если нет- то вообще как будто бы под лаком полосочка другого цвета. у кого акрил- покупаем такую же краску, только под лак . ну вроде всё. не пытайтесь только матерное слово процарапанное на капоте так убрать. поверхность уберёте, а разность в цвете нет. так что надпись будет вечная и под лаком biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    To: мотогунька

    для меня это фанатизм

    проще ничего тогда не делать вообще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    эт я написал для видимых поверхностей.а у тебя - зачисть и замаж кисточкой любой краской из лабаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Обычный мовиль.Дёшево и сердито.8 лет езжу с зачищенным до металла номером рамы(так получилось) и защищено это безобразие несколькими слоями мовиля.С промежуточной сушкой суточной где-то.Номер на раме у 80-ки не в самом спокойном месте.Так вот пару раз когда решил посмотреть как там-ни каких проблем.По кузову тоже кое-где намазано.После высыхания-"керхер" по хер. smile.gif Стоит копейки и есть везде.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Самый верный способ и реально при любой погоде.ЭТО паксипол ok.gif два цвета прозрачный и серенький.есть еще черный но давно не попадался.Как то замазал ржавое место и закрасил.вспомнил через год и офигел там всё как было так и осталось.ниче не обезжиривал .теранул отверткой чтобы жра ссыпалась и спичкой нанес.сразу пластиковым шпателем протянул и забыл о полоске ok.gif

    Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: cruiser81,97гв,1HD-FT,акпп, тач дог +2. 100ка бенз 04г сток. Гранд хайс 02г 3.4 мах компликтуха.

    Паксипол этож бакситка. У меня расширитель на делике им замазан, держит отмено. А так растстопом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Бодайбо, Иркутская обл.
    • Машина: TLC PRADO GRJ120 2006г.

    +1 Мовиль. Только качественный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    5 лет назад после небольшого пожара залил пятую дверь ликвимолевским антикором для скрытых полостей(вся дверь выгорела снаружи и изнутри до металла снаружи была покрашена изнутри нет) ни единого ржавого пятнышка и это учитывая то что металл обожженный +московский коктейль "лужкова" laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Самый верный способ и реально при любой погоде.ЭТО паксипол ok.gif два цвета прозрачный и серенький.есть еще черный но давно не попадался.Как то замазал ржавое место и закрасил.вспомнил через год и офигел там всё как было так и осталось.ниче не обезжиривал .теранул отверткой чтобы жра ссыпалась и спичкой нанес.сразу пластиковым шпателем протянул и забыл о полоске ok.gif

    1309021[/snapback]

    +1 Поксипол - весчь! Тоже был испробован до проведения кузовных работ. На машинке было несколько царапин, которые начали ржаветь. За полгода до кузовных работ поксипол нанес на самые проблемные места, предварительно их зачистив - ржаветь перестало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    есть еще Динитрол - засыхает до пластичного состояния цвет черный, растстопом не советую - если только днище им поливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Еще можно зачистить до металла, а металл до блеска, и гальваникой цинк нанести - в соседней теме про это есть: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...opic=5280&st=20

    Поверх цинка уже шпаклевка+краска+лак.

    Изнутри мовилем в два-три слоя.

    Рецептуру и технологию нанесения разной гальваники нарыл вот тут: http://galvanici.ru/690-%C2%A0galivanika_v...____%C2%A0.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.