Перейти к публикации
Ular

чем залить ржавеющую царапину на кузове?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

    А моей 60-ке 24 года уже, метлл кузова неплохой, но местами начинает пузыриться ржавчина (углы дверей в основном). Хочу спросить, каким образом бороться? Я предполагаю, что надо разбирать двери, очищать зачищать... и вот тут главный вопрос - как быть с наверняка образующимися дырами? Шпатлевкой залеплять или надо ехать в сервис варить?...

    В мае я все равно буду полный антикор делать, вот и хочу сразу убрать ржавчину по максимуму.

    Заранее спасибо за советы! thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    как быть с наверняка образующимися дырами?
    По углам дверей только подварка. По плоскости на несколько лет поможет стеклоткань на шпатлёвке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О. восток
    • Машина: TLC 105

    Преобразователь ржавчины с Zn + мовиль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60
    Преобразователь ржавчины с Zn + мовиль.

    1360737[/snapback]

    Недавно показали жижу, называется "кардон" битумно-полимерная мастика, еще не прпопробовал, но засохшие подтеки на банке внушают доверие прочная, довольно эластичная и держится мертво. Может кто пробовал, раскажите, хочу арки и прочие низы пройти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC HZJ77, 97 г.в. Dobinsons 2"

    Добрый день. Посоветуйте, чем залить ржавый номер на раме? Предыдущий хозяин прошелся по нему щеткой после покраски рамы. Теперь именно в этом месте появилась ржа. Номер, пока что, читается хорошо. Думаю, что недолго, если чего-нить не предпринять. Мовиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    СУПЕРМЕГАВЕСЧЬ!!!

    Очень рекомендую!!!

    Относительно медленно,конечно,но,зато,сделал и забыл.

    post-10110-0-19165300-1317658843_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    СУПЕРМЕГАВЕСЧЬ!!!

    Очень рекомендую!!!

    Относительно медленно,конечно,но,зато,сделал и забыл.

    Про сделал и забыл сказано несколько сильно. К сожалению не так. Помогает только зачистка до НЕ поражённого ржавчиной металла. А там быстрее и не хуже воспользоваться просто хорошим грунтом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Про сделал и забыл сказано несколько сильно. К сожалению не так. Помогает только зачистка до НЕ поражённого ржавчиной металла. А там быстрее и не хуже воспользоваться просто хорошим грунтом.

    Уважаемый,Вы,лично,пользовались этим средством? Думаю,что нет. Дело в том,что первый этап процесса и заключается в том,что-бы удалить ржавчину методом электролиза до НЕ поражённого ржавчиной металла,и,только после этого, наносится слой цинка(самого настоящего цинка).Никакой механической зачистки наждачной бумагой и пр. не требуется!!!! Краска,вокруг обрабатываемого места не повреждается!!! Я,у себя еще весной оцинковал все сколы и нигде нет и намека на ржавчину,если все делать по инструкции,то ее и не будет,думаю еще много лет.

    Если сообществу интерестно,то могу сделать парочку фото полученних результатов,или показать процесс "в картинках".

    P.S. Ни к производителю,ни к продавцам данного товара,отношения не имею.

    Изменено пользователем ttll

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: тоета ленд круизер 80 1HD-T лифт 5 дюймов тач дог

    один из лучших вариантов это аккуратно зачистить метал в том месте например чем то острым (просто убрать ржавь) обязательно нанести тоненькой кисточкой первичный грунт фосфотирующий и потом после как он высохнет мин 15 второй грунт и красочку . этова должно хватить лет на 5 минимум .

    может есть знакомый маляр дальнева родственника у нево все это должно быть )))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    да хоть гавнилином замажьте если вам нравится ездить пятнистым. где не видно можно зачистить и покрасить, а где видно - только покраска. хотя киргизский народный эфос никто не отменял- чем грязнее тем страшнее. номер на раме периодичесски поливаю мовилем из балона снаружи, а изнутри 2 раза в год- делов на пятнадцать минут, а рама уже живёт с 87 года .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Уважаемый,Вы,лично,пользовались этим средством? Думаю,что нет

    Напрасно так думаете ;) Пользовался и неоднократно. Пока не убедился в бесполезности. Как в анекдоте: если насморк не лечить, то проходит за неделю, а если лечить, то за семь дней. А уж удаление ржавчины методом электролиза мне прокомментировать не позволяет совесть и пятёрка по химии в дипломе :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    Напрасно так думаете ;) Пользовался и неоднократно. Пока не убедился в бесполезности. Как в анекдоте: если насморк не лечить, то проходит за неделю, а если лечить, то за семь дней. А уж удаление ржавчины методом электролиза мне прокомментировать не позволяет совесть и пятёрка по химии в дипломе :)

    Честное слово,читал и смеялся.

    Вы пишите "Пока не убедился в бесполезности".В бесполезности ЧЕГО? У меня куча друзей,пользуются этим средством и пока ни одного недовольного не было.А,уж Ваш сарказм по поводу электролиза ничего,кроме недоумения не вызывает. Вы,на самом деле не знаете,что способ удаления ржавчины электролизом один из самых эффективных и щадящих для металла???? Похоже,что для Вас это новость. Так,что,сначала попробуйте,а потом будете хвастаться оценками в дипломе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Напрасно так думаете ;) Пользовался и неоднократно. Пока не убедился в бесполезности. Как в анекдоте: если насморк не лечить, то проходит за неделю, а если лечить, то за семь дней. А уж удаление ржавчины методом электролиза мне прокомментировать не позволяет совесть и пятёрка по химии в дипломе :)

    вот и я об этом. зачем пользоваться порошком для стирки трусов за писот ре, если обычный за рубль также стирает. сейчас химии профессионально столько что всю не перепробуешь. заметил одну странность , если машина дерьмовая то вся в маленьких жучках, а если машина хорошая и оцинкованная- то вся в тех же жучках, но величиной с ладонь :D кстати немецкие оцинкованные почему то больше гниют чем японские не оцинкованные :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @ttll,

    В бесполезности ЧЕГО? У меня куча друзей,пользуются этим средством и пока ни одного недовольного не было

    Вообщем-то так можно продолжать до бесконечности. Далее: а у меня друзей и знакомых больше; а мои знакомые самые умные и т.д. и т.п. Всё это объединяется одним словом "имхо". Поэтому вынужден повторить - я настоятельно не рекомендую использовать средства типа "две баночки, две ватки, крокодильчик и вечный цинк" для решения проблем коррозии на своём авто. Смеяться не возбраняется :)

    Вы,на самом деле не знаете,что способ удаления ржавчины электролизом один из самых эффективных и щадящих для металла???? Похоже,что для Вас это новость

    Угу, новость. Как раз по поводу эффективных, щадящих и прочая... Описание технологии в студию!

    Так,что,сначала попробуйте,а потом будете хвастаться оценками в дипломе.

    Хм, так для того и оценки, чтобы не пробовать всё подряд ;) "Что вы, как дети малые, всякую гадость в рот тащите?!" (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    To: @ttll,

    Вообщем-то так можно продолжать до бесконечности. Далее: а у меня друзей и знакомых больше; а мои знакомые самые умные и т.д. и т.п. Всё это объединяется одним словом "имхо". Поэтому вынужден повторить - я настоятельно не рекомендую использовать средства типа "две баночки, две ватки, крокодильчик и вечный цинк" для решения проблем коррозии на своём авто. Смеяться не возбраняется :)

    Угу, новость. Как раз по поводу эффективных, щадящих и прочая... Описание технологии в студию!

    Хм, так для того и оценки, чтобы не пробовать всё подряд ;) "Что вы, как дети малые, всякую гадость в рот тащите?!" (с)

    Отвечу на выделенное,остальное,пожалуй,оставлю без комментариев.Да,и,что можно прокомментировать,если человек не имеет представления о предмете разговора.

    "по поводу эффективных, щадящих " ,поясню-эффективный,потому-что,удаляется ржавчина любой толщины и "древности" без применения кислоты,или механичесткой чистки. Щадящий-потому-что удаляются ,только окислы металла,а "живой "металл остается без малейших повреждений.

    Способов есть несколько,но,я опишу тот,которым пользуюсь сам в течение нескольких лет.

    Итак,имеем вусмерть ржавый суппорт,да,любую железяку,которую механически почистить проблематично. Требуется:пластиковая емкость(таз),зарядное устройство 12В(с регулятором),щелочь(я пользуюсь жидкостью для промывки канализации "Крот"),небольшая пластинка нержавейки(с пачку сигарет)."Крота" разводим с водой ,примерно 1:2-3,наливаем в емкость ,минус от ЗУ цепляем на нержавейку и опускаем туда-же.Очищаемый предмет погружаем в емкость и крепим к нему + от ЗУ,так,что-бы был хороший контакт. Внимание! Расстояние между ржавой железкой и минусовой нержавейкой,должно быть не менее 20-30 см,иначе вырубается защита ЗУ. Процесс можно регулировать степенью погружения нержавейки в раствор и изменением расстояния между нею и очищаемым предметом. При включении в сеть от очищаемого предмета начнут идти пузырьки-все процесс пошел.Очищается,в первую очередь,та сторона предмета,которая обращена в сторону нержавейки,поэтому требуется переворачивать железяку.Процесс может идти несколько часов,в зависимости от концентрации раствора и толщины ржавчины.Ржавчина отслаивается и отскакивает,далее промывка водой ,чистка щеткой и при необходимости повторный сеанс.

    Способ позволяет чистить,так-же и закисшие механизмы. Так-же,это работает для меди и латуни.

    Один из примеров чистки этим способом.Этот топор пролежал в земле 67 лет.

    post-10110-0-03258600-1318322155_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    To: @ttll, Спасибо за описание. Полностью исчерпывающий ответ по поводу "великолепных" возможностей рекламируемого выше средства. Я даже не ожидал такой полноты.

    ЗЫ: Попрошу воздержаться от комментариев моей личности, тем паче, что они базируются на чтении "между строк".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курская обл.
    • Машина: TLK-90 1KZ-TE мкпп 1999г

    To: @ttll, Спасибо за описание. Полностью исчерпывающий ответ по поводу "великолепных" возможностей рекламируемого выше средства. Я даже не ожидал такой полноты.

    ЗЫ: Попрошу воздержаться от комментариев моей личности, тем паче, что они базируются на чтении "между строк".

    Обсуждаемое выше средство очищает ржавчину по тому-же принципу,что и описанный мною способ,но,думаю,что состав раствора другой,т.к краска не повреждается.Далее,очищеный металл оцинковывается при помощи обычной гальваники.В той "ватке" из набора,находится кусочек цинка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Инструкция по эксплуатации

    Ну я не знаю что ещё сказать... sapienti sat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    я этот цинкор пробовал не один раз,вывод один-красиво он выглядит при использовании,типа гальваника и всё такое.насчёт защиты спорить не буду,может и защищает,но я например обрабатывал простым преобразователем голый кусок заднего крыла,и тоже был превосходный результат-осень,зима и не какой ржи. а с цинкором недавно был негатив,после обработки им решили покрасить,так вот грунт поднялся почти сразу(матерясь снимал всю эту чудную химию пескоструем-метал был в раковинах перед обработкой и наждачкой эту обработку снять не получалось)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    лучше всего для царапин это Раст Стоп в баллончики для скрытых поверхностей,задний борт покоценный уже около года поливаю,ржави нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.