Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Здрямс.

    Народ, а вто скажите, вы в говны лазите на машинках в 185 кузовах, или неа?

    Я так понимаю у них впереди вместо торсионов пружины (или вообще стойки? ph34r.gif ) что не есть хорошо. Ну это-то наверно решабельно. А чего еще можно сказать - можно 185-й для говн приспосабливать?

    Или 130 лучше? И чем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    у нас для экстра говен нигде не видел, хотя чото-там поднимать их пыжатся, но видать не так сильно оно надо, модель-то ещё вроде достаточно свежая чтобы её в говнах топить biggrin.gif

    а 130-ых навалом, причём из японии с фирменными лифт-китами на 35-ой резине

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)

    у 185 стойки

    (но подвеска не мак-ферсон, как иногда народ думает)

    в говнах думаю отличий особо нет, разве что 185 тяжелее, зато штатно у него колесья побольше влезают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Жалко 185 в говнах топить, как-то по прошлому году однажды залез в грязь и под 30 см грязи лед, выбрался конечно, но жалко стало мафынку, поэтому для говен куплен мелкий танк. Фоту покатушек тех найду - выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: SURF`98 185 кузов, 3RZ-FE

    мне кажется, что в стандартной комплектухе они обладают одинаковой проходимостью. Разве что жалко 185 в говна макать, а по поводу надёжности работы агрегатов в тяжёлых условиях х.з.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Hilux Surf 93` 2.4TD(2L-TЕ) AKПП, правый руль.

    Я думал свой 130ый в говна подготовить, но расмотрев все за и против решил что:

    1. Сурф имеет слишком большие свесы для говен

    2. Стандартный обвес надо будет полностью снимать - жааалко

    3. Всё равно с Дайхатсу и самураями ему не гоняться...

    Вобщем было решено не распыляться. Лифтануть машинку, поставить ренику побольше и ездить в трофи рейды пить пыво. Для СЕРЬЁЗНЫХ говен ИМХО Сурф не очень приспособлен

    з.ы.

    Ну а более свежего сурфа - дык вообще мега жалко в говнах раскладывать sad.gif

    Изменено пользователем DB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Я катаюсь на 185-ом. Периодически по гавнам. Нормалёк. Подвеска очень неплохая и с передней проблем тоже проблем не замечал.

    Единственное, что мне не нравится это трудности с установкой ручных хабов, придется ездить с ADD пока. Но всё равно полюбой не впример лучше, чем автоматические хабы (коротые, по-моему, стояли на некоторых 130-х).

    Кстати, 130-й почти на 250 кг тяжелее, чем 185-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: пешелёт

    Вот фота, после того как из грязи выковырялся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado 1992, 2LTE, АКПП

    Мдя...

    Ну в особые говны никто и не собирается. Но на сопки-рыбалки ездить хоца. Наверное, все же пока действительно надо останавливаться на 130 кузове. Чтобы от веточек-пеньков особо не уворачиваться. А дале бум посмотреть... smile.gif

    Всем сенкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    Наверное, все же пока действительно надо останавливаться на 130 кузове. Чтобы от веточек-пеньков особо не уворачиваться. А дале бум посмотреть...

    Всем сенкс.

    стоимость обслуживания/ремонта примерно равна,

    ремонт после встречи с пеньком будет одинаков что там что там smile.gif

    ну на самом деле всё зависит от стартового бюджета и готовности побольше потерять денег при продаже...

    а в комплексе качеств имха 185 намного приятнее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota HILUX KUN26 3.0АТ 2013г.;иногда TLC 2008г. GRJ120

    Эх у меня как раз такая ситуация! На чем поехать на покатушки? Будут в конце сентября - Трофи Шоу! Толи на 130м , толи на свеженьком 185 дизельке. 185 Жалко пачкать, поэтому поеду посмотреть. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 100 2UZ-FE

    Видел не далее как вчера у нас в Ха лифтованный до неприличия 185. Ехал навстречу, поэтому толком не рассмотрел, а тем более не пообщался с хозяином. А недели две назад, видел такой же, неприлично задранный Пыж в новом кузове.....

    На своем лазил и по говнам на рыбалках и по перевалам с гребенкой, ходит нормально. Итог сезона, полировка кузова обязательна, замена сайлентов, линьки и ремонт рулевой рейки уже проведены.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы/Казахстан
    • Машина: TLC Prado KZJ95, TX, 1KZTE, АКПП, 1996г.

    на 185 жалко, да и 130 кг на 200 полегче будет. лучше на 130, в стандарте в на охоту рыбалку попивасить гормально, жалко в стандарте диф передний не блокируется...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo
    130 кг на 200 полегче будет

    130-й тяжелее 185-го на 250кг.

    При практически одинаковом клиренсе, у 185-го меньше торчащих предметов снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    При практически одинаковом клиренсе, у 185-го меньше торчащих предметов снизу.

    огосебе, это чо же там такого снизу-то понавешали? я под штатным 185-м хрен пролезу даже если сильно захочу, а под своим по пластунки - запросто, яма даже иногда не удобнее чем так ремонтировать, а, ну рама у меня точно такая же как и у 130-ки

    не народ, у 130-ки и рычаги помощнее передние и шаровые и рулевое у него для говен лучше подходит, рейка как ни крути сыплется гоораздо раньше

    да и вообще, у новых моделей один недостаток - уж слишком они начинаю "легковеть" ради экономии и безопасности водилы и пешеходов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: camry (были HZJ76, сурф KZN185 и прадо LJ78)
    я под штатным 185-м хрен пролезу

    ну не знаю, может просевший был или колёсики от велосипеда smile.gif

    я на своём меняю масло везде и шприцую спокойно,

    глушак снимал без проблем без помощи домкрата

    сзади так вообще при желании под машиной сидеть можно smile.gif (запаска на калитке)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Calgary
    • Машина: '98 4Runner, '99 4Runner, GX470, IS250 и Paseo

    Ну, вот чувак измерял клиренс на куче машин:

    http://www.mycolorado.org/ground_clearance.html

    У 130-го раздатка висит ниже.

    Вообще, я имел в виду то, что на 185-ом нет ничего ниже уровня порогов, а на 130-ом низко висит раздатка с щитком.

    Кроме того, не думаю, что 185-й менее надежный, хотя лично я, конечно, предпочел-бы рейку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    ну не знаю, может просевший был или колёсики от велосипеда

    mellow.gif штатное 16-ое литьё, штатная резина, 98 год, сами привезли, у меня тут СВХ за окном, так что поверь - с чем сравнить есть

    GPF

    если мне не изменяет склероз, у 130-го балка ниже, а не раздатка, хотя мешает эта "балка" конкретно mad.gif - при взлетании на гору она подбрасывает морду, сцепление морды с грунтом слабеет - катимся назад лебёдку разматывать, но хочу заметить что на штатном 185 там проехать намного сложнее - у него же всё днище в защитах, которые при таком "взлёте" плавненько обштампуют коробку

    да и вообще, владельцев 130-х и 185-х подпускать к дискуссии опасно - пахнет необъективностью wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.