Перейти к публикации
Steyr06

Установка Дополнительного Бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Астана
    • Машина: ТЛК-105, мех, 3 блокировки, бензин-газ, шноркель, 34 тапки. ЛХ-570, Х5 Е-70 дизель

    что-то меня сомнения терзают по поводу перекачки на 105-ке бензине. была один раз ситуация, на дальняке жена села за руль, а я уснул так вот в основном баке бензин до последнего был израсходован, жена не знала про второй бак и тем более переключатель, так и ехала пока тупо мотор не заглох на ходу. сам сел за руль переключился на допбак и доехали до заправки питаясь из допбака, а основной как стал пуст на трассе так и был пустой на заправке. сколько езжу никогда не замечал перекачку из бака в бак визуально по показометрам да и по литражу на заправках. может это от комплектации авто зависит и от бенз или дизель. может не прав если что поправьте, но все равно "что-то меня сомнения терзают". как писал выше при переключении с бака на бак слышен четкий щелчёк электроклапана в районе ног заднего левого пассажира

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Жомарт

    Насколько я понял - сам не лазил просьба не бить. Насос установлен только в основном баке - при переключении просто срабатывает система сообщающися сосудов и обратка идет в дополнительный бак. В основной самотеком из дополнительного -> движек -> дополнительный. Это у бензиновых 105 и инжекторных 80ок. У дизелей и карбов - как я обяснял выше. Насчет лампочки - попробуй до загорания лампочки и переключись wink.gif лампочка потухнет. Проверено не на одной 105 blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Да все вы правы! разные комплектации есть, я накололся на экзисте даже разок, у меня заборник из допбака без обратки а заказал и пришел с обраткой, так что в зависимости от комплектации,региона, и еще черти-чево бывает и подвесной перекачивающий и отдельное независимое питание с обраткой и чип который отрубает доп-бак по сигналу с датчика лампочки резерва.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    Может есть у кого чертежи дополнительного бака , вместо запаски?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: На джипе

    Присоединюсь к вопросу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    а если я с донора бензинки сниму все причиндалы доп бака и установлю в 92 турбодизель, поставив с донора ЭБУ тоже, чисто для работы коректной системы второго бака - это реально? Комп с 97 года 1FZ-FE можно поставить на 92 года 1HD-T ТОЛЬКО для контроля топлива?

    А может и еще что-то полезное в машину можно будет внедрить благодаря наличию ЭБУ? Кто что думает?

    Просто есть халявный донор и хочется все по максимуму использовать для машины с 1HD-T

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    blink.gifwacko.gifbiggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif зачем тебе коробка которая занимает приличное место над бардачком ради только чтобы контролировать второй бак? biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    тут многие ставили вторые баки спроси у них

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Так коробка за бардачком, мне все-равно есть она там или нет, а если она еще и пользу будет приносить, то вообще хорошо.

    Может эта коробка мне еще понадобится? Я планирую с донора и кондиционер внедрять на свой крузак, а контроль кондиционером тоже через ЭБУ идет на бензинке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосква
    • Машина: TLC PZJ75 1PZ

    Фуад привет! buzz.gif

    Смотрю и ты до допбака дозрел. ok.gif

    Все-таки на дизель в отличии от бензо правельнее ставить 2х клапанную систему. Незабываем про обратку! И все элементарно-1клавиша, 1реле, 2эл.клапана. Ломаться и глючить нечему. У меня все работает отлично. Удачи тебе в инсталяции! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    2 Bigpuzo

    Спасибо большое за пожелания friends.gif

    У тебя есть подробное описание твоей системы?

    Подскажи пожалуйста номера клапанов smile.gif

    Просто все дело в том, что я купил разбитую 80ку бензинку и хочу по возможности максимально использовать детали донора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tuapse
    • Машина: TLC801HDFt 97г TLC200

    Я себе с араба поставил доп бак , а всю систему по экзисту заказывал , клапана 2шт трубки кнопку итд. обошлось всё приблизительно тыс 25 . Касяк только в установке всей этой приблуды ! В кузове небыло закладных гаек для крепления бака и кранштейна для клапанов . Да и на бензине обратка такая же как на дизеле , а тудатка бензин 10 а диз. 12 мм . Трубу горловины , лучше отпилить , потому что снять её без проблем не получиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    В экзисте при выборе дополнительного бака показывается несколько вариантов, с различными ценами, кто знает в чем разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодарский рай
    • Машина: Машина мечты

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: ТЛ Круизер KZJ78W

    как то я просто запаралелил 2 бака, всё переключалось через кнопку 1/0/1 и флажок топл. системы с Уаза 469 smile.gif

    делов на день с установкой под пиво smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    кто-нибудь знает разницу основных баков в бензинках и дизелях?

    Имею в виду кол-во и расположение шлангов, штуцеров и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Steyr06

    У дизеля трубки 12мм у бенза 10мм - в чем фишка фих его не знает. Но лучше поменять smile.gif

    У Вадима наглядно видел на дизельной 80ке - трубки диаметром больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.
    To: Steyr06

    У дизеля трубки 12мм у бенза 10мм - в чем фишка фих его не знает. Но лучше поменять  smile.gif

    У Вадима наглядно видел на дизельной 80ке - трубки диаметром больше.

    1319115[/snapback]

    На дизелях тоже разный на 1HZ 10мм , на HDT 12мм.Доп бак ставил от бензинки.Применил систему клапанов ,заказал через EXIST.Всё вывел на основной

    датчик через тумблер и кнопку через реле.Переключение баков идёт кнопкой .Независимо могу посмотреть наличие топлива в каждом из баков переключая тумблер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    офф... А какой объем доп бака на 80-ке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC 80 VX 1996 АКПП,4.5 FZ-FE,шноркель,мехлебедь,лифт+5" Ф-Бел 160М

    около 45 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Баку
    • Машина: TLC76

    Ребята, а крышки ОСНОВНЫХ баков на бензинке и 1HD-T по форме и размерам одинаковые? То-есть получится тупо снять овальный люк с бензинки и поставить с дизеля? Вроде все штуцера на этом люке, во всяком случае у бензинки. У дизеля пока не видел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.