Перейти к публикации
koi-kto

Насоветуйте Усиленные Передние Аммо На Прадо-90

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    Приветствую!

    Имеется Прадо-90 с лифтом подвески 7 см (чашки над пружинами), с передней лебедкой и двумя большими гелевыми аккумами. Планируется еще установка железного бампера килограмм на 35-40. wacko.gif Поэтому хочу поставить усиленные аммортизаторы - посоветуете какие-нибудь? Можно просто бренд (Ironman, OME, Dobbinson?), а еще лучше конкретные марки и где можно в интернете приобресть. Спасибо огромное заранее! thank.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    Айромен не бери, говно полное. У меня застучали на десятой тыщи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ПРАДО 95 2002года 5VZ-FE Cooper STT 33дюйма Tough Dog 2" come up 9000

    Возьми таф дог или OME

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо 90, 97гв, 3.4 бензин, МКПП, 9000 лебедка перед/зад, шноркель.

    +1 к сообщению про айронмен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    +1 к сообщению про тафдог и оме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    http://rancho-usa.spb.ru/5x.html

    Попробуй в каталоге поискать, у них для лифта много вариантов бывает. Если для Прадо в каталоге не будет, посоветуйся по имейлу может чё подскажут, там адрес есть. У твоей машины, по-моему, подвеска со 185-м одна. Сам хотел такие для 130-го и выбрал, правда потом коней подарили на НГ)) (только они лифт до 50мм позволяют)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    На Пардике больше 5ти см лифт подвески лучше не делать.ШРУСы становятся расходником. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    А че тач дог? У меня нижние сайленты развалились в мясо меньше чем за год (около 15 тык пробег)... Так что...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.
    На Пардике больше 5ти см лифт подвески лучше не делать.ШРУСы становятся расходником. focus.gif

    1313008[/snapback]

    Я думаю, у меня уже как раз сейчас 5 см - пружины еще просели со времени лифтовки smile.gif

    ШРУСы за два года вроде не пострадали.

    To mckoldun: Спасибо, на Rancho тоже пожалуй взгляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    http://shop.koni-rus.ru/#top

    Ну, если 5 см, то можешь тут посмотреть. Серия РЕЙД - это пипеццц)))бочонки. Будет как танк!

    Но за такую цену... лучше если подарят))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD
    http://shop.koni-rus.ru/#top

    Ну, если 5 см, то можешь тут посмотреть. Серия РЕЙД - это пипеццц)))бочонки. Будет как танк!

    Но за такую цену... лучше если подарят))

    1313084[/snapback]

    + 1 за Koni HeavyTrak RAID.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )
    А че тач дог? У меня нижние сайленты развалились в мясо меньше чем за год (около 15 тык пробег)... Так что...

    1313031[/snapback]

    замена есть какая-то сайлентам родным?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T
    А че тач дог? У меня нижние сайленты развалились в мясо меньше чем за год (около 15 тык пробег)... Так что...

    1313031[/snapback]

    замена есть какая-то сайлентам родным?

    1314006[/snapback]

    говорят ухи меняешь на ухи от 100ки и забываешь про проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    А че тач дог? У меня нижние сайленты развалились в мясо меньше чем за год (около 15 тык пробег)... Так что...

    1313031[/snapback]

    замена есть какая-то сайлентам родным?

    1314006[/snapback]

    говорят ухи меняешь на ухи от 100ки и забываешь про проблему.

    1314392[/snapback]

    Нижнее крепление аморта (тоесть сайлента) нужно затягивать когда машина стоит на колёсах и на земле без домкрата. у меня уже год стоят, сайленты ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Была тойота прадо 95 1KZ АКПП 1998г бамперок китайский, лебёдочка ТХ10000, лифт 2,STT 32,си-бишка, сейчас ВУАЗик 31514 33STT c военмостами, самоблоками,р/к 2,6.

    тач доги передние умерли за 40 тыс (потекли) и сайленты тоже развалились, зад пока жив, спереди поставил добинсон проехал тоже тысяч 40 пока живые. Но на тач догах в комплекте не идут пыльники, колхозил от девятки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    Нижнее крепление аморта (тоесть сайлента) нужно затягивать когда машина стоит на колёсах и на земле без домкрата. у меня уже год стоят, сайленты ОК!

    1315714[/snapback]

    так и сделал. Это кстати на самом аморте написано в разделе "варнинг Атеншон" smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5
    http://shop.koni-rus.ru/#top

    Ну, если 5 см, то можешь тут посмотреть. Серия РЕЙД - это пипеццц)))бочонки. Будет как танк!

    Но за такую цену... лучше если подарят))

    1313084[/snapback]

    + 1 за Koni HeavyTrak RAID.

    1313385[/snapback]

    +1000 за Koni HeavyTrak RAID. Полгода - полёт нормальный. Гораздо лучше штатных. party.gif Протестировано и в грязи и в снегу и на гребенке и на грунтовке и на полицаях и с полной загрузкой и без. ok.gif И перед и зад регулируются под нагрузку, дороги и манеру езды, лифт 5 см. Да они просто даже внешне мощнее штатных, и на морозе не дубеют.НО, обязательно сразу ставить пыльник на передние (вероятно в Голландии дороги всякой кислотой не поливают). Иначе при нашей соли и др.поливочной агрессивной жидкости зимой штокам и верхним сальникам может быстро придти в гости сибирский пушной зверёк. focus.gif Из минусов: ценник и необходимость снимать переднюю стойку для регулировки. Но оно того стоит, ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    KAA - спасибо большое! thank.gif Я уже почти решился на Koni RAID, только вот никак не могу найти информацию какие к ним пружины подходят.... У вас какие стоят?

    Пыльник какой подойдет на передние аммо? На те же таф доги пишут что от десятки подходит.

    А вообще ценная информация, благодарствую! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    КОНИ изготавливаются под штатную прадовскую подвеску, см.каталог выше. У меня стоят пружины от дизельного араба. Но у меня двигатель 3RZ, - он легче дизеля, следовательно лифт больше. Плюс поставил небольшие 5 мм проставочки над верхней чашкой и имеем 36 см от края диска до расширителя. Мне хватает. В принципе можно поставить любые пружины для Прадо 90 серии для лифта 2 дюйма (ОМЕ, Иронман, Добинсон, ТочДог, а можно и от 120 Прадо....., можно от Тундры-Такомы как у Соляриса и Гекфина, - вариантов много. Я предпочитаю, по-возможности, тоётовское), необходимо учитывать нагрузку на передок: лебёдка, мет.бампер, какой двигатель (дизель тяжелее), где собираешься ездить, финансы. У передних АМО от КОНИ есть ещё один плюс - при проседании пружин можно кольца-проставки ставить под нижнюю часть пружины, под профилированную чашку, т.к. эта чашка съёмная.

    Удачи, не пожалеешь. Я полностью доволен.

    P.S. Если будешь менять - сразу на сход-развал не откладывая, иначе сайлентам рычагов - focus.gif . У меня после замены пружин и АМО углы ушли значительно.

    Пыльники я себе ставил прокомповские зеленые. Т.к. диаметр АМО от КОНИ больше штатного, то желательно его померить, а затем в магазин. Пыльники продаются отдельно не только ProComp, но и Rancho и др. Смотреть по диаметру АМО, длине и чтобы верхнюю часть пыльника можно было натянуть на шайбу в верхней части АМО - сексуальное занятие.

    Изменено пользователем КАА

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC Prado 95 1KZ-TE АКПП 1998 г.

    KAA: меня как раз смущает эта профилированная чашка на амортизаторах koni RAID - есть ощущение что удлиненные пружины рассчитанные под 2-дюймовый лифт не влезут между этой чашкой и верхом. Или я не прав?

    (а нагрузка как раз планируется серьезная - лебедка, два гелевых аккума уже стоят, скоро будет силовой бампер...)

    Изменено пользователем koi-kto

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.