Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    Это был процесс разработки ,  потому  в данном случае никак . А  вообще  насверлить там отверстий  и нарезать резьбу не  составляет труда .

    Можно и приварить к  чулку , не вижу  в этом  ничего страшного. 

    Ааа, тогда понятно, я думал ты уже внедрил, а так конечно насверлить отверстий проблем не вижу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Это был процесс разработки , потому в данном случае никак . А вообще насверлить там отверстий и нарезать резьбу не составляет труда .

    Можно и приварить к чулку , не вижу в этом ничего страшного.

    Андрей, а когда будет уже что-то конкретное с размерами и т.д.?

    Все прочитал, все понятно, но несколько вопросов возникло:

    Вопросы связаны с тем, что есть поворотные кулаки 130ого в сборе от дорестайла, перебранные недавно. Взял контрактную подвеску рестайлинг, а эти хочется в дело пустить.

    Понятно, что из 70ки более правильно по колее и не вент. диски, но на поворотном кулаке 130ого хочется сохранить кронштейны крепления суппорта, чтоб по максимуму болт-ОН сделать без сварки!

    1. Узел соединения цапфа-чулок, выдержат ли болты, резьба под болты цапфе и самих болтов, сам чулок (уши с отверстиями через которые цапфа крепиться будет), если прикрепить только на болты без сварки?

    2. В процессе примерки цапфы из поворотного кулака, делалась проточка или изготовление втулки, так чтобы цапфа плотно на чулке сидела (чтоб не было перемещений в разные стороны пока не закреплено болтами)?

    3. На "широкий" мост раннера (1320мм длина чулка) + цапфы из поворотного кулака 130ого IFS подвески, какие полуоси TG нужны? Артикул?

    Я понял, что нужны 799мм 30 шлицов с обеих сторон, с длинной шлицевой с обоих сторон по 2"?

    Не понял почему шлицевая д.б. длинная со стороны ступицы? Или полуось просто длиннее на 1" и будет высовываться из фланца, соответственно ей не хватит длины шлицов?

    4. На ступицу 130ого IFS для полуоси на 30 шлицов встанет фланец тлк70 30шлицов без доработок?

    Недавно поменяли ступичные задний подшипник Койо, а он новый с осевым продольным люфтом!

    Причем старый на другой полуоси без. Планируется перевозка тяжелых грузов.

    Изменено пользователем IDV_78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а когда будет уже что-то конкретное с размерами и т.д.?

    Пока  не  знаю . Набор запчастей  лежит на полке, но когда буду собирать пока  не известно.

     

    то есть поворотные кулаки 130ого

    Не пойдет кулак  от 130го . там  внутри  отверстие под полуось маленькое  ,  полуось не помещается  в  него .

    В процессе примерки цапфы из поворотного кулака, делалась проточка
    Узел соединения цапфа-чулок, выдержат ли болты, резьба под болты цапфе и самих болтов

    конечно проточка  . такие  узлы  никогда  не  держаться  болтами  ибо никакой  болт не  сможет держать долговременную знакопеременную нагрузку .  

    Я понял, что нужны 799мм 30 шлицов с обеих сторон,

    Да  .

    Не понял почему шлицевая д.б. длинная со стороны ступицы?

    А Я про это где-то писал ? Вроде нет .

    4. На ступицу 130ого IFS для полуоси на 30 шлицов встанет фланец тлк70 30шлицов без доработок?

    да

    сделать без сварки!

    Чего все  так сварки  боятся ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    А Я про это где-то писал ? Вроде нет .

    Если удастся поженить эти две железяки , то сделать на Раннере разгруженный задний мост не составит проблем . gallery_1040_468_67673.jpgПока в голове только варианты от Ивановича крутятся , это типа болгарка , шпонка , сварка . Но думаю идеально было бы шлицы нарезать .

    Вот тут думаешь, что шлицы надо удлинить. Или я неправильно понял?

    Зачем тогда длинная шлицевая 2" с обеих сторон полуоси?

    Чего все  так сварки  боятся ?

    Сам не варю и нет оборудования, да и не требуется.

    А вот как наварят умельцы, это вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Вот тут думаешь, что шлицы надо удлинить. Или я неправильно понял? Зачем тогда длинная шлицевая 2" с обеих сторон полуоси?

    Где  там написано про длинные  шлицы ?

     Речь идет о том чтобы  поженить фланец  с  полуосью - на  фланце  30 шлицов  на полуоси  80ки  24 шлица . Поэтому  и надо покупать полуось ТГ  , у  которой  30 шлицов  с обоих сторон . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    конечно проточка  . такие  узлы  никогда  не  держаться  болтами  ибо никакой  болт не  сможет держать долговременную знакопеременную нагрузку

    В стоковом варианте болты эти держат полуось от выпадения при незначительном осевом усилии в повороте, всю массу авто воспринимает выступ на чулке и полуось.

    А в варианте с цапфой будет возникать крутящий момент от массы авто давящей на цапфа.

    2 нижних болта будут работать на вырыв, верхние на сжатие. Проточка будет воспринимать срезающую вертикальную силу. А момент болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А в варианте с цапфой будет возникать крутящий момент от массы авто давящей на цапфа. 2 нижних болта будут работать на вырыв, верхние на сжатие. Проточка будет воспринимать срезающую вертикальную силу. А момент болты.

     

    ты хоть раз разбирал передний  мост у  уазика ,  70ки  или 80ки  ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Где  там написано про длинные  шлицы ?

     Речь идет о том чтобы  поженить фланец  с  полуосью - на  фланце  30 шлицов  на полуоси  80ки  24 шлица . Поэтому  и надо покупать полуось ТГ  , у  которой  30 шлицов  с обоих сторон .

    Вот теперь понял! Я смотрел каталоги ТГ и видел что два варианта полуосей, и не мог понять в чем проблема.

    Не ответил, фланец 30шлицов подходит на ступицу 130ого?

    ты хоть раз разбирал передний  мост у  уазика ,  70ки  или 80ки  ?

    Не имел возможности, только раннера.

    А к чему вопрос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Не ответил, фланец 30шлицов подходит на ступицу 130ого?

    нет . у  раннера  27 шлицов  . нужен фланец  70ки или 80ки .

     

    А к чему вопрос?

    Там цапфа стоит в  кулаке  так же на проточке  4мм всего  и прикручена на  8 болтов  в  чугун . И ничего  народ на дисках с вылетом -50 ездит и  ничего не отваливается.

     

    Да ,  кстати , родной  подшипник  с  полуосью так  же держится  на выступе , а болты  просто притягивают корпус-ступицу  к  чулку  моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Я про фланец от 70ки понял, что на 30шлицов нужен.

    Вопрос в другом был.

    Если я возьму фланец от 70ки, его на ступицу 130ого прикручу? Т.е. в варианте разгруженного моста можно ступицу от 130ого использовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Если я возьму фланец от 70ки, его на ступицу 130ого прикручу? Т.е. в варианте разгруженного моста можно ступицу от 130ого использовать?

    Можно . Но нужна  ступица  70ки  , чтобы  выдержать ширину  колеи  моста  прежней . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Можно . Но нужна  ступица  70ки  , чтобы  выдержать ширину  колеи  моста  прежней .

    Это правильней, согласен.

    Да ,  кстати , родной  подшипник  с  полуосью так  же держится  на выступе , а болты  просто притягивают корпус-ступицу  к  чулку  моста.

    Я так и написал, в этом варианте нет изгибающего момента на эти 4 болта, полуось имеет две точки опоры: дифференциал и подшипник. Всю нагрузку воспринимает выступ, работающий на срез.

    Болты лишь удерживают от выпадения.

    Теперь о цапфе на переднем поворотном кулаке 70ки. Ты правильно написал что там болтами по кругу крепится.

    Но:

    1. Их там 8 вроде.

    2. Диаметр не больше у болтов?

    3. Болты дальше от оси расставлены, поэтому воспринимают меньше усилие.

    Поэтому ничего не вырывает.

    Короче, по этому вопросу ты прав, надо сваркой подстраховаться. На 4 болта посадить и по кругу обварить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    сю нагрузку воспринимает выступ, работающий на срез. Болты лишь удерживают от выпадения.

    с цапфой  передней  все  тоже самое .

    и у меня  так  же сделано ( фото выше ) .  Там на фото , выточенная  цапфа сама сидит плотно на  чулке  моста ,  без болтов , чтобы её снять , надо молотком  по ней  постучать . 

     

    , надо сваркой подстраховаться.

    Ну  да  , самый  надежный  фиксатор это сварка .  :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Андрей, сколько надо собрать лайков, чтобы ты сделал этот проект? ;-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрей, сколько надо собрать лайков, чтобы ты сделал этот проект? ;-)

    Не понятен вопрос . 

     

    Проект этот в  процессе  . Просто машина  , на которую он делается ,  в  глубоком  капитальном  ремонте   и до установки  моста  ещё очень далеко . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    Не понятен вопрос . 

    Имелось ввиду, что не ускорит ли процесс, если многим это будет интересно и актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В  этой  теме  уже  все  рассказано и показано . Я  думаю кто хотел , тот уже давно все  сделал , руководствуясь этой  темой . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    То: 

    AZIAT

     

    Возникли сомнения точно ли в стоковую цапфу 70ки (60ки, хайлюкса) пролезает TG полуось 60ки, хайлюкса на 30шлицов?

     

    Какой минимальный внутренний диаметр цапфы на просвет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: lj79 3l(t)

    То: 

    AZIAT

     

    Возникли сомнения точно ли в стоковую цапфу 70ки (60ки, хайлюкса) пролезает TG полуось 60ки, хайлюкса на 30шлицов?

     

    Какой минимальный внутренний диаметр цапфы на просвет?

    Получил фотки, внутренний диаметр цапфы 70ки 34,5мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Возникли сомнения точно ли в стоковую цапфу 70ки (60ки, хайлюкса) пролезает TG полуось 60ки, хайлюкса на 30шлицов?

     

    Точно все пролазиет

    post-1040-0-57187500-1459855771_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.