Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А сколько времени получается на спук колес от 2атм до 0,3 атм ????

    в моих колесах 2атм не бывает никогда , поэтому замеры такие делать нет смысла .

    Рабочее давление колес у Невалятора 0,1- 0,8атм . Накачало с нуля до 0,8 чуть больше чем за 3мин , спустило минут за пять примерно , точно не мерили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А зачем внутрений сальник добавил гермитичность, то обеспечивают всеравно внешние или только, что б лишний объем чулка не качать? Он точно работает? Маслозаливную пробочку откручивал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    А зачем внутрений сальник добавил гермитичность, то обеспечивают всеравно внешние или только, что б лишний объем чулка не качать? Он точно работает? Маслозаливную пробочку откручивал?

    Работает.через сапун не травит.Сделал,чтобы в мост не дуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А зачем внутрений сальник добавил гермитичность, то обеспечивают всеравно внешние или только, что б лишний объем чулка не качать?

    Внутренний сальник для того чтобы как раз в чулок не качать и не мешать воздух с маслом .

    Он точно работает?

    Нет , он для красоты стоит .dead.gif

    Маслозаливную пробочку откручивал?

    Для установки сальника требуется разобрать мост и снять редуктор . Сапун моста выведен на крышу , воздух оттуда не идет . Правда вчера пришлось два раза мост разбирать , так как с первого раза одну втулку под сальник хреново установили .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Круто тогда!

    А зачем тогда сапун оставил? Он же теперь не нужен, больше чем в колесах давления в чулке не будет. А при охлаждении он теперь воздух из колес возмет заместо воды.

    + Сальник внутрений точно долго жить будет? Там же на полуоси поверхность не зеркало сожрет его быстро нет?

    Изменено пользователем limitium

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А зачем тогда сапун оставил?

    ты не путай мух и котлет .

    подкачка колес и сапун это разные узлы и не надо их между собой совмещать .

    Мост работает и дышит через сапун и не надо ему никакого лишнего давления .

    А при охлаждении он теперь воздух из колес возмет заместо воды.

    при охлаждении воздух через сапун идет , но ни как не через сальники , которые опрессованы 3атм .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    + Сальник внутрений точно долго жить будет? Там же на полуоси поверхность не зеркало сожрет его быстро нет?

    там отличная гладкая поверхность , ничем не хуже чем на передней полуоси , для которой Тойота это сальник сделала . При этом сальник смазывается маслом , т.е работает в абсолютно штатном режиме .

    А вот наружнему сальнику стало чуть по хуже , так как масло туда не попадает . Но зато там есть хорошая полость между подшипником и сальником , куда можно заложить консистентную смазку в достаточном количестве , чтобы сальнику хватало смазки на длительный срок .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    отлично получилось... запатентовал ? ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Велосипед же,какой патент))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 AZIAT:

    Отличная работа, что и говорить (как всегда, впрочем)! :ok: "Well done!", как говорят "у них". Но теперь под капот так и просится механический компрессор с приводом от колена двигателя. Вот такой, например. Правда ценник суровый, но есть и альтернативные варианты с использованием компрессора кондиционера. Впрочем, ты и сам всё это отлично знаешь. Просто на всякий случай, вот обширная ветка с Уазбуки на эту тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Но теперь под капот так и просится механический компрессор с приводом от колена двигателя.

    Нет смысла постоянно крутить коленом дополнительный агрегат , который будет использоваться совсем короткое время . А при этом на моторе будет висеть ещё один ремень и два подшипника , которых будет хватать на пару гонок , из-за того что из них в бродах смазку вымывает .

    Поэтому будут работать два Беркута , которые могут жить без обслуги несколько лет и кушать не просить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Нет смысла постоянно крутить коленом дополнительный агрегат , который будет использоваться совсем короткое время . А при этом на моторе будет висеть ещё один ремень и два подшипника , которых будет хватать на пару гонок , из-за того что из них в бродах смазку вымывает .

    Поэтому будут работать два Беркута , которые могут жить без обслуги несколько лет и кушать не просить .

    Ну, дело хозяйское, конечно. А я бы поставил компрессор кондея. Уж больно шустро работает. И насчёт постоянной работы наверняка можно что-нибудь придумать, например (самый примитивный вариант) - дополнительный натяжной ролик, положение которого можно было бы менять, ослабляя ремень и, тем самым, отключая компрессор. А сам ремень вообще можно было бы снимать, когда компрессор не нужен.

    Впрочем, это так всё, "в порядке бреда"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Уж больно шустро работает.

    Два Беркута R20 качают 140литров в минуту до 10атм , работать могут очень долго , не требуют смазки , не требуют ремней и не требуют никакой обслуги . Так зачем огород городить ?

    А сам ремень вообще можно было бы снимать, когда компрессор не нужен.

    На соревнованиях иногда покушать некогда , а ты про ремень снять-поставить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    отлично получилось... запатентовал ? ))))

    Пользуйтесь , я не жадный . Как только придут полуоси на передний мост , покажу как сделал подкачку колес на передке . smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Андрюх, торчит вопрос... Наши сальники ГОСТ 8752-79 допускают давление 0,5очка. Чёта очкую применять:sorry: что подскажешь на эту тему? Может другой ГОСТ на сальники подскажешь, чтоб выдерживал хотя бы 2 а на шишиге какие стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Андрюх, торчит вопрос... Наши сальники ГОСТ 8752-79 допускают давление 0,5очка. Чёта очкую применять:sorry: что подскажешь на эту тему? Может другой ГОСТ на сальники подскажешь, чтоб выдерживал хотя бы 2 а на шишиге какие стоят?

    Не совсем понял о чем речь .

    Я не использовал совдеповские сальники . У меня всё от тойоты стоит . в опытный образец 3атм подавал , все держит .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    1) Какого ГОСТа сальники на 66(если конечно знаешь

    2) У импортных заданное производителем максимальное давление?

    3) Тойота форева:) ! я просто с вопросом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1) Какого ГОСТа сальники на 66(если конечно знаешь

    Я этого не знаю .

    Вот манометр подкачки , такой на всех военных машинах стоит .

    89789209.jpg

    3,5 атм максимальное рабочее давление .

    2) У импортных заданное производителем максимальное давление?

    Не знаю .

    Но я то использую сальник не по прямому назначению ( удерживать масло ) , поэтому спецификация производителя тут не поможет никак .

    Принцип расположения сальников у меня такой же , как и у 66го , поэтому думаю что до 3атм жить они будут .<br class="Apple-interchange-newline">

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Начал сборку подкачки на передний мост .

    Конструктив подкачки такой

    gallery_1040_1029_10787.jpg

    воздух подается в пространство между валом шруса и цапфой . чтобы он не попадал в поворотный кулак , перед бронзовой втулкой ставлю сальник .

    gallery_1040_1029_71608.jpg

    донором для сальника послужил сальник полуоси .

    gallery_1040_1029_90421.jpgПришлось испортить несколько сальников , пока не получилось вот так

    gallery_1040_1029_47048.jpg

    Просверлил фланцы и вставил в них штуцеры под шланг

    gallery_1040_1029_92454.jpg

    gallery_1040_1029_61578.jpg

    вместо родных колпачков выточил новые , которые накручиваются по резьбе на фланец , на нем для этого тоже нарезана резьба . Для герметичности на фланец одевается резиновое колечко .

    gallery_1040_1029_105645.jpg

    продолжение следует ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Начал сборку подкачки на передний мост .

    Конструктив подкачки такой

    А

    ступичный сальник выдержит?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.