Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А

    ступичный сальник выдержит?

    до 3атм качал , держит даже при том что "лабораторном " образце была сильно поношенная цапфа и старый сальник .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    должен держать

    в урале 6кгсм держут манжеты подкачки

    но там их 4шт на одно колесо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ступичный сальник выдержит?

    Не выдержал . Травит зараза . Думаю это из-за большого диаметра сальника .

    Я долго думал что делать и недавно пришло в голову решение . Заказал кое какие детальки и скоро думаю с передней подкачка тоже заработает .

    Задняя кстати работает отлично . Двумя Беркутами одно колесо качает очень быстро .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Не выдержал . Травит зараза . Думаю это из-за большого диаметра сальника .

    Я долго думал что делать и недавно пришло в голову решение . Заказал кое какие детальки и скоро думаю с передней подкачка тоже заработает .

    Задняя кстати работает отлично . Двумя Беркутами одно колесо качает очень быстро .

    Оказалось что качать быстро и не так и важно.

    Но компрессор кондея делает это в 4 38-х нуу оочень быстро.

    А мне кажется что, быстро спуститься - важнее.

    Пока быстро - не получилось.

    Есть у нас, и возможно у Вас тоже проявится следующая проблема.

    Когда включаешь подкачку , сразу зашкаливают манометры.

    И приходится отвлекаться и туда-сюда дергать включатели подкачки

    контролируя давление в том или ином колесе.

    Отвлекся, забыл, и 6-7 вдулись уже в колесико!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Есть у нас, и возможно у Вас тоже проявится следующая проблема. Когда включаешь подкачку , сразу зашкаливают манометры.

    Есть такая фигня . Манометр с пределом измерений 1,5атм зашкаливает при накачивании и в итоге высокоточный манометр теперь показывает погоду на Марсе . Придется его менять и ставить на него отдельный кран , чтобы отключать манометр при накачивании колес .

    Отвлекся, забыл, и 6-7 вдулись уже в колесико!!!!

    Ну вот -излишняя производительность компрессора тоже вредна .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Tойоты

    Есть такая фигня . Манометр с пределом измерений 1,5атм зашкаливает при накачивании и в итоге высокоточный манометр теперь показывает погоду на Марсе . Придется его менять и ставить на него отдельный кран , чтобы отключать манометр при накачивании колес .

    Ну вот -излишняя производительность компрессора тоже вредна .

    Манометры после такой эксплуатации подвергали проверке - погрешности больше не стало. Стало быть не гнутся стрелки.

    Хитрые спирали стоят перед манометрами, внутр диаметр 0,3 - немного гасят броски давления.

    Ну а шоб не забывали выключать подкачку, есть вариант: использовать светодиод который бьет прямо в глаз, и больно бьет, если давление больше чем тебе нужно:)

    У нас так с температурой - не прозеваешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Манометры после такой эксплуатации подвергали проверке - погрешности больше не стало. Стало быть не гнутся стрелки. Хитрые спирали стоят перед манометрами, внутр диаметр 0,3 - немного гасят броски давления.

    У нас он на 0 теперь не становится . Показывает то 0.1 , то 0.2 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Приветствую кулибиных

    Привет Дима .

    Поставь редуктор(пневмоклапан),можно газовый с пропана,углекислоты,отрегулируй на 1бар,законтри барашек и никогда не перекачаешь колёса,манометр на низкую сторону,шкалить не будет,минус вижу только один,скорость накачки упадёт.

    Думали об этом . Но реально сильно медленно качать будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В цапфе сальник полуоси работать не будет,туда надо резинку по типу тех что стоят в рулевом редукторе с гидроусилителем они при подаче давления расклиниваются и держат хорошо.

    В рулевом редукторе совсем другой принцип и давление там 100атм и вращения быстрого и постоянного нет .

    А в цапфе внутри все работает . Не держал ступичный сальник . И не держал он из-за большого своего диаметра .

    Сейчас все сделал . отделил ступицу от колеса . Теперь воздух по цапфе идет прямо в колесо .

    Сегодня запустил . Всё работает . :ok:

    Думаю со временем переведу задний мост на разгруженные полуоси и подкачку сделаю так же как впереди , чтобы не думать про ослабленные отверстиями полуоси.

    зы .

    с инетом проблемы сейчас . как починят , закину фотки передней подкачки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вот последняя и рабочая версия передней подкачки .

    На цапфы на прессованы , выточенные специально для этого втулки .

    gallery_1040_1029_52781.jpg

    gallery_1040_1029_28460.jpg

    Куплены фланцы от 80ки с удлинеными шлицами , в них выполнена проточка под сальник , просверлено отверстие , нарезана резьба под колпачек и приварен штуцер для шланга

    gallery_1040_1029_41011.jpg

    gallery_1040_1029_15435.jpg

    И запрессован сальник

    gallery_1040_1029_48269.jpg

    Шрус теперь фиксируется не стопором , а болтом с шайбой . Все подошло так идеально , что не пришлось вытачивать никаких спецшайб .

    gallery_1040_1029_72785.jpg

    Накручиваем колпачек и ставим шланг

    gallery_1040_1029_16940.jpg

    Всё . У Невалятора теперь есть подкачка колес . :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    поздравляю

    и спасибо за интересную работу и фоты :friends:

    есть пара вопросов.....

    как скажется на ресурсе торца бр.втулки затяг болтом вала шруса?

    запрессованая втулка не помешает снимать ступичные гайки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    как скажется на ресурсе торца бр.втулки затяг болтом вала шруса?

    Я ж говорю - там все сложилось отлично , есть необходимый зазор , так же как и при стопоре .

    запрессованая втулка не помешает снимать ступичные гайки?

    Всё просчитано . втулка с сальником подобраны так , что гайки и подшипники легко снимаются и ставятся .

    поздравляю

    и спасибо за интересную работу и фоты

    спасибо .

    Посмотрим как теперь проделанная работа повлияет на спортивные результаты .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Посмотрим как теперь проделанная работа повлияет на спортивные результаты .

    тут никакой интриги - будешь явно быстрее....былоб надёжно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Последний штрих - защита шлангов на колесах .

    gallery_1040_1029_100711.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    На флянце , когда штуцер приваривал видна побежалость . Как думаешь шлцы ослабил ??? Может стоило слегка поморочиться и штуцер на резьбе сварганить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Вряд ли он ослабился , прогрев был минимальным . Про резьбу думал , но там нет места и для метчиков металл сильно крепкий .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Может быть медную трубку на подводе воздуха , нужно заменить на гибкую , от вибраций скорее всего рвать постоянно будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Я правильно понимаю, что вот в последней версии в цапфе канал начинается снаружи на кромке, а выходит ЗА сальником, который под бронзовой втулкой? И воздух идет через полость между полуосью и цапфой, доходит до конца, и ПОСЛЕ сальника, внутри фланца, выходит из цапфы внутрь фланца, и оттуда через трубку в колесо?

    Изменено пользователем Никус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я правильно понимаю, что вот в последней версии в цапфе канал начинается снаружи на кромке, а выходит ЗА сальником, который под бронзовой втулкой? И воздух идет через полость между полуосью и цапфой, доходит до конца, и ПОСЛЕ сальника, внутри фланца, выходит из цапфы внутрь фланца, и оттуда через трубку в колесо?

    Да , всё так .

    Вернулся с соревнований , накатал там около 200км , порвал в хлам в обоих мостах ГП , сломал камнем один диск колесный , при этом система подкачки работает отлично и ничего не сломалось .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Admiral

    5,71...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.