Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    По сравнению с тем где и как ездим мы , на картинках асфальт .

    Андрюх, ты не прав. Не просто не прав а очень очень сильно не прав. Белый снег, который кажется тебе ровным, нифига не асфальт.

    По сравнению с Исландией как раз наши условия являются тепличными...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Белый снег, который кажется тебе ровным, нифига не асфальт.

    Что-то я там перебегающих дорогу деревьев не вижу .

    По сравнению с Исландией как раз наши условия являются тепличными...

    Так правильно на юге то мы , а не они .

    Но только я ни у одного трофиста такого шланчика не видел .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    Но только я ни у одного трофиста такого шланчика не видел .
    Ясен палец, к примеру показал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Nissan Y60

    Уважаемые Тоётоводы , приветствую!

    Очень интересная тема, мне понравилась реализация подкачки передка, ювелирное решение.

    Всего несколько вопросов.

    1) Цапфы живы ? сколько пробежали и на каких колесах?(Размер)

    2) Не увидал, как вы решили вопрос в отношении колесных кранов, или регулярно подкачиваете?Неужели удалось достичь такой степени герметичности ? Сальники не потерлись? ведь должны сифонить !!!

    Сейчас пытаюсь все тоже самое провернуть с Патрулем 60-кой. Прошерстил весь инет , но то-ли я с компьютером на ВЫ , толи действительно нет примеров...... Кроме вас и подсказать некому ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1) Цапфы живы ? сколько пробежали и на каких колесах?(Размер)

    Цапфам 20лет , последние два года носят на себе 36й Симекс .

    2) Не увидал, как вы решили вопрос в отношении колесных кранов, или регулярно подкачиваете?Неужели удалось достичь такой степени герметичности ?

    Кранов нет , они не нужны . Подкачивать тоже ничего не надо , машина может стоять неделями не требуя подкачки .

    Сальники не потерлись? ведь должны сифонить !!!

    Не потерлись .

    А почему они должны сифонить ?

    Прошерстил весь инет , но то-ли я с компьютером на ВЫ , толи действительно нет примеров...... Кроме вас и подсказать некому ))))

    А нет ничего в инете кроме Дэфа ( выше про него упоминали ) и на уазбуке одной темы , но там по типу 66го сделали , как я изначально думал .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    Но только я ни у одного трофиста такого шланчика не видел .

    На ранних БТРах именно внешняя подводка воздуха была. Как то ездили...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: TLC 80. 96 год. GX с блоками и лебёдкой.

    Приветствую участников форума. Сбылась мечта, нашёл где купить прессостат, по приезду домой буду делать из кондея компрессор, три камазовских ресивера лежат без дела чё-то, да и кондей восстановить уж не предоставляется возможным, буду качать колёса. Загорелся сделать так же, опыт азиата показал, что эт возможно без особых уродований машины с миннимальными баблозатратами. Возникли вопросы. Ежели не трудно прошу предоставить данные.

    Остались ли "чертёжные" данные втулки на конец цапфы?

    С чего использовались сальники для вставки во флянец и цапфу?

    Я так понимаю ваш опыт лехко переносится с теме же параметрами на мост 80ки, т.е. цапфы у нас одинаковые?

    По сверлению отверстия в цапфе, я правильно понял, что сверлить необходимо с торца под небольшим углом и тогда выходное отверстие появится за втулкой? Или же там несколько подходов с разных сторон?

    По передку-то всё понятно как делать, за исключением этих маленьких нюансов, а вот по заду сложнее...

    В вашем случае вы переделываете задний мост в разгруженный, цапфа у вас живёт отдельной жизнью (прикручивается болтами:)) ), так же как я понял и на других авто бывает. На 80ке же цапфа - часть балки моста. Ну очень уж не хочется отрезать цапфы, потом приваривать и уж не дай бог придёт время замены сальника внутри цапфы, эт если делать по образу и подобию передка, да точить флянец полуоси под сальник, что-то мне кажется сомнительной идеей, будет очень мало металла, при хорошей нагрузке сломает уже не шпильки, а провернёт по проточке под сальник.

    У меня по крайне мере как резать и варить других мыслей в голову не приходит, а менять разгруженный мост на полузагруженный ради подкачки, теряя тем временем преимущества разгруженного моста смысла не вижу. Улетало у меня колесо однажды на ниве с полуосью, больше не хочу. Делать из машины инвалида с недоделанной подкачкой тож не хочется, а с подкачкой так и болеть буду меньше, шибко зябко в -20 с ветерком на улице колёски сдувать-накачивать в ручную))))

    Буду благодарен за ответы, ну и мож есть какие мысли это реализовать на разгруженном мосту 80-ки, готов выслушать. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Все не отпускает тема с реализацией подкачки в задний мост.

    Спецом сегодня разобрал ступицу дабы прикинуть как можно провести магистраль.

    Единственный вариант, кмк, дуть через ступицу. Сверление чулка по стрелкам. Внешний сальник ступицы как раз не даст выйти воздуху. Сальник полуоси развернуть наоборот, подпор воздуха не даст маслу из редуктора попасть в ступицу, либо поставить там два укороченых сальника.

    Aziat, подскажи, как идея?

    post-27978-0-50984900-1383026044_thumb.jpg post-27978-0-00521100-1383026268_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Ступичный  сальник  не  будет держать воздух , ему  в  этом густая смазка  мешает . 

    Ну  и  при частом спускании накачивании колес  , в системе много конденсата образуется  . У меня шрусы  передние с  том месте , где воздух проходит покрылись ржавчиной  .  Представляешь  что будет со смазкой  и подшипниками ступиц  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Ступичный  сальник  не  будет держать воздух , ему  в  этом густая смазка  мешает . 

    То есть смысла такой реализации нет?

    Ну  и  при частом спускании накачивании колес  , в системе много конденсата образуется  . У меня шрусы  передние с  том месте , где воздух проходит покрылись ржавчиной  .  Представляешь  что будет со смазкой  и подшипниками ступиц  .

    Воздух до реса "сушу" влагоотделителем. Сейчас строится пневмоподвеска, к подготовке воздуха отношусь серьезно. Да и при любом раскладе раз в полгода превентивно смазываю и чищу ступицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    То есть смысла такой реализации нет?

    Я пробовал , не держит сальник воздух .

    Для  того чтобы  он держал воздух , рабочая  кромка  сальника  должна прижиматься  давлением воздуха  к   рабочей  поверхности , по кторой  "бежит "  сальник  , а  смазка  не дает это делать , из-за неё воздух наоборот приподнимает кромку  сальника  . 

     

    Воздух до реса "сушу" влагоотделителем.

    Думаю конденсат там все  равно будет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я пробовал , не держит сальник воздух .

    Глядя на фото есть идеи реализации подкачки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дальний Восток!
    • Машина: Toyota Hilux LN107 3LT, Toyota Scepter SXV15, Toyota Supra JZA80.

    Андрей, а почему в передок не стал дуть как изначально хотел с сальником от шишиги? На первый взгляд это проще реализовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На первый взгляд это проще реализовать.

    А  на  второй  и третий  и  все  последующие  взгляды  мой  вариант получился проще  намного . :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Murmansk
    • Машина: 105HZ, 100 2UZ-FE, 60 2H

    Схематично в цвете можно увидеть последний вариант по передним колесам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    В конечном варианте от чего сальники использовали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот же  и  схема и про сальники

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=92888&p=1895323

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Блин опять эта невнимательность! Еще раз перечитал... сальник полуоси. Спасибо!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: Toyota 4Runner 130 5VZ-FE 35"King Kobra, лифт 5"подвеска+2"бодик пневмоблокировки, шноркель, лебедка

    [/right]

    Наброски так сказать . Полуось будет от 80ки передняя левая . Ступица сейчас от 130 го , поэтому получается расширение колеи на 6см ( по 3 см с каждой сторороны ) , если брать ступицу с 70ки , то вроде бы должно все встать тютелька в тютельку в стандартную колею Раннера.

    Донор для цапфы поворотный кулак от 130го .

    Смазывать ступицу можно маслом моста , а можно сальник внедрить полуоси .

    gallery_1040_468_81666.jpg

     

    Я чет не понял, а к чулку оно как прикручивается?, или просто приварено?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я чет не понял, а к чулку оно как прикручивается?, или просто приварено?

    Это был процесс разработки ,  потому  в данном случае никак . А  вообще  насверлить там отверстий  и нарезать резьбу не  составляет труда .

    Можно и приварить к  чулку , не вижу  в этом  ничего страшного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.