Перейти к публикации
AZIAT

Я изобрел велосипед. Или делаем подкачку колес из салона

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    5,71...

    Ага , от Yukon.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper
    система подкачки работает отлично и ничего не сломалось .

    Супер :)

    Решение понравилось! Малой кровью, всмысле переделок спереди крайне мало.

    Может даже хотел бы реализовать на своей повозке, хоть и понимаю что не для спорта - бессмысленно. Но поскольку буду сзади городить пневмоподвеску под рессоры, то есть бортовая пневмосистема уже будет, почему бы и нет :)

    Только вот бы еще задний мост разобраться как на полностью разгруженный переделать. Собсно у меня вопрос остается только по полуосям в таком случае, от чего взять что бы срослось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Только вот бы еще задний мост разобраться как на полностью разгруженный переделать. Собсно у меня вопрос остается только по полуосям в таком случае, от чего взять что бы срослось..

    выше в теме про это все есть .

    Надо цапфы , ступицы , купить полуоси у TG длиной 799мм (это для моста 130го ) немного токарных работ и будет разгруженный мост .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Был Hilux Surf 1986, LN60V-MS, теперь Isuzu Trooper

    Вот вот, что для 130го. У меня 60й :) Не знаю, насколько задние мосты различны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня 60й Не знаю, насколько задние мосты различны

    я не знаю точно , но или одинаковы или уже на 6см , а это как у Хайлюкса , а под него тоже всё есть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Манометр с пределом измерений 1,5атм зашкаливает при накачивании и в итоге высокоточный манометр теперь показывает погоду на Марсе . Придется его менять и ставить на него отдельный кран , чтобы отключать манометр при накачивании колес .

    есть более изящные решения.

    Есть у нас, и возможно у Вас тоже проявится следующая проблема. Когда включаешь подкачку , сразу зашкаливают манометры. И приходится отвлекаться и туда-сюда дергать включатели подкачки контролируя давление в том или ином колесе. Отвлекся, забыл, и 6-7 вдулись уже в колесико!!!!

    головотяпство выветривается после первого перекача (взрыва). Либо человек запоминает на всю оставшуюся жизнь, либо списывается "на берег". Настолько решаемо дисциплиной, что даже защиту лень ставить. Гораздо большую опасность несёт "левый" человек в кабине - такой "случайно" и реально случайно понажимает всё что только можно, один такой "пассажыр" эффекту наносит как стадо бегемотов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    есть более изящные решения.

    Сказал А , говори и Б ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Сказал А , говори и Б ...

    Подтверди что не хочешь подумать сам - скажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Подтверди что не хочешь подумать сам - скажу.

    мыслей есть много разных , но пока нет времени ими заниматься . Рампу с кранами буду переделывать , так как та что сейчас тормозит спускание колес . За то я теперь понял почему у Голубева , и не только у него ,на сантехкранах рампа собрана .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    За то я теперь понял почему у Голубева , и не только у него ,на сантехкранах рампа собрана .

    ты уверен что это современное решение? -)

    Рампу с кранами буду переделывать , так как та что сейчас тормозит спускание колес

    понятие субъективное, вопрос сколько времени спускает колесо...

    Наука начинается там, где начинаются измерения (Д.И. Менделеев).

    Самый быстрый способ - ручной дефлятор большого сечения в диске колеса, но надо тестировать, возможно он всё-равно будет невыгодным, так как для него надо останавливаться и выходить.

    мыслей есть много разных , но пока нет времени ими заниматься

    ну не хошь, как хошь.

    Манометр летит от передоза. Нормальные компрессора дуют в ресивер до 10ти (предел по авварийному клапану), на этом же давлении может начать разрушаться воздушная система (соединения на рампе, магистралях).

    Решение 1.

    поставить понижающий редуктор до 4-6 очков и поставить такой же разрешающей способности манометры.

    Решение 2.

    поставить электронные манометры.

    Решение 4.

    в каждый манометр поставить понижающий редуктор до максимума по манометру. При этом в колесо установить (отдельно от входной магистрали) пердун выше 3 барр.

    Решение 5.

    комбинировать-)

    Изменено пользователем 135

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ты уверен что это современное решение? -)

    Если бы я был уверен в этом , то у меня бы стояло тоже самое что и у всех . :dead:

    Я думаю что со временем перейду на камоци , как у Лесников .

    понятие субъективное, вопрос сколько времени спускает колесо... Наука начинается там, где начинаются измерения (Д.И. Менделеев).

    Андрей , я не с пустого места это взял . Мы все проверили . Сейчас все колеса стравливаются через один краник с отверстием в 8мм , если каждое колесо стравливать через свой краник , то скорость стравливания ( если пренебречь сверх точными расчетами ) должна увеличится почти в 4ре раза .

    Манометр летит от передоза. Нормальные компрессора дуют в ресивер до 10ти (предел по авварийному клапану), на этом же давлении может начать разрушаться воздушная система (соединения на рампе, магистралях).

    У нас 8атм в рессивере , нам впринципе столько нафиг не нужно , можем понизить легко до 3атм и убить сразу всех зайцев ( один из них это жалобы на сильно мощный воздушный сигнал :dead: ) .

    Решение 2. поставить электронные манометры.

    У нас была мысль использовать систему с беспроводными датчиками давления в шинах , но как то не решились их применять , потому как не известна их способность измерять низкие давления .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    У нас 8атм в рессивере , нам впринципе столько нафиг не нужно , можем понизить легко до 3атм и убить сразу всех зайцев ( один из них это жалобы на сильно мощный воздушный сигнал ) .

    Дааа, Андрюх, умеешь ты своим путём пойти... -/

    У нас была мысль использовать систему с беспроводными датчиками давления в шинах , но как то не решились их применять , потому как не известна их способность измерять низкие давления .

    манометры....

    Изменено пользователем электроник
    оффтоп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дааа, Андрюх, умеешь ты своим путём пойти... -/

    Если бы не умел , ездил бы на уазе с китайской лебедкой на бампере и считал бы это верхом совершенства . :tongue:

    манометры....

    да я понял про что ты говоришь .

    Надо порыть инфу про них .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC PRADO LJ78 6.6L 400Cu. In. V8 GAS, 35", мех. лебеда, пары 5.29, е-locker

    to AZIAT не собирай на камосси..лучше фесто. дороже но лучше...!!! все равно потом поменяешь.

    у фесто есть один хитрый редуктор с эл манометром и бальшой ручкой.. сбросное отвенрстие около 10 мм. я бы поставил его в качестве регулятора давления в колесах. он же может работать и как бай пас. в него качаешь потом крутиш колесико сколько надо он сам спускает до установленного значения, надо накачать крутишь в обратную сторону он (редуктор накачивает)

    post-19935-0-82246000-1359414215.jpg

    хотя у него диапазон от 0,5 до 12

    Изменено пользователем Kram

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Такой редуктор выходит ожно на обычный беркут поставить, чтобы не парясь включить и ждать пока он скидывать давку начнёт когда колесо накачаеся.

    Поправте если не так.

    И где такой ред. можно купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    У нас была мысль использовать систему с беспроводными датчиками давления в шинах , но как то не решились их применять , потому как не известна их способность измерять низкие давления

    Не работают они ниже 1.атм. Ни каких известных типов. Я пользуюсь такими датчиками.

    Кстати . Андрей , а ты не сталкивался с тем что твоя система перемерзает при стравливании при температуре наружной около нуля???

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Кстати . Андрей , а ты не сталкивался с тем что твоя система перемерзает при стравливании при температуре наружной около нуля???

    Ну в минус большой мы не катались , а около нуля такой проблемы не замечено .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные
    Не работают они ниже 1.атм. Ни каких известных типов. Я пользуюсь такими датчиками.

    ручной манометр беркут digital pro заявленный диапазон 0.15 - 7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ручной манометр беркут digital pro заявленный диапазон 0.15 - 7

    Да , только вот в этих условиях он замерз

    z_92ea07cd.jpg

    А потом в этих условиях он умер

    efc6d5u-960.jpg

    А так да , хороший манометр :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    Ну да, у него по температуре рабочий диапазон от 0 по цельсию. И гидрозащиту тоже надо делать -)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.