Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Только что получил демпфер от Great wall код 3400300-F00 по идее одна и таже рулевая система с Сурфом (от китайского аналога). Цена вопроса 1000р. Внешне выглядит один в один с родным, в выходные буду ставить потом отпишусь. На родной жаба душит -4000 р...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Отпишись обязательно. очень интересно smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Уж если тратить деньги то на вещь! http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...levoy_Dempfer_1 А так ерунда китайская punchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    2441р +доставка до Читы где то 1000 итого проще купить оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио
    Уж если тратить деньги то на вещь!  http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedor...levoy_Dempfer_1  А так ерунда китайская punchl.gif

    1317835[/snapback]

    вопрос как его ставить у меня ухо палец на демпфере unsure.gif а сдругой стороны проше тогда купить каяба у нас нашел за 3,5тыши рубликов .тоже интересно насколько китая хватит если брать у офицалов (китай будет заводской)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Оригинал расчитан на движение по дорогам и иногда съезд на грунтовки.Я ничего против не имею.Просто эта тема всплывает каждый год а может и чаще.Эта деталь в принципе ,вообще может отсутствовать и без неё можно спокойно ездить.НО! в момент когда машина начинает покорять наше российское бездорожье,когда ставят колесья большего размера,оригинал уже не справляется. и если неправильно держать руль выбивает пальцы на раз!потому и поставил эту ссылку.эти демферы проверены на большой резине и небережной езде по проселкам и направлениям.А ставить его, делать нечего.там есть модели ухо ухо и прочие.я так первую попавшую скинул.А уж про аналог даже говорить небуду wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    А никто не пробывал запузырить демпфер от авто потяжелее - от той же 80-ки, 100-ки? Там крепёж немного другой, но это не проблема для оч умелых ручек - подошол бы только размер!

    Ни у кого нет возможности замерить демпфер от того же LX470?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    кто знает как он устроен , не будет писать про проверки на большие колёса и прочее. это обыкновенный амортик расчитанный на гашение и биение небольшое. куда большее усилие испытывает обыкновенный амортик стоящий на подвеске. а по поводу фирменности- это дело религиозное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.

    Наконец то нащел время установить, все подходит один в один. Если не принимать во внимание код и качество сварки то можно сказать что одно и тоже, Китайци как смогли скопировали оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Surf 130, 3LT, АКПП.
    тоже интересно насколько китая хватит если брать у офицалов (китай будет заводской)

    Напомнили мне про эту темку. Прошло почти два года, недавно лопнула поперечная тяга. Болячка на 130-х. Кто то уже писал что такое чувство что там не пролив металла в районе уха сошки. У меня было также- больше половины раскола гладкий черный металл. А демпфер проверил рабочий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: T4R-215 1GR SR5 и УАЗ PATRIOT adventure time, был T4R-130 3VZ-E 92

    Я поставил такой китайский демфер. Взял за 670 рублей, вообще копейки по сравнению с оригиналом. Старому был давно "каюк". Разницу ощутил очень сильно, заметно. Доволен. Насчет долговечности уверен что года три прослужит, за такие деньги это подарок просто по сравнению с оригиналом...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.

    а вот у меня с ним вышел казус - заказал на экзисте уже по новому курсу - 1860 рублей. Поставил, работает "отлично" - руль выворачивается вправо полностью и обратно до положения колес прямо, а вот влево ни хрена не крутится, пришлось снимать. Поэтому не тратьте, форумчане, деньги, овчинка выделки не стоит, купите лучше новый оригинал или тюнинг - и помните, скупой платит дважды....

    Изменено пользователем ABC-dealer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Они какие-то короткие пошли, я тоже попал, буду каябу за 5к брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Ноябрьск
    • Машина: Тойота 4раннер 130, 3VZ-E, 94 г.в. был! Прадо 95, 5VZ-FE

    Два года назад каябу поставил, всё ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставропольский край г. Буденновск
    • Машина: Toyota Surf, LN130G, 2LT,1994г. МКП

    Взял от Грей Вола китайца  подходит один в один полет нормальный и не дорого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Suzuki Vitara JLX

    а вот у меня с ним вышел казус - заказал на экзисте уже по новому курсу - 1860 рублей. Поставил, работает "отлично" - руль выворачивается вправо полностью и обратно до положения колес прямо, а вот влево ни хрена не крутится, пришлось снимать. Поэтому не тратьте, форумчане, деньги, овчинка выделки не стоит, купите лучше новый оригинал или тюнинг - и помните, скупой платит дважды....

    Такая же хрень. Взял ToughDog от патруля, ход 25см - невдолбенный радиус левого поворота Изменено пользователем HiKiller

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84

    а вот у меня с ним вышел казус - заказал на экзисте уже по новому курсу - 1860 рублей. Поставил, работает "отлично" - руль выворачивается вправо полностью и обратно до положения колес прямо, а вот влево ни хрена не крутится, пришлось снимать. Поэтому не тратьте, форумчане, деньги, овчинка выделки не стоит, купите лучше новый оригинал или тюнинг - и помните, скупой платит дважды....

     

    Такая же хрень. Взял ToughDog от патруля, ход 25см - невдолбенный радиус левого поворота

     

    Мужики, а вы прокачивали демпферы перед установкой ? Это аналог аммортизатора, тем более , газовый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Land Cruiser HDJ81, 1HD-FT, 1995.

    Мужики, а вы прокачивали демпферы перед установкой ? Это аналог аммортизатора, тем более , газовый.

    Да качал его так, что руки устали. Потом когда снимал, не смог выпресовать втулку из рулевой трапеции, пришлось ломать, тк надо было быстро снять. Сломался в месте сварки при первой же попытке, и самое интересное - он же масляный, а внутри не было НИЧЕГО - ни капли не вытекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воркута
    • Машина: Toyota 4Runner II дорестайл, 3VZ, МКПП, 33"

    заказывал тоже этого китайского демпфера. пришло какое то говно странное.  расстояние между осями в сжатом 33 в разжатом 49. короткий он какой то по моему. и работает не как демпфер а как аморт от подвески. разжимается очень туго а сжимается вообще легко, хотя должен туго в обе стороны. заказывал по номеру с первого поста этой темы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    Плюс один, тоже пришел короткий аморт. Фигня какая-то. Можно поробовать заказать в магазине из темы про китайские зч, а можно подкопить и взять нормальную каябу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.