Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Сначала машина периодически глохла при аккуратной езде задним ходом (на горячую). Затем начала глохнуть на хх 650 оборотах. Добавили ... 700 оборотов - еще полгода и снова глохнет на горячую. 750 ... 800 ... В октябре прошлого года стала глохнуть на горячую и на 800 оборотах. Поставил 900 ... обороты на горячую держит нормально, но на холодную холостые ... ohmy.gif 1200-1300. Так до позавчера и ездил. Вчера сдался ... Сегодня вскрыли насос. Завтра выложу фотки. Я в шоке blink.gif ... .возможно, что я в таком виде и на Алтай ездил, и в Питер, и в Финляндию, и может быть еще не одну тысячу километров намотал бы focus.gif ... если бы не сдался ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 80VX, 1 HDT, АКПП

    А как заводилась горячая и холодная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    Нормальная ситуация smile.gif машина сделана ещё до того момента, когда всё стало пластмассовое и одноразовое, поэтому и везёт до последнего. Я когда на 79ом ТНВД открыл тоже ох...л, выработка везде такая blink.gif была, а ехала и заводилась при этом машина замечательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А как заводилась горячая и холодная?

    1320234[/snapback]

    заводилась изумительно, с полоборота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    Old scool ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    not old scool - that`s old springs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Заинтриговал и ничего нек показал...? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    Vladimir24 вчера с собой фотоаппарата не было, телефон с фиговой камерой почти разряжен был. Сервис от моего дома в 10 минутах ходьбы, они сегодня работают вроде как с 10 утра, сейчас пойду сфотаю, чуть позже выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск.Академ городок.
    • Машина: тлк-80.STD HDT.TOUGH DOG+3+2 бодик,36"Crocodile Xtreme,мех.лебедь,силовой обвес,доп бак,шноркель, блоки ARB.Понижайка кит 3.116:1.

    При таких же симптомах откатал почти год.Насос в ремонт.При том понял это сразу как только обороты стал сбрасывать.Ещё интересная зависимость может появится начинаешь руля на холостых крутить ,а он раз и заглох.Вообщем хватило плунжерной пары на 60 т.км. Опять время пошло,узнаем на сколько этой хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    В общем, вот ...

    post-556-1299920080_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    И вот ... но ездил ведь!!!

    post-556-1299920201_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    У меня тоже была сломана одна из таких пружин. Машина ездила и заводилась нормально, только при резком нажатии педали газа происходил провал.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: TLC-80 1HZ
    У меня тоже была сломана одна из таких пружин. Машина ездила и заводилась нормально, только при резком нажатии педали газа происходил провал.

    Удачи!

    1320646[/snapback]

    тут ниже тема есть про провалы на 105х, может у них пружины тоньше и ломаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE
    И вот ... но ездил ведь!!!

    1320622[/snapback]

    при такой поломке -порекомендовал бы заменить :

    плунжерную пару

    ролики тнвд

    кулачковую шайбу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    при такой поломке -порекомендовал бы заменить :

    плунжерную пару

    ролики тнвд

    кулачковую шайбу

    1321595[/snapback]

    Андрей, спасибо. Плунжерная пара - новая куплена по сладкой цене про запас еще в середине прошлого года. Ессно буду менять. шайбу и ролики закажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: TLC 80 VX, 1HDT, 32 чистокровный японец

    А сколько стоит ремонт ТНВД на 1HDT примерно ОТ и ДО можно назвать? просто интересно. Вчера помыл винсом машина прибавила в динамике особенно заметно от 60км\ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.
    А сколько стоит ремонт ТНВД на 1HDT примерно ОТ и ДО можно назвать? просто интересно. Вчера помыл винсом машина прибавила в динамике особенно заметно от 60км\ч

    1322017[/snapback]

    Я не знаю как в Москве, С-Пб или на моей родине - в Якутии, но здесь, в Петрозаводске мой ТНВД - снять-разобрать-собрать-проверить на станке-поставить - 7500 рублей (это без запчастей). Я не думаю, что 1HZ или 1HD-T будет дороже или дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    В январе ремонт ТНВД (переборка с заменой всех резинок-сальников, плунжерной пары), проверка форсунок, замена распылителей со всеми нужными шайбочками - 6 тысяч (без запчастей, естественно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Harrier уже, нет больше большой кукурузы

    To: timaf

    в Томске с запчастями отдал 39 000, теперь все в порядке

    из них работа 6000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Как то дороговато. Или у тебя и корпус ТНВД меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.