Перейти к публикации
Alexandr Nikolaevich

от чего можно воткнуть амморты на 80-ку +4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    порвал амморты задние , заказал новые, но пока они притопают почти месяц пройдет,а ездить очень надо, от чего Русского можно воткнуть пока ? лифт 4 "

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Может быть взять родные задние + солдатики накрутить? Стоимость задних родных немногим более русских,зато потом более ликвидны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: ТЛК 105 пока сток :-(

    так и сделал хватило на одну поездку оборвало верхний шток ставил с 10см солдатиками , может блин от газели какой или от зила

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Слышал,что ниссановцы от 53 газона ставят с пневмо. Проще тогда поехать по магазинам,да промерить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    а вот вообще, интересно, от чего можно ставить на 80-ку пружины и амморты, так чтоб в замену производителям лифт-комплектов. Лучше, конечно, отечественные производители, или другие доступные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    ohmy.gif Блин! ну куда более доступно(и надежно) чем ориджинал тойота по 1200 за шт. с солдатиками

    В конце концов ремни ограничители поставить

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    To: SuperMario

    По пружинам обращайтесь - делаем . Сжатия,растяжения,кручения . Пруток от 0.1-36 мм.

    Автору - Sorry thank.gif , теме АП !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    А где кто солдатики берет? Сами делаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Слышал тут ...от 200ки подходят ! и под лифт как раз ...ценник чего то 1500р . что ли.....сам не проверял

    И вроде как мощнее они сильно blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    А где кто солдатики берет? Сами делаете?

    1322416[/snapback]

    у ярослава брал.

    по теме - к саше 80 стукнись, у него камазовые стоят (правда лифт на 6)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    а вот вообще, интересно, от чего можно ставить на 80-ку пружины и амморты, так чтоб в замену производителям лифт-комплектов. Лучше, конечно, отечественные производители, или другие доступные.

    1321455[/snapback]

    Супермарио Пружины у Влада бери (оч.качеств.) ваши ребята с Украины брали довольны!почитай в теме-Отчёт о смене пружин.

    Изменено пользователем Андрей 1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx

    они и лифтанут на 2" и аморты родные оставишь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Как пример : под родные аммы,+2"

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=92789&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: Ландкрузер 100 4.2 тд vx
    Как пример : под родные аммы,+2"

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=92789&hl=

    1323105[/snapback]

    Да Данила тоже вариант!но им в Украину с Питера ближе будет!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП

    Можно от камаза поставить smile.gif

    Смешно, но реально на +4" аморты от камаза внедрить, только ухо приварить вместо штока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    у нас один кулибин переваривает крепления. имеем лифт +4 и штатные аморты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    так и сделал хватило на одну поездку оборвало верхний шток ставил с 10см солдатиками , может блин от газели какой или от зила

    1320388[/snapback]

    У меня уже год как вот такие ходят:

    [attachmentid=111911]

    Правда тоже оборвало один шток, но это я сам затупил. Вставил в солдатик шайбу впритык. Вот так делать не надо:

    [attachmentid=111912]

    После этого переделал и никаких проблем. При лифте в 5" использую аморты от 105-ки и спереди и сзади.

    post-6191-1300118349_thumb.jpg

    post-6191-1300118459_thumb.jpg

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    У меня уже год как вот такие ходят:

    [attachmentid=111911]

    Правда тоже оборвало один шток, но это я сам затупил. Вставил в солдатик шайбу впритык. Вот так делать не надо:

    [attachmentid=111912]

    После этого переделал и никаких проблем. При лифте в 5" использую аморты от 105-ки и спереди и сзади.

    1323621[/snapback]

    А где брал? Сколько стоят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC105, 1HD-T, 1998г.

    Так это Керосин'овский рецепт вроде, по крайней мере у него видел, много где попадалось. Минус один - хода подвески остаются в пределах штатных аммо, те штатные. а при таком лифте, ИМХО, грех не воспользоваться возможностью эти самые хода увеличить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    А где брал? Сколько стоят?

    1323780[/snapback]

    Делал сам из водопроводной трубы.

    Так это Керосин'овский рецепт вроде, по крайней мере у него видел, много где попадалось.

    1323803[/snapback]

    Да, идею взял у Керосина. Кстати, он вроде продавал их.

    Единственное отличие от Керосина - это длина. Изначально сделал как у него - 8 см., но после того, как оборвало шток - переделал на 12 см.

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.