Перейти к публикации
Alexandr Nikolaevich

от чего можно воткнуть амморты на 80-ку +4"

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    а камазовские не жестковаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Делал сам из водопроводной трубы.

    Да, идею взял у Керосина. Кстати, он вроде продавал их.

    Единственное отличие от Керосина - это длина. Изначально сделал как у него - 8 см., но после того, как оборвало шток - переделал на 12 см.

    1323879[/snapback]

    Диаметр тот же, что и амортов? На 2" лифт наверное и 8 см хватит, как думаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"
    Диаметр тот же, что и амортов? На 2" лифт наверное и 8 см хватит, как думаешь?

    1324138[/snapback]

    Диаметр примерно тот же. Плюс/минус там роли не играет.

    [attachmentid=111945]

    Вспомнил еще один косяк в своем первоначальном варианте солдатиков:

    [attachmentid=111946]

    Как говорится - учитесь лучше на чужих ошибках. smile.gif

    А насчет 2" лифта и 8 см солдатиков... Да хрен знает. Я рассуждал примерно так: 2" = 5 см, значит и солдатики должны быть 5 см. Может быть так и не правильно считать. Пусть меня старшие товарищи поправят.

    P.S. А, еще вспомнил! Используйте обязательно самоконтрящиеся гайки. Я по началу ставил гайку+контргайку - на грейдерах откручивается.

    post-6191-1300166634_thumb.jpg

    post-6191-1300166688_thumb.jpg

    Изменено пользователем Eugen

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-80 1HZ STD, 91г,, пары 4.88, все блоки, +5"+2"

    Ну и раз уж пошел такой разговор, то еще одна картинка и комментарий по поводу размера прорези на солдатике:

    [attachmentid=111947]

    На первом варианте солдатиков я пытался как-то высчитать и минимизировать этот размер, а потом забил и на втором варианте сделал прорезь тупо в четверть окружности.

    post-6191-1300167377_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...
    Ну и раз уж пошел такой разговор, то еще одна картинка и комментарий по поводу размера прорези на солдатике:

    [attachmentid=111947]

    На первом варианте солдатиков я пытался как-то высчитать и минимизировать этот размер, а потом забил и на втором варианте сделал прорезь тупо в четверть окружности.

    1324316[/snapback]

    Благодарю за подробные ответы. Будем колхозить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    на 80-ке, кто камазовские ставил, как ощущения? не жестковаты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    на 80-ке, кто камазовские ставил, как ощущения? не жестковаты?

    1325368[/snapback]

    Кому как. Некоторым нравятся валкие машины, по мне лучше сбитая. Учитывая что машина "боевая", удалены передний и задний стабы, присутствуют крена в поворотах, но раскачки нет, скорее всего из-за жестких амортизаторов.

    Два года стоят, все отлично, меняю только втулки. О выборе не жалею. В клубе еще как минимум 3 машины на таких же амортизаторах, менять никто не собирается, но есть пара примеров кто "вернулся" к оригинальным или тюненым, они не участвует в сложных рейдах и спорте.

    На "гражданской" машине КАМАЗовские амортизаторы будут жестковаты, хотя на вкус и цвет ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    Кому как. Некоторым нравятся валкие машины, по мне лучше сбитая. Учитывая что машина "боевая", удалены передний и задний стабы, присутствуют крена в поворотах, но раскачки нет, скорее всего из-за жестких амортизаторов.

    Два года стоят, все отлично, меняю только втулки. О выборе не жалею. В клубе еще как минимум 3 машины на таких же амортизаторах, менять никто не собирается, но есть пара примеров кто "вернулся" к оригинальным или тюненым, они не участвует в сложных рейдах и спорте.

    На "гражданской" машине КАМАЗовские амортизаторы будут жестковаты, хотя на вкус и цвет ...

    1326226[/snapback]

    а какой лифт у твоего авто по подвеске?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994
    Кому как. Некоторым нравятся валкие машины, по мне лучше сбитая. Учитывая что машина "боевая", удалены передний и задний стабы, присутствуют крена в поворотах, но раскачки нет, скорее всего из-за жестких амортизаторов.

    Два года стоят, все отлично, меняю только втулки. О выборе не жалею. В клубе еще как минимум 3 машины на таких же амортизаторах, менять никто не собирается, но есть пара примеров кто "вернулся" к оригинальным или тюненым, они не участвует в сложных рейдах и спорте.

    На "гражданской" машине КАМАЗовские амортизаторы будут жестковаты, хотя на вкус и цвет ...

    1326226[/snapback]

    посидел тут покумекал....

    если мы говорим про камазовские аморты 53212-2905006-01, то длина их в вытянутом состоянии составляет 690мм, в сжатом 470мм (!!!), если посмотреть в таблицу амортов для TLC в факе - то придем к выводу что в сжатом состоянии при 4" лифте амотризаторы : 400-420мм....отсюда делаю заключение.....что они настолько жесткие, что их на максимальном сжатии не пробивает- аж жуть... поправьте меня если я что то не так понимаю? блин никак не могу с зелененькой своей подружиться на 20тр за комплект амортов с 4" лифтом....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: TLC80 VX Lim 94, HD-T, АКПП
    посидел тут покумекал....

    если мы говорим про камазовские аморты 53212-2905006-01, то длина их в вытянутом состоянии составляет 690мм, в сжатом 470мм (!!!), если посмотреть в таблицу амортов для TLC  в факе - то придем к выводу что в сжатом состоянии при 4" лифте амотризаторы : 400-420мм....отсюда делаю заключение.....что они настолько жесткие, что их на максимальном сжатии не пробивает- аж жуть... поправьте меня если я что то не так понимаю? блин никак не могу с зелененькой своей подружиться на 20тр за комплект  амортов с 4" лифтом....

    1346453[/snapback]

    Не могу сказать за номер камазовского амортизатора, скажу что у меня год стояло и не пробивалось. Пружины Добинсон +4". 4 амортизатора КАМАЗ с ходом 280 мм, отбойники не удлинялись. Диски с вылетом -40, резина 36".

    Из проблем, при "раскляче" заднего моста резина шоркала по раме одной стороны, решение либо удлинить отбойники, либо увеличить вылет, можно поиграть с длиной панары, тогда возможно с противоположной стороны было бы то же самое.

    Возможно, что жесткие пружины не дают до конца сжаться амортизаторам.

    Сейчас стоят ТафДог +5", пришли на замену Добинсонам через год, т.к. Добинсоны подсели. амортизаторы остались прежние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994

    может и не в тему... но всё же спрошу.... хочу поставить себе резину 315*75*16....уже стоят пружины от Влада (чтоб не менять их хочу поставить проставки 5 см вперед и 6см в зад....благо токарю 500р отдать и всё ), аморты родные пока стоят (хотел сначала солдатики ставить, потом почитал- передумал)- планирую на камазовские поменять. дабы не заморачиваться с панарами и сошкой хочу прикупить лифткомплект от Ярослава Спб....передние продольные рычаги- хочу в Нске переделать благо недалеко http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=63833&hl=

    скажите чё нить .... тока в поиск не посылайте.... а то я уже в конце концов нашел что эту резину при 2" лифте вкатывают....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    А зачем тебе с комплектом Ярослава переделывать продольные рычаги? У Ярослава дропбоксы выполняют эту же работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    В прошлые выходные, поставил на передок Камазовские аммы от 4311 вездехода, ход 300 мм, Сначала прям к ушам приварил болты и аммы в сжатом состоянии даже не убрались в крепеж smile.gif лифт 6", отрезал уши, аммы в сугроб и варил. На сжатие стало см 13 на разжатие 17. Прокатился в принципе нормально (немного жестковато на трассе проходит ямы). Но на задке стоят аммы от 200 Крузака работа переда и зада разная даже как то ведут независимо перед от зада . Вывод надо менять либо перед на 200, либо зад на Камазовские. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994
    А зачем тебе с комплектом Ярослава переделывать продольные рычаги? У Ярослава дропбоксы выполняют эту же работу.

    1348480[/snapback]

    на фотках в форуме видел его дропбоксы, а на сайте их отдельно не видел чтоб продавались, в комплект "занрус" они вроде не входят... по крайней мере на картинке их нетю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994
    В прошлые выходные, поставил на передок Камазовские аммы от 4311 вездехода, ход 300 мм, Сначала прям к ушам приварил болты и аммы в сжатом состоянии даже не убрались в крепеж  smile.gif  лифт 6", отрезал уши, аммы в сугроб и варил. На сжатие стало см 13 на разжатие 17. Прокатился в принципе нормально (немного жестковато на трассе проходит ямы). Но на задке стоят аммы от 200 Крузака работа переда и зада разная даже как то ведут независимо перед от зада . Вывод надо менять либо перед на 200, либо зад на Камазовские. ph34r.gif

    1348814[/snapback]

    амы от 200ки переделывал или один в один воткнул?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск->Новосибирск->Зеленогорск->Красноярск?
    • Машина: LC80 3FE 92г.,ГБО, +4 35 МТ MAXXIS еще в процессе постройки

    В комплекте Занрус они как раз есть, Да и на сайте есть отдельно в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC80 1HDT 1994
    Не могу сказать за номер камазовского амортизатора, скажу что у меня год стояло и не пробивалось. Пружины Добинсон +4". 4 амортизатора КАМАЗ с ходом 280 мм, отбойники не удлинялись. Диски с вылетом -40, резина 36".

    Из проблем, при "раскляче" заднего моста резина шоркала по раме одной стороны, решение либо удлинить отбойники, либо увеличить вылет, можно поиграть с длиной панары, тогда возможно с противоположной стороны было бы то же самое.

    Возможно, что жесткие пружины не дают до конца сжаться амортизаторам.

    Сейчас стоят ТафДог +5", пришли на замену Добинсонам через год, т.к. Добинсоны подсели. амортизаторы остались прежние.

    1347899[/snapback]

    ход 280... это тогда не те про котторые я изначально говорил (53212-2905006), т.к. у них ход всего 220мм. Нашел другие камазовские аморты: А1-275/450.2905006-01, вот у них ход 275мм (что больше похоже на твои слова), 450мм в сжатом и 725мм соответственно в свободном положении. (если сравнивать с айронменом 4" то это 385мм и 670мм )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    вообщем купил, сравнил с собаками, камазовские тоньше и если взять самый жесткий режим собак, то у камаза мягче, все подходит идеально, на 36-х катках машинка идет супер, очень рекомендую

    ps поставил на зад, перед собаки стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC HDJ81V-VX

    To: ivanOFF

    амы от 200ки переделывал или один в один воткнул?

    на 200 амы наращивал солдатики такие же как в начале статьи тоже от Керосина

    Свои слова по непонятному поведению переда и зада беру назад в эти выходные ездил на дальняк машина супер плывет (в полном смысле слова) четка стоит на дороге и на волнах прям плывет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC81 94г. пруль; TLC 100 06г.
    может и не в тему... но всё же спрошу.... хочу поставить себе резину 315*75*16....уже стоят пружины от Влада (чтоб не менять их хочу поставить проставки 5 см вперед и 6см в зад....благо токарю 500р отдать и всё ), аморты родные пока стоят (хотел сначала солдатики ставить, потом почитал- передумал)- планирую на камазовские поменять. дабы не заморачиваться с панарами и сошкой хочу прикупить лифткомплект от Ярослава Спб....передние продольные рычаги- хочу в Нске переделать благо недалеко http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=63833&hl=

    скажите чё нить .... тока в поиск не посылайте.... а то я уже в конце концов нашел что эту резину при 2" лифте вкатывают....

    1347992[/snapback]

    У меня такая стоит резина при 2 - все нормально.

    Вопрос по теме - какие амортизаторы при +2 пружинах Тафдогах воткнуть, чтоб не жесткие были? И вообще долбит ли родные при +2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.