Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Как я понимаю БиСи гражданский диапазон 28 МГерц. На нем общаются дальнобои, таксисты и многие джиперы.

    Другие диапазоны это уже специализированные.. Там и мощность выше и разрешение специальное требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ
    Как я понимаю БиСи гражданский диапазон 28 МГерц

    27 МГц если быть точнее.

    Кстати регистрировать рации до 10вт теперь не нужно :party:

    Но думаю можно и более 10вт, ибо дпс теперь совсем не будет обращать на них внимания :no:

    Хотя мы этим летом всю Россию с не зарегистрированными проехали, спросили про них только на границе черкессии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Да, правильно 27 МГц... :lol:

    У меня вопрос по 35 резине еще возник.

    Как себя чувствуют подшипники ступиц и шрусы при пробегах на дальние расстояния? Как изменилась устойчивость на дороге? На 33 едет ровно, в повороты входит предсказуемо.

    Какие вообще есть минусы у 35 колес при эксплуатации? Плюсы всем понятны, а вот о минусах пока не говорили, упомянули что только может задевать рычаг и арку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    У меня вопрос по 35 резине еще возник.

    Как себя чувствуют подшипники ступиц и шрусы при пробегах на дальние расстояния?

    Уверен, что ничего плохого с ними не случится. :)

    Особенно, если не увлекаться экзотическими вылетами дисков. :D

    Как изменилась устойчивость на дороге?

    На 33 едет ровно, в повороты входит предсказуемо.

    Могу сказать, что, по моему опыту - на 35-х ОЩУТИМО ХУЖЕ.

    Нет, тоже никаких проблем, но машина, всё же, становится "более валкой и задумчивой". :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Да, именно на родных 8" дисках...

    Т.е. можно смело ставить 35 и радоваться :party: ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Да, правильно 27 МГц... :lol:

    У меня вопрос по 35 резине еще возник.

    Как себя чувствуют подшипники ступиц и шрусы при пробегах на дальние расстояния? Как изменилась устойчивость на дороге? На 33 едет ровно, в повороты входит предсказуемо.

    Какие вообще есть минусы у 35 колес при эксплуатации? Плюсы всем понятны, а вот о минусах пока не говорили, упомянули что только может задевать рычаг и арку...

    Ставь смело. Постепенно сам придешь к тому что тебе нужно. Но по своему опыту скажу:

    - на 35й резине с вылетом родного диска +60 машина становится очень валкой и плохо управляемой в поворотах, её всегда приходится ловить. Если особенно автомобилем будет пользоваться супруга - возникнет много неудобств и лишних переживаний за ее безопасность:

    - вылет больше + 20 ты не сделаешь никак, так как поотрывает нахрен крылья (заметь не подкрылки);

    - шрусы и подшипники живут в здравии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну и мои пять копеек.Абсолютно присоединяюсь про валкость.Года полтора так откатал,ну не торкает.Попробовал поставить 105е диски с 32й резиной,машина другая.Сразу.Понятно,что резина поменьше,но было ясно,что дело не в размере,а в вылете.А поставить с большим вылетом 35е колесо никак.И тогда я лифтанулся на 5см.Оно на сотне не сложно.И наступило полное счастье.А потом экспериментировал.

    И вот к какому пришёл выводу.

    105й диск с офсетом 0 избыточен для сотки.Начиная с офсета 30мм валкость уходит,и колесо за габарит не торчит,грязью не швыряет.Проверено на нескольких машинах.Сейчас мы если лифтуем кого,то родной диск ставим на 30мм проставки и всё прекрасно.

    Но,всё это уже поиски истины.На самом деле ездить терпимо и на родном диске.

    Но лифтованным лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX(TD) 2007, 35"МТ.

    - на 35й резине с вылетом родного диска +60 машина становится очень валкой и плохо управляемой в поворотах, её всегда приходится ловить.

    Блин! То есть - мне это НЕ ПОКАЗАЛОСЬ...?! :blink:

    А то у меня никогда не было проблем с управляемостью ни на одном из крузеров - ни на 80-ке, ни на 105-ке, ни, потом, на 100-ке... :)

    Но там везде стояли 33-е колёса. :no:

    И на этой, пока из Мурманска её на штатной резине гнал - тоже всё было зашибись, и всё нравилось. :ok:

    А потом, поставил её сразу на 35-е МТ, и началась какая-то МЕГА-ВАЛКОСТЬ. :ph34r:

    Я сначала думал - показалось... ан, нет.

    Потом подумал что, наверно "подвеска подношена, сайленты раздолбаны, амортизаторы вытекли", и т.п.

    Но немного в этом сомневался, и думал, В ТОМ ЧИСЛЕ и в сторону этих 35-х колёс, что они "виноваты".

    Но до конца в это поверить не мог. Потому что СЛИШКОМ уж фатальный результат - при повороте руля, допустим вправо, сначала резко и глубоко ПРОВАЛИВАЕТСЯ ВНИЗ ЛЕВЫЙ ПЕРЕДНИЙ УГОЛ КАПОТА (так - У-У-УУУХ!!!), а только потом машина начинает поворачивать... я думал, что деформация большой резины (радиальный прогиб под нагрузкой, и боковое смещение) в любом случае не может приводить к таким чудовищным провалам и задержкам в управлении... :(

    Причём, даже накачивание до двух с половиной, или даже трёх атмосфер, практически ничего не меняло.

    Поэтому я, всё же, думал про "плоховатое состояние подвески".

    Но сейчас на зимних 33-х машина совершенно нормально рулится и едет - да, валкость есть, и она ЧУТЬ ПОБОЛЬШЕ, чем была на предыдущих машинах, но она даже близко не такая, как была летом.

    Неужели, действительно виноваты 35-е колёса???

    Колёса, кстати - Hankook Dynapro MT 315/70R17. Диски штатные.

    Предполагаю, что ВОЗМОЖНО(!) восьмидюймовые диски для это резины просто узковаты, и она не встаёт правильно, не обеспечивая необходимую жёсткость и упругость боковины? Но, всё равно, не должно это НАСТОЛЬКО СИЛЬНО влиять.

    Блин, чё с этим делать-то, а? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    105й диск с офсетом 0 избыточен для сотки.Начиная с офсета 30мм валкость уходит,и колесо за габарит не торчит,грязью не швыряет.Проверено на нескольких машинах.Сейчас мы если лифтуем кого,то родной диск ставим на 30мм проставки и всё прекрасно.

    Но,всё это уже поиски истины.На самом деле ездить терпимо и на родном диске.

    Но лифтованным лучше.

    Ярослав, скажи пожалуйста, какую максимальную ширину шины ставили при 30мм вылете? При том, что из арок не торчали колеса...

    Я вот все пытаюсь понять, какую максимальную ширину колес можно поставить на стоковую сотку, при этом что бы их травить и рычагам было не тесно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Если не хочешь "увлекаться экзотическими вылетами дисков" , то поставь проставки 38мм и покатайся - разница в управляемости сразу чувствуется. Я с этого начал, а пришёл вот к чему:

    34dac3860892t.jpg

    Устойчивость отменная, в повороты можно валить по взрослому, но теперь с расширителями надо что-то придумывать - борта забрасывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    У меня стоят колеса Interco SS Thornbird 35x12.5R16 на дисках J8 ET20 я бы сказал что проблем с валкостью и устойчивостью нет, есть проблемы с жесткостью подвесок но это уже другое....

    363899.jpg

    334203.jpg

    383357.jpg

    344445.jpg

    328060.jpg

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: @Флай, Поройся у меня в галерее на сайте в аватарке,там есть сотка на 36м айроке на 13.5.Это очень много.Проставки 30мм.Нормально.Но она лифтованная на 5см.

    To: @Товарищ Сухов,На 10" диске получше,но тут же начинаются проблемы с цеплянием всего подряд.Валит её именно высокая бортовина.Я пробовал диск расшивать до 12 дюймов.Много лучше.Но проще всё же раздвинуть колею.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ
    RML писал У меня стоят колеса Interco SS Thornbird 35x12.5R16 на дисках J8 ET20 я бы сказал что проблем с валкостью и устойчивостью нет, есть проблемы с жесткостью подвесок но это уже другое....

    Вот такие колеса я себе хочу в конечном итоге! фотки класс :ok:

    Только остаются вопросы:

    1. До скольки атм максимум стравливал воздух, и при этом рычагам не тесновато внутри?

    2. На сколько см расширители арок у тебя стоят?

    3. И что за проблемы с жесткостью? Связано это как то с весом колес?

    Сорри что пытаю) Просто выбираю резину на лето, не могу определиться с размерами)

    To: Флай, Поройся у меня в галерее на сайте в аватарке

    Что то там не ладное, пишет - Изображения не найдены

    п.с. RML а что у тебя сзади, докатка выходит? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @Флай,

    1. До 0.8 травил, нет до рычагов по -любому не достанет....

    2. На 5 см.

    3. В подвеске все связано, но в первую очередь это в основном это свзано с сильным накручиванием торсов и во вторую с весом колес и морды машины вообще...

    Лениво по жизни тяжелое колесо на калитке ворочать....в автономку вешаю нормальное....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Товарищ Сухов, а диски какие 16" или 17"?

    Получается оптимальный вариант лифт кузова на 2" и проставки на 30мм.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC 100 VX 1 HD-FTE; TLС 80 1HZ

    RML спасибо за ответы..

    Сейчас сижу выбираю между

    M.Thompson MTZ, BFGoodrich КМ2, Cooper STT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: @Флай,

    Мтз дороже в 1,5-2 раза купера и гудрича.

    Гудрич гораздо более изностоустойчивый чем купер, по проходимости разницы не заметил между последними 2-мя....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    To: @Флай,

    Лениво по жизни тяжелое колесо на калитке ворочать....в автономку вешаю нормальное....

    Слушай...я вот тоже так катаюсь который месяц, просто запаску еще не прикупил. А как быть если прокол? Маленькое колесо на перед переставлять? ЛСД мост же по идее умрет если сзади размеры колес разные будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Подскажи, а что у тебя снизу в качестве защиты?

    Машинка красивая, но после покатушек я три дня её отмывал.

    Столько грязи в Патруле не набивалось.

    Правда там и защита стояла алюминиевая, или её вообще не было:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.