Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Коллеги, дай БОГ вам здоровья, прочитал тему и получил столько полезной информации, что теперь смогу спокойно уснуть. По сходной цене заберу Лексус LX470 буду ставить 315\70\16, шноркель, заднюю блокировку, лебедку, доп. бак и калитку конечно. Посоветуйте пожалуйста, что с тягой и со скоростными режимами на 35 колесах? На моем 470м 4 ступенчатая коробка, так как буду ездить в Крым, в Сочи, на Северный Кавказ и на Урал, пугает то, что по трассе не будет хватать тяги для совершения обгонов, да и вообще разгон будет тяжелым, а в гору даже на понижайке может не хватать тяги или же скорость движения на понижайке будет высокой! Может есть смысл по ходу пъесы в случае необходимости поменять главные передачи?! Рад, что не одинок в нашем деле и есть вы! Сам тюнинговал: Дискавери 2, 2,5ТД, МКПП; Гелик 3,0ТД, 2 Нивы и слегка Патрол G61.

    Успехов всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4
    пугает то, что по трассе не будет хватать тяги для совершения обгонов, да и вообще разгон будет тяжелым,

    не пугайся, динамика конечно ухудшится, однако быстро к этому привыкнешь - не критично. Но на трассе тебе будет твоих 4,7 хватать за глаза. Мой шагает 160 спокойно, но правда уже страшновато становится, да и не для того ему 35-е))

    а в гору даже на понижайке может не хватать тяги или же скорость движения на понижайке будет высокой

    а такие ужасы вообще не пиши никогда)))

    Может есть смысл по ходу пъесы в случае необходимости поменять главные передачи?!

    не к чему. итак все нормально ездит))не стоит из-за 35-х ГП курочить.

    Удачи тебе в начинаниях!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Единственное,чего бы прально былоб,так это по сходной цене забрать не 470,а 100.Коробки у 470 слабоваты.Зато комфортнее и шустрее.Перегружать агрессивной ездой не будешь трансмиссию,и лексусовская проживёт.А 35й тапок всё переварит без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Спасибо огромное, коллеги! Теперь не могу остановить выбор на размере шин (с остальными размерами порядок))):

    315\75\16 - 34,6 дюйма по калькулятору шинному, изменение клиренса +4,35см;

    305\75\16 - 34 дюйма, клиренс +3,6см;

    295\75\16 - 33,4 дюйма, клиренс +2,8см.

    Из трех вариантов последний отпадает, а из первых двух вариантов не могу определиться какой выбрать. С одной стороны конечно же первый вариант (34,6 дюйма), а с другой стороны, чтобы пощадить Лексус - второй вариант, тем более, что авто будет эксплуатироваться 95% трасса, а всего 5% бездорожье?!

    Ещё волнует меня вылет родных 16х дисков ЛХ470 Лексуса, попробую поискать в Интернете или может кто уже на практике проверил,

    вот и обращаюсь с просьбой посоветовать, к нашим опытным, отзывчивым и добрым коллегам!

    Успехов всем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    ЕТ(вынос) 60, а ширина 8 дюйм, что на 16х дисках, что на 17х, инфо из Интернета)! Получается, если диски оригинальные, то 16 радиус и 18 одинаковые по остальным параметрам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    По поводу резины Якогама Геолендер, то я ставил ее на Диско3й и очень расстроился ее износом, улетела практически за зиму.

    А на ТЛК100, тоже дизель и МКПП, поставил купер дискавери СТТ 295/70(75 не помню точно) Р16 - с одной стороны потерт рычаг, с другой стороны вырвало какую то часть зашиты, что за пределы рамы торчала, причем после поднятия торсион. Самый мой большой косяк, что после торсион не поехал на сход развал и теперь конечно резина по краям подсъедина :(

    Зато что по трассе, что по полю в любую погоду пофиг, чуть шума на трассе не мешает с тойотовской шумкой даж не заметно.

    Как по доп баку будет инфа, тоже ооооочень хочу! Знаю, что АРБ вместе со всей электрикой и установкой чуть больше 100 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Как по доп баку будет инфа, тоже ооооочень хочу! Знаю, что АРБ вместе со всей электрикой и установкой чуть больше 100 тыс.

    У меня стоит уже с месяц, на круг вышло в 32 тыс руб (Включая клапана), объем получился 165л. Только с клапанами ошибся маленько, как оказалось на 100 и 105 разные идут, на 100-ке диаметр трубок почти в 2 раза толще, правда на результате разницы не увидел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    У меня стоит уже с месяц, на круг вышло в 32 тыс руб (Включая клапана), объем получился 165л. Только с клапанами ошибся маленько, как оказалось на 100 и 105 разные идут, на 100-ке диаметр трубок почти в 2 раза толще, правда на результате разницы не увидел.

    Я тоже так хочу, а кто производитель? Не верю что АРВ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Я тоже так хочу, а кто производитель? Не верю что АРВ....

    Самовар, варил у Николая в Твери. Правда если ездить в загранку лучше иметь сертификат АРБ и наклейку на бампер, там за это могут нагреть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    Самовар, варил у Николая в Твери. Правда если ездить в загранку лучше иметь сертификат АРБ и наклейку на бампер, там за это могут нагреть...

    Я так понимаю у Бауманца? материал бака? можно все в личку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    У него. Нержавейка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Подрос немножко, за счет тачдогов

    Какая стоимость пружин и торсионов? Меняли ли поперечные тяги для выравнивания мостов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Тема одна из самых трогательных и важных для джиперов. Братцы, напишите пожалуйста опыт эксплуатации Крузёра на 35х колёсах, какие плюсы и минусы, как ведёт себя Крузёр при езде по трассе на дальняк, не утроился ли износ подвески передней и рулевой рейки), на сколько увеличился расход?! За ранее БЛАГОДАРЕН ВСЕМ!

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Ну и рация с лебёдкой появились

    У меня есть рация переносная Кенвуд, надо будет наверно усилитель и антенну купить?! Брацы, а вообще может определим волну рации и объявим её ВСЕРОССИЙСКИМ, если конечно этого пока ещё нет?! Дальнобойщики же пользуются рациями на одной волне, может и нам определить эту же волну, всё же жить и путешествовать станет гораздо легче. Ещё можно будет инфо по волне разнести по всем джиперским сайтам, глядишь и через год-пять) все джиперы на одной волне юзят!!!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Какие отзывчивые и добрейшие коллеги у нас, читают о просьбах и ...!))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: FG-CRUISER АКПП Fulltime 4WD

    Тема одна из самых трогательных и важных для джиперов. Братцы, напишите пожалуйста опыт эксплуатации Крузёра на 35х колёсах, какие плюсы и минусы, как ведёт себя Крузёр при езде по трассе на дальняк, не утроился ли износ подвески передней и рулевой рейки), на сколько увеличился расход?! За ранее БЛАГОДАРЕН ВСЕМ!

    Катаюсь уже два года на BFG AT 315x70R17 - пока полёт нормальный. Расход и управляемость в норме. Проходимость выше. Динамика чуть хуже, но это не напрягает. По трассе разницы между 33 и 35 не заметил вообще, только теперь спидометр стал совпадать с жпс с точностью до 1км\ч. По идее должна быть выше нагрузка на трансмиссию - посмотрим когда же ей придёт кирдык. В ближайших планах поменять ГП с 4.3 на 4.56, как поменяю сразу отпишусь о впечатлениях.

    Изменено пользователем akvalang

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У меня есть рация переносная Кенвуд, надо будет наверно усилитель и антенну купить?! Брацы, а вообще может определим волну рации и объявим её ВСЕРОССИЙСКИМ, если конечно этого пока ещё нет?! Дальнобойщики же пользуются рациями на одной волне, может и нам определить эту же волну, всё же жить и путешествовать станет гораздо легче. Ещё можно будет инфо по волне разнести по всем джиперским сайтам, глядишь и через год-пять) все джиперы на одной волне юзят!!!)))

    А в каком диапозоне Ваш Кенвуд работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Кир, а 35 запаска хорошо входит в штатное место? Сдувать перед установкой нужно ее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: ,Да какие проблемы та?Заедь и покатайся сам на моей и всё поймёшь сам-надо тебе 35,не надо..Машина весь день стоит на сервисе у меня.Звони и приезжай,не жадно.

    А вот по своей джиперской волне мысль та пра-а-авильная.Обмыслить бы.....

    To: @Гал,

    Кир, а 35 запаска хорошо входит в штатное место? Сдувать перед установкой нужно ее?
    Её не только сдуть,её и обрезать надо.Не входит ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину
    напишите пожалуйста опыт эксплуатации Крузёра на 35х колёсах, какие плюсы и минусы, как ведёт себя Крузёр при езде по трассе на дальняк, не утроился ли износ подвески передней и рулевой рейки), на сколько увеличился расход?!

    Я,за три года на таких лаптях не увидел ни одного минуса.Устраивает всё.Такое впечатление,что это и есть родной размер.И правильно Серёга пишет,спидометр перестал врать совсем,так что,может и родной,правда.А продают на мелкой резине,бюджетнее потому,может?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.