Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А я, Игорь, понять не могу и чё у него там торчит unsure.gif.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я так понял вот этот диск мне поставили.. 8.0x16 5X150 110.5 ET 60 Toyota Land Cruiser 100VX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Нет, без лифта не влезает. У меня как раз такой размер колёс и дисков щас стоит. лифт +2".

    1357333[/snapback]

    померял, прикинул - цеплять (прим.10-15мм) должно за кронштейн брызговика...ИМХО лифт тут не поможет.

    до арки и крыла вроде запас есть.

    у тебя сколько остаётся примерно до арки/крыла и брызговика/бачка омывателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    так выход диски сдавать? тем более грязь будит лететь на кузов еще сильнее..

    Ступица говорят выдержит. Сразу уже расширители арок предложили, и говорят на них прицепят другие брызговики. Плюсов не вижу от таких дисков..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    так выход диски сдавать? тем более грязь будит лететь на кузов еще сильнее..

    Ступица говорят выдержит. Сразу уже расширители арок предложили, и говорят на них прицепят другие брызговики.  Плюсов не вижу от таких дисков..

    1358067[/snapback]

    У меня стоит резина бОльшего размера на родных (ЕТ +60) дисках и брызговики родные поставил, только слегка доработал. Срезал среднюю (выпуклую) часть и кронштейн брызговика тот что внутри стоит изогнул

    post-560-1302415959_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Вот потёртости на раме (подвеска СТОК)

    post-560-1302416039_thumb.jpg

    post-560-1302416069_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Ну и рация с лебёдкой появились

    post-560-1302416144_thumb.jpg

    post-560-1302416186_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    лебедка

    post-560-1302416234_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Полноразмерная (315х70х17) запаска на штатном месте

    post-560-1302416556_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    еще

    post-560-1302416651_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    Ну и рация

    Кирилл по рации подскажи:

    это та которая Мегаджет 550 с выносным дисплеем?

    если она хватает-ли 4w,или усилок ставил?

    куда поставил основной блок ,и слышно-ли его или поставил выносной динамик?

    подумываю о такой в предверии отпуска.

    Изменено пользователем aleksandr-ppvich

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл
    Кир Как провод антенны в салон завел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5
    Кирилл по рации подскажи:

    это та которая Мегаджет 550 с выносным дисплеем?

    если она хватает-ли 4w,или усилок ставил?

    куда поставил основной блок ,и слышно-ли его или поставил выносной динамик?

    подумываю о такой в предверии отпуска.

    1359633[/snapback]

    Это MJ550, замер мощности дал 7ватт. Стоит без усилка. Основной блок стоит под панелькой из которой рычаги торчат, ближе к боксу который между сидухами.

    Доп динамик не ставил, вроде и так слышно. Касаемо самой рации: уже в ей поковырялись чуть отпустив шумодавы, иначе на приём работала в пределах 4-5 км, сейчас раза в 1,5- лучше, но до уровня MJ600 не дотягивает. На передачу работает нормально. КСВ 1,15 правда на 27.300, надо бы отстроить на 27.175

    Управление не привычно, но через день привыкаешь. В целом с учетом отсутствия места аппаратик нормальный, если место есть, то лучше 600-й

    Доп динамик включается в съёмную панель, а кабель к самой рации около 70 см, так же в комплекте удлинитель до 4 метров.

    Кир Как провод антенны в салон завел?

    1359637[/snapback]

    Между болтами рейлинга просверлил дырку и с силиконом впихнул в салон, дальше по стойке вниз и перед передним сиденьем на тонель, остался запас метр-полтора.

    post-560-1302429651_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT
    У меня стоит резина бОльшего размера на родных (ЕТ +60) дисках и брызговики родные поставил, только слегка доработал. Срезал среднюю (выпуклую) часть и кронштейн брызговика тот что внутри стоит изогнул

    1359573[/snapback]

    Спасибо, я решил свой вопрос, поменял диски на нормальные..

    Рация это хорошо, я свою в подлокоткике держу, а когда надо пользоваться достаю и подключаю к прикуривателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Лебедка выручает,

    Правда сегодня бампер об льдину погнул sad.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО,Тюменской обл
    • Машина: ТLC-105 GX 1FZ-FE 4500EFI
    Это MJ550, замер мощности дал 7ватт. Стоит без усилка. Основной блок стоит под панелькой из которой рычаги торчат, ближе к боксу который между сидухами.

    Доп динамик не ставил, вроде и так слышно. Касаемо самой рации: уже в ей поковырялись чуть отпустив шумодавы, иначе на приём работала в пределах 4-5 км, сейчас раза в 1,5- лучше, но до уровня MJ600 не дотягивает. На передачу работает нормально. КСВ 1,15 правда на 27.300, надо бы отстроить на 27.175

    Управление не привычно, но через день привыкаешь. В целом с учетом отсутствия места аппаратик нормальный, если место есть, то лучше 600-й

    Доп динамик включается в съёмную панель, а кабель к самой рации около 70 см, так же в комплекте удлинитель до 4 метров.

    Ок,Спасибо за отчет Кирилл для моих целей в самый раз,буду такую ставить.

    Правда сегодня бампер об льдину погнул 

    эт не беда ,с феном как у тонировщиков все вернется на место на ура не снимая бампера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    Лебедка выручает,

    Правда сегодня бампер об льдину погнул sad.gif

    к слову о том ставить или нет силовой бампер smile.gif

    автору извинения за офф blush.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    Подрос немножко, за счет тачдогов

    post-560-1303670645_thumb.jpg

    Изменено пользователем Кир

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Красногорск
    • Машина: Прадо 95 2001г (вначале 3L-turbo, потом 1KZ-t), 33х11,5 simex JT2 Был. Темерь VW T5 Panameriсana + 100 HD-FTE МКПП, пока на 315х70х17 АТ+Симекс 34х11,5

    и калиткой обзавёлся

    post-560-1303670849_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.