Перейти к публикации
Медwедь

Навигатор vs Спидометр

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    проверяли на мерсе W210 скорость совпадает с навигатором, на люсиде скорость скорость на навигаторе занижена на своем прадике проверял врет примерно на 5 км/ч все машины стандартные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Если юзать такую систему, то полагаться можно спокойно ))

    1327712[/snapback]

    Хренасе!

    Это какой-то супердевайс, а не такие ширпотребовские фитюли, какие обычно у нас на тачках стоят. Я-то как раз про ширпотребские тему завел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    у мну 33 тапки , разница навигатора и спидометра примерно 10 %, например по навигатору 60 км/ч ,по спидометру 53-54 км/ч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    мне тоже весь мосх спидометр задолбал !невозможно ездить ph34r.gif

    врет зараза сильно.

    завышает на 20 км минимум зараза этакая surprize.gif

    во как-->

    [attachmentid=112216]

    на машине стоят колеса 35"-пары в редукторах 4.56.

    Ребята,никто не знает как можно спидометр перекалибровать ? как его измерение скорректировать-чтоб не врал.

    я навигатору верю-на многих машинах проверял-все точно кажет.

    post-6751-1300371287_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Если уж говорить пренебрежительно о ширпотребе, то в первую очередь нужно упоминуть автомобильные показометры, которые ни разу не измерительные приборы. А на 130 так еще и люфт стрелки - если нажать и отпустить газ стрелка болтается км на 5-7. Однозначнейше GPS гораздо точнее. Только задержку надо иметь ввиду. В идеале замер делать на ровной поверхности и подцепив побольше спутников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Собсно вопрос по показанию скорости.

    Навигатор показывает на 10км/ч ниже спидометра при скорости на спидометре от 40км/ч и выше (меньше 40км/ч честно говоря не сравнивал). При этом спидометр точный.

    Че за хня? мож я че-то не так настроил?

    Навигатор 2100WIDE, Навител 3.2.6.6727.

    В остальном вопросов к нему нет.

    Мануал на него весь перерыл, до се не въеду в чем дело. tormoz.gif

    Кто-то может объяснить?

    1327358[/snapback]

    Дело в том что навигатор притормаживает, а спидометр имеет погрешность... Чтобы выяснить на сколько врет спидометр, надо ехать с постоянной скоростью, не менее минуты, чем выше скорость тем точнее(100км, по навигатору- самый раз). При этом кол-во спутников должно быть максимально большее кол-во.

    Проверял много раз. Расхождения на 100-ке по спидометру пляшут на навигаторе. Может показать 5, может 7, максимально 10 км\ч. Но при нормальном кол-ве спутников и постоянной скорости - 10км\ч расхождения.

    Фактически радары- табло установленные на въездах в тонели показывают скорость навигатора...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    у мну навигатор не автомобильный . про производителей давно слышал что любят превысить показания на спидометре по этому люблю у друзей проверить проверить спидометры на машинках - прошу их разогнаться пока навигатор 100км/ч не покажет. по моим субъективным ззамерам -митцу аутлендер xl +14%. субару форестер +8% сузуки ГВ +8% джип ГЧ +6% ну а боевая коняшка на 35х с ГП 5.35 - -12%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014
    GPS точный прибор по сравнению с спидометром. Только нужно равномерно ехать, тогда достигается максимальная точность.

    Если юзать такую систему, то полагаться можно спокойно ))

    Ребят, не путайте геодезические ЖОПСы, ЖОПСЫ с диф. поправками и ваши бытовые нафигаторы, где всей мощи - приличные алгоритмы сюрфа. Геодезический ЖОПС стоит N*10^3 баксов.

    Относительно равномерной езды. Погрешность при определении псевдодальностей, а уж тем более при определении второй или третьей производной - скорости - прежде всего зависит не от скорости как таковой, а от системных погрешностей присущих СРНС, а именно - от условий наблюдения, от расположения "созвездия", от ошибок при прохождении через страто, ионо и тропосферу и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    На современных машинах с "нормальной" шиной и компами вводится окружность колеса через дилерский прибор. Так можно на любые покрышки настроить. А стрелочка только показывает что комп даёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    To: tornado

    Круто smile.gif

    Однако же обычная GPS примочка, подключенная к обычному ноуту, под SasPlanet кажет в нулях ту же скорость, что и гаишные приблуды. Проверено много раз лично. По трассам езжу всегда с включенным ноутом. Тормозили гайцы тоже много раз. Много раз замечал собственную скорость в тот момент, когда среляют на-вскидку.

    Спидометры в обеих моих машинах врут по-черному.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Toyota Voyager
    Ребят, не путайте геодезические ЖОПСы, ЖОПСЫ с диф. поправками и ваши бытовые нафигаторы, где всей мощи - приличные алгоритмы сюрфа. Геодезический ЖОПС стоит N*10^3 баксов.

    Относительно равномерной езды. Погрешность при определении псевдодальностей, а уж тем более при определении второй или третьей производной - скорости - прежде всего зависит не от скорости как таковой, а от системных погрешностей присущих СРНС, а именно - от условий наблюдения, от расположения "созвездия", от ошибок при прохождении через страто, ионо и тропосферу и тд.

    По части определения координат в абсолютном режиме- т.е. включил и смотришь чё показывает..(без чудес и математики), геодезические ЖОПСы ничем не отличаются от бытовых нафигаторов. Ибо в этом случае точность определения планового положения зависит ТОЛЬКО от сигнала, передаваемого спутниками. А сигнал этот один- что для геодезистов, что для мореманов smile.gif (есть еще одна составляющая этого сигнала, что несет сантиметровую точность. Но она доступна только американским военным) "Диф поправки"- это как раз хитрость геодезистов, придуманная для того, чтобы из точности общедоступного сигнала(10-15м) вытащить геодезическую, субсантиметровую точность. Но это дело специальное, не будем углубляца. Погрешности, вызванные метеоусловиями и прочими внешними факторами тоже едины для всех. Геодезисты умеют исключать их из обработки, но в навигационных целях их влияние практически несущественно.

    ИТОГО: любой бытовой нафигатор(и морской тоже) обеспечивает точность определения планового положения 10-15 метров. Если ваш нафигатор пишет- "точность 2 метра"- то это шутка smile.gif Часы в любом нафигаторе полюбому очень точные. Ибо это часы не нафигатора, а спутников. Т.е. имея точность положения 15м и довольно точное время, нафигатор с очень неплохой точностью вычисляет скорость. Всяко точнее, чем спидометр.

    З.Ы. Одиннацать уж пробило давно. Я андер муха. Прошу пардону ежели сумбурно изъяснился.

    З.Ы. Я хоть и геодезист, и имею некоторое отношение к системам GPS и ГЛРНАСС, невеликий спец в этой области. Но у нас на форуме есть специалист в этом деле-belcadastre его ник. Он сможет поправить меня и объяснить всё.

    Изменено пользователем Иваси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 4Runner VZN185L-GKPZKA R DIF lock силовики,сьемная лебедка

    у меня тоже беда со спидометром!

    ..при 50 милях навигатор показывает 100-105 км

    причеи пропорция сохраняется на всем диапазоне скоростей

    пока не проерил GPSом постоянно влетал на гайцов да и друзья ,когда идем по трассе колонной-ругаются!

    ..колеса стоят 265х75х16

    ..может пары быстрые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск-Новороссийск
    • Машина: TLC 80, TerranoI, ГАЗ-66
    ....

    З.Ы. Я хоть и геодезист, и имею некоторое отношение к системам GPS и ГЛРНАСС, невеликий спец в этой области. Но у нас на форуме есть специалист в этом деле-belcadastre его ник. Он сможет поправить меня и объяснить всё.

    1328238[/snapback]

    Ай, Ванька, молодец... Втянул таки в разговор...

    Я хоть и геодезист посредственный и тойотку себе лишь недавно наковырял,

    але ж па частки ЖиПиэСов у самой справе трошачку разумею.

    Значиццо так.

    Сигналы, поступаемые со спутников условно одинаковые что для бытовых навигаторов, что для высокоточного геодезического оборудования.

    Один приемник, определяющий свои координаты автономно использует кодовую составляющую сигнала, выраженную в метрах (псевдодальность). Точность такого определения составляет первые метры (6-9м), причем плановые в два раза точнее высотных.

    Для получения таких координат необходимо минимум четыре спутника. Результатом выступает итерационное (последовательный подгон за счет грубоой компьютерной силы) решение в виде X_Y_Z_C, где С - найденная "в нагрузку" ошибка часов приемника, выраженная в метрах посредством перемножения на скорость света.

    Шустрость такого подгона зависит от микропроцессора, поэтому разные навигаторы по-разному запаздывают и на разгонах(торможениях) навигатор "подвирает".

    Дальше возможно уточнить собственное положение приемника посредством сопоставления с дополнительной информацией, которая в приемник может поступать разными путями и быть в различных формах: фазовое слежение и экстраполяция, кодовая поправка стационарного приемника, фазовая поправка стационарного приемника, кодовые поправки дополнительного "спутника-люстры" и т.п. - темы многих защищенных диссертаций.

    Но в целом спидометру следует доверять в меньшей степени, нежели навигатору. И калибровать спидометр на "неродных лаптях" именно по навигатору без резких ускорений - самое правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    много проехал с навигатором, от моего спидометра отклонения точно 10%, в диапазоне от 30 до 180км/ч по спидометру. Резина стандартная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев-Посад
    • Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ

    а пройденный путь тоже на одометре будет на процентов 10 больше? biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    а пройденный путь тоже на одометре будет на процентов 10 больше? biggrin.gif

    1328473[/snapback]

    Одометр кстати не врет - по навигатору и по одометру совпадение примерно 1%, т.е. в пределах погрешности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: 4runner95 3vz + (LJ-70 в гараже)
    Где ж его взять, морской-то? think.gif

    Эхва, придется по старинке - где-нить на пустой трассе, с секундомером, между километровыми знаками, при равномерном и прямолинейном движении.

    Снять скажем при трех разных скоростях по спидометру, по три попытки, оценить погрешность... среднеквадратическую... мат. ожидание опять же... скорость = путь / время... (вроде ты так, не помню точно).  ph34r.gif 

    smile.gif

    1327631[/snapback]

    Саша, разброс реальных расстояний между верстовыми столбами 800-1300м . верь навигатору - спидометр 3.14здит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    а пройденный путь тоже на одометре будет на процентов 10 больше? biggrin.gif

    1328473[/snapback]

    Да, именно так. Так не раз езжу в Самару по одному маршруту и каждый раз расстояние по одометру пляшет от 1800 до 2000 км, а по навигатору с разницей до 10км...

    Одометр кстати не врет - по навигатору и по одометру совпадение примерно 1%, т.е. в пределах погрешности.

    1328517[/snapback]

    конструкция спидометра такая, что счетчик одометра считает с жестким мех соединением, а стрелка скользящая, вот в этом скользящем соединении(жесткости возвратной пружинки стрелки) и таиться погрешность скоростная....

    Так и получается вычислительная(скорость х время) и фактическая разница в километраже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    Саша, разброс реальных расстояний между верстовыми столбами 800-1300м .  верь навигатору - спидометр 3.14здит.

    1328534[/snapback]

    Ну спасибо, Тим, и ты обрадовал!

    Это че же теперь, еще мерную милю, т.е. километр, организовывать? Лазерным дальномером ессно а не с рулеткой ползать. А если и дальномер п.здИт? think.gif

    Ну что за жызнь, никому/ничему нельзя верить... cry.gif

    biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Фигня пчелы, главное мед (с)

    Медведь, в твоем случае врет нафигатор.

    У меня одновременно с одного ЖПС приемника, работают 3 навигационных программы. ОЗИк, САСпланет и Навител.

    Первые 2 показывают все точно. Навител врет и скорость и пройденный путь. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.