Перейти к публикации
ковбой

Дополнительный бак

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Заказать доп. бак большого обьема пока не позволяет бюджет. Решил присмотреться к газелевским бакам, он хоть и не большой. но лучше чем ничего. Они оказывается бывают двух типов, с погружным насосом и с выносным. Посоветуйте что выбрать, какой понадежней будет и как он диз. топливо качает, надолго хватает или нет? На форуме уже кто-то ставил насосы от газели с 406 двигателем, да и ЯРОСЛАВ что-то типа этого пользует в своих системаз. Как отзывы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Лучше уж балон газовый в бак сколхозить, уазовские газелевские слабенькие могут по сварке потечь или иномарочные баки посмотреть/подобрать. Насос лучше снаружи проще менять если что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Уаз-31622 - был :(, TLC105

    Как бывший владелец УАЗа скажу - лучше бак с выносным БН (у мну такой был), а сам БН лучше иностранный. Встроенный БН (сетка на всасе) чистить сложно - многое откручивать нужно (новые УАЗы с погружным БН - мучаются)...

    К самим бакам нарекиний не было за 6 лет ацкой эксплуатации - не тек, не ржавел, хотя с 42 л стал максисмум 35л smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Неужто в Барнауле разборок японских нет? Подберешь наверняка по нужным параметрам-объему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: ковбой

    Посоветуйте что выбрать, какой понадежней будет и как он диз. топливо качает, надолго хватает или нет?

    Зачем дизельное топливо качать??? У тебя ТНВД сам всё просасывает. Нужно ставить соленоиды переключения (как в оригинале) или делать перелив самотоком (как Крузерштерн). Перекачивающий насос нужен на БЕНЗОбаках. Кури поиск. Уже уйму раз перетерали все нюансы по второму баку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Поставил себе бак от Араба без дополнытельного насоса, забор 2го бака врезал в обратку основного (как на современных Уазах) все перетекает само.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: LС80 STD потихоньку идущий к VX.

    Всех приветствую! Задумался о внедрении доп бака дабы заправляться хорошо и "сердито" (есть постоянный запас топлива порядка тонны в отстоянном состоянии), и встал вопрос искать оригинал или колхозить, в случае с оригиналом все собс-но ясно, но есть соблазнительный вариант установить тор из под газа(или что-то подобное в нишу штатной запаски) и сделать переливашку, и соб-сно вопрос как поведет себя сия девайсина если допустим задрать "нос" машины в "гору" то ж наверное родной заборник хапнет воздух а сие = быстро и бесповоротно капут плунжеру sad.gif вот и склоняюсь все-же к системе с перекачкой wacko.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC 200 бензин, TLC 80 дизель.

    А плунжеру отчего капут будет?

    Ковбою: земляк, процесс внедрения не забудь осветить

    Изменено пользователем Mihailo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    так чему отдали предпочтение соленоидами или насосом на перекачку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Видел внедрённый бак от бенз.95 прадика на бенз.80ку.......По виду как заводское исполнение......Поразительно как всё подошло в тему.....Заливная и вентиляция соединены дюритами, насос качает в вентиляционную трубку.........Но больше всего понравилась мне электрика.......Стоит родная кнопка доп.бака, нажимаешь, насос качает в основной бак, как только на схему поступает сигнал от датчика лампочки насос отрубается.......Мужик сам кулибничал.......Получилось красиво.........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    Видел внедрённый бак от бенз.95 прадика на бенз.80ку.......По виду как заводское исполнение......Поразительно как всё подошло в тему.....Заливная и вентиляция соединены дюритами, насос качает в вентиляционную трубку.........Но больше всего понравилась мне электрика.......Стоит родная кнопка доп.бака, нажимаешь, насос качает в основной бак, как только на схему поступает сигнал от датчика лампочки насос отрубается.......Мужик сам кулибничал.......Получилось красиво.........

    он не с форума? поподробнее бы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Не......У нас такой ездил, да чего-то не вижу его......В принципе всё просто, за исключением электрочасти.....Да и там, думаю, для компитентных людей сложности нет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мы пробовали разные схемы.Во всех плюсы-минусы.Сейчас остановились на перекачном.Заправка автономная.Пользоваться допом -тумблер включения насоса.Поскольку в допе стоит жигулёвский датчик-заборник с Ваз 2104(он подходит по размерам и доступности),то он же и командует через реле насосу встать,когда на контакт лампы поступает напряжение.Если помните,в классике есть аварийная лампа топлива.Вот её то контакт и командует откл.А вкл просто тумблер.Перед заправкой просто тумблер на выкл и поехали.

    Пока эта схема самая простая и надёжная.Стоит копейки.А насос подвесной,между баками.Тоже недорого.

    Остальное сильно дороже и не понятно нафига мудрить?

    У самотёчного есть две проблемы.

    1.подмерзание соляры на минусах в перетечном шланге.

    2.Перетекание в доп на горке.

    А так ,конечно,это ещё проще и надёжнее.Ну и не всегда хочется грузить зад дополнительно,если в багажнике и так навалено всякого,а грунты паршивые.

    Перекачка рулит,парни.

    Кста,если кто то думает,что обойдётся просто установкой родной схемы в 100 или 105 и всё заработает,то он ошибается .Наличие разъёма и лампочки САБС не говорит о том,что в щитке собрана схема для переключения на САБС.Мы на этом попались.Это касается всех машин после 2003г. и части до 2003г.Запустить указатель САБС можно только очень непростой схемой с кучей релюх или заменой щитка на щиток от двухбакового.

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    To: @Ярослав TLC, какой лучше поставить насос на перекачку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Всёрно.Мы ставим с газели.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Липецк
    • Машина: HDJ78L&LXH22L&AXAA54L

    более подробно о допах с сайта Ярослава: http://offroad-group.com/index.php?ukey=articles&blog_slug=29_Nashi_baki.

    Изменено пользователем ontheroadagain

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Самое легкопомещающееся и дешёвое, что примерял под пол багажника ЛК80 это бак от УАЗа 452Д, он же 3303, в просторечьи - головастик. Всё становится прекрасно, вот только 56 литров, на мой взгляд - это мало, мне бы хотелось литров на 105-115, чтобы 2 по 50 гарантированно помещались. Горловину естественно мудрить, как и на любом "чужом" баке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Без потери геометрии под пол входит 150.С задней лебёдкой -115.Сильно кому надо-могу крой на сайт к себе выложить.Выстрадан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    было бы супер :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Со всех пива.Завтра в статье про баки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.