Перейти к публикации
reznor

Выбор авто - как он гнёт всех раком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Родственник решил себе купить кроссовер.

    Пол года назад купил Hyundai IX35, бенз 2 литра, автомат, комплектация комфорт.

    1. не прёт его автомат, хочет механику,

    2. взбесил багажник.

    3. Вообще не очень доволен данным авто.

    Фиг с ним, с IX35 - отдали родственнику.

    Заказали Tiguan на механике в нормальной комплектации.. Срок прошел - дилер сперва динамил, теперь вообще не может назвать примерные сроки поставки.

    Бывает такое, что появляется желание "мля хочу авто сейчас и в кротчайшие сроки" и он должен быть новым!

    Теперь начали подбирать другой автомобиль.

    Родственник зашел в салон Пежо и ему навязывают Пыж 4007 (тот же аутлендер и ц-кроссер). Он ему понравился. Пытаюсь отговорить.

    Предложил RAV4 - идет в отказ.. почему - сам не знает. Говорит, что у тойоты ТО раз в 10тыс км, а у пежо раз в 15тыс...

    Звонил дилерам , у пежо 4007 три первых ТО стоят: 8900 / 14700/ 14900 (это 45тыс пробега или 38500 руб.. о стоимости последующих ТО не интересно было узнавать)

    у Рав4 стоимость ТО: 8500 / 8500 / 8500 / 12500 / 8500 (это 50тыс пробега или 46500 руб.)

    В сторону каких кроссоверов смотреть - даже и не знаю...

    Почему то смотрю в адрес Тойоты.

    Корейский автопром отметается сразу. Forester или X-Trail - даже не знаю что про них сказать...

    Основное что должно быть - полный привод, нормальный расход, багажник чем больше, тем лучше... а у РАВ4 он вроде маленький(( не видел.

    Цена ~1,2 млн.

    Куда смотреть, что выбрать? sad.gif моск поломали уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Златоглавая
    • Машина: Y61

    рав

    гранд витара

    спортэйдж

    паджеро спорт (не из них но все же)

    ну может еще ети шкода

    рено колеос

    х траил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Grand Vitara, имхо, не плоха. А что такое нормальный расход? Все эти довольно тяжелые машинки с чахлым бензомотором хавают как нормальный внедорожник с V6. Например Sportage 2 2,0 мкпп по Москве ест ОТ пятнашки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    Субару форестер можно посмотреть не плохие машинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: Land cruiser Prado 120 1KD-FTE

    crash зачетный лексус RX продавал ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо
    Субару форестер можно посмотреть не плохие машинки.

    1335508[/snapback]

    +1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Honda CR-V Отличный среднехороший аппарат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    требеку не смотрели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    - Volvo XC60 от 1,6 млн(( у человека налички в обрез... не признает кредиты или займы.

    - Grand Vitara нафиг.. норм.авто, но...

    - Sportage нафиг (только избавился от IX35 - те же яички)

    - Рено Колеос и X-trail почти схожи... но не знаю про них ничего.

    - Шкодка Ети отпадает - больше молодежный вариант.

    - Паджерик Спорт... не знаю как он. Стоит вообще с Митсу связываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Тогда с Форём уложишься.

    Спорт это полувнедорожник-полупикап. Ни как не кроссовер. Ближе к внедорожнику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    - Tribeca стоит от двух лямов.. говорю, авто нужен новый а денег 1,2 млн +- добавить немного

    - о Forester сам подумываю... Стоящий аппарат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Говорит, что у тойоты ТО раз в 10тыс км, а у пежо раз в 15тыс...

    Интервалы - развод.

    Пежо раньше и 30 тыщ давли межсервисные пробеги. Потом как тачки посыпались, в отказ пошли.

    А потом в ремзонах убалтывали на тойотовские 10 тыщ. И многие знакомые пежоводы через 10 тыщ делают.

    Ты смари на сохранение стоимости. Потратишь чуток больше на ТО, зато стоимость перепродажи у тойот гораздо выше. Выигрыш. Пыжи вторичные нах никому не нужны. тойоту оторвут.

    А ваще - Хонда. Оч хорошо. и плавность хода, и комфорт. Автомат оч хороший.

    Да и выглядит лучше рафика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    Форь - супер. Никакие тигуаны и близко не стояли к Форестеру.

    Кстати Вольво не так дорого ХС70 D3 АКПП Kinetic+

    1359900 Рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Пыж 4007 (тот же аутлендер и ц-кроссер). Он ему понравился. Пытаюсь отговорить.

    Отговаривай. Посмотри на сайте авторевю сравнение всех трех близнецов. Особенно цены на запчасти. Французы поставили ценник на некоторые позиции в разы больше мицевских.

    Нах вам пежо, уж лучше брать оригинал.

    Но только на трехлитровой шестерке и нормальном автомате пятиступке. Только жестковаты они.

    У рафа и хонды плавность хода повыше будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.

    Форь тож хорошо. Вольво в топку. Сервисы разводят по черному.

    Да и вольво давно уже не тот.

    - Паджерик Спорт... не знаю как он. Стоит вообще с Митсу связываться?

    Оч даже стоит. Он на базе пикапа. Рама и все такое. Оч неплохой вариант. Все прочие упомянутые рядом с ним - банальные легковушки. Особых наворотов там нет, конструкция довольно простая и проверенная.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    Форик вполне нормальный автомобиль для езды по городу и выездам на пикники на природу, по эргономике тоже вполне удобный авто, да и расход на двигателе 2.5 не очень большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    никогда никому стараюсь ничего не советовать..(особенно - выбор)

    Но, в рамках задания:

    НСГВ

    ХиТрила

    Йети (имхо, очень нетривиально)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Авто должен быть ТОЛЬКО на Механике!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    ХиТрила

    Вариатор в топку. Замена вариатора при определенном пробеге однозначно. И даже в гарантийный период.

    Все вариаторы в топку. Гранд витара тож неплохо. Кста, раф щас тоже вариаторный. Посему тоже в топку. Чудес не бывает.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.