Перейти к публикации
reznor

Выбор авто - как он гнёт всех раком

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Пока два авто симпатичны:

    1. RAV 4 - 2 литра, механика.

    2. Forester - 2 литра, механика.

    По цене примерно одно и то же.. 1.150.000 руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Хонда срв протестируй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2
    Пока два авто симпатичны:

    1. RAV 4  - 2 литра, механика.

    2. Forester - 2 литра, механика.

    По цене примерно одно и то же.. 1.150.000 руб.

    1335588[/snapback]

    теперь пусть сам покупатель определяется, оба авто достойные, тут уж как говорится на вкус м цвет....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-область
    • Машина: 4Runner 130 3vze МКПП 1990 г (был). Mitsubishi Pajero Sport 2.5TD АКПП 2014 г.

    Я за гранд витару.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    CR-V ездил. Хорошая машинка.

    тоже рассмотрю.

    Сейчас прикину, во сколько выйдет КАСКО.... думаю, что на CR-V выйдет дороже всех остальных))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая
    Вариатор в топку. Замена вариатора при определенном пробеге однозначно. И даже в гарантийный период.

    Все вариаторы в топку. Гранд витара тож неплохо. Кста, раф щас тоже вариаторный. Посему тоже в топку. Чудес не бывает.

    1335554[/snapback]

    Хитрила и на механике бывает, еслифчё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА 5% КОНАКОВО95%
    • Машина: LC120(был) NRX1800 HD FLHTCUI BMW X5 ( продан нах не машин) tlc 105 std
    Пока два авто симпатичны:

    1. RAV 4  - 2 литра, механика.

    2. Forester - 2 литра, механика.

    По цене примерно одно и то же.. 1.150.000 руб.

    1335588[/snapback]

    Я за рафик .Остаточная стоимость выше . Магазинов с запчастями больше. Тех центров тоже больше очереди меньше.

    Был у меня субарик легаси машинка хорошая но с запчастями и обслуживанием постоянный облом .

    Месяца два назад ездили с товаришем 200ку брать я на новом рафике прокатился мне понравилось только шумоизоляцию надо сразу делать имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    Хитрила и на механике бывает, еслифчё.

    Ессесно.

    Но кроссовер на механике - блажь.

    Концепция кроссовера подразумевает некоторую избыточность функций.

    Но если хочется механики, то и раф, и хитрила годятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЦАО-ЮАО
    • Машина: FZJ80

    Про шумку на Раве - это да... косяк, конечно.

    Скорее всего поедем Субаря смотреть, много плюсов.

    Но Тойку никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Про Киа Соренто новую забыли. Недавно выбирал кроссовер. Купил Соренто бенз, автомат. По соотношению фарш/цена убила всех конкурентов, а Тойоту Рав4 просто порвала в клочья. Качество у корейцев сейчас вполне на уровне.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0
    Но Тойку никто не отменял.

    1335629[/snapback]

    У Рава самый большой минус - его угоняемость.

    И багажник значительно меньше по сравнению с Форестером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    У Рава самый большой минус - его угоняемость.

    И багажник значительно меньше по сравнению с Форестером

    Фигня это.

    Угоняемость - миф страховщиков.

    Угнали 100 рафов и 20, к примеру, тигуанов.

    А продажи (опять таки гипотетически) рафа в семь раз выше тигуановских. Вот и считай, кто более угоняем.

    А страховые кругом в шоколаде.

    На самые популярные автомобили могут конские тарифы ставить.

    Качество у корейцев сейчас вполне на уровне.

    Качество - может быть. А вот надежность - увы. Ты б для начала условия гарантии внимательно прочитал. Чтоб потом супрысами не давиться.

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    Элантра была 2005 года, с новья, корейской сборки. пробег 80 тыс. Без проблем. Вполне надёжна. Я даже на охоту на ней разок сгонял, 200 км по грунтовкам. ТО 15 тыс. Один гарантийный случай был: радиатор сверху по сварному пласт. шву начал парить за 2 дня до истечения гарантии. Заменили на новый без проблем в день обращения. Больше ничего не ломалось вообще. Я был очень удивлён. Поэтому и купил сейчас корейца. У меня друзья ими торгуют, по честному сказали, что машины безпроблемные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    У меня друзья ими торгуют, по честному сказали, что машины безпроблемные.

    Дыть кто бы спорил.

    Но тойота все ж чуток лучше.

    Элантра - машина простая. Без наворотов и изысков. Чему там ломаться?

    http://accord-russia.ru/showthread.php?t=11513

    моя любимая тема про аккорд. В принципе CR-V та же хрень.

    Самый большой пробег на 7-ом.

    Пока рекорд такой

    ыыыыы)))

    2003 г. 2.0. автомат, пробежала 450 000 км)))

    http://accord-russia.ru/showpost.php?p=712949&postcount=144

    Что делалось

    завтыкал))

    подшипник ступицы, помпа, два раза передние амортизаторы,стартера(тут сука меняли щетки не на родные, после раза третьего сгорел якорь) , и вот недавно все подушки поменял... ну с дорогами по Украине по ходовой как у всех, стабализатор, сайлентблоки... ну так помоему все))

    Машиной тоже очень доволен! Бо гонял по таким местам что и самому стремно было) Раз взлет посадку делал)) ничего не случилось кроме того отключилась подача топлива))) Такую же новую с нуля взял бы без раздумий! 8-м не очень доволен... сборка не та, панталоны не те... и веде себя как-то валко...

    Вот(:

    ----------------------------

    Или так

    итак, успешно преодолел отметку 200000 км пробега....

    за все время эксплуатации:

    правая рулевая тяга по гарантии

    передние амортизаторы

    рулевая рейка - 2 раза (один по гарантии)

    втулки стабилазатора заднего

    втулки стабилизатора переднего - 2 раза

    блок управления дроссельной заслонкой

    все остальное в рамках ТО

    машиной очень доволен, но все же начинаю подумывать про смену....с удовольствием взял бы точно такую же новую.....

    Изменено пользователем ggoloss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105
    Дыть кто бы спорил.

    Но тойота все ж чуток лучше.

    Про Рав 4 этого не скажу. Внутри дешёвый пластик, дизайн, дизайна нет вообще. Коомплектация - барабан. Багажник маленький. Да и машина меньше. Недавно сравнивал две машины рядом, супругину Соренту и подруга к ней приехала на свежем РАВе. Подруга расстроилась, грит, просто не рассматривала корейцев в принципе, а зря. Я не то, что своё хвалю, я вполне циничный прагматик, поэтому и выбрал машину без шильдика:)) и просто советую не отсекать корейцев, а потестдрайвить.

    П.С. исправил про охоту: ездил на новой (2-3 тык пробега было), полная загрузка Элантры, до Устюга (950) на всю гашетку ехал, после Вологды там убитый асфальт, потрясло прилично, потом по грунтовкам 400, и обратно на всю гашетку. С подвеской ничего не случилось, сход развал на ней не делал ни разу.

    Изменено пользователем ВладимирП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    потом по грунтовкам 400, и обратно на всю гашетку.

    Как вспомню, так вздрогну. Во владике мотался на сотой полноприводной королле до славянки по грунтовке зимой.

    Летишь сто двадцать, такое ощущение, будто машина колесами касается лишь редких камешков. Причем грунтовка мелким щебнем посыпанная. Жесть канешна.

    Афигительный аппарат. Щас бы взял, не задумываясь. Полный привод, принудительная блокировка центра. Почти мой крузак:) Рази что постоянный полный привод, а не парттайм. Что по песку, что по снегу перла, пока брюхом не садилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Имею перед глазами Пежо 4007 почти год и Санта Фе тоже:

    Пежо у компаньона - обычный пузотер, очень жесткий, пластиковый бак (уже пробивали) короче городская машинка.

    Санта фе у приятеля после Туксона - счастья полные штаны и другая машина тоже у него будет кореец!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Пока два авто симпатичны:

    1. RAV 4  - 2 литра, механика.

    2. Forester - 2 литра, механика.

    По цене примерно одно и то же.. 1.150.000 руб.

    1335588[/snapback]

    форестер бери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Rav 4 IV 2.2 D4-D 4WD
    Пока два авто симпатичны:

    1. RAV 4  - 2 литра, механика.

    2. Forester - 2 литра, механика.

    По цене примерно одно и то же.. 1.150.000 руб.

    1335588[/snapback]

    Был на тесдрайве TOYOTA X-COUNTRY. Там в тч катался и на РАВ4 - единственная машина, которая не понравилась из всего полноприводного ряда Тойот.

    - Полный привод отключается при достижении 40 км/ч, остается передний

    - Клиренс на уровне легковушки

    - Шумоизоляция очень плохая - сразу вспомнил про Альмеру 98 г.в.

    На новом Форике не ездил -ничего сказать не могу

    Кстати, за ваши деньги можно взять новый Хай Лакс 2,5 турбодизель на ручке (от 985 тыс.р)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: RX350, Camry, Largus, VTX 1300
    crash зачетный лексус RX продавал  ok.gif

    1335510[/snapback]

    продан уже лекс.

    по сабжу: только СГВ. все остальные - недоприводы и денег своих не стОят. имхо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.