Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    началось, опрос, кто менял, какой бюджет, какие сайленблоки брать. пока нашел ханс(гаварят чехия), полиуретан (новосиб), и китайские (они же немецкие). разброс цен от 380 до 680 за штуку. кто на каких сколько проехал уже, как себя показали? а то позорно как то, руля вывернул, на кочкарях коксу, а они как давай скрежетать. непорядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ставь оригиналы, не ошибешься smile.gif А скрип ----- больше на втулки поворотного кулака похоже. А еще лучше бери все потроха по подвеске и меняй ! Чтоб 15 раз не лазить туды buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,

    У меня скрипели шаровые. Временно помогла закачка масла шприцом в чехол. Тоже грешил на сайленты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: чебоксары
    • Машина: тойота сурф 2LTE

    это шаровые скрипят.... рычаги когда изнашиваются, при нажатие на тормоз глухие стуки слышатся... на марке так было, на сурфе я думаю тоже самое должно быть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    таки да. процентов на 98- верхние шаровые. Было то же самое, заменил- усе хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Toyota Hilux Surf I

    Скрипят шаровые, у меня так было, а что касается саленблоков то из полиуретана считаются тюнинговые, и более надежные чем резиновые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Проверить, очень просто, Ведохой на сайленты побразгай, если скрип уйдет то это они.

    Да кстати проверить состояние сайлентов тоже можно ведехой. Она их как бы разминает. Если сайленты задубели или скрепят шумят.

    Пробразгиваешь все сайленты ведехой потом едешь если поведение машины изменилось(по шуму, жесткости, управляемости) То однозначно сайленты под замену.

    Я допустим свои сразу все приговорил к замене, когда проехал на "пробрызганых" сайлентах.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185

    шаровые заливалдва года назад, на помню точно но они вроде скрипели и до и после заливки. сайленты брызгал, разницы нет. нижние перевтулил, скрип остался. поэтому и грешить то больше не на что было тогда. а оригинал сайленты и шаровые например на экзисте как опознать? может брал кто? номерки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    шаровые заливалдва года назад, на помню точно но они вроде скрипели и до и после заливки. сайленты брызгал, разницы нет. нижние перевтулил, скрип остался. поэтому и грешить то больше не на что было тогда. а оригинал сайленты и шаровые например на экзисте как опознать? может брал кто? номерки?

    1337874[/snapback]

    Ты всё-таки почитай про то как одевать пробки от шампанского на ограничители угла поворота smile.gif глядишь экономия выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)
    шаровые заливалдва года назад, на помню точно но они вроде скрипели и до и после заливки. сайленты брызгал, разницы нет. нижние перевтулил, скрип остался. поэтому и грешить то больше не на что было тогда. а оригинал сайленты и шаровые например на экзисте как опознать? может брал кто? номерки?

    1337874[/snapback]

    Вот наши цены,:

    наименование/код/кол-во/цена за 1 шт/цена общая:

    Верхний рычаг

    1 Гайка 90179-14062 2 29,65 59,3

    2 шайба 90209-14010 2 85,31 170,62

    3 болт верхнего рычага 90105-14105 2 300,2 600,4

    4 Сайлентблок рычага переднего верхнего 48632-35080 4 558,89 2235,56

    Нижний рычаг

    1 болт 90119-14071 4 129,95 519,8

    2 болт регулировочный(втулка с эксцентриком) 48409-35050 4 281,72 1126,88

    3 шайба эксцентриковая 48452-35020 0 352,91 0

    4 сайлентблок нижнего рычага передний 48061-35040 2 966,83 1933,66

    5 сайлентблок нижнего рычага задний 48061-35050 2 973,48 1946,96

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: New Васюки
    • Машина: ТЛК-HZJ80L LHD мех Surf VZN-185
    пробки от шампанского

    1337923[/snapback]

    да было дело, еще по слогам тогда читал. это для крайних положений. скрипит не только в крайних, но и не доводя до упора тоже скрипит однако. цены сейчас сравню, думаю в экзисте взять, врядли там фуфло продавать будут. а если и будут, так предупредят думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: HILUX SURF 130/1KZ-TЕ 95г. АКПП - был, пока TLC Prado 90 5vz-fe

    ИМХО если скрипят сайленты (у меня были справа верхние - скрипел как телега) то никак от положения руля не должно зависеть хоть "не доводя до упора" хоть вообще по прямой. Если же скрипит когда руль выворачиваешь - эт что-то более другое wink.gif

    Да, если менять, то только на оригинал

    Изменено пользователем Artur

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Артур +500, я вот себе оригинальные поставил и не парюсь rest.gif

    А скрипят, мне кажется, всётаки ограничительные болты, Ziliboba прав ok.gif

    Изменено пользователем AlexDiesel

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Естественно говорим об оригинале Машума за 300 не рассмотривается.

    По бюджету, у нас сайленты нп 95 кузов обходятся примерно 8 500 в магазине (в наличии), на заказ 6000 через екзист. Работа 8 000 штук на СТО, на некоторых СТО стоимость поменьше я встречал 6 000, т.е 1500 - рачаг. И еще нт уверенности чт там правильно поставят.

    Поэтому решил делать сам, как теплее станет. Заодно и пожшипники заменить, потому как на СТО на замену подшипников цены тоже конские.

    На самый крайний случай, нашел СТО с пресом там говорят что могу запресовать "слона лысого" на 300р штука. Буду туда возить м пресовать если сам несправлюсь с запресовкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    да было дело, еще по слогам тогда читал. это для крайних положений. скрипит не только в крайних, но и не доводя до упора тоже скрипит однако.

    Ааа. Я углядел что только при пооротах с рулём в упор.

    Если в любых положениях руля то может верхняя шаровая. У меня на 61-м скрипела. Пыльник порвался, натекло говно, появился люфт и мерзкий скрип. Громко-громко.

    Проверить просто - прошприцевать, с залитыми шаровыми правда не канает sad.gif но люфт уидишь.

    P.S. я просто сомневаюсь что это сайленты.. у меня уже на 185 вхлам разваленый сайлент не скрипел, зато повороты выше 50 проходить было захватывающе

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Собираюсь менять сайленты: какой стороной их запрессовывать?

    %D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE0590.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.