Перейти к публикации
PTerekhov

Путевые заметки непутёвого джипера,

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    Глава 1. «Туда».

    Итак, решение принято, выдвигаюсь на юга самоходом. Цель – Лермонтово, что под Джубгой. Около 1500 км от Москвы. Покидал вещи в чемодан. Захватил книгу по машине, инструмент, на всякий случай, поесть в дорогу и 4 банки Adrenaline Rush + 1 банку Red Bull. Собственно особо то и не готовился, как собрался так и поехал. Руль – один, я сам. В экипаже один не рулящий «овощ». Существует определённая надежда на придорожный сервис. Первая цель – Ростов, надеюсь заночевать там….. наивный…..

    03.09.2006, 14.30 завожу машину и с 60 литрами топляка начинаю путь. На удивление, ни на МКАДе, ни на Каширке проблем не было. Выезжаю на М4, разгоняюсь до 125 и 3!!!!! часа иду на круиз-контроле. По ходу рождаются мысли о лёгком путешествии. Въезжаю в Тульскую область…… автобан – как корова языком слизнула. Вся трасса – разбитая 2х полосная дорога. Круиз опять выключен, кнопка «ECT» нажата и АКПП до самого Краснодарского Края будет работать в режиме Power. Состояние дороги поразительно. То идёшь по некоему подобию дороги, и вдруг…. По 3-4 полосы в каждую сторону, потом – опять по одной. Сотрудники ГИБДД начиная с Воронежской области уже не следят за дорогой, а зарабатывают на ней, т.е московские гаишники, в сравнении с их южными коллегами – просто эталон. Ни разу не видел за пределами Тульской области разруливающего трудное место гаишника – стоят за ним и собирают дань. Впрочем сами они правила знают не особо, посему волшебная книга ПДД и административный кодекс + распечатка штрафов творят чудеса. Но я отвлёкся. В 8 часам вечера подезжаю к Воронежу и ухожу на объездную. Фактически – нырок в никуда, т.к. до самого Ростова ни одной приличной гостиницы. К этому моменту уже оприходовано 2 заправки по 45 литров 92го. За это же время выпито 2 банки «раша». Открываю 3ю. Темнеет. Мысль – к часу ночи дотяну до Ростова. Индейский дом, т.е. фиг Вам. Выпито уже 4 банки «раша», съеден 1 банан. Прохожу Миллерово. Голова гудит. Надо остановиться. Время – 1.30 мин. Задумываюсь о ночлеге. Вижу вывеску «Мотель Когалым»…… Заруливаю, аднако…..890 руб. за ночь + 40? За стоянку. «Менеджер» посылается подалее, продолжаю свой путь. На выезде сотрудник ГИБДД за 50 руб. объясняет мне значение знака «Стоп-Контроль». Еду дальше….. голова пустая-пустая……. Останавливаюсь у поста ДПС за Миллерово, среди прочих….. Хочется спать, но…….Ёкарный бабай, глаза НЕ ЗАКРЫВАЮСЯ. Огранизм перекачан кофеином и таурином. Откидываю сиденье, держу веки пальцами. Через пол часа, веки держать не надо, но заснуть всё-равно не выходит. Просто сижу с закрытыми глазами. 6.00 рассвет. Вылезаю из машины по малой нужде и чуть не даю дуба от холода. От слабости трясёт. Дико хочется пить. Штурман констатирует обезвоживание. С трудом глотаю чай и глушу организм банкой «Ред бул». Трогаюсь. До Ростова 300 км. Состояние – как после нокаута. Перевожу кондиционер на лицо. Вроде легче. Новошахтинск. Заправляюсь. Прохожу Ростов. Состояние – вроде ничего. Краснодарский край….. проезжаю км 100 и начинаю «сдуваться». Трясёт как от холода. Останавливаюсь. Завариваю крепкий чай, пихаю в себя ломоть манного пирога. Гуляю минут 30. Прихожу в себя. По трассе ползу 90 км/ч. Заправляюсь не доезжая Краснодара. Такое ощущение, что все гаишники Краснодарского Края вышли на трассу с радарами. И так до Горячего Ключа. В гору приходится отключить овердрайв, т.к. реально мешает. Так же и на спуске. Прихожу в норму и до побережья долетаю уже «огурцом». 14.00 двор гостиницы. Финиш.

    1480 км и 195 литров 92го бензина.

    Глава 2. «Побережье».

    Никогда не был любителем жариться на пляже. Посему – с утра солнечные ванны, после обеда – смотреть что, где как. Транспорт – свой. Интересно практически всё. Водопады, дольмены, просто «дороги» в горах. Потенциал машины используется по полной. Самый запомнившийся из «трейлов» - поездка из Архипо-Осиповки в горы. Один из местных вызвался показать дольмен, пещеры etc. Не учли одного – после смерча рельеф изрядно меняется. В итоге, едва не въехали на делянку лесорубов. Надо было видеть лицо водителя Камаза –лесовоза (который вездеход), при виде 4Runner`а ползущего ему навстречу, «Тут даже на УАЗах то не ездят….». Промахнулись на 4 км. Броды – моей машине до середины переднего бампера.

    [attachmentid=7155]

    Не самое глубокое место.

    Остальное – поездки вдоль побережья в Дивноморское, Геленжик, т.е. всё-таки по дорогам.

    Глава 3. «Домой».

    К сожалению, всё хорошее рано или поздно заканчивается. Пора домой. 15.09.2006, 10.30 утра. Выезжаю. Ошибки прошлого учтены. Запасы чая и еды созданы. Предусмотрены остановки на разминку. Цель – минимум Воронеж. Максимум – до дома. Особо писать нечего, т.к. дорога была более – менее знакома. Ошибок – только две, за Ростовом, после перекуса, посадил за руль человека с малым опытом, в результате потерял часа 2 от своего графика. Около 23 часов был в Воронеже. Надо было тормознуть в мотелях ДО города, но думал, что они будут за ним. А их не оказалось. В 2 ночи прохожу Ейск. Голова гудит – надо остановиться, размяться, отдохнуть. Час сижу с закрытыми глазами. Мотор молотит на холостых, на улице +4. Выпиваю горячего чая, съедаю яблоко, выпиваю банку «раша» и иду на Москву. В 6.00 я дома. 5 заправок, 220 л. 92го бензина.

    Дополнения позже.

    post-22-1158673467_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Спасибо за отчет

    С приездом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н. Новгород
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1993

    Ну, батенька... Нет слов. Видимо, поездка-то первая? На первый раз не стоило геройствовать.

    В дороге надо было пить побольше, причём не энергетические напитки, а воду. Если наступает дремота -- помогают жевачка или сосательные конфеты. (Я предпочитаю конфеты -- от жевачки я становлюсь злым, а от сосучек -- добрым.) Завтракать, обедать и ужинать лучше не на ходу, а в придорожных кафешках -- в ожидании заказанного обеда можно посетить туалет, умыться, просто походить чтобы размять ноги... Многие из кафешек, конечно, далеки от идеала, но я ещё ни разу не отравился. Мотель или гостиницу надо искать засветло -- у нас не Америка, мотели, а особенно гостиницы в темноте не светятся. :-( Да и мест частенько не бывает, если останавливаться поздно. Если по дороге ничего не попадается (например, по трассе от Волгограда до Тамбова почти нет населённых пунктов), то надо съезжать с трассы в населённый пункт типа районного центра или крупнее -- гостиница там обязательно будет. Скорее всего плохая и не дешовая, но на одну ночь сойдёт. (Кстати, 890 рублей -- это за двоих? Обычная цена. Встречаются и дороже. Найти дешевле -- удача.) Спать ложиться пораньше, чтоб назавтра пораньше встать. ;-) Хорошо ещё иметь GPS навигатор, в который загружены точки (мотели, кафешки, заправки) и штурмана, который со всем этим управляется...

    И последнее... Стоят ли те несколько съэкономленных часов такого риска? Ну, приехали бы вы в гостиницу не в 14:00, а в 20:00... А в том состоянии усталости и перевозбуждения вы могли запросто угодить в аварию, пострадать сами, и доставить кучу неприятностей другим людям...

    Извините, если что не так. Берегите себя. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ-FE Perfomance Products/Billstein HD

    To: debugger

    За советы спасибо, действительно, на такой дальнобой - первый раз.

    А насчет еды в кафе - предпочитаю захватить из дома. За 2 дня не испортится. Да и ученый уже, чтоб поесть - торможу и на пленере раскладываюсь минут на 40. Зимой понятно - без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    То:PTerekhov

    Нормальное начало, поздравлямс. Для первого раза отлично съездил. То, что не мог уснуть, так это от волнения, которое неизбежно при первых поездках. Потом будешь спать как дома и высыпаться как огурчик. smile.gif

    То:debugger

    В дороге надо было пить побольше, причём не энергетические напитки, а воду.

    Много бушь пить - много будешь писять. Не пойдет. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    С возвращением!

    А энергетики я сам не пью и другим не советую...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    Сам не однократно катал эту трассу. Ну все хорошо что хорошо кончается. Зачет

    клади фотки на форум smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Машина: Surf 2LTE A/T 93

    С крещением.

    Все через это проходят - рано или поздно.

    А чтобы уснуть без "серой ленты перед глазами" - см. лекарство в одном из аватаров, кажется ABri. И больше 1000 км за день не надо - дуреешь до отупения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: нет

    а если ехать ночью - получается быстрее: гаишников вне населенных пунктов почти нет и машин меньше, только потом весь следующий день "никакой"

    кстати, в пепси присутствует кофеин, лично мне помогает и таких неприятных последствий нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Был TLC 80 3+2 lift . Сейчас Хайлюкс LN61 36 айрок

    я вот ездил летом не так далеко канечно, а за 700 км на своем

    блин весь дент раш пил ниче так помогает

    а еще есть такая штучка как янтарная кислота немного тоже тонизирует (и кстати борется с алкоголем)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    а если ехать ночью - получается быстрее: гаишников вне населенных пунктов почти нет и машин меньше, только потом весь следующий день "никакой"

    Точнее сказать - во второй половине ночи. С наступлением темноты и до 2-ух часов ночи средняя скорость падает, т.к. все еще куда-то едут. Начиная с 3 ч. и до 7 часов утра ехать одно наслаждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    С возвращением!

    А энергетики я сам не пью и другим не советую...

    109653[/snapback]

    Ред Булл реально помогает, во всяком случае мне! Только вот автор переусердствовал с дозой, больше двух банок эт уже перебор!

    На некоторых прямо написано, не более двух за день, иначе и наступают описанные последствия! Осторожнее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м.Юго-Западная
    • Машина: Паровоз 5.7 HEMI

    Было дело ходил на дальняк с полуприцепом, если есть возможность не сильно сбиваться с часов - и почуствовал что клонит ко сну лучше поспать, потеряеш пару тройку часов зато остаёшся человеком хоть и уставшим. Самое сложное время в пути это от 1:00 до 3:00 лучше в это время поспать.

    Если деваться некуда и закусываеш удила разом долететь до места, то горячий слегка сладкий крутой чай в термосе и бутерброды просто необходимы,. Ребята не пейте энергитических напитков они гробят здоровье и сердце, конфеты и сосалки гробят зубы, самый старый проверенный способ у дальнобойщиков это душистые жареные семечки - правда имеют один недостаток это мусор. biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    А еще лучше в 4 руки ездить. 2 водителя то есть. Километров по 350-400. При таком раскладе можно и не ночевать вовсе. Ну хотя кому как. Лично я в машине, пока не за рулем, сплю прекрасно, да и друг с которым мы обычно ездим то-же. Результат: Москва - Астраханская обл. -17-18 часов (1450 км). Со всеми остановками и заправками. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    А еще лучше в 4 руки ездить. 2 водителя то есть. Километров по 350-400. При таком раскладе можно и не ночевать вовсе. Ну хотя кому как. Лично я, в машине пока не за рулем сплю прекрасно, да и друг с которым мы обычно ездим то-же. Результат: Москва - Астраханская обл. -17-18 часов (1450 км). Со всеми остановками и заправками. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Зеленоград
    • Машина: В данный момент - американский минивен. Очень доволен. Да, я тут по случаю еще Шниву прикупил...

    А еще лучше в 4 руки ездить. 2 водителя то есть. Километров по 350-400. При таком раскладе можно и не ночевать вовсе. Ну хотя кому как. Лично я, в машине пока не за рулем сплю прекрасно, да и друг с которым мы обычно ездим то-же. Результат: Москва - Астраханская обл. -17-18 часов (1450 км). Со всеми остановками и заправками. cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TOYOTA Hilux SURF `93, 2LT-e

    Что то вспомнил свои поездки в Усть-Неру из Магадана и обратно. по 1200 км. в один присест. И того 8 перевалов каждый 1000м. пробитых две запаски и две камеры, 23 часа в пути, один ужин, 0,5 чая из термоса. По дороге с ОП т.сказать оптимальное покрытие...

    А так конечно завидую я вам по доброму... Можно по асфальту на теплое море ездить.

    post-2005-1161952180_thumb.jpg

    post-2005-1161952237_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва м. Университет
    • Машина: Suzuki Vitara кабриолет

    Езжу много по работе, и отдыхать тоже каждый год под Сочи.

    Если по работе

    главное - спать правильно- в Ранере лежа, сложив заднее сиденье. я помещаюсь не сгибая ног. Сидя - бесполезно. Энергетические напитки после бросания курить полюбил, пока курил - плохо на них реагировал.

    Если отдыхать

    куда спешить? Мир вокруг прекрасен, и посмотреть на него по дороге интересно! Ну проедешь лишний день, но это же тоже часть отдыха, зачем ее портить гонкой? Останавливаемся первый раз всегда под Воронежем, в сосновом лесу около д.Духовое - с шашлыками и палаткой, Если холодно - в Воронеже, там где трасса входит в город куча чудных гостиниц за небольшие деньги - реально хороших. Второй раз - проезжаем через ростов на Азов, потом по берегу Таганрогского залива там чудные песчанные пляжики... А потом все - Краснодар, Джубга, и море!

    Путешествовать, а не гнать по дороге просто здорово

    СМОТРИТЕ ПО СТОРОНАМ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Лексус LX570

    В течении лет пяти придыдущих движение в отпуск либо просто командировки, осуществлялось в спринтерском темпе по 1,5-2000 км за 17-20 часов, минимум остановок. По приезду к конечной цели при мысле об обратной дороге становилось тоскливо. В этом году ездил первый раз без спешки. Прошел за полтора месяца 15 тыс. без 9 км.. В день до 1000 км. остановка на сон до 22.00 часов. Испытал в Крузаке надувной матрас для сна остался доволен. Заднее сиденье складываешь только спинки и на 2 метра получается спальник. Так что о мотелях и не задумывался. Вообщем получил неизгладимые впечатления. Больше о спешке думать не хочу и не кому не советую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100 турбо

    "Около 23 часов был в Воронеже. Надо было тормознуть в мотелях ДО города, но думал, что они будут за ним. А их не оказалось. В 2 ночи прохожу Ейск. Голова гудит – надо остановиться, размяться, отдохнуть. Час сижу с закрытыми глазами. Мотор молотит на холостых, на улице +4. Выпиваю горячего чая, съедаю яблоко, выпиваю банку «раша» и иду на Москву. В 6.00 я дома. 5 заправок, 220 л. 92го бензина."

    ЕЛец?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.