Перейти к публикации
alex_bort

Кулак дружбы (Опрос)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 80, 1H-DT, АКПП

    Приветствую Вас, уважаемые коллеги!

    Хотел бы поинтересоваться Вашим мнением, а также возможными версиями произошедшего.

    А произошло следующее – КУЛАК ДРУЖБЫ на моторе 1H-DT:

    - масло менялось каждые 7 – 8 тыс км.

    - пробежала машина немного около 350 тыс. км.

    - на текущем периодическом обслуживании никто не кроил;

    - при покупке, бывший владелец утверждал, что с мотором ничего не дела, учитывая, что он приятель могу с уверенностью сказать, что ОН не врет, хотя…

    В общем кроме лирики, подскажите, от чего такие вещи происходят?

    (*сам мотор пока не вскрывали)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    мож масло - палево

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 80, 1H-DT, АКПП

    Нет! К качеству масла претензий точно нет!!! 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 80, 1H-DT, АКПП

    Да, вот еще что, сорри за невежество!

    Примите новичка!?!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    вскрытие покажет sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ивантеевка
    • Машина: TLC-60

    Когда-то давно, на чирке у меня было такое после брода, в общем гидроудара. Причём не сразу, а спустя полмесяца. То ли вода где-то осталась, то ли погнуло шатуны, но сразу было не ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 80, 1H-DT, АКПП
    вскрытие покажет sorry.gif

    1338440[/snapback]

    Да, согласен, это само собой!

    Интересно у кого было что-то подобное...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 80, 1H-DT, АКПП
    Когда-то давно, на чирке у меня было такое после брода, в общем гидроудара. Причём не сразу, а спустя полмесяца. То ли вода где-то осталась, то ли погнуло шатуны, но сразу было не ясно.

    1338444[/snapback]

    Дальше МКАДа никуда не ездили на нём.

    Эта версия не очень имеет место быть.

    Вот еще что было прошлым летом:

    - в самый разгар жары, машина начала греться;

    - какое-то время я ехал на ней с включенной печкой, чтобы тем самым не дать перегреться мотору;

    - в красную зону стрелка температуры не попадала;

    - сменил крышку радиатора - греться перестала!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    ТО alex_bort

    Причин море, которые ведут к пробиванию двигателя: гидроудар (броды...), перегрев (у вас он "почти" был, у прежнего владельца он мог быть по полной программе, но кто ж о таком скажет!!?? ), забитый масляныйканал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Продолжение, извини, слегка накосячил.

    ТО alex_bort

    Причин море, которые ведут к пробиванию двигателя: гидроудар (броды...), перегрев (у вас он "почти" был, у прежнего владельца он мог быть по полной программе, но кто ж о таком скажет!!?? ), забитый масляный канал, банальный заводской брак ЦПГ, который вылез через 15 лет. Скорее всего в двигатель лазили до вас alex_bort и плохо собрали. Обычно водители, левые запчасти и неграмотные ремонтники причина вашей беды, а не завод-изготовитель двигателя. Если нет грамотного моториста, который найдёт причину дефекта и откапиталит мотор, то не парьте свою расстроенную душу и ищите деньги на контрактный двигатель, это быстрей и по деньгам схоже.

    p.s. Обратите внимание на систему охлаждения, перегревы опасны!!

    Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: 80 в прошлом СТД 97г.

    а при каких условиях вылез этот кулак?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 80, 1H-DT, АКПП
    Продолжение, извини, слегка накосячил.

    ТО alex_bort

    Причин море, которые ведут к пробиванию двигателя: гидроудар (броды...), перегрев (у вас он "почти" был, у прежнего владельца он мог быть по полной программе, но кто ж о таком скажет!!?? ), забитый масляный канал, банальный заводской брак ЦПГ, который вылез через 15 лет. Скорее всего в двигатель лазили до вас alex_bort и плохо собрали. Обычно водители, левые запчасти и неграмотные ремонтники причина вашей беды, а не завод-изготовитель двигателя. Если нет грамотного моториста, который найдёт причину дефекта и откапиталит мотор, то не парьте свою расстроенную душу и ищите деньги на контрактный двигатель, это быстрей и по деньгам схоже.

    p.s. Обратите внимание на систему охлаждения, перегревы опасны!!

    Удачи.

    1338559[/snapback]

    Благодарю за мнение.

    Я все же больше склоняюсь к теории того, что кто-то туда лазил и не хочет признаваться в этом, хотя что тут такого: ну делали и делали - вариант в любом уже случае один - новый мотор smile.gif ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 80, 1H-DT, АКПП
    а при каких условиях вылез этот кулак?

    1338564[/snapback]

    было так:

    - я услышал слегка заметный шум в работе двигателя под нагрузкой, шум был реально еле слышен, поскольку в момент движения со мной сидел пассажир, который его-то как раз не слышал, но я то свой мотор знаю... шум был похож на звук "трещотки", которую мы в детстве делали на велик, помните, плотного картона кусок на прищепку к раме, чтобы на заднем колесе шел шелест...

    - через некоторое время час-полтора езды от дома к дому этот еле заметный шум превратился в существенно слышимый звук, напоминающий работу убитого трактора... ну если велосипедную трещетку умножить на 100

    - проверил масло - в уровне!!!

    - решил дотянуть до парковки и на пригорке, во время движения вверх, громкий удар и ВСЁ - капут!!! все заклинило и не проворачивается!!!

    как-то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Похоже на последствие гидроудара. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ВСЁ - капут!!! все заклинило и не проворачивается!!!

    Так ты определись - Заклинило или "кулак дружбы" показало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    при таких звуках немедленно глушить мотор и до сервиса на выяснение причин, а ты ехал дальше понадеясь на русский авось! убить таким образом мотор очень легко, так как на тлк штатно нет лампы давления масла а стрелка сильно задемфирована и я установив датчик давления и контрольную лампочку заметил что не все масляные фильтры одинаково полезны, т. е. с утра некоторые фильтры не прокачиваются маслом до 5 сек, такое бывало и на горячую, однако это не так страшно поскольку я начинаю движение после пуска мотора не ранее чем через 20-30 сек чтоб масло везде все смазало. при таком систематическом масляном голодании после запуска если не ждать пока давление наберется а сразу дать по коробке и газ в пол то постепенно появляется определенный износ шатунных вкладышей и когда износ достигнет критической величины начинается стук под нагрузкой и чем дальше тем больше, потом когда вкладыш сьест ударные нагрузки разрывают болты шатуна а вот он ваш друг! теперь если разберете мотор везде будет много мет стружки которая уже убила все вкладыши и на колене и задрала и шейки и вкладыши или постели распредвала, задрала поршни и гильзы. какроче каюк мотору, ищите новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t
    так как на тлк штатно нет лампы давления масла а стрелка сильно задемфирована и я установив датчик давления и контрольную лампочку заметил что не все масляные фильтры одинаково полезны, т. е. с утра некоторые фильтры не прокачиваются маслом до 5 сек, такое бывало и на г

    как нет лампочки?? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE 97

    А смысл сейчас о причинах думать? мотор всё равно менять. А так наиболее вероятная причина это нехватка эдак 250ткм на одометре и просто износ, где-то усугублённый подогревом и не очень хорошим маслом. Ну и кривые руки побывавшие в моторе исключать нельзя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC-100 4,7
    заметил что не все масляные фильтры одинаково полезны, т. е. с утра некоторые фильтры не прокачиваются маслом до 5 сек, такое бывало и на горячую, однако это не так страшно поскольку я начинаю движение после пуска мотора не ранее чем через 20-30 сек чтоб масло везде все смазало.

    Не страшно. Масла в моторе достаточно.

    Вон - жигу вообще без масла гоняли - 70 км. прошла по городу да по трассе 60 км/час до "стука". Замены потребовали ТОЛЬКО вкладыши. Поршни, цилиндры, распредвал - вообще без последствий.

    А Вы за 5 секунд переживаете. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.