Перейти к публикации
Vasiliy St.

Стоимость эксплуатации-кто считал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Давно присматриваюсь к машинам,что в описании темы.Хотелось бы экономической ясности перед возможным приобретением.Может быть кто-то считал реальную стоимость километра пробега своего авто?С топливом,ремонтом,запчастями,страховкой,налогом-в общем все расходы,относящиеся к машине.Заранее благодарю всех откликнувшихся!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    НУ если все посчитать smile.gif то такси дешевле smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE и всякие конструктивные изменения

    130й сюрф бюджетнее 80-ки и 185 полюбому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    имею 80-ку 92 года стд

    вложено около 200 тысяч, но делаю для себя.

    1) полностью новые оригинальные потроха переднего моста+ редуктор

    2) новая система охлождения( радиатор, виска, помпа)

    3) тюнинг немного(бампера габажник..... пока усе.. )

    4) замена масла раз в 5 тысяч + фильтра(воздух, масло)

    5) обслуживаю в основном оригиналом на упреждение поломок, не дожидаясь пока умрет...

    вообщем скажу так- дорого млин, но оно того СТОИТ buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: липецк
    • Машина: Прадо 150

    некоректно считать цену километра с ремонтами и пр. у старых машин так как они все разной степени убитости и кому какой дорогой или не дорогой ремонт потребуется не угадаеш.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Kondor GR:в этом нет сомнений. Хотя...спрошу:в Подольске и Климовске Раннеры и 80-ки в такси работают?

    Электроник:а вот Вам большое спасибо!Уже почитал тему,кое что полезное можно извлечь.

    waclav:вполне возможно,что и так.Хотя,мудро кто-то заметил в соседней теме,что чем старше машина,тем больше на неё текущий расход.

    archer:Полностью согласен,что 80-ка стоит любых разумных денег.Разрешите поинтересоваться пробегом в километрах за вложенные 200 тысяч?

    разрушитель винтов:почему некорректно считать?Точность не бывает лишней.Меня при создании темы интересовал в первую очередь реальная экономика эксплуатации,может дождусь и услышу аккуратиста,такого же как и я...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: Vasiliy St.

    ИМХО:

    Затеяно безнадежное занятие!

    1. НОВЫЙ крузер стоил где-то около 40 000 $.

    2. старый куплен примерно за 15 000-20 000$

    Все расходы лежат между этими цифрами - как повезет и как обращались с машиной предыдущие хозяива!

    А текущие расходы на жидкости и топливо может посчитать и первокласник! biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Сокольники; МО, гор. окр Чехов, дер.Сенино
    • Машина: FJ cruiser TRD; TLC70 KZJ 35" ГП 5,29; Rav4 (III).

    Наверное я не аккуратист, но законы экономики никто не отменял. Согласен с Vladimir24 . Если хочешь состояние новой машины, покупай новую и гоняй по гарантии. Любое б/у будет стоить вложений от 2х до 3х цен на машину в зависимости от старости, состояния и тюнинга. Фишка в том, что за новую нужно выкладывать всё и сразу, а б/у постепенно приводить в порядок. Я так думаю. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    пробегу у моей 290 тыков) из них около 80 моих, мост и охлаждение поменял сразу после покупки на упреждение(деньги были)

    а так замена масла -3000-4000 рублей(все вместе)

    замена передних колодок- только колодки, меняю сам

    замена подшипников в переднем мосту- только зап-части делаю сам

    замена антифриза и промывка системы- только антифриз, делал сам

    вообщем большинство работ я сам делаю.. оно так лучше и савсем не сложно.....

    а зап-части есть на любой вкус и кошелек) buzz.gif

    мост еще живой(только подшипнички ступицы поменял разок сам и фетры после этой зимы)

    радиатор как новый....

    вообщем сейчас только регламентные работы и украшательство для себя)

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    Vladimir24: Слова Ваши правильные,жаль что интересующие меня подробности размыты и неопределённы,да и я давно не первоклассник.А так спасибо,что откликнулись.

    Roll:Законы экономики мне хорошо знакомы,машина желательна,новую купить не могу,поэтому и создал тему.А так всё Вы написали правильно,спасибо за внимание.

    archer:Ваш ответ сейчас как луч света,спасибо!Если помните,озвучьте цены на подшипники моста и передние колодки,чтобы я Экзист не мучал беспредметными запросами,подсчитаю то,что мне интересно.Но в любом случае получается совсем немного по запчастям...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-стд, 91 год, 1HZ и 78 1HZ 2011 год

    подшипники от 100 до 700(шкворневые) и от 400 до 1500 ступичные(цены среднепотолочные, можнобрать койо, он в оригинале лежить)

    колодки от 500 до 2000( на вкус и цвет) передние

    задние у меня барабан от 900 и выше

    фильтра от 100(КИТАЙ) до 800 масло

    от 300(китай) до 2000 воздух

    от 500 до 1000 топливо

    резинки всякие от 50 рублей

    стойки стабилизатора по 500 рублей

    фетры около 900(оригинал на 1 сторону)

    помпа от 2700 до 7000

    вискомуфта 5000(оригинал)

    масла надо 9.2 литра на мой ХЗ) лью 10W40 shell diesel

    ну вроде из основных расходников все

    фильтра я ставлю сакура нормальные по качеству...да и на форуме тем много какие заменители лучше buzz.gif

    все уполз спать, если что, отвечу завтра после обеда)

    Изменено пользователем archer

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Давай посчитаем..

    если ездишь на бензине : 23 литра в среднем ( железяк много) = 1 км = 5,5 руб

    в 10 000 км смена масла фильтра масл. 8 л = 2600+400 фильтр +500 работа=3500/10000=0,35

    колодки перед заменитель айсин = 1300 руб - 30 000 км = 0,04

    Колодки зад 1500 = 50000 = 0,03

    масло в мостах 6 л = 20000 км работа 500 = 3500 руб /20000= 0,175

    масло Акпп 6 - л 3000 работа 2000 -50000 км =0,1

    шприцовка 5000 км - 1000 руб = 0,2

    Шрусы заменитель 6000 руб

    сальники оси 300

    Подшибники 3000

    работ за это все... хз.. ну 4000 итого прим. со всякими мелоч 15000 за тыщь 60000=0,25

    Амморт. ресурс - прим 100 000 замена ( если +2) 20 000 руб

    пружины 100 000 +2 20 000

    работа 5000

    Итого за 100000 45000= 0,45

    Салейнты , наконечн. всякие резики.. где-то 30 000. работа 10 000

    ресурс прим 100 000 итого 0,4

    Резина .. нормалная 8000 за колесо ресурс 100 000 макс. 5 кол. снять поставить 42000 = 0,42

    Непредвиеднные поломки за 100 000 км = 150 000 руб = 1 км = 1,5 руб

    че то наверно забыл..но тогда доавте ..

    считаем = 9,415 руб = 1 км

    короче 1000 руб 100 км..

    пипец..лучшеб не считал sad.gifsad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бали
    • Машина: TLC80 GX-R, Honda Accord.
    пипец..лучшеб не считал

    Блин. у еня тож бензиновый крузак:)

    Тож читал-читал, дошел до 10 рэ за км, думаю, нах я это читал?smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО
    • Машина: TLC80 1FZ-FE

    больше половины владельцев специально съезжают в грязюку, а многие только ради нее и держат в гараже машину. т.е. делается это намеренно и ресурс деталей в т.ч. расходников сокращается еще быстрее.. и тогда цифра будет еще больше..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПЕРМЬ
    • Машина: ГАЗ 69а,TLC 100 td, TLC 80 1HZ, джили атлас
    больше половины владельцев специально съезжают в грязюку, а многие только ради нее и держат в гараже машину. т.е. делается это намеренно и ресурс деталей в т.ч. расходников сокращается еще быстрее.. и тогда цифра будет еще больше..

    1344056[/snapback]

    Согласен на 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    archer:Спасибо!Как понял,на з/ч для ЛендКрузер только ленивый производитель не зарабатывает.Скажу Вам откровенно-озвученные цены на оригинальные з/ч на 80-ку по сравнению с теми же ценами на 124-й Мерседес тех же годов как минимум не дороже,и это радует.

    KondorGR:А чего пипец-то,очень хорошо посчитали.Моя Нива работает на газу и еле укладывается в 6 рублей за километр,так что 10 рублей/км на 80-ке это не дорого.Прикинул,насколько дешевле будет на газу,получилось на 2 рубля с копейками за км,то есть до 8руб/км.По-моему разница несущественная,учитывая разный класс и возможности авто.Всё-таки у Тойоты очень живучие з/ч,один раз сделал и забыл.У отечественных авто не так,а запчасти ещё стоимость замены за собой тянут,так что вот так.

    qqoloss:У меня так же бывает rolleyes.gif

    Aqny(nurg),ВИННИАМИН:Всё правильно,другого сложно и ждать.Только вот не принадлежу я к этой большей половине владельцев,для грязи и другая техника есть,например трактор или БТР-если хочется или надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    если в грязь не поедешь.. бери сотку ..зачем тебе два моста по асфальту мурыжить..

    про Газ , я езжу 50 000 тыс в год.. ( че то щас помножил на 10 и на 8 smile.gif и чуть под стол не упал.. а ведь где-то так smile.gifsmile.gif )

    я в год экономлю около 100 000 руб за счет него..

    с момента установки сэкономил 245000 руб ( 2,5 года) ИМХО.. очень неплохо..

    минус один.. балона хватает макс на 350 км.. часто запрявляюсь smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ступино Московской области
    • Машина: 130-й Раннер с 3VZE

    KondorGR:сотку не потяну по деньгам,а что-то не обращал внимания-там полный привод по другому работает?А газ экономит очень заметные деньги,это правда.Также правда и то,что делает он это незаметно-у меня уже четвёртая машина на газу,доволен очень.Часто заправляешься-зато реже деньги в бумажник докладываешь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    там перед независимый..

    более комфортно на асфальте.

    тогда может тебе прадик 90-й посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.