Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

    To: mak флянец выпускного не тонковат ? после сварки 100% потребуется шлифовка тк поведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Тонковат. Но металла другого под рукой не было пришлось делать так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Строим дальше.

    Примеряем шоки к мосту и мост к раме.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Начинаем возится с проводами.

    опубликованное пользователем изображение

    Делаем кронштейны на радиатор

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Вот такой пока получается салон

    опубликованное пользователем изображение

    Долго искали место для аккумулятора и нашли только под сиденьем штурмана, туда его и ставим.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Делаем выпускной коллектор. Сначала макет из бумаги

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Потом режем трубы и составляем.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Придумываем косынку

    опубликованное пользователем изображение

    Поставили на колеса и первым делом решили провести тестовое вывешивание

    опубликованное пользователем изображение

    И сразу стало понятно что мы просчитались с кронштейнами. Причем где я изначально боялся что будет задевать все ок, а где даже и не подумал…

    опубликованное пользователем изображение

    Решено все кронштейны шоков переделывать.

    Пока кронштейны переделываем, параллельно занимаемся баком

    опубликованное пользователем изображение

    И салоном

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Вроде как вырисовывается авто. Стоит в углу, поэтому фотографировать не очень удобно.

    опубликованное пользователем изображение

    Вот так мы придумываем все кронштейны

    опубликованное пользователем изображение

    Делаем диффузор радиатора

    опубликованное пользователем изображение

    Примеряем радиатор и бак

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Ставим новые задние кронштейны для шоков и частично косыним их.

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Продолжение следует…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mak

    В листовом металле чем отверстия выдавливаете с получением полки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    По нашему называется "пуклевки" По буржуйский "Dimple Dies" http://pirate4x4.com/forum/showthread.php?t=871560

    делали тут сами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mak

    "Пуклевки" из какой стали делали, угол как подбирали?

    Максимальная толщина для выштамповки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    делали из хреновой стали, но хочу сделать хорошие.

    Я находил в интернете чертежи их, сделал по ним но нужно малость переделывать.

    Если сильно не торопишся, то подожди я сделаю нормальные.

    у меня пресс помирает, новый придет расскажу как им. а так 3йку гнет, 6ку люминь гнет. пробовал 6ку гнет но у пресса силы не хватает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mak

    Если не трудно, то скинь ссылку на те что сейчас,

    попробую friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    сходу найти не удалось, но можно поступить проще.

    Открываем гугл и пишем там "Dimple Dies drawing"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Время поджимает и необходимо ускорить темп постройки. Начинаем подключать все резервы.

    Делаем приборную панель, а так же видны педальный узел и педали

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Примеряем руль, сидушку и ремни, а так же по положению сиденья видня что кабина сделана очень компактна, посадка так же как в лендровере.

    опубликованное пользователем изображение

    Опять панель с проводами и уже слелали места под всякие разные датчики

    опубликованное пользователем изображение

    Долго думал каккой воздушный фильтр поставить. Места под капотом не много и ничего туда не входила. Купил фильтр и корпус сделали сами ил алюминия

    опубликованное пользователем изображение

    Опять электрика. Размещаем предохранители и реле на задней стенке

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    После долгих стараний мы поставили машину н колеса и выкатили на средину бокса, чтоб удобнее было с ней работать. Тут то мы и разглядели со стороны то, что у нас получилось

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    mak, очень серьезную работу ведешь, наблюдаю за проектом - очень захватывает. Для себя отметил, что жду новую пачку материала от тебя, как супруга у меня новую серию сериала ok.gif

    Молоток, так держать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC-78

    Искренняя благодарность за неспешный и обстоятельный рассказ!!!

    Успехов Вам в творчестве!

    Пружины в подвеску будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    пружин не будет, стоят аиршоки это в одном пружина и амортизатор. Работает за счет газового (азот) подпора. На фотах пока они не накаченные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC-78

    Ясно!

    С нетерпением ждем окончательный вес.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    mak

    А не длинновата база авто ? Какова она в цифрах ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mak

    Вот показали сбоку и мотивы липецких сильно прослеживаются.

    Они правда на лапах ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    А не длинновата база авто ? Какова она в цифрах ?

    1388963[/snapback]

    База будет 2600-2655.

    На фото визуально кажется больше, но обратити внимание какая маленькая кабина получилась

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.