Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Амортизатор в обычной подвеске работает и на разжатие . А в аэршокс разжимается практически свободно , примерно как обычная пружинная подвеска без амортизатора . Вот и получается при боковой раскачке работает только нагружаемая стойка .

    1414456[/snapback]

    Задача подвески держать максимально прижимать колесо к дороге. Если этого не происходит, значит машина теряет управление. Т.е. задача аморта и пружины максимально быстро отбрасывать колесо и гасить колебания.

    Так же работает и аиршок.

    Проще поставить отбойники по типу айршоков - это намного проще.

    1414857[/snapback]

    Отбойники по типу аиршоков совсем для другого. Вот если авто для прыгать то они очень надо, если не прыгать то оно можно и такими обойтись.

    Может у Вас такое отношение к аиршокам потому, что Вы взяли себе 2" и их не хватает и поэтому такой головняк с настройками получается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Может у Вас такое отношение к аиршокам потому, что Вы взяли себе 2" и их не хватает и поэтому такой головняк с настройками получается?

    Возможно , но мы ещё и по склонам крутым катаемся .

    В любом случае в перед поставлю 2,5" и в зад сделаю стаб длиноходный , вот тогда поглядим что получится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX
    скоро поставлю кардан с длинной шлицевой

    Вот отсюда можно подробней. Что за кардан ? колхоз или фирменный ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    За каркас и мост . делал на скорую руку перед самой гонкой , кевларом подвязывал

    Себе хочу маленькие лебедки попробовать для подвязки мостов. В болоте подтянул, на склонах попустил... Не выходя из машины - гламур мля... rest.gif

    А пока вот так получается...

    post-13660-1306495388_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Еще фото:

    П.С. И как Вы не боитесь бензинки ставить... А если по шею в воде? Дизель дыр-дыр и выедет, а бензин... Купил себе все таки 1KZTE. Хотел поставить бензин, но что-то побоялся воды...

    П.П.С. Что-то фотки не вставляются... Только одну могу вствить в один пост. Пишет

    Общее дисковое пространство требует для всех загружаемых файлов больше, чем на каждое сообщение или глобальный лимит. Пожалуйста уменьшите число или размер загружаемых файлов.

    П.П.П.С. Подробнее тут с 3-ей страницы... smile.gif

    post-13660-1306495620_thumb.jpg

    Изменено пользователем MORZE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Себе хочу маленькие лебедки попробовать для подвязки мостов. В болоте подтянул, на склонах попустил... Не выходя из машины - гламур мля... 

    Я думал тоже про такое , одну лебедочку от АТV поставить и тягать подвеску туда-сюда на склонах . Но по ТТ РАФ установка третьей лебедки запрещена и не важно , что она не для лебежения стоять будет .

    П.С. И как Вы не боитесь бензинки ставить... А если по шею в воде?

    Нормально плавают бензинки тоже .

    Что-то фотки не вставляются... Только одну могу вствить в один пост.

    Загружай фотки куда нибудь , а сюда ссылки вставляй с тегом [/img]

    И лучше темку отдельную создай , а то каша выйдет в этой теме .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    1KZTE biggrin.gif Чем он от бензинки отличается??? (пв переносном смысле focus.gif ) Таже куча проводов, которая намокает и всё, приехали. Еслиб механический, то да. Там всего 1 провод - на клапан guru.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    1KZTE  biggrin.gif  Чем он от бензинки отличается??? (пв переносном смысле focus.gif ) Таже куча проводов, которая намокает и всё, приехали. Еслиб механический, то да. Там всего 1 провод - на клапан  guru.gif

    1415517[/snapback]

    Буду менять на механический ТНВД

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Вот отсюда можно подробней. Что за кардан ? колхоз или фирменный ?

    1415416[/snapback]

    когда прото начинаешь строить, то между фирмой и колхозом совсем не далеко. Целиком кардан покупать не стал, и шлицевое сам делать то же. Заказал длинную шлицевую. Как сделаю кардан выложу фотки.

    А пока вот так получается...

    1415417[/snapback]

    Мосты красивые. А зачем тебе рама? выкинь ее и делай все из труб.

    судя по фоткам центр тяжести высоко получается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Еще фото:

    П.С. И как Вы не боитесь бензинки ставить... А если по шею в воде? Дизель дыр-дыр и выедет, а бензин... Купил себе все таки 1KZTE. Хотел поставить бензин, но что-то побоялся воды...

    1415419[/snapback]

    я строил по принципу, что машина должна ехать, и не просто ехать а лететь. Скучно ехать медленно и печально. Моя концепция не очень правильная наверно для России, но посмотрим как она себя покажет у нас. Ну и во вторых, мы же не подводную лодку строим. Под водой любой двигатель не двигатель, а в меру воду пережить любой двигатель может при некоторой подготовке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    Мосты красивые. А зачем тебе рама? выкинь ее и делай все из труб.

    судя по фоткам центр тяжести высоко получается.

    1415721[/snapback]

    От рамы останется только по пер. сиденья. А центр тяжести будем опускать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: MORZE

    А зачем на 3Л собираете? опоры двигателя под КЗт переносить назад придется+ почему номер рамы затерт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    1KZTE biggrin.gif Чем он от бензинки отличается??? (пв переносном смысле focus.gif ) Таже куча проводов, которая намокает и всё, приехали. Еслиб механический, то да. Там всего 1 провод - на клапан guru.gif

    To: Texnology

    А вы вот прямо так - брали и заливали 1KZ-TE? rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    От рамы останется только по пер. сиденья. А центр тяжести будем опускать...

    1415890[/snapback]

    Я тоже хотел сначала от рамы плясать. потом стал понимать что проще сделать заново, чем пытаться оттолкнуться от нее, так и сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    To: MORZE

    А зачем на 3Л собираете?  опоры двигателя под КЗт переносить назад придется+ почему номер рамы затерт?

    1415900[/snapback]

    На 3Л был изначально. Но после того как проехал на казете... Подрыв просто шамашедший... Пока стоит 3Л, а казет в гараже. Номер рамы затерт, потому как купил другую раму, от моей родной рамы практически ничего не осталось. Одни дыры, латать нет смысла. Но то место где номер целое. Хочу попозже, после постройки, пригнать 73-ию под доки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!
    Я тоже хотел сначала от рамы плясать. потом стал понимать что проще сделать заново, чем пытаться оттолкнуться от нее, так и сделал.

    1416194[/snapback]

    Не знаю, чего то не хочется без рамы, с кусочком рамы надежней как то... От рамы останется килограмм 300 от силы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    а чего там надежного то?

    смысла в ней ни какого нет. На ней у тебя только двигатель будет стоять и все, а все остальное придется придумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Кстати каркас (рама) у меня целиком (только трубы) весит около 150 кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    1KZTE  biggrin.gif  Чем он от бензинки отличается??? (пв переносном смысле focus.gif ) Таже куча проводов, которая намокает и всё, приехали. Еслиб механический, то да. Там всего 1 провод - на клапан  guru.gif

    Вкратце:

    Он отличается отсутствием системы зажигания.

    Будучи погруженным в воду по уши продолжает прекрасно ехать.

    Чтобы ехать, из всей "кучи" ему нужно лишь четыре провода - два на датчик и два на исполнительный элемент, разъёмы обоих элементов можно снять под водой, под ней одеть обратно, завести и поехать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царёво городище
    • Машина: TLC

    To: mak Респект и уважуха!!! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.