Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Там где холодно
    • Машина: На всем, что движется.
    rolleyes.gif А зачем в бак пену?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185, 3RZ, АКПП, 1999

    Ну, что, молодец, что приехал на фест))

    Машина красава))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    rolleyes.gif А зачем в бак пену?

    1393150[/snapback]

    что бы топливо внутри бака не плюхалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    откатал фестиваль. Машина супер. Завтра если будут силы напишу завтра отчет и выложу фотки и видео, а пока пару фоток для затравки:)

    Только выгрузили машину.

    опубликованное пользователем изображение

    Вид изнутри

    опубликованное пользователем изображение

    ну и в конце всего мероприятия немного попрыгал

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображениеопубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota 4runner 130 22RE/Jeep ZJ 5.2

    Поздравляю с первым выездом party.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaly
    • Машина: Toyota SURF 130 5VZ-FE, 32 Marshal MT, боди 4 дюйма

    мои поздравления с первыми покатушками applaude.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    ok.gif

    класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

    Прыжки прошли без последствий , рама выдержала ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    ok.gif МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: тойота сурф 130 2lte АКПП, БМВ 528 I МКПП, ГАЗ-69 (57 г.вып.)

    Ты кркасавчик ! Ждем отчета !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Всем спасибо за поддержку!

    Прыжки прошли без последствий , рама выдержала ?

    1396260[/snapback]

    а че ей будет? она ведь железная! Правда не выдержал маслонасос, немного не рассчитал с отбойниками и при приземлении в него прилетело верхними рычагами, теперь срочно ищу корпус маслонасоса (лобовина).

    Перед выездом работал почти круглосуточно, теперь решил немного расслабится. Как только соберусь с мыслями, напишу отчет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: mak

    Лёшка! Ты МОНСТР! applaude.gifok.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-105 GX. HI-LUX

    Данная тема вызывает уважение и восхищение ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, м.Митино
    • Машина: LX470

    Завидую такому усердию и знаниям, действительно большая работа, заслужившая уважение. Вот бы автовазу научиться такие делать:)

    А каков примерный бюджет постройки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HD-T

    А каков примерный бюджет постройки?

    1398990[/snapback]

    .... и перспективы коммерческих заказаов ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: л-200

    Супер! молоток!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Всем спасибо за теплые отзывы. Рад что интересно это не только мне одному. Ради этого я и стал писать.

    Завидую такому усердию и знаниям, действительно большая работа, заслужившая уважение. Вот бы автовазу научиться такие делать:)

    А каков примерный бюджет постройки?

    1398990[/snapback]

    В начальном этапе постройки было только огромное желание, опыта можно сказать не было. Читал, смотрел, придумывал и помаленьку набирался опыта. Цель всей постройки было как раз приобретение опыта, думаю для первого раза получилось не плохо. Надеюсь если буду делать это в дальнейшем, то будет получаться еще лучше.

    С бюджетом сложнее. Сначала я начал считать, а потом тупо не хватило времени. Будет время, я постараюсь прикинуть более точно. В среднем могу сказать запчастей и всяких деталей тут тысяч на 500-600. Первый раз время очень сложно оценить. Думаю коммерческая цена такой машины будет начинаться от 1000000. Хотя может и меньше, все зависит от того что туда ставить. От чего-то можно отказаться, а что-то добавить.

    .... и перспективы коммерческих заказаов ?

    1399042[/snapback]

    почему бы и нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Намечен выезд на пятницу утром. Машина все еще в работе. В четверг вечером понимаем, что в пятницу утром выехать не получится, и договариваемся что выезд будет часов в 14. Работаем в четверг часов до 23 и едем немного поспать, чтоб утром доделать машину и еще остались силы добраться до лагеря.

    В пятницу утром подтягиваемся и завершаем работы только к 16 часам. До этого машина еще ни разу не выезжала. Приехал камаз на котором собрались везти прототип ну и подтянулись все. Делаем пробный выезд, машина едет, все рады, от счастья ввалил как надо и услышал «дзынь» и машина перестала ехать. Сразу стало понятно, что это было и где сломалось. Настроение упала до нуля, стал психовать и жалеть о ночах проведенных в гараже для того, чтоб поехать на фест. Но все меня подбадривали и не хотели сдаваться понимая, что ради этого все собрались ехать на фестиваль.

    Загоняем машину в бокс, скидываем раздатку и видим, что срезало сам вал который точили.

    опубликованное пользователем изображение

    Принято решение поставить цепную раздатку которая была в запасе. Но ее просто так не поставить, нужно кое что отрезать, а кое что приварить. Так же передний фланец немного не стреляет, и понятно что подвесной проживет не долго, но решили им пожертвовать, а на худой конец сделать машину заднеприводной, чтоб просто протестировать ходовые качества. За 4 часа проделываем все манипуляции и машина снова в ходу.

    Выгоняем машину, на лицах восторг, немного испытываем, вроде все ок. Грузим в Камаз и едем на фестиваль. В итоге приезжаем на фестиваль только к 7 утра. Ни кто не спал, но впереди 2 дня покатушек.

    Выгружаем машину в 7 утра, тем самым разбудив весь лагерь своими прямотоками. Пробный заезд от места выгрузки до места в лагере и понимаю что мощности в машине достаточно и по началу даже очень страшно ехать (да в принципе и потом, дальше 3-й передачи не переключался да и третья только в самом начале). Пока машина чистая фотаем мы и все, кто не спит.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Фестиваль это фестиваль и серьезных соревнований тут нет да и цели соревноваться нет, просто нужно покататься на машине и попробовать понять ее, а по возможности позаниматься настройками подвески. Забегая вперед скажу, что подвеской мы особо не занимались, хотя и баллон с азотом с собой был, просто когда машину готовили все очень устали, а на фестивале все стали отрываться. А я понял, что машина и так едет, стал просто на ней кататься. Через 3 часа после прибытия начинаются командные соревнования и мы едем участвовать. Прокатываем трассу и по пути пытаемся понять машину. В целом все просто отлично. Грязи почти не было, а что было проехали просто на ура, особо ничего не заметив. Финишировали к обеду и еще немного покатались и ждали следующий день, там ожидалось что-то типа триала и глиняный карьер. К вечеру еще прокатились кого-то спасать, точнее за компанию и меня попросили проехать там где много кто сидел, в том числе унимог. Заехал туда и… тоже сел, но потом за счет мощности двигателя выехал. В общем уделал всю машину снаружи, внутри и сам был как квадрациклист.

    опубликованное пользователем изображение

    Наступил следующий день и поехали в карьер. Там накатались очень хорошо, на последок стал пробовать там, где даже и не думал. В принципе карьер это ее стихия.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    На последок вечером была кольцевая трасса с несколькими препятствиями и трамплинами. Трассу проехал хорошо и не много попрыгал

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    правда немного с этим перестарался и пробил рычагами корпус маслонасоса, но это недочеты в установке отбойников.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Немного видео с последнего заезда

    Выводы: В целом я очень рад. Машина показала себя очень хорошо, откатал 2 дня не жалея машину и она это выдержала. Концепция получилась очень удачная. Запас мощности большой, разгон очень резвый. Пока не получилось испытать раздатку с китом 4.7:1, думаю с ней будет еще лучше. Геометрическая проходимость отличная. Осталась испытать в болотах, для этого впереди еще целый сезон, сезон работы над собой и машиной.

    Благодарности:

    Проект, конечно же еще не закончен и я дальше буду стараться писать о работах которые я сделал, но хотелось бы поблагодарить тех, кто мне помог в этом проекте.

    Огромное спасибо моей команде механиков, которые работали днем и ночью. Спасибо их женам и девушкам, которые это понимали. Огромное спасибо моей жене Марине, за то, что она пыталась понять меня и не видела меня дома вечерами, ночами и в выходные. Спасибо тем кто раздавал мне советы, кто точил мне всякие невероятные железки. Спасибо Вам, что хоть кому-то интересно это кроме меня и Вы меня поддерживаете в столь не легком деле.

    Не знаю как правильно сказать или написать. Отдельно я хотел бы поблагодарить Льва Колмовского. Он помогал мне на начальном этапе разработке концепции автомобиля. В расчетах подвески и во многих мелочах, в которых я совсем ничего не понимал.

    опубликованное пользователем изображение

    Очень жаль, что так устроен мир. Вечная тебе память.

    Хотелось бы, чтоб мой отчет не был последним, чтоб эта тема развивалась, чтоб форум рос не только по количеству пользователей, а так же по профессионализму. Чтоб выкладывали отчеты о постройках и концепциях. Посмотрите пираты что там и что тут. Надеюсь, когда-то и у нас будет так, а может и лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

    To: mak Всё супер ! Но немного кузовных деталей ( для гламура smile.gif ) , как на Пиратах, может стоить добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.