Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 3 тойоты, 2 буханки.

    В восторге ok.gif

    Мое имхо, при такой большой базе кабина просится сильно дальше назад.

    Развесовка будет очень много на перед....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    База будет 2600-2655.

    Как на стоковом 130м Раннере. У меня так же .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    В восторге  ok.gif

    Мое имхо, при такой большой базе кабина просится сильно дальше назад.

    Развесовка будет очень много на перед....

    1389631[/snapback]

    сейчас уже поздно об этом говорить, так получилось.

    сейчас я бы многое далал по другому.

    к сожалению без опыта сразу сделать правильно не всегда выходит.

    Думаю для первого раза вышло не плохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    Думаю для первого раза вышло не плохо.

    1389682[/snapback]

    Для первого раза вышло, ИМХО, просто офигенно! ok.gif

    P.S. Сам с удовольствием слежу за вашей работой. Здорово, что у нас теперь тоже есть проекты, с которыми запросто можно заявиться на тот же Pirat4x4 и не чувствовать себя аутсайдером! Удачи! buzz.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Мое имхо, при такой большой базе кабина просится сильно дальше назад.

    Развесовка будет очень много на перед....

    Я тоже так думал , когда Невалятора строил . Но когда взади встал бак с топливом , запаска , ящики с инструментом и зипом , то с развесовкой стало всё нормально .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Время до первого планируемого выезда остается неделя и как всегда времени не хватает. Задействуем все резервы по рабочим рукам и рабочему времени.

    опубликованное пользователем изображение

    За ночь из того что было, получилось вот такое

    опубликованное пользователем изображение

    Разобрали машину и все начали заниматься подготовкой разных узлов и агрегатов

    Подготовка к покраске

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Частично покрасили кронштейны

    опубликованное пользователем изображение

    Пока идет покраска, перебираем мосты, раздатку и т.п. Для раздатки был куплен кит, чтоб установить шестереночную раздатку на коробку + кит пониженной 4.7:1. Хотел купить еще вторую раздатку, но быстро ее не нашел и решил эту идею пока оставить.

    опубликованное пользователем изображение

    Готовим всякие разности к покраски

    опубликованное пользователем изображение

    На 80ке при установке 38" колес у меня были постоянно проблемы с передними фланцами, их часто срезало. Тут я удивил усиленный кит на мои мосты и сразу его купил. Устанавливаем:

    опубликованное пользователем изображение

    Совсем забыл рассказать историю про передний кардан. Когда сделали подвеску, получилось так, что переднему кардану мешала поперечная. Решили поставить подвесной подшипник. Купил подшипник, выточил вал, нарезали на нем шлицы, приварили к ней часть другого кардана, одели на подвесной и получилась вот такая штука (забыл сфотать когда это было установлено)

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    двигатель снятый, ставим на него сцепление

    опубликованное пользователем изображение

    Процесс покраски рамы

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Результат покраски

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    А знаки "ОТК СССР" сразу в настройке резака присутствовали? ok.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC-78

    Название бы машине правильное!!!

    Или уже есть? Хоть рабочее?

    Ведь как Вы судно назовете, так оно и .....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Surf RZN185, 3RZ, АКПП, 1999

    Супер! Надеюсь в выходные увидим?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Судно пока ни как не называется, даже нет рабочего названия. Все мысли только о постройке. Времени катострафический не хватает, но хочу выехать завтра.

    Если время хватит, то постараюсь выложить свежие фотки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mak

    Ну ни пуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Начало http://tema4x4.ru/blog/mak/postrojkaprototipaostalnoe4/

    Продолжение:

    Делаем бак, а точнее набиваем его пеной

    опубликованное пользователем изображение

    За 4 дня до запланированного выезда на фестиваль выяснилось что я ошибся в заказе и заказал не ту шестерню в ките для раздатки. В общем не получается соединить коробку и раздатку, разное шлицевое по количеству шлицов и по диаметру вала. Это был серьезный удар для меня. Сначала надеялся найти такой вал в России в наличии, потом думал как его за 4 дня привезти с Америки. В наличии тут не оказалось, за 4 дня привезти гарантированно да еще и в Майские праздники можно сказать не реально. Но как то просто сдаваться не хотелось и начали искать варианты. Одним из вариантов было преложено вместо шлицев на валу набить шестигранник, сделать втулку с одной стороны шлицы которые нам надо, а внутри шестигранник. Из всех вариантов это оказался самый реальный и решили делать его. На сколько это оправдано пока не знаю, испытания покажут, но задача откатать фестиваль, а там заказать новую шестерню. Вот что получилось:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Настроение немного поднялось и продолжили сборку машины

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Делаем расширительный бачок. Беру трубу алюминиевую, токарь вытачивает крышку с резьбой для горловины

    опубликованное пользователем изображение

    Все это собираем в кучу при помощи сварочного аппарата и получается вот такой бачок:

    опубликованное пользователем изображение

    Вместе с китом для рулевого управления пришл насос под клиновой ремень, а у меня ремни ручейковые. Решил что проще выточить новый шкив на двигатель, чем на насос

    опубликованное пользователем изображение

    Привезли азот и начали играться со стойками. Взял хайджек 1.5 метра, и поднял одну сторону. Вот такие получаются ходы

    опубликованное пользователем изображение

    К соожалению времени остается очень мало и машину полностью доделать не получается. Решено сделать все что получается и ехать так. Не будет дверей, лобового стекла, салон частично будет обшит, много что не доделано. Но задача попробовать все это протестировать. Попробовать настроить подвеску, стойки, попробовать разные параметры. В общем едем на фест почти в таком виде. Думаю, что до фестиваля я не успею выложить самые свежие фотки. По приезду постараюсь что-то написать. Надеюсь выточенный переходник сможет пережить пару дней, а я постараюсь сильно не насиловать его.

    Продолжение следует...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    To: mak

    Ну ни пуха!

    1392164[/snapback]

    К ЧЕРТУ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    А чем внутренний шестигранник сделали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай
    • Машина: TLC-78

    Маловероятно что протяжкой. Скорее на долбежном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mak

    Азот с с собой возьмите, от температуры внешней работа тоже зависит.

    Шестерни возможность с дюймовым размером делать могут? Или только метрика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Азот обязательно с собой берем, будем настраивать подвеску. Так же беру масло в стойки.

    На счет шестерен не понял вопрос. Тебе надо шестерню сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mak

    Да Леш, но пробойки есть только метрические, а нужно сделать дюймовую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.