Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    перед соревнованиями обнаружил, что у меня гнутая задняя полуось.

    Как мне сказали у сурфов (раннеров) 2 вида полуосей, короткие и длинные.

    Как я понял у меня короткие.

    У америкосов комплекты 2-х видов продаются

    Rear Axle Shafts, Chromoly 1986-1995

    Rear Axle Shafts, Chromoly 1979-1985

    какие брать надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Rear Axle Shafts, Chromoly 1986-1995

    это скорее всего 130й кузов

    Rear Axle Shafts, Chromoly 1979-1985

    А это Хайлюкс мостовой рессорный

    У тебя мост от чего стоит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    У меня мост от Сурфа Y60.

    хотелось бы более точного мнения, а то купить не то не хочется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    У меня мост от Сурфа Y60.

    хотелось бы более точного мнения, а то купить не то не хочется.

    1424722[/snapback]

    Это первое поколение Сурфов , вот я не знаю какие там полуоси .

    42311-35100 оригинальная полуось для Y60

    для неё идет замена 42311-35140 и эта замена ставится на мостовой Хайлюкс .

    отсюда вывод :

    тебе надо Rear Axle Shafts, Chromoly 1979-1985

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    AZIAT, большое тебе спасибо за сделанные выводы.

    буду надеяться что так все и будет.

    На выходные еду в Красноярск на 3й этап Сибири. Буду обкатывать машину, себя и штурмана:)

    Изменено пользователем mak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Фотографий побольше привозите! smile.gif

    Желаю удачи на соревнованиях! ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2

    То мак Отчет супер! Машинка получилась мегазачетной! Дальнейших успехов и побед!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда
    Не поможет игра с аиршоками .

    Вот ребята пытались, ничего не вышло .

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    А машина у них намного легче и ниже . В конце концов они сильно ограничили хода подвески и добавили ещё по амортизатору обычному на каждое колесо.

    Я на последней гонке тоже подвеску заднюю подвязал побольше и как оказалось не зря .

    Буду  стаб делать длинноходный .

    1414287[/snapback]

    приветствую и приношу извинения автору темы! friends.gif

    Андрей мой друг катается на джимнике и попросил тебя, скинуть ссылку, как строили джимника на фотографиях.

    спасибо thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей мой друг катается на джимнике и попросил тебя, скинуть ссылку, как строили джимника на фотографиях.

    спасибо

    А нету ссылки , люди построили и приехали на соревы . С хозяином я не разговаривал , просто машинку по разглядывал и всё . Строили под ТР2 , но техкомиссия РАФ в ТР2 не допустила , только ТР3, а там им шансов нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: AZIAT

    у них тойотовские мосты стоят или глаза обманывают? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    у них тойотовские мосты  стоят или глаза обманывают?  blink.gif

    1425440[/snapback]

    Нет , родные мосты сузуковские .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    А нету ссылки , люди построили и приехали на соревы . С хозяином я не разговаривал , просто машинку по разглядывал и  всё . Строили под ТР2 , но техкомиссия РАФ в ТР2 не допустила , только ТР3, а там им шансов нет .

    1425435[/snapback]

    А ты не в курсе, случайно, почему Сузик в ТР2 не попал? Чем не угодил комиссии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий
    Чем не угодил комиссии?

    Резать кузов в тр2 запрещено, переделка подвески тоже запрещена и еще многое то, что у них сделано.

    подробнее тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Покатался еще на одном мероприятии.

    Занял 4-е место. С одной стороны плохо, мог и лучше, но с другой стороны новый авто, опыта у меня не много, щтурман вообще в первый раз все это видит, а навигация еле еле работала. Но с другой стороны машина своим ходом доехала до финиша и показала какой то результат. Ничего не сломали, что тоже очень хорошо.

    Ощущение от машины положительные. Мощности хватает.

    Пониженная 4.7 просто клас. Отпускаешь сцепление и на холостых едет. Лебедишся, так же отпускаешь сцепление и все, колеса сами по себе живу. Нужно только лебедку чуть побыстрее, чтоб синхронно работало (пока поставил просто китайские лебедки, чуть позже воткну что-то другое).

    На других машинах как только сворачивал в лес, сразу включал пониженную. А тут пониженную врубаю когда совсем уже плохо. В лесу первая-вторая. А дальше второй я вообще почти не переключаюсь. Из-за не работы ГПС так скорость и не замерил, но думаю на второй километров до 80 спокойно разгоняется, а дальше как то очково:)

    Пока расширители арок и лобовик не сделал и вся грязь летит в салон, поэтому газовать в грязи сильно не охота, приходится выкатываться на лебедке.

    Т.к. были соревнования то фотографировали только взятие точек, поэтому выкладывать особо не чего.

    На след выходных опять поеду на покатушки, может там фотки будут.

    Давал покататься прото тем, у кого своя с дизелем. Ощущение было только положительное. И не знаю почему все говорят что у бензин плохо тянет. Если есть такое ощущение, то прокатитесь со мной и оно у Вас измениться в другую сторону.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC (Prado 95) 5vz АКПП 1999 г.в.

    Круто!!! Респект и уважуха!!!

    Сразу вспоминаются милитари-баги корпуса морской пехоты США со станковыми пулеметами и безоткатными орудиями!))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Ну хотя бы пару фото с интересными точками... :rolleyes: интересно же :applaude:

    4-е место для первых соревнований очень даже хорошо! :ok:

    Изменено пользователем Kirilan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Интересно ехать к точкам а на фото кроме таблички и машины больше ничего и нет.

    Вот залили видео с фестиваля (первый выезд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Участвовал в Омске в соревнованиях. (Фотки

    Вроде и вода была не глубокая

    131096572752.JPG

    но генератор кончился. Вскрытие показало видимо умер реле регулятор или что-то еще (не щетки), а запасного генератора с собой не было. Пришлось ехать в лагерь развлекаться.

    Можно возить с собой запасной генератор, можно возить на него запчасти, но хотелось бы чтоб этот узел был более надежный в таких условиях.

    Стал изучать тему. Посмотрел что на мерседесы и БМВ и что-то еще ставятся родные генераторы полностью герметичные с водяным охлаждением.

    У БМВ есть генераторы 150-180 ампер, сама то!.

    bmw%20-%20540%20ca1632ir%20150a.png

    Кто что скажет про такое? на сколько надежны в такой эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Можно возить с собой запасной генератор, можно возить на него запчасти, но хотелось бы чтоб этот узел был более надежный в таких условиях.

    У меня стоят два генератора (один тойота 80А, второй мицубиси 120А ), на последних соревах движок через щуп маслянный насосал воды с песком и стуканул ,а оба генератора живы и здоровы .

    Так что перебери свой и дальше катайся , скорее всего он у тебя уже был на подходе .

    У БМВ есть генераторы 150-180 ампер, сама то!.

    не бюджетно нифига , и с такой мощностью ремень очень быстро буксовать начинает при попадании на него воды и грязи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи. Красная Поляна
    • Машина: BMW f30 xDrive 328i и УАЗ Василий

    Что машинку не обшиваете? Как ведет себя в воде?

    Какое место заняли? :)Или пришлось сойти из-за гены?

    Изменено пользователем Kirilan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.