Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Можно вопрос глупый пожалуйста rolleyes.gif

    Чем не устраивает обычная рама? Зачем делать новую из труб? Да и как ее просчитать то?

    По теме восхищаюсь и прусь нереально ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    а смысл от старой рамы когда

    1. двигатель используется другой

    2. мосты другие

    3. трансмиссия другая.

    получается нужно все лишнее от рамы отрезать а нужное приварить.

    всегда проще сделать заново, чем старое переделать. Да и делаешь сразу так как надо и по весу меньше получается.

    С расчетами особо можно не заморачиваться, все проще чем кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Пока собираюсь с мыслями для написания следующей серии решил показать сделанные сегодня кронштейны радиатора

    [attachmentid=114717]

    [attachmentid=114718]

    К сожалению сильно быстро писать не получается, т.к. сроки поджимают и машину строю до 22 в гараже. Буду писать по мере поступления сил и мыслей.

    post-1081-1302106756_thumb.jpg

    post-1081-1302106766_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Черкассы
    • Машина: TLC80, 1HZ, 1992г. FJ70,3F,в стадии постройки+BJ40,B-series

    Если сможешь,взвесь пожалуста ту распиленную раму,для того,что бы,когда сделаешь пространственную,можно было бы сравнить вес,с несильно усиленным,на изгибах и стыках каркасом безопасности на раме Тоёты и каркасом пространственной рамы,со всеми необходимыми усилениями.Просто по оконцовке,полемика по поводу одного и второго варианта хребта,неизбежна.Сам над этим вопросом думаю,но со своим бюджетом и своими познаниями,склонен к штатной раме.

    Если использовать мощный бензиновый двигатель,то выигрыш в весе не сильно скажеться,тем более ,как ты сказал-не для спорта.Мосты тоже не тяжёлые(не Лапы).Но с таким серьёзным подходом,как у тебя,надо задуматься blush.gif

    Мой колега в клубе,тоже хотел пространственную раму делать-отговорили,делает на 70-й с мотором 3L,но скорей всего будет бенз Прадовский. А мосты С303 с передаточным 7:1.Мнение личное,так шо сильно не парафинь stop.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Чем не устраивает обычная рама? Зачем делать новую из труб? Да и как ее просчитать то?

    У меня от родной рамы осталась только середина под кабиной и кусочек под мотором . Всё остальное полностью изменено .

    Изготовление новой трубчатой рамы позволяет расположить агрегаты так как надо , а не так как получается .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    очень интересная тема ok.gif

    затраты учитывай, интересно во сколько тугриков проект встанет ph34r.gif

    респект и уважуха!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО
    Если сможешь,взвесь пожалуста ту распиленную раму,для того,что бы,когда сделаешь  пространственную,можно было бы сравнить вес,с несильно усиленным,на изгибах и стыках каркасом безопасности на раме Тоёты и каркасом пространственной рамы,со всеми необходимыми усилениями.Просто по оконцовке,полемика по поводу одного и второго варианта хребта,неизбежна.Сам над этим вопросом думаю,но со своим бюджетом и своими познаниями,склонен к штатной раме.

    Если использовать мощный бензиновый двигатель,то выигрыш в весе не сильно скажеться,тем более ,как ты сказал-не для спорта.Мосты тоже не тяжёлые(не Лапы).Но с таким серьёзным подходом,как у тебя,надо задуматься blush.gif

    Мой колега в клубе,тоже хотел пространственную раму делать-отговорили,делает на 70-й с мотором 3L,но скорей всего будет бенз Прадовский. А мосты С303 с передаточным 7:1.Мнение личное,так шо сильно не парафинь stop.gif

    1355302[/snapback]

    взвесить старую раму уже не получится, т.к. она давно на помойке. Я же говорю тут не только из-за веса, а еще из-за того что в конструкции авто ничего стандартного не осталось и новое проще сделать т.к. надо чем подстраиваться по то, что есть. О конструкции буду писать позже. Так же забыл написать про мосты. Во первых лапы не дешевы, а бюджет и так трещит. Во вторых мне важно построить и понять как это все будет работать. проверить эту концепцию, поиграться с настройками. А мосты я всегда поставить успею, ничего сложного, чтоб переставить мосты нет.

    очень интересная тема  ok.gif

    затраты учитывай, интересно во сколько тугриков проект встанет  ph34r.gif

    респект и уважуха!

    1355386[/snapback]

    Затраты по мере возможности считаю. Всего учесть не получается, но постараюсь максимально посчитать себестоимость этого добра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинск-Кузнецкий
    • Машина: Toyta Hilux surf

    Слушай как собираешся его потом на учет ставить. С таким збором СНГ. Не один дпсник тебя не пропустит. Ты же им зарплату начнеш выплачивать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    да как бы я по дорогам общего пользования ездить и не собирался. Соответственно на учет ставить ее не буду. Перевозить буду на прицепе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Ленд Кр 200, Jeep JK

    To: mak С какой трубы будешь делать раму ? (диаметр,стенка, марка стали). Выришь полу автоматом. почему не аргоннодуговой.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    про трубу расскажу позже.

    варю и тем и тем, но проблема во времени и видимо придется большую часть варить полуавтоматом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    опять все перевели на тему лапландеров.

    Это конечно хорошо но в данном проекте они пока не предусмотрены. Разговаривайте о них где то там..., а тут тема о другом:)

    Прототип и без лапландеров имеет место быть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    не ругай нас mak:) Просто это были мысли в слух... Что надумал все таки раму оставить или трубы? Вообще какие на данный момент соображения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    в данный момент работа полным ходом идет, но не хватает времени для написания отчета.

    Есть большое желание выкатить авто на майские праздники (у нас 7-9 мая фестиваль) поэтому пропадаю в гараже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА, Черкассы
    • Машина: пешеход... Пока пешеход!!!

    Как продвигается постройка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    постройка движется полным ходом.

    хочу на майские праздники (7-9 Мая) выкатить в каком то виде, поэтому работаю в усиленном режиме.

    Поэтому время на отчет остается совсем мало. Постараюсь завтра выложить очередную серию посвященную расчетам и изготовлению подвески.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    To: mak

    и стоимость потом, жутко интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    стоимость это сугубо индивидуально. Кому то покажется что я много лишнего запихал, а кому-то наоборот и тупо цена это бессмысленно. А писать каждую деталь смысла не вижу. Если кому реально будет интересно, пишите в личку все расскажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Вопрос:

    5VZ-E и коробка 3VZ-E связались без проблем? Давно имеется мысль поставить себе 5вз вместо 3вз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Пока без Тойоты. Когда-то был TLC80, ToughDog+5, TSL 38x12.5, и ПРОТО

    Начало

    В прошлый раз забыл написать про мосты и сразу стали задавать много вопросов. Пока в этом проекте будут мосты от 4Runnera и лапландеры не планируются. Во первых это малость другой бюджет . Во вторых мне важно построить машину и понять что и как работает, в целом понять концепцию и т.п. Если в будущем решу поставить лапы, то думаю это не сильно сложно будет сделать. Вопрос этот считаю закрытым, может я к нему вернусь, но это будет гораздо позже. Так же я не ставил себе задачу сделать максимально легкую машину. Где то я делаю очень большой запас прочности, а где-то наоборот. Пока просто строю эксперименты и над этим голову не ломаю. Возможно когда я буду строить следующий авто я больше внимания уделю этому моменту.

    А теперь продолжение:

    Что бы сделать из трубы надо сначала понять, а что вообще надо делать, какой должен быть каркас, какая труба, какие усиления и т.п. Тут я много голову не ломал, а сделал все проще. Для начала я открыл требования РАФ по постройки ТР3, прочитал внимательно, посмотрел какие варианты каркаса могут быть и какая труба. Вариантов трубы два, это 50мм стенка 2 или 45мм стенка 2.5. В идеале, конечно, купить 45мм стенка 2.5 т.к. и гнуть проще, а чтоб не париться со сваркой решил брать трубу с маркой стали «сталь20».

    Думаю чего сложного пойти и купить трубу. Открыл список магазинов (баз по трубам) и стал узнавать. Как оказалось в нашем городе с такими трубами очень тяжко, есть но стенка толстая. В общем самое близкое что я смог найти это 51мм стенка 2.5 и взял ее.

    В голове сразу прорисовать как будет выглядеть каркас у меня не получалось. Были представления отрывками. Париться я не стал и решил решать проблемы по мере их поступления с низу на верх. Т.е. сначала делаю основу, ставлю двигатель с коробкой, рассчитываю подвеску, а там уже дальше рисую каркас исходя из того, как встали агрегаты.

    Самое сложное для меня это расчет (и изготовление) подвески. Теория для меня сложна, и понять в голове как это все работает не сильно удается, но я пытаюсь в этом разобраться. Для того чтоб понять как будет работать подвеска до того, как ее можно будет протестировать, есть удобные расчеты сделанные в экселе для 3-х линка и 4-х линка. Пробую в них разобраться. Дается мне нелегко, но основные параметры понять удается.

    Основная фаза постройки должна была начаться давным-давно, но постоянно что-то мешало и менялось. Машину в действии хотелось бы увидеть в Мае 2011г. (постройка идет полным ходом и как всегда с большим опозданием, но надежда выехать в мае есть). Реально к постройке приступили в конце декабря, и тут первый косяк. До этого я экспериментировал на толстой трубе, а тут стенка 2.5 и мой трубогиб морщит ее. Трубогиб был куплен в америке и он под трубу 2» и с радиусом гиба 6.5». Сначала я подумал, что 2» это чуть меньше чем 51мм и выточили оправку под 51мм, но это особо не помогло, тогда пришлось выточить еще одну и увеличить радиус гиба до 7.5» (Когда я покупал трубогиб была 2 варианта радиуса, но мне хотелось поменьше, вот за это я и поплатился). Все бы ничего, но эпопея с оправками для трубогиба попала как раз на Новый год. Огромное спасибо тем, кто мне помог в эти запойные дни и выточил мне нужные детали. 4го Января я приступил к основным работам с отставанием от графика почти на месяц.

    Выгибаю две основные трубы, подвешиваю двигатель и делаю для него кронштейны.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Берем трубу и 2 полиуретановых сайлентблока от рессор:

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Берем прямоугольный профиль и делаем коронкой в нем дырку и отрезаем по длине как нам надо:

    опубликованное пользователем изображение

    Берем часть родной подушки и все это вместе прихватываем.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Прихватываем кронштейн на раме:

    опубликованное пользователем изображение

    Вырезаю кронштейн для крепления раздатки.

    опубликованное пользователем изображение

    опубликованное пользователем изображение

    Продолжение следует…

    Изменено пользователем mak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.