Перейти к публикации
KondorGR

Как допы влияют на раход , скорость и т.д

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    Че то задался вопросом на сколько увеличивает расход :

    1) резина 33

    2) резина 35

    3) лифт +2

    4) лифт +4

    5) Шноркель

    6) Габажник на крыше

    7) бампер на морде ( 40 кг)

    8) бампер сзади ( 75 кг)

    9) лебедка ( 30 кг)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    KondorGR, всё что ты перечислил могут дать 2-2,5 литра, а могут и не, но тапка в пол приварок даст всегда smile.gif. Ну и чё багажник, а вообще о какой аэродинамике речь для 80ок или 105ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    мне интересно для 80-ки, но не думаю что например багажник на 80-ки и 105 дас разное увеличение..

    Особенно мне интересен прирост расхода с Багажником и Шноркель..

    дает ли Шноркель увеличение расхода??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: KondorGR

    На 80 турбодизеле расход НЕ увеличился, после устаноки:

    1) резина 33

    3) лифт +2СМ

    5) Шноркель

    7) АРБ бампер на морде ( 50 кг)

    8) АРБ бампер сзади ( 70 кг)

    9) лебедка штатная уже была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт

    Переход с 33-ей на 35-ю резину СНИЗИЛ расход топлива грамм (миллилитров) на 800.

    Багажник для моей тачки задница полная.... При встречном или сильном боковом ветре макс скорость падает до 80... dead.gif

    Остальное из перечисленного на расходе вроде никак не сказалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Че то задался вопросом на сколько  увеличивает расход :

    1)  резина  33

    2) резина 35

    3) лифт +2

    4) лифт +4

    5) Шноркель

    6) Габажник на крыше

    7) бампер на морде ( 40 кг)

    8) бампер сзади ( 75 кг)

    9) лебедка  ( 30 кг)

    1349394[/snapback]

    Мой Раннер в стоке кушал 12,5 литров на 100км 95го бензина по трассе .

    После установки лифта подвески 2" , бодика 2" , бампера силового(довольно легко для силовика ) с лебедкой , БФГ МТ 33х12.5 Раннер стал жрать до 20литров по трассе при том же стиле езды .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    лифт +2 , 33 колеса , бампера.. у меня уже висят

    лебедь кг на 70 наверно ( перестарался с крепежом smile.gifsmile.gif) то же

    вот думаю про шнорк.. и габажник..

    но расход уже 23-26 л.. и как то не радует.. а если еще прибавится.. то ваще труба..

    думаю как бы его снизить чуток.

    а то поездка в один конец в 500 км .. превращается по стоимости в недельное проживание в турции все включено smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    AZIAT сочувствую friends.gif, но 2 бампера, лебеда, доп. бак, шноркель, 33" резина, барахлишко на трассе до 13л скорость 100-110...

    KondorGR с крепежом лебёдки ты явно перестарался think.gif, у меня зад. бампер КДТ puke.gif 82кг ph34r.gif уже давно собираюсь обкарнать эту килу пока руки не доходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    AZIAT сочувствую ,

    Да нормалный расход был , меня устраивал . Особенно на фоне теперешнего 1литр на 1 км . dead.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    У меня турбодизель. После установки силового бампера, и экспедиционного багажника расход не изменился, как был по трассе 9,5 л., так и остался. Но это только при скорости 100-120, если ехать 90 км/ч то расход где-то около 10 литров.

    Изменено пользователем Санек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    На 80ке бензинке при лифте 4"+2" и колесах 35", силовых бамперах, двух лебедках, шмурдяке около 300 кг внутри и 2х человеках в машине, багажнике с барахлом на крыше, шнорхеле, люстре сверху и дальних фарах на бампере и доп баке на 55 литров. Средний расход на трассе был 19,5 литров. При том что в штате был приблизительно 15,6-16,5 литров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    лифт +2 , 33 колеса , бампера.. у меня уже висят

    лебедь кг на 70 наверно ( перестарался с крепежом ) то же

    вот думаю про шнорк.. и габажник..

    но расход уже 23-26 л.. и как то не радует.. а если еще прибавится.. то ваще труба..

    думаю как бы его снизить чуток.

    давление в колесах поднять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск , Климовск
    • Машина: TLC80 97

    да 2,5 вроде... кудаж еще.

    щас лямбду заменю..посмотрим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    лапландеры.... +4..5 литров по асфальту... biggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Surf KZN185 раздатка super select
    AZIAT сочувствую friends.gif, но 2 бампера, лебеда, доп. бак, шноркель, 33" резина, барахлишко на трассе до 13л скорость 100-110...

    Саша, у тебя ведь 105-ка, чо тут сравнивать-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Саша, у тебя ведь 105-ка, чо тут сравнивать-то

    1351752[/snapback]

    Да нет, ни каких сравнений friends.gif, только инфа и ответ на первый пост...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Любая внешняя приблуда меняет коэффициент лобового сопротивления. Так что любые утверждения о неизменном расходе - необоснованны.

    Даже выдвинутая радио антенна увеличивает КЛС на 0,1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    любой лишний килограмм +расход

    любой дополнительный миллиметр ширины резины +расход

    любая внешняя приблуда +расход

    а вот изменение диаметра резины, теоретически, способно расход снизить - для какой то конкретной устоявшейся скорости, тут важны обороты эффективного режима работы мотора

    тут главно "попасть" в свою крейсерскую скорость и(или) режимы разгонов при переключениях

    в любом случае, больше всего влияет габажник и давление в колесах smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: JEEPpopotam

    Любая внешняя приблуда меняет коэффициент лобового сопротивления. Так что любые утверждения о неизменном расходе - необоснованны

    biggrin.gif Если не получается понять, почему изменение аэродинамики и увеличение веса в некоторых случаях не вызывают видимого увеличения расхода (например, на дизельных авто с хорошим запасом/избытком крутящего момента), то не нужно сразу делать выводы о необоснованности. Показания одометра на бак одного и того же автомобиля, который был в полном стоке а потом получил обвес и 33" - это куда более обоснованная инфа, чем разглагольствования на тему ухудшения аэродинамики от выдвижения анетнны на 2.5 тонной корове квадратно-угловатой формы smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.