pureperson 17 Откуда: Новочеркасск Машина: тлк 60 #241 Опубликовано: 17 февраля 2013 Так салон раскладывается только на 95 праде, у него средний ряд на салазках, сдвигается вперед и раскладывается в уровень с третим рядом. На других "крузаках" такой полезности не встречал, на всех средний ряд просто складывается вперед для доступа на третий ряд. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra 6 Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #242 Опубликовано: 17 февраля 2013 Большое спасибо! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Katonych 36 Откуда: Мюнхен Машина: - #243 Опубликовано: 18 февраля 2013 А вот ещё фотогалерея 60-к http://titotoy60.skyrock.com/ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Den_nvrsk 0 Откуда: Новороссийск Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву #244 Опубликовано: 7 марта 2013 Все время, когда смотрю на этих экстрималов, думаю- Да, красиво, здорово, представишь, аж дух захватывает, это ж природа где редко кто бывал, потому как не доедет, это экстрим, адренолин, ИНТЕРЕС!,шашлыки, НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ, огонь в глазах, сила в руках, мозги в головах - жесть!!! А с другой стороны-этож какие гаражи надо, материально-инструментальную базу, а время сколько свободного, а знаний сколько, а рук, растущих от куда надо! Этож надо всем собраться ( дома, детей, так-сказать "побрасать" и с головой туда-в эти железки, домашние вряд-ли будут в восторге от такой болезни отца). Деньги ж надо тоже зарабатывать, а на поломки, на запчасти сколько бабла надо?!! Вот я и говорю, смотрю на них и думаю- " то ли они все миллионеры и им уже делать просто нечего, то ли я чего то не догоняю (вполне вероятно), то ли х.з. Это ж на две три поездки, наверное хватает, а при хорошей вылазке так и на одну, и опять чинить, и все сначала! Ну-ну, что не прав разьве я??? Как минимум тут нужен клуб какой то, сходняк "больных". Очень согласен Mr. Schmitt . Но добавлю свои 5коп. - за границей все ништяки по ремонту-постройке-инструменты-ресурсу любому в разы дешевле, чем у нас. А ЗП, как известно, отличается наоборот, в большую сторону от нашей. Поэтому там, намного больше людей могут себе позволить всё это, без особого ущерба для семейного бюджета. Плюс сами машины изначально дешевле в разы от наших цен. Элементраный пример - товарищ был в США, в большом хозмаге увидел верстак железный с ящиками и настенными панелями для крепления инструментов, в общем бомба в мастерскую самое оно. Большой. Стоит всего тыщу баксов. По его описаниям нашли нечто похожее у нас, самый дешевый и похуже чем он видел стоил 60+ тыс. рупий. Вот так-то. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn 26 Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #245 Опубликовано: 12 марта 2013 Финны жгут! Шестидесятка, превращённая в самоходную сауну: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #246 Опубликовано: 13 марта 2013 а есть, фото салона наподобие вот этого примера или хотя бы не до жирного просто чтоб салон был разложен, а не стоячие сидушки сложенные вдоль бортов салона((( Прикрепленные фото: Это паджерик №1 до 89 г.в. у меня такой есть Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra 6 Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #247 Опубликовано: 13 марта 2013 Это паджерик №1 до 89 г.в. у меня такой есть откуда столько радости?))) у меня тоже есть, но очень хочу 60-ку, а денег нет((( а интересно, если повесить объяву меняю пыж на 60-ку кто нить откликнется?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #248 Опубликовано: 13 марта 2013 Пыжик классная машина. ходовка нормальная на нем, во всяком случае покрепче будет, чем на сурфах и т.п., а если оригинал, то вообще ей сносу нет - все шприцуется, даже салентблоки. салон мне очень нравиться, хоть и старый, но обзорность великолепная + сидушки на своей подвеске. Посадка очень удобная. Сядте после него в сурфа и узнает от чего радость. Минус только движок и отстутствие моста. Камчасткие коллеги это все делают. Видел несколько пыжиков на мостах., а за одно воткнуть туда 4М40, то ж не беда. Лучше хотеть 78 поновее или 80-ку, а то 60-ки уж больно старые. Говорят с запчастями (не новыми, а с разборок) и кузовщиной уже большая проблема + довести ее до боевого состояния тоже в копеечку встанет. 60-ку, 40-ку, как я понимаю, ОБДУМАНО покупают любители данной модели, которые потом могут в нее еще вложиться не слабо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #249 Опубликовано: 13 марта 2013 (изменено) откуда столько радости?))) у меня тоже есть, но очень хочу 60-ку, а денег нет((( а интересно, если повесить объяву меняю пыж на 60-ку кто нить откликнется?))) Если бя я была во Владивостоке, то съездила бы на выходные в село Черниговка и нашла бы и купила этот крузак.Жалею,что тогда ,когда он был не посмотрела http://www.land-crui...opic=110516&hl= Изменено 13 марта 2013 пользователем Гурчова199 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra 6 Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #250 Опубликовано: 13 марта 2013 Пыжик классная машина. ходовка нормальная на нем, во всяком случае покрепче будет, чем на сурфах и т.п., а если оригинал, то вообще ей сносу нет - все шприцуется, даже салентблоки. ходовка нормально, но меня очень напрягают шаровые. лишняя конструкция которой нет в мосту.))) салон мне очень нравиться, хоть и старый, но обзорность великолепная + сидушки на своей подвеске. Посадка очень удобная. Сядте после него в сурфа и узнает от чего радость. с посадкой и обзорностью согласен. специально встретился с 60-ком сел за руль, покатался. тяга двигателя впечатлила, а вот посадка и обзорность чем то похожа даже на сурф, очень расстроился и много думал после этого. амморты на сидушках вообще из всех джипов вроде только в паджериках))) Минус только движок и отстутствие моста. за движку трудно сказать, сам перебирал нравится простота и экономичность, напрягает что постоянно весь сопливит, там исправишь в другом месте ссыт и так бегаешь по кругу((( насколько заметил у митсу постоянно движки масло жрут((( отсутствие моста большой минус, хоть бы в одной версии сделали мост, так нет, даже драволет лохматых годов на приводах((( Камчасткие коллеги это все делают. Видел несколько пыжиков на мостах., а за одно воткнуть туда 4М40, то ж не беда. у нас во владе тоже есть с мостом, даже на портальных))) интересно, но мне не нужно Лучше хотеть 78 поновее или 80-ку, а то 60-ки уж больно старые. Говорят с запчастями (не новыми, а с разборок) и кузовщиной уже большая проблема + довести ее до боевого состояния тоже в копеечку встанет. 60-ку, 40-ку, как я понимаю, ОБДУМАНО покупают любители данной модели, которые потом могут в нее еще вложиться не слабо. 7х-80 не то((( маленькие. 60-ка самая большая из джипов, вроде больше даже сафаря по крайне мере, сказали в мастерне где делали спальник шестидисятнику с которым катался))) ну как старые? пыж как у меня тоже старый, однако их еще дофига, шестидесятка 87-89 не такая уж и старая, но блин у пыжей были копии/двойники хундай галлопер и довольно свежие, плюс движки 56 на корейцах до сих пор есть и запчастей валом. в ремонте как легковушка, что тормозит в шестидесятке это запчасти. почитал здесь на форуме распредвал (не помню на какую версию) 14 т.р. , я на свой брал не оригинал корея 2,8т.р. разница ппц, но и класс авто другой, опять же здесь многие берут сразу донора и не парятся. обдуманно сложно выбрать, здесь больше рулит ХОЧУ))) боевое состояние ненужно, основной критерий надежность. авто нужно для семьи))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra 6 Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #251 Опубликовано: 13 марта 2013 Если бя я была во Владивостоке, то съездила бы на выходные в село Черниговка и нашла бы и купила этот крузак.Жалею,что тогда ,когда он был не посмотрела http://www.land-crui...opic=110516&hl= не айс))) хочу полностью в стандарте или с легким лифтом Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #252 Опубликовано: 13 марта 2013 а по мне ,так крутая тачка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra 6 Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #253 Опубликовано: 13 марта 2013 а по мне ,так крутая тачка так то фломастеры разные бывают Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #254 Опубликовано: 13 марта 2013 согласна.если она вдруг всплывет,дайте знать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
denissyslo 11 Откуда: Город Машина: TLC 100VX TLP 78 #255 Опубликовано: 14 марта 2013 боевое состояние ненужно, основной критерий надежность. авто нужно для семьи))) А Вы уверены, что машина 87-88 г.в. пусть и с мостом, но купленная не за дорого будет крайне надежна без вливаний? По сопливости движка - прям в яблочко - там залатал - там побежало , но очень простойи экономичный. У меня на КЗ расход сущ-но больше. По объему салона - не думаю ,что 80 или 100 меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #256 Опубликовано: 14 марта 2013 Очень согласен Mr. Schmitt . Но добавлю свои 5коп. - за границей все ништяки по ремонту-постройке-инструменты-ресурсу любому в разы дешевле, чем у нас. А ЗП, как известно, отличается наоборот, в большую сторону от нашей. Поэтому там, намного больше людей могут себе позволить всё это, без особого ущерба для семейного бюджета. Плюс сами машины изначально дешевле в разы от наших цен. Элементраный пример - товарищ был в США, в большом хозмаге увидел верстак железный с ящиками и настенными панелями для крепления инструментов, в общем бомба в мастерскую самое оно. Большой. Стоит всего тыщу баксов. По его описаниям нашли нечто похожее у нас, самый дешевый и похуже чем он видел стоил 60+ тыс. рупий. Вот так-то. В штатах и Австралии - да, в Европе и Скандинавии все втридорого. Сам постоянно запчасти из Эмиратов и через Россию заказываю, за бу кузовщиной на 80-ку ездили со знакомым в Россию, с транспортными расходами едва ли не в 2 раза дешевле вышло, чем на местных разборках. Услуги, как сварка и покраска здесь тоже дороже. Многие работы, как настройка рядных тнвд и главных пар здесь вообще уже никто не делает, в Финляндию отправляют, а цены там по дикости на втором месте после Норвегии. Люди восновном на новых лизинговых машинах катаются или максимально свежих из Европы, дома и квартиры тоже в лизинг, и лизинг тоже в кредит :0)) Старые производства позакрывали, нормального токаря найти уже проблема.. А восстановлением занимаются уже обеспеченные люди, либо одержимые, как я например :0)) По правде, одержимость давно отступила, осталось немного и просто хочу закончить и наконец ездить. Расстраивает только то, что за кучу вложенных средств это и не реставрация вовсе, так , приободрил машину. Кузовные и покрасочные работы, новая подвеска, подшипники по кругу, пара новых крестовин в заднем кардане, новая обивка потолка на заказ и перетяжка водительского сидения, вибро/шумо изоляция, новый радиатор, помпа, шланги, новое лобовое стекло.. Ремонт рамы еще и куча мелочей, о которых уже и не вспомнить. Так я еще все на 90% сам делаю(10%-это кузовной ремонт(в котором я так же участие принимал, косяки убирал), которого немного было и покраска) и то сумма огого получилась. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kozanostra 6 Откуда: Владивосток Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп #257 Опубликовано: 14 марта 2013 согласна.если она вдруг всплывет,дайте знать ок, пока маниторю все объявы на дроме))) А Вы уверены, что машина 87-88 г.в. пусть и с мостом, но купленная не за дорого будет крайне надежна без вливаний? блин, в интернете на ВЫ считается негативное отношение к собеседнику, поэтому не обижусь на ТЫ))) вот не поверишь, почему то свято верю, что будет надежно, опять же напрягает цены на запчасти, работу в основном сам делаю, только кузовщину или если нужен стенд еду в мастерню, опять же пыж тоже вливаний немного потребовал в начале, а сейчас все нормуль, как говорит мой отец "все зависит как эксплуатировать будешь")))) По сопливости движка - прям в яблочко - там залатал - там побежало , но очень простойи экономичный. У меня на КЗ расход сущ-но больше. вот от этой сопливости и хочу убежать в тоету))) По объему салона - не думаю ,что 80 или 100 меньше. как говорят на дроме "надо правирять)))", мне все таки кажется 80 и 100 меньше вот был владельцем паджеро мини и у нас на форуме есть такие картинки, хотелось бы такое глянуть на 7х, 80, 100, 105, 200 и сафарь))) p.s. прошу прощения у модераторов за оффтоп((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДенисЪ 8 Откуда: Таллинн, Эстония Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300 #258 Опубликовано: 14 марта 2013 Вообще то 80 и выше (потолок в смысле) и пошире, но почему то в нее столько не влезает, как в 60-ку, проверяли. Обивки толще, наклон боковых стекол у 80 больше. Сама машина крупнее и немного тяжелее. Задний свес короче, но колесная база побольше. Мне никогда не было тесно ни там, ни там. И я по прежнему готов платить за стиль, который есть в 60-й серии и которого не хватает в 80-й, как снаружи, так и внутри. Ну что делать, Япония 90-х... И уж не знаю, почему, но у моей 60-й проблем технических при большем пробеге и почти вдвое большем возрасте практически нет, у той 80-ки, знакомого, их не то, что много, она стоит и требует ремонта. Если я только с железом повозился серьезно, то там помимо железа еще целый букет. Поправка на эксплуатацию, моя машина не знала минералки с рождения, по сервисной книге всегда, с 1984 года каждые 5000 км заливалось эссо 5w40, и так до 2005 года. Плохого топлива видимо тоже не было. В Финляндии видел машины и постарше в прекрасном состоянии с пробегами за 500 000, даже краска оригинальная.Просто финны, не все, но многие, четко соблюдают регламент. Сказано, каждые 2 года обновлять антикор, менять тормозную жидкость и тосол- меняют. Масло в агрегатах каждые 30-40 000- меняют. И они отнюдь не ездят на них по выходным и только в солнечную погоду, и дрова возят и по лесам лазают. Вывод простой, даже при большем возрасте, но правильном обслуживании 60-я машина куда более беспроблемная и выносливая, мне есть с чем сравнивать, у моих хнакомых еще 3 80-ки. А если на весы ставить ушатанные бартерные 60-ки с непонятным пробегом и 80-ку, купленную новой у дилера и сменившую пару хозяев с пробегом в 300 000, то конечно.... Я понимаю, Российская реальность- есть Российская реальность. Закрутили гайки и нормальные 60- ки давно не поступают, но объективно - машина лучше, в нормальном состоянии. Не быстрее, не комфортнее, не современнее. Лучше. Она красивая, на ней сам процесс перемещения в пространстве удовольствие, связь с машиной очень четкая и прозрачная. Это не слепой фанатизм, просто через залив полно хороших машин за вменяемые деньги, это я сложным путем пошел, не додумался тогда в другом месте поискать. Да и было, за что в моей заплатить. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #259 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) kozanostra , дром я и сама мониторю,эти машины лучше искать в МЕСТНЫХ газетах типа Фарпост и прочие. Изменено 14 марта 2013 пользователем Гурчова199 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гурчова199 58 Откуда: Государство в государстве Машина: TOYOTA #260 Опубликовано: 14 марта 2013 (изменено) Ну , я , как владелец 100 и 60 ,вам скажу,что 60 в ширину с 80( 80 ки постоянно приезжают в гости,есть с чем сравнить) одинаковые,100 значительно шире 80 и 60.Если 60 с высокой крышей,то она как 80 по объему,а если VX комплектации,то не хуже 80 будет. Изменено 14 марта 2013 пользователем Гурчова199 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах