Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: тлк 60

    Так салон раскладывается только на 95 праде, у него средний ряд на салазках, сдвигается вперед и раскладывается в уровень с третим рядом. На других "крузаках" такой полезности не встречал, на всех средний ряд просто складывается вперед для доступа на третий ряд.

    post-18775-0-65359100-1361077906_thumb.jpg

    post-18775-0-97316500-1361077944_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Большое спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: В поисках неизведанного ( • )( • ) Ищу К5 или кукву

    Все время, когда смотрю на этих экстрималов, думаю- Да, красиво, здорово, представишь, аж дух захватывает, это ж природа где редко кто бывал, потому как не доедет, это экстрим, адренолин, ИНТЕРЕС!,шашлыки, НАСТОЯЩИЕ МУЖИКИ, огонь в глазах, сила в руках, мозги в головах - жесть!!! А с другой стороны-этож какие гаражи надо, материально-инструментальную базу, а время сколько свободного, а знаний сколько, а рук, растущих от куда надо! Этож надо всем собраться ( дома, детей, так-сказать "побрасать" и с головой туда-в эти железки, домашние вряд-ли будут в восторге от такой болезни отца). Деньги ж надо тоже зарабатывать, а на поломки, на запчасти сколько бабла надо?!! Вот я и говорю, смотрю на них и думаю- " то ли они все миллионеры и им уже делать просто нечего, то ли я чего то не догоняю (вполне вероятно), то ли х.з. Это ж на две три поездки, наверное хватает, а при хорошей вылазке так и на одну, и опять чинить, и все сначала! Ну-ну, что не прав разьве я??? Как минимум тут нужен клуб какой то, сходняк "больных".

    Очень согласен Mr. Schmitt . Но добавлю свои 5коп. - за границей все ништяки по ремонту-постройке-инструменты-ресурсу любому в разы дешевле, чем у нас. А ЗП, как известно, отличается наоборот, в большую сторону от нашей. Поэтому там, намного больше людей могут себе позволить всё это, без особого ущерба для семейного бюджета. Плюс сами машины изначально дешевле в разы от наших цен. Элементраный пример - товарищ был в США, в большом хозмаге увидел верстак железный с ящиками и настенными панелями для крепления инструментов, в общем бомба в мастерскую самое оно. Большой. Стоит всего тыщу баксов. По его описаниям нашли нечто похожее у нас, самый дешевый и похуже чем он видел стоил 60+ тыс. рупий. Вот так-то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Финны жгут! :biggrin::ok: Шестидесятка, превращённая в самоходную сауну:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    а есть, фото салона наподобие вот этого примера или хотя бы не до жирного просто чтоб салон был разложен, а не стоячие сидушки сложенные вдоль бортов салона((( Прикрепленные фото:

    Это паджерик №1 до 89 г.в. у меня такой есть :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Это паджерик №1 до 89 г.в. у меня такой есть :party:

    откуда столько радости?)))

    у меня тоже есть, но очень хочу 60-ку, а денег нет(((

    а интересно, если повесить объяву меняю пыж на 60-ку кто нить откликнется?)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Пыжик классная машина. ходовка нормальная на нем, во всяком случае покрепче будет, чем на сурфах и т.п., а если оригинал, то вообще ей сносу нет - все шприцуется, даже салентблоки. салон мне очень нравиться, хоть и старый, но обзорность великолепная + сидушки на своей подвеске. Посадка очень удобная. Сядте после него в сурфа и узнает от чего радость.

    Минус только движок и отстутствие моста.

    Камчасткие коллеги это все делают. Видел несколько пыжиков на мостах., а за одно воткнуть туда 4М40, то ж не беда.

    Лучше хотеть 78 поновее или 80-ку, а то 60-ки уж больно старые. Говорят с запчастями (не новыми, а с разборок) и кузовщиной уже большая проблема + довести ее до боевого состояния тоже в копеечку встанет. 60-ку, 40-ку, как я понимаю, ОБДУМАНО покупают любители данной модели, которые потом могут в нее еще вложиться не слабо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    откуда столько радости?)))

    у меня тоже есть, но очень хочу 60-ку, а денег нет(((

    а интересно, если повесить объяву меняю пыж на 60-ку кто нить откликнется?)))

    Если бя я была во Владивостоке, то съездила бы на выходные в село Черниговка и нашла бы и купила этот крузак.Жалею,что тогда ,когда он был не посмотрела

    http://www.land-crui...opic=110516&hl=

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Пыжик классная машина. ходовка нормальная на нем, во всяком случае покрепче будет, чем на сурфах и т.п., а если оригинал, то вообще ей сносу нет - все шприцуется, даже салентблоки.

    ходовка нормально, но меня очень напрягают шаровые. лишняя конструкция которой нет в мосту.)))

    салон мне очень нравиться, хоть и старый, но обзорность великолепная + сидушки на своей подвеске. Посадка очень удобная. Сядте после него в сурфа и узнает от чего радость.

    с посадкой и обзорностью согласен. специально встретился с 60-ком сел за руль, покатался. тяга двигателя впечатлила, а вот посадка и обзорность чем то похожа даже на сурф, очень расстроился и много думал после этого. амморты на сидушках вообще из всех джипов вроде только в паджериках)))

    Минус только движок и отстутствие моста.

    за движку трудно сказать, сам перебирал нравится простота и экономичность, напрягает что постоянно весь сопливит, там исправишь в другом месте ссыт и так бегаешь по кругу((( насколько заметил у митсу постоянно движки масло жрут(((

    отсутствие моста большой минус, хоть бы в одной версии сделали мост, так нет, даже драволет лохматых годов на приводах(((

    Камчасткие коллеги это все делают. Видел несколько пыжиков на мостах., а за одно воткнуть туда 4М40, то ж не беда.

    у нас во владе тоже есть с мостом, даже на портальных))) интересно, но мне не нужно

    Лучше хотеть 78 поновее или 80-ку, а то 60-ки уж больно старые. Говорят с запчастями (не новыми, а с разборок) и кузовщиной уже большая проблема + довести ее до боевого состояния тоже в копеечку встанет. 60-ку, 40-ку, как я понимаю, ОБДУМАНО покупают любители данной модели, которые потом могут в нее еще вложиться не слабо.

    7х-80 не то((( маленькие. 60-ка самая большая из джипов, вроде больше даже сафаря по крайне мере, сказали в мастерне где делали спальник шестидисятнику с которым катался))) ну как старые? пыж как у меня тоже старый, однако их еще дофига, шестидесятка 87-89 не такая уж и старая, но блин у пыжей были копии/двойники хундай галлопер и довольно свежие, плюс движки 56 на корейцах до сих пор есть и запчастей валом. в ремонте как легковушка, что тормозит в шестидесятке это запчасти. почитал здесь на форуме распредвал (не помню на какую версию) 14 т.р. :ohmy: , я на свой брал не оригинал корея 2,8т.р. разница ппц, но и класс авто другой, опять же здесь многие берут сразу донора и не парятся. обдуманно сложно выбрать, здесь больше рулит ХОЧУ)))

    боевое состояние ненужно, основной критерий надежность. авто нужно для семьи)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    Если бя я была во Владивостоке, то съездила бы на выходные в село Черниговка и нашла бы и купила этот крузак.Жалею,что тогда ,когда он был не посмотрела

    http://www.land-crui...opic=110516&hl=

    не айс)))

    хочу полностью в стандарте или с легким лифтом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    а по мне ,так крутая тачка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    а по мне ,так крутая тачка

    :) так то фломастеры разные бывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    согласна.если она вдруг всплывет,дайте знать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78
    боевое состояние ненужно, основной критерий надежность. авто нужно для семьи)))

    А Вы уверены, что машина 87-88 г.в. пусть и с мостом, но купленная не за дорого будет крайне надежна без вливаний?

    По сопливости движка - прям в яблочко - там залатал - там побежало :), но очень простойи экономичный. У меня на КЗ расход сущ-но больше.

    По объему салона - не думаю ,что 80 или 100 меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Очень согласен Mr. Schmitt . Но добавлю свои 5коп. - за границей все ништяки по ремонту-постройке-инструменты-ресурсу любому в разы дешевле, чем у нас. А ЗП, как известно, отличается наоборот, в большую сторону от нашей. Поэтому там, намного больше людей могут себе позволить всё это, без особого ущерба для семейного бюджета. Плюс сами машины изначально дешевле в разы от наших цен. Элементраный пример - товарищ был в США, в большом хозмаге увидел верстак железный с ящиками и настенными панелями для крепления инструментов, в общем бомба в мастерскую самое оно. Большой. Стоит всего тыщу баксов. По его описаниям нашли нечто похожее у нас, самый дешевый и похуже чем он видел стоил 60+ тыс. рупий. Вот так-то.

    В штатах и Австралии - да, в Европе и Скандинавии все втридорого. Сам постоянно запчасти из Эмиратов и через Россию заказываю, за бу кузовщиной на 80-ку ездили со знакомым в Россию, с транспортными расходами едва ли не в 2 раза дешевле вышло, чем на местных разборках. Услуги, как сварка и покраска здесь тоже дороже. Многие работы, как настройка рядных тнвд и главных пар здесь вообще уже никто не делает, в Финляндию отправляют, а цены там по дикости на втором месте после Норвегии. Люди восновном на новых лизинговых машинах катаются или максимально свежих из Европы, дома и квартиры тоже в лизинг, и лизинг тоже в кредит :0)) Старые производства позакрывали, нормального токаря найти уже проблема.. А восстановлением занимаются уже обеспеченные люди, либо одержимые, как я например :0)) По правде, одержимость давно отступила, осталось немного и просто хочу закончить и наконец ездить. Расстраивает только то, что за кучу вложенных средств это и не реставрация вовсе, так , приободрил машину. Кузовные и покрасочные работы, новая подвеска, подшипники по кругу, пара новых крестовин в заднем кардане, новая обивка потолка на заказ и перетяжка водительского сидения, вибро/шумо изоляция, новый радиатор, помпа, шланги, новое лобовое стекло.. Ремонт рамы еще и куча мелочей, о которых уже и не вспомнить. Так я еще все на 90% сам делаю(10%-это кузовной ремонт(в котором я так же участие принимал, косяки убирал), которого немного было и покраска) и то сумма огого получилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: был mmc pajero 88г, сейчас tlc60, 1986г.в., мкпп

    согласна.если она вдруг всплывет,дайте знать

    ок, пока маниторю все объявы на дроме)))

    А Вы уверены, что машина 87-88 г.в. пусть и с мостом, но купленная не за дорого будет крайне надежна без вливаний?

    блин, в интернете на ВЫ считается негативное отношение к собеседнику, поэтому не обижусь на ТЫ)))

    вот не поверишь, почему то свято верю, что будет надежно, опять же напрягает цены на запчасти, работу в основном сам делаю, только кузовщину или если нужен стенд еду в мастерню, опять же пыж тоже вливаний немного потребовал в начале, а сейчас все нормуль, как говорит мой отец "все зависит как эксплуатировать будешь"))))

    По сопливости движка - прям в яблочко - там залатал - там побежало :), но очень простойи экономичный. У меня на КЗ расход сущ-но больше.

    вот от этой сопливости и хочу убежать в тоету)))

    По объему салона - не думаю ,что 80 или 100 меньше.

    как говорят на дроме "надо правирять)))", мне все таки кажется 80 и 100 меньше

    вот был владельцем паджеро мини и у нас на форуме есть такие картинки, хотелось бы такое глянуть на 7х, 80, 100, 105, 200 и сафарь)))

    124068741.jpg124068743.jpg124068746.jpg

    p.s. прошу прощения у модераторов за оффтоп(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Таллинн, Эстония
    • Машина: -Toyota Land Cruiser HJ 60 `83 / Yamaha XJR 1300

    Вообще то 80 и выше (потолок в смысле) и пошире, но почему то в нее столько не влезает, как в 60-ку, проверяли. Обивки толще, наклон боковых стекол у 80 больше. Сама машина крупнее и немного тяжелее. Задний свес короче, но колесная база побольше. Мне никогда не было тесно ни там, ни там. И я по прежнему готов платить за стиль, который есть в 60-й серии и которого не хватает в 80-й, как снаружи, так и внутри. Ну что делать, Япония 90-х... И уж не знаю, почему, но у моей 60-й проблем технических при большем пробеге и почти вдвое большем возрасте практически нет, у той 80-ки, знакомого, их не то, что много, она стоит и требует ремонта. Если я только с железом повозился серьезно, то там помимо железа еще целый букет. Поправка на эксплуатацию, моя машина не знала минералки с рождения, по сервисной книге всегда, с 1984 года каждые 5000 км заливалось эссо 5w40, и так до 2005 года. Плохого топлива видимо тоже не было. В Финляндии видел машины и постарше в прекрасном состоянии с пробегами за 500 000, даже краска оригинальная.Просто финны, не все, но многие, четко соблюдают регламент. Сказано, каждые 2 года обновлять антикор, менять тормозную жидкость и тосол- меняют. Масло в агрегатах каждые 30-40 000- меняют. И они отнюдь не ездят на них по выходным и только в солнечную погоду, и дрова возят и по лесам лазают. Вывод простой, даже при большем возрасте, но правильном обслуживании 60-я машина куда более беспроблемная и выносливая, мне есть с чем сравнивать, у моих хнакомых еще 3 80-ки. А если на весы ставить ушатанные бартерные 60-ки с непонятным пробегом и 80-ку, купленную новой у дилера и сменившую пару хозяев с пробегом в 300 000, то конечно.... Я понимаю, Российская реальность- есть Российская реальность. Закрутили гайки и нормальные 60- ки давно не поступают, но объективно - машина лучше, в нормальном состоянии. Не быстрее, не комфортнее, не современнее. Лучше. Она красивая, на ней сам процесс перемещения в пространстве удовольствие, связь с машиной очень четкая и прозрачная. Это не слепой фанатизм, просто через залив полно хороших машин за вменяемые деньги, это я сложным путем пошел, не додумался тогда в другом месте поискать. Да и было, за что в моей заплатить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    kozanostra , дром я и сама мониторю,эти машины лучше искать в МЕСТНЫХ газетах типа Фарпост и прочие.

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    Ну , я , как владелец 100 и 60 ,вам скажу,что 60 в ширину с 80( 80 ки постоянно приезжают в гости,есть с чем сравнить) одинаковые,100 значительно шире 80 и 60.Если 60 с высокой крышей,то она как 80 по объему,а если VX комплектации,то не хуже 80 будет.

    Изменено пользователем Гурчова199

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.