Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    To: @Konstantin_13, зачем опускать вниз на землю? Это же не ближний свет. Лампочки по 21 ватт.

    С учетом полной говености ближнего света ищу решения по его улучшению. Не грамозкое,но эффективное. Но раз там 21Вт вопрос снимается.

    Изменено пользователем Konstantin_13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    To: @Konstantin_13, нет, на ближний свет точно не потянет. Во-первых, 2х21 ватт не заменят и не дополнят ближний свет, а ночью или в сумерки вообще будут слепить, во-вторых, по техническому регламенту ДХО при включении габаритов/ближнего света должны ВЫКЛЮЧАТЬСЯ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Jeep Wrangler Rubicon

    По такому же алгоритму работает блок управление от PALN, только у меня зажигается дальний после нажатия тормоза, а гаснет через 10 секунд после того как заглушил машину. Очень доволен решением, только у PALN блок стоил не дешево, больше 2 тыр.

    Пардон - время на месте не стоит :) Стандартное реле с плавных включение/выключением (в смысле без извратов нестандарных решений проводов итп) у меня нонче стоит 1100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    2 Konstantin_13

    .....С учетом полной говености ближнего света ищу решения по его улучшению.

    Врезной или навесной?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    2 Konstantin_13

    .....С учетом полной говености ближнего света ищу решения по его улучшению.

    Врезной или навесной?

    Врезал в бампер ПТФки от сотки. Хотел туда поставить китовские биксеноновые линзы,а они туда не влезли. Просто видел работу FOXа,он в прадосовские ПТФки вставлял,а меня подлец (мы просто с ним в очень хороших отношениях,да и земляки) уговорил от сотки взять (для этого дела). Так что теперь в моем силовике (ну знаете,я выкладывал) врезаны сотошные ПТФ. Больше туда ничего не врежешь. Теперь буду ставить на бампер что-нить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Вот тут что есть у нас

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=173&Itemid=64

    А тут как оно светит сегодня будут опубликованы все варианты

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=215&Itemid=76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.

    Вот тут что есть у нас

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=173&Itemid=64

    А тут как оно светит сегодня будут опубликованы все варианты

    http://www.off-road-light.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=215&Itemid=76

    Спасибо! Изучал уже сей сайтик. Ищу что-то меньших размеров. Уж больно здоровы,да и ценник... Я понимаю,что хелла-это качество,но поиск продолжается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    Если еще компактней, то это только модули. Самые маленькие это 50мм. Их можно закрепить сверху на плоскость бампера

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cанкт-Петербург
    • Машина: Toyota ТLС-100,дизель, 99г.
    Самые маленькие это 50мм

    50мм-это Китай?

    Давай в личку перейдем,а то мы тут не по теме... ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Появились COB Led - надо их ставить. И свет приличный и можно куда нить запрятать.

    Круглый

    http://www.superbrightleds.com/moreinfo/component-leds/vollong-10w-high-power-planar-cob-led/979/

    Прямоугольный

    http://www.superbrightleds.com/moreinfo/component-leds/vollong-10w-high-power-linear-cob-led/1026/2481/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC 100 1HD-FTE / LC200

    Всем доброго дня! Тоже владею дилерской соткой и задумался о реализации ДХО, чтобы было как на американцах дальний в щадящем режиме автоматический включался. Посмотрел по каталогу реле, которое здесь предлагают. Вроде все просто и ясно.smile.gif Заглянул под капот в то место где она штатно должна находиться, а там целый пучок свободных фишек. Вопрос к какой фишке подключать этот "реле-резистор" ? Сотка естественно без гидро-подвески. И вообще предусмотрена ли проводка на дилерских машинах для этого реле? Если кто-то ставил уже себе отпишитесь пож-ста и фото если можно как установлено. Я по каталожному номеру погуглил вот, что нашел: TOYOTA_Resistor_82695_60030.jpg

    Парни, вечер добрый. В теме промелькнула здравая мысль по штатной релюхе с америкосов. Кто нибудь довел ее до конца или нет? Чего огороды городить из гирлянд, если это можно (или нельзя) сделать штатно. Идея то здравая. Единственно, поддерживает ли коса на сотке данное реле или нет. у меня 1HDFTE 2006г. На свой страх и риск заказал, по факту отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Появились COB Led - надо их ставить. И свет приличный и можно куда нить запрятать.

    Круглый

    http://www.superbrig...ar-cob-led/979/

    Прямоугольный

    http://www.superbrig...-led/1026/2481/

    Прежде чем ставить лучше посмотреть на ВАХ и зависимость светового потока от протекающего тока. Если верить приведенным кривым для круглого, получается, что при 12-14В ток будет 50 мА, а при 50 мА система отдаст порядка 10-15% от светового потока, т.е. 80-100 люменов. Боюсь на фоне остальных блестяшек они затеряются: считай две лампочки накаливания ватт по 10-15 поставил ;)

    Хотя по российским правилам светосила ДХО должна быть от 400 до 800 кд в нужном направлении. Если правильно пересчитать по телесному углу в световой поток, то вроде должно получаться цифра порядка 500 лм.

    Даже на 24 вольтах (максимальных по характеристикам) получается, что света будет максимум 50-60% от заявленного, т.е. 300-400 люменов. Это уже ближе к желаемому, но потребует еще дополнительного блока питания, который будет повышать напряжение, получаемое с аккумулятора. Фотография круглого с отражением напоминает историю с часами патриарха ;)

    Все вышеописаное относится и к прямоугольному

    Хотелось бы верить в обратное, но похоже на типичное кетайское наиппалово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: ТЛК80

    подкину своих пять копеек... на днях возвращался с покатух, поскольку вклячил в решетку ДХО, то спокойно ехал, в Россоши молодой лейтеха ДПС тормозит и давай песни петь про несоответствия и что НИЗЯ ставить самому, а 01.09. он с меня лично снимет нУмера и т.д. Ес-но был послан в вежливой, но твердой форме, но сам я озаботился и вот что накопал, если коротко:

    Техрегламент и ГОСТ разрешает самостоятельную установку ДХО но, они должны:

    - иметь возможность отключения не выключателем (разъём);

    - выключаться автоматически при включении фар;

    - устанавливаться не ниже 250 мм, но не выше 1500 мм, между ними не менее 600 мм, а расстояние от бокового габарита ТС до ДХО не более 400 мм.

    Я просто ДХО подключил к клемме в коробке возле правого аккума и всё. Теперь буду нормально замкнутое реле врезать в цепь чтоб при включении фар ДХО гасли...

    Вот как то так...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Техрегламент и ГОСТ разрешает самостоятельную установку ДХО но, они должны: - иметь возможность отключения не выключателем (разъём);

    Вот это не совсем понял. должен быть выключатель или должен быть разъем? А нафига?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    - выключаться автоматически при включении фар;

    Об этом и тут уже неоднократно писали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Хочу купить вот эти и использовать как дневные огни, мало жрут и главное ночью ими можно пользоваться.

    http://www.amazon.com/Rigid-Industries-50231-Dually-Driving/dp/B005CCJ25K/ref=wl_it_dp_o_pdT1_S_nC?ie=UTF8&colid=VXCK0WEGGTN4&coliid=I203B1KVCY9SWH

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100

    Вот это не совсем понял. должен быть выключатель или должен быть разъем? А нафига?

    Нет такого в ГОСТе.

    ГОСТ Р 41.48-2004 (http://www.gostedu.ru/5205.html) гласит:

    6.19 Дневной ходовой огонь

    6.19.1 Установка

    Факультативна на автомобилях. Запрещена на прицепах.

    6.19.2 Число

    Два.

    6.19.3 Схема монтажа

    Специальных предписаний нет.

    6.19.4 Размещение

    6.19.4.1 По ширине - точка поверхности, видимой в направлении исходной оси, наиболее удаленная от средней продольной плоскости транспортного средства, должна находиться на расстоянии не более 400 мм от края габаритной ширины транспортного средства.

    Расстояние между внутренними краями двух видимых поверхностей должно быть не менее 600 мм. Это расстояние может быть уменьшено до 400 мм, если габаритная ширина транспортного средства составляет менее 1300 мм.

    6.19.4.2 По высоте - на расстоянии от 250 до 1500 мм над уровнем грунта.

    6.19.4.3 По длине - на передней части транспортного средства. Это требование считают выполненным, если излучаемый свет не мешает водителю непосредственно или косвенно в результате отражения зеркалами заднего вида и/или другими отражающими поверхностями транспортного средства.

    6.19.5 Геометрическая видимость

    Горизонтальный угол бета = 20° наружу и внутрь.

    Вертикальный угол альфа = 10° вверх и вниз от горизонтали.

    6.19.6 Направление

    Вперед.

    6.19.7 Функциональная электрическая схема

    В случае их установки дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.

    Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения.

    6.19.8 Контрольный сигнал

    Факультативен в виде замкнутого контура.

    6.19.9 Прочие предписания

    Нет.

    Т.е. по функциональной схеме нужен только механизм отключения/включения при необходимости вне зависимости от запуска/остановки двигателя. Как я понимаю, это может быть выключатель или, например, разъем.

    Более подробные технические требования (светосила, маркировка, правила испытаний и сертификации) приведены в ГОСТ Р 41.87-99 (http://www.gostedu.ru/8530.html)

    Оба наших госта - это подстрочные переводы правил ЕЭК ООН

    Хочу купить вот эти и использовать как дневные огни, мало жрут и главное ночью ими можно пользоваться.

    http://www.amazon.co...=I203B1KVCY9SWH

    Не перестаю восхищаться неутомимым поиском.

    Но ДХО из них вряд ли выйдут, во всяком случае законные.

    2600 люменов - это головное освещение, чистый дальний свет на полную мощность.

    Хотя не приведена диаграмма направленности, но, судя по ночным фото, ничего хитрого, как раз как у дальнего света.

    Изменено пользователем Paxton

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    Т.е. по функциональной схеме нужен только механизм отключения/включения при необходимости вне зависимости от запуска/остановки двигателя. Как я понимаю, это может быть выключатель или, например, разъем.

    Разъем есть на самом ДХО (допустим на Хелле). Выйдя из машины, и подобравшись к ДХО с задней стороны бампера, за 30 секунд отключу оба ДХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    30 сек долго, проще тумблер под капотом поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @@Vladimir24, я вот не понимаю, зачем их вообще отключать? Надо отключить - перевел переключатель света в положение "габариты", и все - ДХО отключены. Ведь включить габариты (а в этом случае ДХО гаснут), например в стоящей машине мне ни один нормативный акт не запрещает,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.