Перейти к публикации
NazareT

Ну вот и 200-ки стали строить...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab
    Я лично за расслабон, комфорт и безопасность.
    старость? smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Начет шины и электроники - есть такое наблюдение. У меня на сотке вся проводка тож на КАН-шине сделана- и ни разу ничего не глюкнуло, даже ни одна!!!!!!!! лампочка за 240 пробега не сгорела. Ездил в грязи - бампером разгребал жижу не раз. Вброд по капот в воде был.. А на ремонтопригодной 80- постоянные глюки, хотя пробегом она свежее!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез
    Короче, я все узнал...

    ТЛК200GX 2010г.в. новая - сборка японская, комплектация GX:

    4.5ТД, МКПП, блокировка межосевая, блокировка заднего моста, два бака общим объемом 140л, лебедка, салон велюр, две запаски, кондер, две печки...

    в Москве 2,350,000.00р.

    1356312[/snapback]

    точно такой на автомате- сколь будет?!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.
    Короче, я все узнал...

    ТЛК200GX 2010г.в. новая - сборка японская, комплектация GX:

    4.5ТД, МКПП, блокировка межосевая, блокировка заднего моста, два бака общим объемом 140л, лебедка, салон велюр, две запаски, кондер, две печки...

    в Москве 2,350,000.00р.

    Хм, так получается, 80-ка в новом кузове с новым мотором? Как-то не серьёзно. С "электронными помошниками" не ездил, не знаю, НО акпп+блокировки это очень не плохо+лебедка. И такие мелочи, как стеклоподьёмники это то же удобно. blush.gif IMHO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМкадыш
    • Машина: 200-D4D, 76-1HZ

    Во-во Я сейчас тоже тему насчет 200 GX c автоматом прорабатываю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 77
    • Машина: TLC 80 экспедишн

    Народ уже катается вовсю по Африкам smile.gif

    post-1193-1302201327_thumb.jpg

    post-1193-1302201337_thumb.jpg

    Изменено пользователем =Andrey=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"
    Мужик, почему же ты шишигу продал? Вот и тошнил бы на ней по стране. wink.gif

    Игореха, из того 30-ника тыков у тебя 29 с лишним были по вполне проезжабельным дорогам, на которых важнее АБС, подушки, независимая подвеска и кое-какая электроника. Потому как безопасность превыше всего. А те 15 километров из 30 тысяч иной раз и объехать можно.

    Я лично за расслабон, комфорт и безопасность. ok.gif

    1356357[/snapback]

    Не совсем так Саня, пусть асфальта было больше, но 17 дней Монголии, это не асфальт таки, там его 25 км всего нашли. И вот именно там мне важны надёжность и внедорожье машины. А комфорта мне и в 70-ке валом, всё дело в мировосприятии. Взять тот же стол в кабаке, кто-то прётся, что за спиной стоит халдей и наливает ему стаканы как только те опустеют, а мне это не только не нравится, меня это угнетает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Да не это не 80-ка с новым мотором...

    Как раз это 100тд с новым мотором.

    В комплектации GX с дизелем и БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ СПОМОГАТЕЛЬНОЙ автомат не идет, только МКПП. За то есть лебедка в штате и два бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Ирак. Фото друга... там работает.

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Вот как мне нравится: 35-е, лебедочка с бамперком, и расширители от апктик тракс... смаое интересное, что в таком исполнении она мне очень напоминает 80-ку vx, такие же округлые законченные формы, только модернезированные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413
    ...Помните ролик с новым прадиком, утопленным в карьере? Ремонт оного вышел дешевле, чем ремонт 105-го с меньшей степенью затопления.

    1356353[/snapback]

    Это проверенная информация? Вроде как там дело шло к списанию машины нах... think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Это проверенная информация? Вроде как там дело шло к списанию машины нах...  think.gif

    1357215[/snapback]

    более чем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Есть владельцы, которые наездили уже 160000 км. У меня пока 50000.

    1356270[/snapback]

    У нас шеф 300 тыщ накатал на 200-ке... bee.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Что-то больно все позитвно у вас. Явно Самата не хватает! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105

    А может скоро настанут времена когда станут делать не только усиленные узлы и элементы подвески, но и "внедорожную" электронику? Усиленные, экранированные шины, герметизированные блоки управления с тройным дублированием, внедорожный софт, позволяющий диагностировать и менять алгоритмы управления...

    Наверняка же, будет когда-нить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: TLC 105GX K2
    Что-то больно все позитвно у вас. Явно Самата не хватает! smile.gif

    1357641[/snapback]

    Да Самата явно не хватает в этой теме, он приведет +стомульонов почему 200 не айс tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    старость? smile.gif

    1356366[/snapback]

    Не, Кость. Для полнейшего говна однозначно мосты, минимум веса, понижайки всяческие, колеса и пр.

    А вот несколько тысяч по грунтовке и тем более по асфальту лучше на нормальной машине ехать, а не на рессорной табуретке. Мало того, безопасность превыше всего. Наличие запаса мощности, подушек и различных систем безопасности гораздо повышает ваши шансы выжить в опасной ситуации. Предпочитаю именно все вышеперечисленное, а не железный ящик на мостах и рессорах.

    Не совсем так Саня, пусть асфальта было больше, но 17 дней Монголии, это не асфальт таки, там его 25 км всего нашли. И вот именно там мне важны надёжность и внедорожье машины.

    Неужели по Монголии хуже ездить на автомате, независимой передней подвеске, дышать через салонный фильтр и наслаждаться какой-нибудь системой стабилизации положения кузова?

    А надежность... Я плавал как поплавок, не касаясь дна на бензинке с кучей электроники и потом, ни разу не чихнув движком и без единого глюка, проезжал до дома еще около 5000 км. Поверь, 70-ка нисколько не надежнее 105-го. А 105-ый тебя подводил и не слабо. wow.gif

    А еще, есть такое слово - ремонтопригодность. Так вот на 105-ых и новых 70-ках куча оригинальных запчастей, которые не подходят на них ни от одной другой Тойоты. И уже были случаи, когда на таких машинах люди встревали посреди дороги не на одну неделю. А на туже 100-ку есть все.

    Изменено пользователем Елкин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну вот не боятся колеса испачкать и лезут в грязь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Вот еще интересное нашел... Говорят кузов большой, деформируется на перекосах... Не понял что именно это за авто подозреваю не серийный, но посмотреть интересно...

    еще

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Темиртау
    • Машина: ЕДС-105 лифт 4"

    To: Елкин

    Сань, кондёр в Монголии не включил ни разу. Да и в Европу так же ехал, с открытым окном. Нах он мне нужен, когда такой воздух кругом. biggrin.gif

    А 105-й меня ни разу не подводил, не выдумывай, я его с дуру подвёл, это да. Вадька Немец там же и на 105-й без проблем прошёл. Дай мне в той ситуации 200-ку, не известно что бы было. tongue.gif

    А сегодня мне и стеклоподъёмники лишняя приблуда, ибо провалился зимой в воду и они примёрзли, нах надо. smile.gif

    Сань, чем проще, тем надёжнее, чем дальше от дома, тем надёжность важнее. Думаю не будешь спорить, что обычная бритва в поездке надёжнее электрической. Если конечно не в отеле в Эмиратах отдыхать. Звиняй, но у меня уже своё понимание этого сложилось и убеждать меня ни в чём не надо. Именно поэтому и 105-ка не устроила, а 200-ка тем более не устроит. buzz.giffriends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.