kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #61 Опубликовано: 7 апреля 2011 Я лично за расслабон, комфорт и безопасность. старость? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #62 Опубликовано: 7 апреля 2011 Начет шины и электроники - есть такое наблюдение. У меня на сотке вся проводка тож на КАН-шине сделана- и ни разу ничего не глюкнуло, даже ни одна!!!!!!!! лампочка за 240 пробега не сгорела. Ездил в грязи - бампером разгребал жижу не раз. Вброд по капот в воде был.. А на ремонтопригодной 80- постоянные глюки, хотя пробегом она свежее! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nail ufa Откуда: Уфа Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез #63 Опубликовано: 7 апреля 2011 Короче, я все узнал... ТЛК200GX 2010г.в. новая - сборка японская, комплектация GX: 4.5ТД, МКПП, блокировка межосевая, блокировка заднего моста, два бака общим объемом 140л, лебедка, салон велюр, две запаски, кондер, две печки... в Москве 2,350,000.00р. 1356312[/snapback] точно такой на автомате- сколь будет?!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrSlavich Откуда: Иваново Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod. #64 Опубликовано: 7 апреля 2011 Короче, я все узнал... ТЛК200GX 2010г.в. новая - сборка японская, комплектация GX: 4.5ТД, МКПП, блокировка межосевая, блокировка заднего моста, два бака общим объемом 140л, лебедка, салон велюр, две запаски, кондер, две печки... в Москве 2,350,000.00р. Хм, так получается, 80-ка в новом кузове с новым мотором? Как-то не серьёзно. С "электронными помошниками" не ездил, не знаю, НО акпп+блокировки это очень не плохо+лебедка. И такие мелочи, как стеклоподьёмники это то же удобно. IMHO Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SanyPrado Откуда: заМкадыш Машина: 200-D4D, 76-1HZ #65 Опубликовано: 7 апреля 2011 Во-во Я сейчас тоже тему насчет 200 GX c автоматом прорабатываю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=Andrey= Откуда: 77 Машина: TLC 80 экспедишн #66 Опубликовано: 7 апреля 2011 (изменено) Народ уже катается вовсю по Африкам Изменено 7 апреля 2011 пользователем =Andrey= Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #67 Опубликовано: 8 апреля 2011 Мужик, почему же ты шишигу продал? Вот и тошнил бы на ней по стране. Игореха, из того 30-ника тыков у тебя 29 с лишним были по вполне проезжабельным дорогам, на которых важнее АБС, подушки, независимая подвеска и кое-какая электроника. Потому как безопасность превыше всего. А те 15 километров из 30 тысяч иной раз и объехать можно. Я лично за расслабон, комфорт и безопасность. 1356357[/snapback] Не совсем так Саня, пусть асфальта было больше, но 17 дней Монголии, это не асфальт таки, там его 25 км всего нашли. И вот именно там мне важны надёжность и внедорожье машины. А комфорта мне и в 70-ке валом, всё дело в мировосприятии. Взять тот же стол в кабаке, кто-то прётся, что за спиной стоит халдей и наливает ему стаканы как только те опустеют, а мне это не только не нравится, меня это угнетает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #68 Опубликовано: 8 апреля 2011 Да не это не 80-ка с новым мотором... Как раз это 100тд с новым мотором. В комплектации GX с дизелем и БЕЗ ЭЛЕКТРОНИКИ СПОМОГАТЕЛЬНОЙ автомат не идет, только МКПП. За то есть лебедка в штате и два бака. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
full time Откуда: Москва, Медведково Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл #69 Опубликовано: 8 апреля 2011 Ирак. Фото друга... там работает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
экспедиция тлк 105 Откуда: Москва Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring #70 Опубликовано: 8 апреля 2011 Вот как мне нравится: 35-е, лебедочка с бамперком, и расширители от апктик тракс... смаое интересное, что в таком исполнении она мне очень напоминает 80-ку vx, такие же округлые законченные формы, только модернезированные. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrei_77 Откуда: Москва Машина: TLC 120 Prado; TLC 71 Prado; Suzuki Samurai SJ413 #71 Опубликовано: 8 апреля 2011 ...Помните ролик с новым прадиком, утопленным в карьере? Ремонт оного вышел дешевле, чем ремонт 105-го с меньшей степенью затопления. 1356353[/snapback] Это проверенная информация? Вроде как там дело шло к списанию машины нах... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sandi Откуда: Москва Машина: Пепелац (5 шт.) #72 Опубликовано: 8 апреля 2011 Это проверенная информация? Вроде как там дело шло к списанию машины нах... 1357215[/snapback] более чем Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz-utek Откуда: Челябинск Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС #73 Опубликовано: 8 апреля 2011 Есть владельцы, которые наездили уже 160000 км. У меня пока 50000. 1356270[/snapback] У нас шеф 300 тыщ накатал на 200-ке... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EZDOK Откуда: Москва ЮАО Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп #74 Опубликовано: 8 апреля 2011 Что-то больно все позитвно у вас. Явно Самата не хватает! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seimon Откуда: Санкт-Петербург Машина: TLC 105 #75 Опубликовано: 8 апреля 2011 А может скоро настанут времена когда станут делать не только усиленные узлы и элементы подвески, но и "внедорожную" электронику? Усиленные, экранированные шины, герметизированные блоки управления с тройным дублированием, внедорожный софт, позволяющий диагностировать и менять алгоритмы управления... Наверняка же, будет когда-нить... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vandal Откуда: Алма-Ата Машина: TLC 105GX K2 #76 Опубликовано: 8 апреля 2011 Что-то больно все позитвно у вас. Явно Самата не хватает! 1357641[/snapback] Да Самата явно не хватает в этой теме, он приведет +стомульонов почему 200 не айс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Елкин Откуда: Новый Уренгой Машина: Toyota Hilux AT38 #77 Опубликовано: 8 апреля 2011 (изменено) старость? 1356366[/snapback] Не, Кость. Для полнейшего говна однозначно мосты, минимум веса, понижайки всяческие, колеса и пр. А вот несколько тысяч по грунтовке и тем более по асфальту лучше на нормальной машине ехать, а не на рессорной табуретке. Мало того, безопасность превыше всего. Наличие запаса мощности, подушек и различных систем безопасности гораздо повышает ваши шансы выжить в опасной ситуации. Предпочитаю именно все вышеперечисленное, а не железный ящик на мостах и рессорах. Не совсем так Саня, пусть асфальта было больше, но 17 дней Монголии, это не асфальт таки, там его 25 км всего нашли. И вот именно там мне важны надёжность и внедорожье машины. Неужели по Монголии хуже ездить на автомате, независимой передней подвеске, дышать через салонный фильтр и наслаждаться какой-нибудь системой стабилизации положения кузова? А надежность... Я плавал как поплавок, не касаясь дна на бензинке с кучей электроники и потом, ни разу не чихнув движком и без единого глюка, проезжал до дома еще около 5000 км. Поверь, 70-ка нисколько не надежнее 105-го. А 105-ый тебя подводил и не слабо. А еще, есть такое слово - ремонтопригодность. Так вот на 105-ых и новых 70-ках куча оригинальных запчастей, которые не подходят на них ни от одной другой Тойоты. И уже были случаи, когда на таких машинах люди встревали посреди дороги не на одну неделю. А на туже 100-ку есть все. Изменено 8 апреля 2011 пользователем Елкин Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #78 Опубликовано: 9 апреля 2011 Ну вот не боятся колеса испачкать и лезут в грязь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #79 Опубликовано: 9 апреля 2011 (изменено) Вот еще интересное нашел... Говорят кузов большой, деформируется на перекосах... Не понял что именно это за авто подозреваю не серийный, но посмотреть интересно... еще Изменено 9 апреля 2011 пользователем NazareT Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #80 Опубликовано: 9 апреля 2011 To: Елкин Сань, кондёр в Монголии не включил ни разу. Да и в Европу так же ехал, с открытым окном. Нах он мне нужен, когда такой воздух кругом. А 105-й меня ни разу не подводил, не выдумывай, я его с дуру подвёл, это да. Вадька Немец там же и на 105-й без проблем прошёл. Дай мне в той ситуации 200-ку, не известно что бы было. А сегодня мне и стеклоподъёмники лишняя приблуда, ибо провалился зимой в воду и они примёрзли, нах надо. Сань, чем проще, тем надёжнее, чем дальше от дома, тем надёжность важнее. Думаю не будешь спорить, что обычная бритва в поездке надёжнее электрической. Если конечно не в отеле в Эмиратах отдыхать. Звиняй, но у меня уже своё понимание этого сложилось и убеждать меня ни в чём не надо. Именно поэтому и 105-ка не устроила, а 200-ка тем более не устроит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах