Перейти к публикации
aleksnorton

Как затормозить вентилятор на вискомуфте?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: LC80,насстоящий Араб.
    Почитал здесь, посмотрел на показометр Т ( на 4 часа казал) , посоветовался с официалами... И поставил термостат на 82градуса. Результат - двигатель стал наконец прогреваться до чуть более высокой Т ( кажет 3.10) , работает равнее , тянет веселее .  По времени прогрева мало что изменилось, на ХХ Т не падает, на полной мощности не растет. Думаю это то что нужно.

    И про вискомуфту: обычно клинит у них штифт который тягает клапан. Что б это не закисало нужно иногда заводить двигатель с заторможенным вентилятором,  то есть вентилятор стоит, а муфта крутится, при этом силикон размешивается интенсивно, растет его давление и он попадает в зазор штифта , поворачиваемого биметаллической пластиной. Получаем смазку и устойчивое изменение положения клапана  в зависимости от Т.

    491332[/snapback]

    Доброго времени!

    Подскажите пожалуйста, как затормозить вентилятор на вискомуфте? Ничего опасного в этом нет?

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: aleksnorton

    Подскажите пожалуйста, как затормозить вентилятор на вискомуфте? Ничего опасного в этом нет?

    Для чего? Чтобы проверить работоспособность муфты? Тогда есть! Его НЕ НАДО ТОРМОЗИТЬ!!! Надо на ОСТАНОВЛЕННОМ горячем моторе попробовать руками прокрутить крыльчатку. Если проворачивается - значит муфта дохлая.

    Если зафисксировать дохлую муфту - то как угодно - хоть болтом насквозь (мы на УАЗе так и сделали себе). Ничего опасного в этом нет. Будет просто шума больше и расхода чуток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    To: aleksnorton

    Тот же эффект получится при оборотах порядка 2500 в течение пяти-шести секунд, т.е обычный городской разгон, так что ничего специально тормозит не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения

    Если очень хочется то можно свернутым в трубку журналом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    пальцем тормозится осторожно

    1360437[/snapback]

    Теоритически конечно можно но практически скорее всего без ногтей в лучшем случае а в худшем без польцев wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Теоритически конечно можно но практически скорее всего без ногтей в лучшем случае а в худшем без польцев wow.gif

    1360459[/snapback]

    сам не раз так делал.....при умении пользоваться пальцами - безопасно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Коля, Валуев, да рукой останови и все! biggrin.gif А если серьезно, то действительно, или журналом или газетами... ИМХО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc80 1fzf GX парттайм, лифт +3, газ-бензин, 255*85*16 гудрич КМ2 выкатал(около 80т.км.)теперь км2 285/75/16COME-UP 9000,задний блок штатный с не штатным алгоритмом включения
    сам не раз так делал.....при умении пользоваться пальцами - безопасно

    1360464[/snapback]

    Дык тож при умении smile.gif !Я вон после долгой работы с горячим металлом то же могу схватить очень горячую железку без последствий, но все же технику безопасности соблюдать желательно no.gif

    Изменено пользователем Колхозник80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мурманская обл.
    • Машина: TLC80 HDT VX

    Был у меня ниссан террано 2,вот грелась она у меня,думал вискомуфта легко крутится,снял две дырки насквозь в них два болта зклинил её dumb.gif ,завожу на холостых тихо,как только газу дал blink.gif такое ощущение БОИНГ взлетает,больше 2500 оборотов страшно давать рёв жуткий.А грелась изза забитого напроч радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: север Камчатки
    • Машина: TLC80,HDT,92,АКПП,3 блока,гусеницы wheeltracks.Гус.тягач ГТ-Т,(уже 3 шт.)skandic WT 600ACE.Аут мах500хт,с.т.+79098820203

    Я перед речкой просто привязываю. Не для того чтоб радиатор обезопасить, а чтоб капот не забрызгивало, потом долго сохнет.

    To: VADUS

    Надо на ОСТАНОВЛЕННОМ горячем моторе попробовать руками прокрутить крыльчатку. Если проворачивается - значит муфта дохлая.

    Ни разу не видел муфты которую на горячую нельзя рукой прокрутить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Имрамыч

    Ни разу не видел муфты которую на горячую нельзя рукой прокрутить

    Приезжай - покажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Я перед речкой просто привязываю. Не для того чтоб радиатор обезопасить, а чтоб капот не забрызгивало, потом долго сохнет.

    To: VADUS

    Ни разу не видел муфты которую на горячую нельзя рукой прокрутить

    1360671[/snapback]

    да

    крутится, но туго (если быстро)

    медленно - чуть сопротивляется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    Была проблема тем летом, поехал в подмосковье, а двигун после 110 км/ч начинал греться, потихоньку доехал, по совету форумчан разобрал и зафиксировал муфту, рев был просто супер мне нравился:)) потом поменял на новую, так и ту и другую на прогретом движке мог остановить, но на холодную новая не стопарится, так же и когда идет перегрев, она блокируется, а если температура в нормальном рабочем дипазоне ее можно остановить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    Конечно, любую здравую идею можно довести до маразма. Конечно предлагается просто крутить вентилятор за лопость, без дополнительных приблуд и изощрений. И двигатель должен быть не просто горячий, а хорошо прогретый в том режиме, когда муфту должно замыкать, то есть: лето, трасса, включенный кондей и.т.п.

    Некоторые товарищи, для проверки работоспособности штатного LSD, пытались прокрутить вывешенные колеса заднего моста при помощи вставленныхь в колесные диски ломов blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: wowan75

    муфту должно замыкать

    1361294[/snapback]

    полностью, жёстко, исправная муфта не замыкается....скольжение присутствует.

    биметалическая спираль, закрывая клапан при нагреве, уменьшает степень проскальзывания муфты и соотв. увеличивается передаваемый муфтой кр.момент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: wowan75

    У меня она блокируется на столько, что толкая за край лопости - последняя начинает гнуться (но только на реально разогретом движке). Для меня это обазначает то, что муфта не вращается. Если пытаться её тянуть рукой за основание лопастей - то вполне вероятно, что она будет проворачиваться - но это уже изощрения, ИМХО.

    При стандартной температуре (даже летом) она вращается - но она и не должна в этот момент сильно замыкаться. В принципе - её работоспособность определяется вообще не открывая капота - по наличию пропеллерного звука от работающего на полную вентилятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    точно - не услышит нагрева только глухой.

    после запуска 5 сек тоже воет как нагретая, потом центробежная сила выгоняет жидкость из зазора и винт затихает.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы Казахстан
    • Машина: Прадо 78 1993г 2LTE уже с КаЗетом

    А если зажигалкой нагреть спираль- должна загудеть как пропеллер на самолёте??? think.gif

    Изменено пользователем vik-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А если зажигалкой нагреть спираль- должна загудеть как пропеллер на самолёте??? think.gif

    1361828[/snapback]

    попробуй wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.