Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский Край Бийск
    • Машина: tayota 4ranner

    Не если в сам развал течёт то как он в выхлоп попадает это больше не трещену ГБЦ похоже в сторону выхлопа 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    13 часов назад, Амангельды Макенов сказал:

    Народ подскажите. Уходит антифриз на 30км около 2 - 3 литров. Подтёков нигде не вижу. Хочу отложить идею с пробитой прокладкой так как мотор после кап ремонта(но все же конечно не исключаю). Эмульсии под масляной крышкой нету. Белый дым валит при прогреве. После того как машина прогреется, при езде особенно на высоких оборотах белого дыма нет

    Может это пар? Система прогревается и перестаёт парить. А в развале - это реально. У коллеги так было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Сначала выкрутить свечи и внимательно их осмотреть. Потом лезть в развал или снимать гбц в целях замены прокладки и опресовки голов. 

    У меня когда ож уходила в развал через патрубок, были подтеки антифриза по стыку колокола коробки и двигателю. И ругалась на датчик детоноции. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner
    11 часов назад, TurboVegetable сказал:

    Сначала выкрутить свечи и внимательно их осмотреть. Потом лезть в развал или снимать гбц в целях замены прокладки и опресовки голов. 

    У меня когда ож уходила в развал через патрубок, были подтеки антифриза по стыку колокола коробки и двигателю. И ругалась на датчик детоноции. 

    Датчик детонации тоже ошибку выдает. Но подтёков не на двигателе, ни под низом не обнаружил. Свечи завтра проверю. А что за развал? Как его посмотреть ?(первый внедорожник,не совсем ещё понимаю его строение) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    19 минут назад, Амангельды Макенов сказал:

    Датчик детонации тоже ошибку выдает. Но подтёков не на двигателе, ни под низом не обнаружил. Свечи завтра проверю. А что за развал? Как его посмотреть ?(первый внедорожник,не совсем ещё понимаю его строение) 

    Развал - это, скажем, не официальное обзывательство. Место между головами V-образного мотора. Т. Е. Под впускным коллектором. Увидеть лужу под ним сложновато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка

    Да и в целом, очень не плохо было бы осмотреть визуально все патрубки ож, радиатор, блок цилиндров (состояние заглушек) и гбц. Течь может быть на выпускной коллектор или на иные горячие железяки. Во впуск антифриз может попадать лишь через дросельную заслонку, но это очень маловероятно. В остальном, в 90% случаев: пробитая прокладка гбц или трещина в гбц. 

    IMG_20220202_011348.jpg

    IMG_20220202_011332.jpg

    IMG_20220202_011340.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner
    2 часа назад, TurboVegetable сказал:

    Развал - это, скажем, не официальное обзывательство. Место между головами V-образного мотора. Т. Е. Под впускным коллектором. Увидеть лужу под ним сложновато. 

    Тоесть впускной коллектор разбирать нужно ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    6 часов назад, Амангельды Макенов сказал:

    Тоесть впускной коллектор разбирать нужно ? 

    Полностью доставать, что бы добраться до трубки, которую я сфоткал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    Полностью доставать, что бы добраться до трубки, которую я сфоткал. 

    Это пол масляной крышкой. Это и есть эмульсия ?

    IMG20220202134235.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    3 минуты назад, Амангельды Макенов сказал:

    Это пол масляной крышкой. Это и есть эмульсия ?

    IMG20220202134235.jpg

    Да. А на щупе как? Уровень масла не прибавился?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    Да и так понятно все, надо надеяться на то что все ограничится заменой прокладок.

    Расширительный бачок проверь на наличие черного налета внутри на стенках

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    28 минут назад, Рома сказал:

    Да. А на щупе как? Уровень масла не прибавился?

    В морозы на крышке бывают такие налеты, это связано с конденсатом и ничего страшного в этом нет, нужно смотреть именно масло 

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Автобус

    90% за то что прокладка ГБЦ пробита.

    Когда снимешь бошки, внимательно осмотри прилегающие поверхности. Могут быть каверны, из-за чего прокладка не будет плотно прилегать и снова пробьется. У меня была на первом цилиндре такая херня, банально заделал кузовной шпатлей Body, уже 12 лет без проблем катаюсь. А то обычно - запаивать, заваривать... Если каверна в виде простой канавки, это нахер не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    55 минут назад, Амангельды Макенов сказал:

    Это пол масляной крышкой. Это и есть эмульсия ?

    IMG20220202134235.jpg

    Это эмульсия. Но она может быть из-за конденсата в вентиляции картерных газов. Как уже писали, надо смотреть масло. Слить его в тару прозрачную. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    16 минут назад, TurboVegetable сказал:

     Как уже писали, надо смотреть масло. Слить его в тару прозрачную. 

    По щупу хорошо видно , если ож в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    2 минуты назад, саш сказал:

    По щупу хорошо видно , если ож в масле.

    Не факт. Я в Пизжо не раз наблюдал эмульсию на щупу, хотя мотор и масло были в отличном состоянии) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner

    Натянул контрацептив, завел. Машина холодная, стояла около 4 дней. Это вот так он надулся после 5-7 минут работы. Сильно прям не раздуло. Тоесть я рукой опять все спустил, и так же в течении 1-2 минут он опять надулся. 

    IMG_20220202_15534273.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Tundra

    В системе должно быть давление.

    Если расход антифриза на 30 км 2-3- литра, то под машиной должны лужи стоять  и вонять им должно неимоверно, если этого нет, то он либо в масле (уровень выше на это кол-во) либо в цилиндрах (вылетает с выхлопом). Если ни луж ни запаха нет, то дело в прокладке или....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Мафынка
    41 минуту назад, Амангельды Макенов сказал:

    Натянул контрацептив, завел. Машина холодная, стояла около 4 дней. Это вот так он надулся после 5-7 минут работы. Сильно прям не раздуло. Тоесть я рукой опять все спустил, и так же в течении 1-2 минут он опять надулся. 

    IMG_20220202_15534273.jpg

    Презирватив может показать лишь тот нюанс, когда газы идут в систему охлаждения, в этом случае характерно повышение давления в системе охлаждения. Прокладку могло пробить в масляную систему. Или трещина в гбц. Либо течь должно ручьем. А может, в салон из радиатора печки льется? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, Амангельды Макенов сказал:

    Натянул контрацептив, завел. Машина холодная, стояла около 4 дней.

    IMG_20220202_15534273.jpg

    ОЖ в радиаторе была под горловину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.