Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    может ли ОЖ уходить через дроссельный узел в двигатель? гдето на форуме читал такое. На холостых идет белый дым на прогретом двигателе. при добавлении газа дыма нет. Скорее всего конечно прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: заМКАДье-Люберцы
    • Машина: TLC100 special 2UZ-FE,гидра,Mercedes...и ещё несколько.

    Прокладка,как правило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Почему дым изчезает при добавлении газа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 3VZE

    Наверняка прокладку пробило в районе 6-го цилиндра.А дым исчезает, потому что концентрация антифриза в смеси меньше на оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    Есть дедовский способ. Попробуй на вкус конденсат из глушака. Если сладкий, то хана. Или самое точное, выкрутить свечку в крутить переходник, поршень вверх. Открыть крышку радиатора, дунуть компресором в котёл. Если пошли бульки, то всё. А так пар на 3 VZE не показатель.

    Мне так один спец расказывал про наш движок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Есть ли эмульсия на маслозаливной пробке ? Если да то антифриз прет в цилиндр(ы) выкручивай свечи и смотри какая(е) с белым налетом. На дросселе есть трубки подогрева там тоже смотри внимательно могут подтекать шланги

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО
    Есть ли эмульсия на маслозаливной пробке ? Если да то антифриз прет в цилиндр(ы) выкручивай свечи и смотри какая(е) с белым налетом.

    +1

    To: sergk65 Привет Сергей! Делал движку у Мефодича, по твоему совету. Грамотный мужик.Он сказал, что зимой при перепаде мороза может появляться эмульсия на пробке в наших моторах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    +1

    To: sergk65 Привет Сергей! Делал движку у Мефодича, по твоему совету. Грамотный мужик.Он сказал, что зимой при перепаде мороза может появляться эмульсия на пробке в наших моторах.

    1362116[/snapback]

    "Грамотный мужик" наверное имел ввиду что не только на 3вз появляется эмульсия. Конденсирование жидкости при перепаде температур присуще любому телу сначала нагретому, а потом оствывающему.

    Трубки около дроссельной заслонки не при чем. Максимум и очень маловероятно что в самом дроселе трещина.

    Не оттягивай - снимай бошки, если пробъет прокладку капитально и ОЖ пойдет в цилиндр интенсивно то возможен гидроудар. Тут 50 на 50 повезет не повезет. Кто-то и 1000км намотает, а кто-то и 100м не проедет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"
    Конденсирование жидкости при перепаде температур присуще любому телу сначала нагретому, а потом оствывающему.

    безусловно верно, но по моим наблюдениям естейственная эмульсия бывает только когда температура воздуха ниже -10 градусов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 130 3VZE, МКПП,кондей, ГБО был. Прадо120 4.0 ГБО

    To: Danila07

    А как насчёт

    Попробуй на вкус конденсат из глушака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    безусловно верно, но по моим наблюдениям естейственная эмульсия бывает только когда температура воздуха ниже -10 градусов

    1362160[/snapback]

    зависит от Т нагретого тела, Т окружающей среды, Влажности воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD
    To: Danila07

    А как насчёт

    1362164[/snapback]

    Думаю так можно определить оч редкий случай когда ОЖ уходит оч много, и течет ручьем... а вообще тащить всякую гадость в рот - не рекомедую...

    Надо просто принять что пипец подкрался незаметно, и приступить к решению проблемы.

    Любой дым из выхлопной - ремонт двигана 99,9%, не считая зимнего конденсата из бочек системы выпуска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    соглашусь с тем что вероятнее всего пробило 6й горшок. у самого так было, на подбитом моторе прошел почти 300 км...парил как паравоз при сбросе газа... ещё простой способ вытащить шланг из бачка расширительного, опустить в стакан с водой и газануть...ежели хорошие бульки пошли то всё понятно. НО, бошки сымай....иначе встанет ремонт в разы дороже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Раннер 91

    Кто нибудь опишите технологию замены прокладок. Может быть сам сделаю перед домом. Головки конечно отвезу на проверку шлифовку в спец контору, а остальное трудно ли самому? Смущает труднодоступность выпускных коллекторов. я уже как то делал подобную операцию на фордовском V6 2.3л. по молодости, зимой на улице. Но там карб, и доступность лучше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Kuus

    вообщем можно и самомому главное чтобы паук открутился остальное снимается без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4Runner'90 3VZ-E МКПП
    Кто нибудь опишите технологию замены прокладок. Может быть сам сделаю перед домом. Головки конечно отвезу на проверку шлифовку в спец контору, а остальное трудно ли самому? Смущает труднодоступность выпускных коллекторов. я уже как то делал подобную операцию на фордовском V6 2.3л. по молодости, зимой на улице.  Но там карб, и доступность лучше.

    1363412[/snapback]

    болты и прокладки - оригинал (лучше сразу полный комплект)

    На коллекторах по 2 болта перепускного патрубка снизу берутся, другой из арок доставал, коллекторы можно не откручивать. Антифриз сливаем, радиатор лучше снять. Потом вязкомуфта прямо с кронштейном и всяческие ремни, ну там всё понятно. Помечаем трубки, отсоединяем вакуумные клапаны EGR и PAIR, скидываем впускной коллектор, рампы, снимаем паук и клапанные крышки, перепускной патрубок выхлопа. Снимаем клапанные крышки. Теперь можем, держа ключом за распредвал, открутить болты на шестернях. Распредвалы снимаются и дают доступ к болтам гбц, в нужном порядке и постепенно их откручиваем. Поверхность блока надо будет зачищать и просмотреть на предмет насичия раковин, головы дефектовать. По ремонту голов, установке ремня в поиске много инфы с фотоотчётами. При сборке соблюдать порядок затяжки и использовать оригинальные болты.

    Менял год назад сам (помогли только болты на распредвалах открутить), сложностей не обнаружил, хотя это был первый опыт ковыряния в автомобильном двигателе. С болтами крепления распредвала и клапанных крышек понежнее надо.

    Ну и http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=50924

    Изменено пользователем Андрей НН

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4 Runner130 3VZ-E

    Приветствую!

    На форуме полно фоток, поиском можно найти!!!!

    Недавно перебирал движок, фотографировал. Если нужно могу фото выслать! Если нужно напиши в личку. Конечно на улице можно сделать, было бы желание и инструмент, но уж больно не сподручно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: TOYOTA PRADO 120(2004)+JEEP WRANGLER YJ (1989)

    У меня тоже парит первые 3-5 минут при езде , потом вообще дыма не видать , глушаки как я понял не родные , а жижка вообще не уходит , в уровне.По началу тоже думал что прокладка но товарищ с сервису сказал что это конденсат из глушака выпаривается, частая проблема когда глушак не родной, я кстати с такой проблемой на киа спортаж сталкивался когда глушак туда от 41 москвича впиндюрил , спасла небольшая дырочка просверленная мною на выходе глушака.

    Есле же жижа уходит полюбас прокладка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Toyota 4runner

    Народ подскажите. Уходит антифриз на 30км около 2 - 3 литров. Подтёков нигде не вижу. Хочу отложить идею с пробитой прокладкой так как мотор после кап ремонта(но все же конечно не исключаю). Эмульсии под масляной крышкой нету. Белый дым валит при прогреве. После того как машина прогреется, при езде особенно на высоких оборотах белого дыма нет. Опять же, даже если прокладка пробита, ну не может же настолько много антифриза уходить на какие то 30 - 40 км? Какие есть мысли ? Где покапаться можно перед тем как разбирать головы ? Все таки хочется обойтись малой кровью. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Амангельды Макенов сказал:

    Где покапаться можно перед тем как

    В развале блока, между головами, есть трубка по которой идет ОЖ. Она может течь, антифриз там в развале будет скапливаться, и испаряться от высокой температуры блока.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.