Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    Особенно когда греться начнет и ГБЦ в итоге лопнет .biggrin.gifbiggrin.gifbiggrin.gif

    10 лет юзаю кз ты и не разу не грелась в усрачь :D :bee:следить за машиной нада :angry:.на кз тах были 3 сурфа на акпп и мкпп,хайс-региус,ща хайс есть кз тошный.40 минут назад приехал на нём домой.так то. :ok::buzz:дополню: :thank:грется,кипеть и не отводить взгляда от показометра темпер-го это элевские двигателя. :cry:

    Изменено пользователем МАКС28

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: @МАКС28,

    Склонен верить Азиату - двигатель сидит в Хайсе весь закрытый, температурный режим думаю у любого басика с мотором в салоне не сравнить с капотными машинами. В КЗ-ТЕ мне не нравится добавка Е которая и портит весь мотор. Вот если бы КЗ-Т то другое дело :) А так проще 617 мотор засупонить мерсовский и делов - он спринтер 4 тонны с ветерком таскает так Хайса будет как пушинку носить. Проблема опять же в ограниченном пространстве, хотя по надежности 617 переплюнет все Тойотовские дизеля вместе взятые. Нашел 104 турбомотор Мерсовский 3.2 объемом - тоже не влазит :(

    Турбокиты астралопитекские для 3Л стоят как новые движки. - от 3500 зеленых. Буду наверное все таки 3Л турбировать турбинкой от 2ЛТ и ставить интеркулер. Благо перед радиатором у него места много.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    To: @МАКС28,

    Склонен верить Азиату - двигатель сидит в Хайсе весь закрытый, температурный режим думаю у любого басика с мотором в салоне не сравнить с капотными машинами. В КЗ-ТЕ мне не нравится добавка Е которая и портит весь мотор. Вот если бы КЗ-Т то другое дело :) А так проще 617 мотор засупонить мерсовский и делов - он спринтер 4 тонны с ветерком таскает так Хайса будет как пушинку носить. Проблема опять же в ограниченном пространстве, хотя по надежности 617 переплюнет все Тойотовские дизеля вместе взятые. Нашел 104 турбомотор Мерсовский 3.2 объемом - тоже не влазит :(

    Турбокиты астралопитекские для 3Л стоят как новые движки. - от 3500 зеленых. Буду наверное все таки 3Л турбировать турбинкой от 2ЛТ и ставить интеркулер. Благо перед радиатором у него места много.

    дело хозяйское.я хотел как лучше :ok::buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    10 лет юзаю кз ты и не разу не грелась в усрачь :D :bee:следить за машиной нада :angry:.на кз тах были 3 сурфа на акпп и мкпп,хайс-региус,ща хайс есть кз тошный.40 минут назад приехал на нём домой.так то. :ok::buzz:дополню: :thank:грется,кипеть и не отводить взгляда от показометра темпер-го это элевские двигателя. :cry:

    За всю свою практику ещё не видел ни одного Хайса с КZTом который бы не грелся . Вот завтра очередного пригонят на ремонт .

    Всё просто . У нас горы и жара , моторы используются на полную катушку , у вас равнина и холода и ваши моторы едва на 50% мощности используются .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    мужики.Всплыл вопрос по замене пробитого поршня на 5L.внутри стояли поршня с №2,а купил я №3.какая разница и можно ли вставить такой поршень без последствий для работы двигателя.?Ответ нужен очень.

    Разница между этими поршнями в 0,01 мм, т.е. №3 на 0,01 больше, но т.к. у тебя износ цилиндра явно больше, то №3 подойдет без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    так в тему ресурса

    у меня 3ЛТ пробежал 400ткм(??) в т.ч с турбиной 100ткм подо мной, дальше ремонт и-за неправильного износа во 2м цилиндре, КВ ремонтировать не стали т.к. износ всего 0,01мм, вкладыши в идеале

    до этого менял головку но это мой косяк так -как кипятил несколько раз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    А 3L в 5L точил кто нибудь?

    Интересно хватит-ли толщины стенок цилиндра?

    не будет проблема коробление блока в случае нагрева и раздутие цилиндров под нагрузкой???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    @@ВЛ-85, 2в3, 3в5 легко и не единожды, все отлично бегают под турбинами.

    2в5 еще не пробовали, но ближе к новому году думаю запустить фрезер и блок 2 раздуплю до отрытия каналов там и посмотрим его запас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Михаил74

    Спасибо!

    по кончине своего планирую из него 5L сделать. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Михаил74

    Спасибо!

    по кончине своего планирую из него 5L сделать. :)

    Если мотор еще не точили, то логичнее сначала родные ремонтные размеры выбрать - продлить срок эксплуатации блоку, а когда ремонтных не останется точить в 5Л - ИМХО конечно, разница в мощности 3Л-5Л незначительна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Если мотор еще не точили, то логичнее сначала родные ремонтные размеры выбрать - продлить срок эксплуатации блоку, а когда ремонтных не останется точить в 5Л - ИМХО конечно, разница в мощности 3Л-5Л незначительна.

    Сам эксплуатировал оба этих мотора?

    Блок еще не точили 100% но что то начал масла за 5000ткм 500г съедать, вот и думаю.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    Сам эксплуатировал оба этих мотора?

    Ездил на 2ЛТЕ, потом поменял на 5Л - 2ЛТЕ на трассе резвее, 5Л в грязи лучше, короче и у того и у другого свои плюсы и минусы, мощность примерно одинакова, отличается тяга и время отдачи этой мощности в связи с разницей в конструкции ДВСов (турбо+ход поршня 92 и не турбо+ход поршня 96), в случае 3Л и 5Л разница только в диаметре и объеме - у них по каталогам мощность отличается на 3-5 л.с.

    Блок еще не точили 100% но что то начал масла за 5000ткм 500г съедать, вот и думаю.

    Ну и точи его под ремонтный 3Л, он всего один (0,5), а потом можно и в 5Л растачивать, только расход масла 500 г. на 5000 - это не расход, нормально все у тебя с мотором, а вот когда 1 л. на 1000 км улетать будет, тогда и начинай к кап. ремонту готовиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    что то начал масла за 5000ткм 500г съедать, вот и думаю

    попробуй масло поменять,в смысле марку масла

    а так еще тыщ 100 можно будет думать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    попробуй масло поменять,в смысле марку масла

    а так еще тыщ 100 можно будет думать

    :ok: :ok: :ok: +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    попробуй масло поменять,в смысле марку масла

    а так еще тыщ 100 можно будет думать

    Поменял, до этого ездил на маноле полусинтетическом 10Х40 съедал литр на 5000км, поменял на синтетику спектрол 5Х50 и удивился. Совсем перестал его употреблять??? проездил так два года и вот опять увидел расход масла пол литра до замены.Меняю строго через 5000км.

    Изменено пользователем ВЛ-85

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: PradoCruiser PZJ78, 2LTE - фтопке

    Всем привет

    тоже "счастливый" обладатель 2лте...умирает уже, масло со всех щелей, насос и турба тоже приговорены....

    машина одна - и на повседневку и полазить по лесам, полям и говнам

    как сел за джип (до этого не было), вопрос скорости маневрирования в городском потоке сильно не беспокоит вроде,

    хотя конечно турбина немного дает возможность полихачить...но душа все-таки лежит именно к езде по бездорожью ....

    да и вся эта Е - вроде не есть надежно....

    дык вот вопрос - все советуют КЗТЕ, а как вам вариант 1PZ ?

    спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с. Дачное, Сахалин
    • Машина: TLC Prado 71

    Мотор четкий, но редкий = проблемы с запчастями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    2в5 еще не пробовали, но ближе к новому году думаю запустить фрезер и блок 2 раздуплю до отрытия каналов там и посмотрим его запас...
    Большая просьба - подробно отписаться после этой процедуры здесь на форуме. Уш шибко меня волнует данный вопрос... да и не только меня! Странно, что никто так и не сподобился данную процедуру произвести за 7лет мониторинга мой этой темы. Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск камчатский
    • Машина: toyota surf 1kz 185 был, паджеро 4д56 был, прадо 78 есть замены

    Большая просьба - подробно отписаться после этой процедуры здесь на форуме. Уш шибко меня волнует данный вопрос... да и не только меня! Странно, что никто так и не сподобился данную процедуру произвести за 7лет мониторинга мой этой темы. Заранее спасибо.

    я тоже хотелбы узнать результат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Боюсь - не дождёмся мы результата... уж больно мороки много.

    У кого блок 2L живой - им страшно точить 4мм... У кого дохлый - смысла нет, они сразу либо 3L либо 5L ищут и их уже растачивают. Кто захочет за ради прошедшего интереса деньги платить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.