Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см

    Надолго в Тюмень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я в Тюмени буду до числа 3-4 потом поеду в Кемерово, на обратном пути тоже буду дней 5 то есть приеду числа 15-16 обратно в Тюмень и стартану 21 мне 23 с утра на работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    У меня на автомобиле стоят не штатные стойки Кояба, по этому не работает кнопка переключения нормал или хард, постоянно подвеска жестковата, подскажите на всех стойках от 185 есть такая регулировка и каким образом она работает? То есть на стойку откуда то идет пневмошланг или только напряжение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    У меня на автомобиле стоят не штатные стойки Кояба, по этому не работает кнопка переключения нормал или хард, постоянно подвеска жестковата, подскажите на всех стойках от 185 есть такая регулировка и каким образом она работает? То есть на стойку откуда то идет пневмошланг или только напряжение?

    1369908[/snapback]

    На 130 электрически, надо оригинальные ставить и все окей будет smile.gif

    Изменено пользователем llaww1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Я в Тюмени буду до числа 3-4 потом поеду в Кемерово, на обратном пути тоже буду дней 5 то есть приеду числа 15-16 обратно в Тюмень и стартану 21 мне 23 с утра на работу.

    1369890[/snapback]

    Ну тогда возможно пересечемся, я так то в ваши края скоро поеду, но когда еще не известно сначала надо машину сделать buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Так скоро это когда? Я 23 мая уже в городе буду так что если что пиши, черкану телефончик)))

    Что ксается стоек, то смотрю по фото контрактные, стоят они копейки в принципе, только вот не могу понять почему на них ничего не идет не проводов не шлангов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Так скоро это когда? Я 23 мая уже в городе буду так что если что пиши, черкану телефончик)))

    Что ксается стоек, то смотрю по фото контрактные, стоят они копейки в принципе, только вот не могу понять почему на них ничего не идет не проводов не шлангов.

    1369990[/snapback]

    Ну видимо они есть и простые, а так они должны быть с разьемами, если заглянешь под колесо увидишь штекер отцепленный, на каждом колесе. у самого так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: штат Пятигорск
    • Машина: Toyota hilux surf LN130 2L-TE

    Виктория! контрактные стоят "копейки"а оригинальные,новые не очень дешево, где то порядка 10000 шт. и поэтому я себе поставил совсем не оригинальные TOUGH DOG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Я не могу понять почему не дешево то? Я нашла в среднем на екзисте 4000 руб за стойку. То есть за все 16 000 что не много. Но стойка приходит голая по этому можно купить контрактные, на них покататься немного а потом взять от них чашки пружины итд. А стойки сами новые купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 130 Surf 1KZ-TE, 32 Максис , бодик 5 см
    Так скоро это когда? Я 23 мая уже в городе буду так что если что пиши, черкану телефончик)))

    1369990[/snapback]

    Я по срокам не знаю когда поеду! Так как надо завести машину и только потом буду планировать поездку на север. У меня рейд длинный намечается по северным городам smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7
    Надеюсь меня тут камнями не закидают, но! Считаю что гонять надо на бензиновых моторах, если больны гигантоманией для вас Додж РЕМ,

    1366280[/snapback]

    Про гигантоманию не правильное мнение . Тоета делает автомобили и для таких больных . ok.gif

    опубликованное пользователем изображение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Я хорошо подумала и для себя решила на чо я готова потратить деньги

    Я хочу перешить руль, или заменить рулевое колесо.....

    1368271[/snapback]

    Что касается руля, то тут проблем вообще нет! По шлицам все Тойотовские рули идентичны. Разница только в разъемах подключения подушки и сигнала. Чтобы не гадать подойдут разъемы или нет - просто покупаешь на разборке руль вместе со шлейфом и меняешь у себя все сразу. А потом уже думай, куда тебе кнопочки на руле задействовать! smile.gif Заточку машины под себя только приветствую! Вот мой пример

    Так было [attachmentid=116141], а так стало [attachmentid=116139]

    Что касается резины, то для города тебе нужно брать максимум А/Т (All Terran). Это в переводе на простой язык означает 50% асфальт, 50% грязь. Эта резина и по асфальту сносно идет, и в небольшой грязи себя довольно уверенно чувствует.

    Вот, например [attachmentid=116143] [attachmentid=116144]

    Брать резину М/Т (Mud-Terran) НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Она хоть и выглядит круче и серьезнее, т.к. предназначена 100% для грязи, но по асфальту на ней ездить совсем не айс! Она ужасно гудит, намного быстрее изнашивается (по асфальту) и у нее сильное аквапланирование (надеюсь знаешь, что это такое).

    По дискам - размер 16, ширина диска 7J, сверловка 6х139,0, вылет 15.

    Насчет сидений могу ошибаться, но насколько мне известно в Сурфа ОООЧЕНЬ проблематично воткнуть сиденья от других авто. Под Сурфы в 185 кузове есть сиденья Рекаро - это оптимальный вариант ИМХО ok.gif , но найти их у нас практически нереально. Нужно только с аукциона тянуть. Если бабосы есть - то и это не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Я хорошо подумала и для себя решила на чо я готова потратить деньги

    Я хочу перешить руль, или заменить рулевое колесо.....

    1368271[/snapback]

    Что касается руля, то тут проблем вообще нет! По шлицам все Тойотовские рули идентичны. Разница только в разъемах подключения подушки и сигнала. Чтобы не гадать подойдут разъемы или нет - просто покупаешь на разборке руль вместе со шлейфом и меняешь у себя все сразу. А потом уже думай, куда тебе кнопочки на руле задействовать! smile.gif Заточку машины под себя только приветствую! Вот мой пример

    Так было [attachmentid=116141], а так стало [attachmentid=116139]

    Что касается резины, то для города тебе нужно брать максимум А/Т (All Terran). Это в переводе на простой язык означает 50% асфальт, 50% грязь. Эта резина и по асфальту сносно идет, и в небольшой грязи себя довольно уверенно чувствует.

    Вот, например [attachmentid=116143] [attachmentid=116144]

    Брать резину М/Т (Mud-Terran) НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Она хоть и выглядит круче и серьезнее, т.к. предназначена 100% для грязи, но по асфальту на ней ездить совсем не айс! Она ужасно гудит, намного быстрее изнашивается (по асфальту) и у нее сильное аквапланирование (надеюсь знаешь, что это такое).

    По дискам - размер 16, ширина диска 7J, сверловка 6х139,0, вылет 15.

    Насчет сидений могу ошибаться, но насколько мне известно в Сурфа ОООЧЕНЬ проблематично воткнуть сиденья от других авто. Под Сурфы в 185 кузове есть сиденья Рекаро - это оптимальный вариант ИМХО ok.gif , но найти их у нас практически нереально. Нужно только с аукциона тянуть. Если бабосы есть - то и это не проблема.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Я хорошо подумала и для себя решила на чо я готова потратить деньги

    Я хочу перешить руль, или заменить рулевое колесо.....

    1368271[/snapback]

    Что касается руля, то тут проблем вообще нет! По шлицам все Тойотовские рули идентичны. Разница только в разъемах подключения подушки и сигнала. Чтобы не гадать подойдут разъемы или нет - просто покупаешь на разборке руль вместе со шлейфом и меняешь у себя все сразу. А потом уже думай, куда тебе кнопочки на руле задействовать! smile.gif Заточку машины под себя только приветствую! Вот мой пример

    Так было [attachmentid=116141], а так стало [attachmentid=116139]

    Что касается резины, то для города тебе нужно брать максимум А/Т (All Terran). Это в переводе на простой язык означает 50% асфальт, 50% грязь. Эта резина и по асфальту сносно идет, и в небольшой грязи себя довольно уверенно чувствует.

    Вот, например [attachmentid=116143] [attachmentid=116144]

    Брать резину М/Т (Mud-Terran) НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Она хоть и выглядит круче и серьезнее, т.к. предназначена 100% для грязи, но по асфальту на ней ездить совсем не айс! Она ужасно гудит, намного быстрее изнашивается (по асфальту) и у нее сильное аквапланирование (надеюсь знаешь, что это такое).

    По дискам - размер 16, ширина диска 7J, сверловка 6х139,0, вылет 15.

    Насчет сидений могу ошибаться, но насколько мне известно в Сурфа ОООЧЕНЬ проблематично воткнуть сиденья от других авто. Под Сурфы в 185 кузове есть сиденья Рекаро - это оптимальный вариант ИМХО ok.gif , но найти их у нас практически нереально. Нужно только с аукциона тянуть. Если бабосы есть - то и это не проблема.

    post-14369-1303086561_thumb.jpg

    post-14369-1303087227_thumb.jpg

    post-14369-1303087868_thumb.jpg

    post-14369-1303087906_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Вот глюк! blink.gif

    Модераторы, уберите клонированные посты. rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    А в чем сложность воткнуть сидения от другого автомобиля ? Понятно , что придется поколхозить , но если хочется . Я бы брал сидения от w140mercedes или bmw e38 - очень комфортные сидения . Ну или рекаро у нас можно их заказать на форуме (у sash ) из япы .

    По поводу резины , думаю оптимальной для тебя была бы yoka g12 !

    Но вот гудриджа я бы Ат не стал бы ставить , если гудрич то только МТ !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110
    Вообще 1, скай нравится только 34, купе турбо не понимаю вообще, во первых, отсутствие полного привода - тогда зачем скай, лучше Супра, турбо это RB25DET в стоке 245 лошадей - смех да и только! Даже у форестера годов 97 турбо 280 лс! при 2 литрах! А тут при 2,5 немного больше момента и меньше лошадей! И еще есть огромное заблуждение, что Скайлайн любят за его задние огни, и за них тоже конечно, но самое главное это легендарный RB26DETT который с завода не идет на автомате никогда! Есть только RB26DE на автомате серия ограниченная. Чем он легендарен, да тем что крутящий у него потрясающий, надежность почти 2JZ, но на полном приводе, при меньшем чем супра весе получается просто шикарно,  так же если снять кое какие ограничения в стоке мотор выдаст 340 лошадей, что не мало. В общем о Скайлайн знаю очень многое))) До сих пор вспоминаю эту машину))) Что касается хонд, то лучше сивика года 91-95 с мотором В18С при 1,8 развивающем 180 лошадей без наддува не видела машин стоковых)))

    Аська есть конечно, я сейчас не сижу в ней.

    1368251[/snapback]

    Ну это смотря какие цели. В нашем городке погонять негде, дороги все убитые, на трассе тоже не айс. Да и городок не большой. А отсюда его применение это светофорные гонки на которых максимум выжать удасться 160 и то только на нескольких улицах. У нас тут построили кольцо которое вроде как соответсвует всем нормам но аренда на пол дня около 20 тысяч, для такого надо искать еще хотябы 5-8 желающих погонять. Т.е. такое авто только для удовольствия вождения. По мне удовольствия от заднего привода гораздо больше. Одна только возможность ездить боком чего стоит, на полном так вваливать уже проблема.

    Ская и форика сравнивать эээ ну как бы сказать- не корректно, сравни для начала массу авто, форик довольно сильно задушен по экологии, да и потенциал RB25DET легендарен. А 33й кузов это легенда, 34 уж слишком разрекламирован да и есть у меня предубеждения против 34го кузова.

    Ты на VTECe на прелюде не каталась? Это нечто. Мне очень понравилось.

    Я поняла из всего, что мне проще сначала купить хорошие колеса и посмотреть достаточны ли они дадут проходимости, чтобы удовлетворить мое ЭГО)))

    1368252[/snapback]

    Да покупаешь колеса, дальше осваиваешь возможности авто. Умение водить в бездорожье под зачастую в разы важнее чем любые блокировки. Как научишься кататься на нормальный колесах, учись их сдувать, определишь заодно на сколько это можно делать при товем стиле вождения и массе авто. Ну а дальше по списку, kabn бОльшие колеса. С твоим мотором можно и силовой обвес вешать увиличивать массу авто.

    Катки тебе правильно порекомендовали BFG AT. Вот только зимой не айс, особенно если любишь летать. Раскатанный лед для AT резины это совсем ппц. Друг у меня на сильверстоунах дополнительно шипованных катался вроде доволен, также можно и АТ я думаю зашиповать. Хотя я всю зиму отьездил на BFG AT всю зиму и не разу не возникло желание переобуться на лежащие в гараже бриджстоуны шипованные. Но почти всегда я прикидывал в какой сугроб буду сворачивать если вдруг на раскатаном снегу или льду ктото перед моим атво на хорошей шиповке оттормозиться.

    Беркут R20 прекрасно бортирует колесо без ресивера. Недавно пробовал rolleyes.gif

    1368316[/snapback]

    У нас он не осилил забортировать колесо.

    В общем немного просветилась, нашла ряд магнитол, в основном сони и пролоджи, у них имеется GPS навигация, у меня отдельно блок Иксплей, и хендс фри, по тестам судя по всему впереди пролоджи. Это решает очень много моих проблем, музыку я все равно хочу хорошую наконец то, уже пять лет себе в этом отказывала в угоду легкости автомобиля, GPS навигацию тоже давно хотела интегрировать в магнитолу, и наконец у меня будет хенд фри и это не усложнит саму конструкцию автомобиля, что не маловажно))) Руль решила все таки перетянуть кожей, а что касается салона я так поняла единомышленников у меня нет, а жаль, например в Хонда Интегра я ставила сиденья от Скайлайн ГТР 32 выглядели потрясающе, чтобы их установить надо было только знать что по креплениям все подойдет, есть сиденья от Марк 2 блит, они с электрорегулировками, выглядят классно и очень удобные, их бы можно было и обшить, обшить салон в г.Ростов стоит около 40 000 что очень дешево, но хотелось бы обшивать то что действительно того стоит.

    По размерности дисков кто нибудь мне скажет?

    1369836[/snapback]

    Добрый совет не покупай пролоджи, это фуфел. Сиденья можешь любые ставить любой адекватный сварщик, жестянщик тебе их туда интегрирует, любые крепления можно переварить. У меня стоит салон рекаро, это вещь, если есть возможность закажи.

    По дискам чем меньше тем лучше. во первых запас на пробой больше, эффективность сдутых колес выше. Если опять немного заморочиться то можно по вкусной цене взять американскую или японскую ковку, покупка совсем новых дисков для такого авто особенно при условии что ты планируешь сьезжать с асфальта совсем лишнее. На прошлой неделе общался с такими дисочками это нечто, очень легкие и вид что надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    Я по срокам не знаю когда поеду! Так как надо завести машину и только потом буду планировать поездку на север. У меня рейд длинный намечается по северным городам smile.gif

    1370468[/snapback]

    Ну в общем имей ввиду)))Если что пиши говорю числа 1 буду в Тюмени посмотрела бы что ты там купил)))

    Что касается руля, то тут проблем вообще нет! По шлицам все Тойотовские рули идентичны. Разница только в разъемах подключения подушки и сигнала. Чтобы не гадать подойдут разъемы или нет - просто покупаешь на разборке руль вместе со шлейфом и меняешь у себя все сразу. А потом уже думай, куда тебе кнопочки на руле задействовать! smile.gif Заточку машины под себя только приветствую! Вот мой пример

    Так было [attachmentid=116141], а так стало [attachmentid=116139]

    Что касается резины, то для города тебе нужно брать максимум А/Т (All Terran). Это в переводе на простой язык означает 50% асфальт, 50% грязь. Эта резина и по асфальту сносно идет, и в небольшой грязи себя довольно уверенно чувствует.

    Вот, например [attachmentid=116143] [attachmentid=116144]

    Брать резину М/Т (Mud-Terran) НЕ РЕКОМЕНДУЮ! Она хоть и выглядит круче и серьезнее, т.к. предназначена 100% для грязи, но по асфальту на ней ездить совсем не айс! Она ужасно гудит, намного быстрее изнашивается (по асфальту) и у нее сильное аквапланирование (надеюсь знаешь, что это такое).

    По дискам - размер 16, ширина диска 7J, сверловка 6х139,0, вылет 15.

    Насчет сидений могу ошибаться, но насколько мне известно в Сурфа ОООЧЕНЬ проблематично воткнуть сиденья от других авто. Под Сурфы в 185 кузове есть сиденья Рекаро - это оптимальный вариант ИМХО ok.gif , но найти их у нас практически нереально. Нужно только с аукциона тянуть. Если бабосы есть - то и это не проблема.

    1370698[/snapback]

    О! ДА))) Я хочу такой руль!!! От чего говоришь поставил??? Хочу такой, и как выводятся проводки от кнопок с руля? Там проставка хитрая?

    Ну это смотря какие цели. В нашем городке погонять негде, дороги все убитые, на трассе тоже не айс. Да и городок не большой. А отсюда его применение это светофорные гонки на которых максимум выжать удасться 160 и то только на нескольких улицах. У нас тут построили кольцо которое вроде как соответсвует всем нормам но аренда на пол дня около 20 тысяч, для такого надо искать еще хотябы 5-8 желающих погонять. Т.е. такое авто только для удовольствия вождения. По мне удовольствия от заднего  привода гораздо больше. Одна только возможность ездить боком чего стоит, на полном так вваливать уже проблема.

    Ская и форика сравнивать эээ ну как бы сказать- не корректно, сравни для начала массу авто, форик довольно сильно задушен по экологии, да и потенциал RB25DET легендарен. А 33й кузов это легенда, 34 уж слишком разрекламирован да и есть у меня предубеждения против 34го кузова.

    Ты на VTECe на прелюде не каталась? Это нечто. Мне очень понравилось. 

    1370913[/snapback]

    Что то фигня какая то, легендарный вообще 32 кузов, так как он самый легкий если что, а самый разрекламированый 34 и есть за что. Легендарности RB25DET нет никакой, пока начинку от RB26DETT не поставишь все грустно. И на RB26DETT с системой полного привода которая стоит на Скайлайн, боком валить не проблема даже на сток моторе.

    У меня сейчас Сиварь вес 830 кг стоит В18С VTEC прел мне не конкурент)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Voronezh
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2L-TE
    У меня на автомобиле стоят не штатные стойки Кояба, по этому не работает кнопка переключения нормал или хард, постоянно подвеска жестковата, подскажите на всех стойках от 185 есть такая регулировка и каким образом она работает? То есть на стойку откуда то идет пневмошланг или только напряжение?

    1369908[/snapback]

    Вот посмотри как выглядят с регулировкой жесткости аморты.

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E0%F2%EE%F0%FB

    А те что ты на Existe видишь не факт что такие. У меня стоят с регулировкой, вот тоже мониторю и темы и рынок на наличие. Каталожный номер 48511-35780 и их в Екзисте вообще нет. Не найду как точно они регулируются, помоему за счет поворота штока аморта с помощью эл.движка в этой баклуше на аморте сверху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Смоленск
    • Машина: トヨタ・ハイラックス 130 3VZe 3" боди лифт, 3" лифт подвески, Troffix 8000 спереди, 35е бфг, ждем мост. В процессе постройки. Hilux пикап 2 двери, 22R 31е тапки. toyota corolla ea110

    Что то фигня какая то, легендарный вообще 32 кузов, так как он самый легкий если что, а самый разрекламированый 34 и есть за что. Легендарности RB25DET нет никакой, пока начинку от RB26DETT не поставишь все грустно. И на RB26DETT с системой полного привода которая стоит на Скайлайн, боком валить не проблема даже на сток моторе.

    У меня сейчас Сиварь вес 830 кг стоит В18С VTEC прел мне не конкурент)))

    1370964[/snapback]

    У каждого свои представления, 33 также облегчается вот только после этого он переходит в раздел корча. Да и 32 живой уже наверно не найти а поднимать его это серьезная проблема. Да и тупо внешность у него уже как не смотри старовата и уже не интересна. Гораздо интересней поиздеваться тогда уже над 86, которую тоже хрен достанешь даже убитую.

    Да на полном валить боком не проблема на нормальном треке, иначе только зимой. Да и уровень это гораздо выше чем просто уличного любителя сжигать резину, так что в топку. В нашем городе отсутсвуют даже нормальные парковки дабы резину пожечь. RB25DET рассматривался именно под возможность дальнейшей заделки, про моторы дальше спор считаю нет смысла продолжать. У каждого свои вкусы и предпочтения, имея сейас полно приводное, задне приводное и передне приводные автомобили я больше всего люблю длинно базные задний привод. Кстати как показала практика то длинной базы, заднего привода и мотора о 200 конях вполне достаточно что бы без фанатизма по асфальту ездить боком.

    Какой прел? Поколение, штатный или корч? Тут слишком много разных но что бы вот так вот утверждать, машинки то не новые и у многих они уже очень далеко не штатные или наоборот отжатые. Сколько до сотни она у тебя выжимает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.