Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Что такое LOKKA?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185

    Виктория, я тебе честно-честно скажу, что никакая принудительная блокировка тебе по городу нафиг не нужна! Этот девайс создан чисто для говнолазанья, причем довольно серьезного. Более того, куча народа ездят на сурфах по говнам БЕЗ БЛОКИРОВКИ МОСТА и чувствуют себя при этом довольно не плохо. Просто нужно учиться чувствовать свою машину. Для этого рекомендую специально съездить куда-нибудь побуксовать (только обязательно чтобы вторая машина была для подстраховки, если застрянешь). Достаточно несколько раз поездить по грязи, снегу, чтобы получить общее представление, как ведет себя машина в разных условиях и в каком случае как нужно давить на газ (иногда нужно в натяжечку, но чаще всего спасает педаль в пол). smile.gif

    И еще, запомни главное правило - любые блокировки (в данном случае у тебя есть только межосевая) нужно включать ПЕРЕД ПРЕОДОЛЕНИЕМ ПРЕПЯТСТВИЯ!!! А не когда уже забуксовала! Это самая распространенная ошибка начинающих джипперов. smile.gif Лучше лишний раз включи, если не уверена, что проскочишь. А когда забуксуешь чего-то включать бывает как правило уже поздно.

    Удачи!

    P.S. Lokka - это одна из разновидностей блокировок.

    Изменено пользователем Temiksib

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF LN130 МКПП

    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104

    Там ниже есть видео, где всё подробно расказывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    Да, так и было, я сначало села а потом на блокировке межосевой пыталась выехать, но было поздно пить боржоми.

    У меня через 2,5 часа обед подскажите цоколь Н4 у нас? Еще тут почитала что некоторые ксенонщики провода резать штатные любят, загляну на обеде как у меня там все сотворено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104

    Там ниже есть видео, где всё подробно расказывается.

    1365958[/snapback]

    Ну это опять самоблокирующийся! Мне не понравилось как он у меня работал ((( даже не Скайлайн он у меня быстрее срабатывал, а тут по-моему вообще не работал((( Сколько в рублевом эвиваленте сделать мне принудительную блоку? Желательно кнопочкой чтобы ногти не ломать лишний раз)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    подскажите цоколь Н4 у нас?

    да Н4.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Здесь можно почитать зачем нужны дифференциалы и об их типах.

    Удачи в выборе. А штатный LSD дифференциал в серьёзной грязи не эффективен, видимо его ставят для более безопасного вождения по скользким дорогам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: красноярск
    • Машина: toyota surf 130 2lte,мазда демио
    Ну это опять самоблокирующийся! Мне не понравилось как он у меня работал ((( даже не Скайлайн он у меня быстрее срабатывал, а тут по-моему вообще не работал((( Сколько в рублевом эвиваленте сделать мне принудительную блоку? Желательно кнопочкой чтобы ногти не ломать лишний раз)))

    1365978[/snapback]

    а смысл? если в гонвнолин нелазиш. цену нескажу но точно не бюджетно! сам езжу без него и в говнолине бывает, необламываюсь tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC Prado 98, 3RZ-FE, +2", 2 бака, защита дна х.м. :)

    Уже встречалось на этом форуме изречение, авторитетных людей, относительно говнолазанья и затюнингования стоковой машины.

    Нужно идти по лестнице вверх если текущая ступенька не устраивает, то идти вверх на ступеньку.

    1. Хорошая резина, на штатном или близком размере.

    2. Лебедка

    3. Лифт, кузова/подвески. Резина согласно лифта.

    4. блокировки. перед и(или) зад.

    5. повторять п.3 и п.4 пока не кончатся деньги.

    Себе лично я все это дело поместил глубоко в меморайз.

    Так что смотрите.

    Изменено пользователем Lawnmover

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Здесь можно почитать А штатный LSD дифференциал в серьёзной грязи не эффективен, видимо его ставят для более безопасного вождения по скользким дорогам.

    1365983[/snapback]

    LSD как раз таки более склонен к заносу. На спортивные машины его ставят, чтобы кренделя выделывать проще было, а на джипах он помогает в скользкие горочки забираться и на этом все его преимущества заканчиваются.

    Принудительная блокировка стоит 30-50 т.р. + установка. Если лишняя капуста в кармане шуршит, можно конечно и блокировку для езды по городу в мост воткнуть. Но я бы в таком случае лучше лебедку поставил! Блокировка - это не пропеллер вертолета, который перенесет тебя из грязи на асфальт. С блокировками тоже запросто засесть можно, особенно если навыка езды по бездору нет. А вот лебедка вытащит из любой каки - было бы только за что зацепиться (в городе столбов много smile.gif )! И еще один плюс в пользу лебедки (попробую рассуждать как блондинка) - по внешнему виду машины о наличии блокировки никто не догадается, а лебедку, ее видно издалека. Все будут смотреть и думать - о, у нее лебедка стоит, круто! laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Тут ситуация, когда нужно перед подругами вые... что "типа мой внедорожник круче твоего" без доработок присущих джиперам(шнорк, лебедка, сапуны, очень злая резина).

    Потому, посоветуем VictoriaSURF, купить для начала хорошую правильную резину.

    И поискать инфу про задний мост от прадо, там ведь принудительная есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    И еще один плюс в пользу лебедки (попробую рассуждать как блондинка) - по внешнему виду машины о наличии блокировки никто не догадается, а лебедку, ее видно издалека. Все будут смотреть и думать - о, у нее лебедка стоит, круто! laugh.gif

    1366037[/snapback]

    + 1000 party.gif

    Правда застряла я там где ни столбов, ни кустов, только забор на который облакатиться то страшно. Скажем так, 30 000 в рублях не так много, 50 000 уже стоит задуматься, но больше всего меня пугают работы по установке, так как в наших сервисах что ставят потом работает не долго, помню чинила автомат у "спеца" меняла фрики, поездила пару недель опять та же петрушка, решила слить жидкость посмотреть какого она цвета а жидкость еле вытекала за минут 5 литр еле вытек, сняла фильтр думала забился а он как новый, да и что той сетке то будет. В итоге посовещалась на форуме и выяснилось что сдох насос, то есть фрики то поменяли, а причину почему им пришел пушистый зверек не выяснили. Так же у подруги сдохла катушка на трамблере, поехала к электрику на галстуке, тот выяснил катушка, пробует завести... опять катушка и опять экзист и ожидания катушки. Это же сколько раз он пробовал то завести если новая катушка вщдулась? Вот и доверяй установку кому нибудь! Легче самой попрой почитать как и что делать, поматериться, но в итоге проблем меньше.

    Тут ситуация, когда нужно перед подругами вые... что "типа мой внедорожник круче твоего" без  доработок присущих джиперам(шнорк, лебедка, сапуны, очень злая резина).

    Потому, посоветуем VictoriaSURF, купить для начала хорошую правильную резину.

    И поискать инфу про задний мост от прадо, там ведь принудительная есть.

    1366073[/snapback]

    Это уже интересно, а встанет без переделок? Нужен мост в сборе? По креплениям итд все без дополнительной сварки сверления итд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    И поискать инфу про задний мост от прадо, там ведь принудительная есть.

    1366073[/snapback]

    Инфу найти не проблема. Проблема найти лочный мост от Прады! smile.gif Шо то народ как-то не спешит их с машины снимать и продавать laugh.gif , а те, что появляются изредка на разборках улетают, как горячие пирожки. В таком случае уж проще редуктор лочный воткнуть одной из известных фирм, чем искать энное количество месяцев лочный мост, тем более, что по цене то на то и выйдет.

    Однако мы тут пытаемся убедить даму, что не стоит ей деньги тратить на эту приблуду - ни к чему она в городе! stop.gif

    А вот правильная резина - это хороший совет! ok.gif Причем иметь надо как летнюю, так и зимнюю и желательно на отдельных дисках, чтобы не кормить лишний раз шиномонтажки. Вот это более разумное вложение денежных знаков!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT

    На счет дисков и резины согласна на 200% всю жизнь так и езжу, даже на Скайлайне было обычно 3 комплекта колес, спорт, зима, и дальняя летняя поездка. Все на дисках соответствующих, зима стояли 16 хака 4, спорт 17 на потензе, для дальних поездок сток 15 обычно какая нить б/у йокогама.

    Тут почитала: http://www.land-cruiser.ru/index.php?menuid=2&smenuid=22

    Вообще то я считала что масло менять каждые 5000 км достаточно. Я к этому интервалу привыкла, на всех машинах более 5000 тысяч не ездила если в городе весь пробег и до 6000 если по трассе. Бог с ним можно и каждые 3000 менять, но!!! у меня масла то 7 литров, мягко говоря это не бюджетно. Правда рекомендация каждые 3000 км кто что скажет?

    К стати пока эту тему вспомнила, у кого сколько после запуска на холодную горит лампочка давления масла? Мне кажется она горит нереально долго, или это у меня какие то проблемы, мое предположение в том что фильтр масляный расположен так что с него за ночь все вытекает и потом каждый раз пока его заполнит нет давления, может взять от спортивной машины приблуду и перенести его поставив так чтобы не вытекало?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    Вообще то я считала что масло менять каждые 5000 км достаточно.

    5 тыщ самый отличный интервал. Если не вдувать ему постоянно со светофоров то легко можно даже 7. Масла лезет меньше 7-ми литров. Я беру 2 банки по 4 литра, ровно полбанки всегда остаётся и на каждую третью смену есть "сэкономленная" банка.

    К стати пока эту тему вспомнила, у кого сколько после запуска на холодную горит лампочка давления масла?

    От 0,5 днём до 3-4 с утра. За ночь вытекает, фильтр большой - пока заполнится. Рекомедную на лампу забить, она там не для того чтобы с утра секунды считать. Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    5 тыщ самый отличный интервал. Если не вдувать ему постоянно со светофоров то легко можно даже 7. Масла лезет меньше 7-ми литров. Я беру 2 банки по 4 литра, ровно полбанки всегда остаётся и на каждую третью смену есть "сэкономленная" банка.

    От 0,5 днём до 3-4 с утра. За ночь вытекает, фильтр большой - пока заполнится. Рекомедную на лампу забить, она там не для того чтобы с утра секунды считать.

    1366191[/snapback]

    Да куда вдувать то я не пойму? машина явно не для этого стараюсь выше 3000 вообще не крутить даже на обгонах.

    Что касается фильтра, его же можно перенести в другое место вверх ногами и тогда он будет наполнен постоянно, я честно говоря из тех кто греет машину до 50 градусов до того как понемногу начать ехать, и когда понимаю что мотор уже крутится без масла сердце сжимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    у меня масла то 7 литров, мягко говоря это не бюджетно.

    1366180[/snapback]

    Я только из-за этого от дизеля отказался - реально не бюджетно его обслуживать. sad.gif

    У меня 3RZ, на замену 4 литра масла, меняю через 7 т.км, никаких присадок, антигелей, подогревов топлива и прочей лабуды. rest.gif

    Правда после твоих пузотерных щустриков тебе на таком моторе ой как скучно бы показалось. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сосновый Бор Лен.обл.
    • Машина: Transalp 650
    К стати пока эту тему вспомнила, у кого сколько после запуска на холодную горит лампочка давления масла? Мне кажется она горит нереально долго, или это у меня какие то проблемы, мое предположение в том что фильтр масляный расположен так что с него за ночь все вытекает и потом каждый раз пока его заполнит нет давления, может взять от спортивной машины приблуду и перенести его поставив так чтобы не вытекало?

    1366180[/snapback]

    От 0,5 днём до 3-4 с утра. За ночь вытекает, фильтр большой - пока заполнится. Рекомедную на лампу забить, она там не для того чтобы с утра секунды считать.

    1366191[/snapback]

    Вообщет в нем(фильтре) мембрана стоит, которая как раз и призвана предотвращать вытекание масла из фильтра и всей системы выше него.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: HiLux Surf RZN-185
    Да куда вдувать то я не пойму? машина явно не для этого

    1366234[/snapback]

    Ну это как сказать! smile.gif

    http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-04/t...991_5864966.jpg

    http://inetauto.ru/uploads/posts/2009-04/t...991_5864970.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Nov.Urengoy
    • Машина: Toyata HILUX SURF 1KZT
    Я только из-за этого от дизеля отказался - реально не бюджетно его обслуживать. sad.gif 

    У меня 3RZ, на замену 4 литра масла, меняю через 7 т.км, никаких присадок, антигелей, подогревов топлива и прочей лабуды.  rest.gif

    Правда после твоих пузотерных щустриков тебе на таком моторе ой как скучно бы показалось.  smile.gif

    1366242[/snapback]

    Да нет я тут немного не согласна, у нас на севере все наоборот, проблемы как раз с бензиновыми моторами, ДТ на заправках норма, иначе в -50 оно с колонки просто подаваться не будет))) У знакомой из г.Надым в 130 кузове, так она проблем с ним не знает.

    А вот на счет шустриков, да, сначала так и было, думала, сколько же мне ехать с одного конца города в другой, а потом как то привыкла, даже уже и гонять не особо хочется. Может это старость.

    Вообщет в нем(фильтре) мембрана стоит, которая как раз и призвана предотвращать вытекание масла из фильтра и всей системы выше него.

    1366247[/snapback]

    Мембрана то стоит, но лампа то горит! А пока она горит мотор работает без долного давления, а это мягко говоря не хорошо. У меня была когда то спортивная машина отсечка 9200 и я хорошо знаю, что происходит с мотором если давление недостаточное, я понимаю что там все жесче на бензине, зато тут изо дня в день из года в год. Отсутствие масла все рано что первый анальный секс без возбуждения, смазки и предварительных ласк. Так что чем стабильнее давление тем лучше, у меня даже мечта была на Скае сделать насос который перед пуском закачивал бы давление в системе. К стати от него остался комплект доп приборов дефи, надо бы на давление масла поставить, вообще была огорчена тем что в стоке на панели этого датчика не оказалось, а на 130 я видела что он есть!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.