Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    2JEEPpopotam

    А уже почти полгода прошло. Хотелось бы услышать какой нибудь отчет о эксплуатации DOBINSONa. Что нравится, что не нравится, как ведет себя на дороги и вне ее ну и т.д.? А то ведь вопрос выбора он всегда стоит, чем больше информации, тем лучьше

    184220[/snapback]

    Да вобщем претензий нет, жестковата конечно, но того и хотел. Через лежачего полицейского ходом не пролетишь, да и мелкие трещины жестковато переезжает. Зато не пробивает и грузиться можно под завязку. smile.gif

    33" стоят без проблем.

    184236[/snapback]

    ...Добавлю свои пол-копейки к скромному отчету Jeepopotam`a :Стоит Тот же комплект Dobinsons что и у JEEPOPOTAM`a :

    1) Ходом полицейских пролетаю только так smile.gif (Видно манера езды у нас Разная) - при этом ощущения, так скажем "упругие".

    2) Мелкие трещины не чувствуются вообще - скоре потому что у меня BFG а у Михаила Simex (Наверное до 3-х очков накачан?)

    3) Насчет "грузиться" - полностью согласен - грузить можно и нужно - езда становится комфортнее - при этом осадка машины практически не заметна!

    4)по ощущениям передние амортизаторы жестче задних (даже при установленой лебедке прим 50 кг.) - если будет в будущем силовой бампер (еще + 30-50 кг) - то наверное уравняет их характеристики.

    5) В поворотах практически не кренится (несмотря на лифт ), за городом на больших скоростях smile.gif (100км/ч) - идет уверенно -не "рыскает" .

    6)Очень энергоемкая - (особенно для "пустого" TLC 72 )

    7) Опыт эксплуатации при -30 С - проблем не выявил - амотризаторы не застывают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    1) Ходом полицейских пролетаю только так  smile.gif (Видно манера езды у нас Разная)

    184712[/snapback]

    У нас и вес еще разный. smile.gif

    И на носу у меня кроме лебедки, стальной силовой бампер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    1) Ходом полицейских пролетаю только так  smile.gif (Видно манера езды у нас Разная)

    184712[/snapback]

    У нас и вес еще разный. smile.gif

    И на носу у меня кроме лебедки, стальной силовой бампер.

    184713[/snapback]

    ...это верно. Вес отличается. smile.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Всем привет! А мне ARB больше нравится сейчас обвес на 80-й поставили клиент просто в восторге. Передний, задний бампер + калитка справо, планимрует защиту колесных арок с порогами докупить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК 200, 2010 год, бенз- газ.

    А вто если так поступить? Колеса у меня обычные 275/70/16. Написал в Dobinson с вопросом об лифте в 2 дюйма. Предложили пружины с переменным витком - вариант Комфорт. амортизаторы - газовые двутрубные усиленые

    дэмпфер руля - масло двунаправленого действия

    кастор-кит - сайлентблоки - полиуретан.

    Вот тут вопросы у меня возникли-

    1. Как я понимаю при таком лифте кастор кит и демпфер не нужны, тем более демпфер у меня стоит новый после переборки переднего моста.

    2. После установки доп. бака вместо запаски я поставил новые оригинальные штатные пружины и аммо. Пружины просели через год, поставил проставки.

    Так вот может не менять задние аммо, а поставить на них удлинители, так называемые "солдатики", а вперед купить новые аммо?

    3. Что это такое вообще "пружина с переменным шагом"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.
    3. Что это такое вообще "пружина с переменным шагом"?
    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...%E5%F1%F1%E8%E2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"
    1) Ходом полицейских пролетаю только так  smile.gif (Видно манера езды у нас Разная)

    184712[/snapback]

    У нас и вес еще разный. smile.gif

    И на носу у меня кроме лебедки, стальной силовой бампер.

    184713[/snapback]

    Михаил , Скажи , отбойники родные оставил или удлинял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Михаил , Скажи , отбойники родные оставил или удлинял?

    191719[/snapback]

    Оставил родные. Но желательно удлинять. Все времени не хватает sad.gif

    Кстати, посмотрел как тебе обвес силовой делают. Не тяжеловат будет?

    Фотки потом покажи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Фотки обязат выложу.

    Обвес Тяжеловат будет только спереди - но это умышленно - .хочу поправить развесовку, т.к.. у короткабазных 70-к с легким дизелем, зад загружен сильнее даже в порожнем состоянии,

    а если немного грузануть - то еще хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    2JEEPpopotam

    Поделись впечатлениями о зимней эксплуатации Dobinsona.

    Интересует - какие морозы были, амортизаторы не замерзали, не потекли, ...?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Ну морозов нынче особых ни где не было. Зиму пережил нормально. Подтеков не обнаружено. Все работает.

    Были правда ощущения, что утром амортики слегка дубели и начинали нормально работать, после некоторого разогрева на ходу. Но это чисто субьективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara

    Я пружины Добинсон купил, а амортизаторов не было.

    Ждут вроде контейнер идет.

    Время есть и поэтому всякие мысли лезут - ведь в Австралии морозов не бывает, м.б. амортизаторы совсем не приспособлены для моих условий?. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: vladivostok!
    • Машина: ТЛК Прадо KZJ78, ds9.5, шноркель, небольшой лифт, 33

    33" стоят без проблем.

    несовсем в тему...

    как ездит длинный прадег на 33 колесах на покатушках, например клиренса хватает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    несовсем в тему...

    как ездит длинный прадег на 33 колесах на покатушках, например клиренса хватает ?

    203632[/snapback]

    Где не хватает клиренса, компенсируем мастерством smile.gif

    Покрайней мере на одной трассе с Сафарями на 35, ущербным себя не чуствую. И катаюсь с ними в одной категории.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: trancerr смотря с кем в компании покатушки

    ежели как у Михаила - с сафарями на 35", то 33" за глаза

    ежели с УАЗками на военных мостах на 35", то минима 35" да еще местами приходится думать как быть smile.gif колею такую нароют что мам не горюй

    Короче - на какой резине большинство народу катается - ту и бери. Само то и будет. Ну или +1 размер, чтоб с запасом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: TLC74 HZJ

    В прошлом году решил проехать раллийную гонку 150 км. на трофийной машине smile.gif Подвеска 2" Добинсон. На 15-м км вырвал задние амортизаторы из-за отсутсвия ограничителя хода моста вниз. Не подвязал мост. dumb.gif Остальные 135 км. ехал на пружинах. Порой качало так, что передний бампер рыл землю. Но доехал. Поменял аморты на запасные по этому случае Ранчо 9000, ещё и спарил (4 штуки было). Претензий нету, даже покомфортней задок себя ведёт.

    Это я об крепости пружин Добинсон сказать хотел, хотя садятся они быстро. Сейчас впереди стоят 3", сзади - 2".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC 70, TOYOTA HI-LUX, TLC120Prado
    В прошлом году решил проехать раллийную гонку 150 км. на трофийной машине  smile.gif Подвеска 2" Добинсон. На 15-м км вырвал задние амортизаторы из-за отсутсвия ограничителя хода моста вниз. Не подвязал мост. dumb.gif Остальные 135 км. ехал на пружинах. Порой качало так, что передний бампер рыл землю. Но доехал. Поменял аморты на запасные по этому случае Ранчо 9000, ещё и спарил (4 штуки было). Претензий нету, даже покомфортней задок себя ведёт.

    Это я об крепости пружин Добинсон сказать хотел, хотя садятся они быстро. Сейчас впереди стоят 3", сзади - 2".

    203695[/snapback]

    Если можно с этого момента по подробней. sos.gif Постоянно учавствую в "Арктик трофи". Протяженность 800 км. До этого года имел HI LUX c рессорной подвеской, а на этот год приобрел 70-ку с пружинной. У прошлого хозяина постоянно были проблеммы - вырывало заднии амортизаторы, вылетали пружины (подвеска Добинсон). Как делаеться этот ограничитель хода моста вниз? И как спарить амортизаторы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105
    В прошлом году решил проехать раллийную гонку 150 км. на трофийной машине  smile.gif Подвеска 2" Добинсон. На 15-м км вырвал задние амортизаторы из-за отсутсвия ограничителя хода моста вниз. Не подвязал мост. dumb.gif Остальные 135 км. ехал на пружинах. Порой качало так, что передний бампер рыл землю. Но доехал. Поменял аморты на запасные по этому случае Ранчо 9000, ещё и спарил (4 штуки было). Претензий нету, даже покомфортней задок себя ведёт.

    Это я об крепости пружин Добинсон сказать хотел, хотя садятся они быстро. Сейчас впереди стоят 3", сзади - 2".

    203695[/snapback]

    Если можно с этого момента по подробней. sos.gif Постоянно учавствую в "Арктик трофи". Протяженность 800 км. До этого года имел HI LUX c рессорной подвеской, а на этот год приобрел 70-ку с пружинной. У прошлого хозяина постоянно были проблеммы - вырывало заднии амортизаторы, вылетали пружины (подвеска Добинсон). Как делаеться этот ограничитель хода моста вниз? И как спарить амортизаторы?

    209416[/snapback]

    ограничитель хода вниз? А если просто веревочкой (стропой) подвязать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки, Москва
    • Машина: TLC-70, 93 г., KZJ70LV-MEXW, (подготовка по ТР2)

    Всем привет!

    Кто что может сказать о сравнении жесткости задних пружин ОМЕ 2" и Добинсон 2"? Авто: KZ-ная короткая 70-ка, сейчас стоит ОМЕ 2" по кругу. Но! Если передок вполне устраивает, то поведение задка не устраивает совсем... Слишком мягкие пружины и совершенно не держат нагрузку на сжатие! Нормально загруженная машина стоит вроде бы ровно, без завала назад, но если перед реагирует нормально (можно встать и попрыгать на бампере, все ок), то на задний бампер достаточно надавить коленом и задок сразу уходит вниз... Замена амортов проблему не исправила, хотя и устранила раскачку по крайней мере.

    Что посоветуете: разоряться на пару Добинсонов или же вкрячивать назад б/у от 80-ки? Если от 80-ки, то какие, от какой и как их выбрать?

    Ладога на носу, очень уж не хочется на таких пружинах ехать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Markiz

    А задние какой номер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.