Перейти к публикации
Petyara

Вопрос к практикующим......

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Возникла идея и ее думаю.

    Как лучше сделать управление тормозами, чтоб была возможность блокировать по одному колесу при необходимости, но и чтоб педаль тормоза осталась в ногах и подтапливать при необходимости.

    Спасибо за ответы по существу. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    На задние тормоза раздельные тросы ручника. Или краники на каждый контур.

    ЗЫ. Не практикующий. wow.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: bor198ok

    Задача на ходу блокировать, с раздельным контуром без остановки не получится......

    "ЗЫ. Не практикующий. wow.gif"

    Правильно, ты же- БИВЕНЬ!!!! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    блокировать - в смысле отключать от тормозной системы?? или затормаживать до полной остановки???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Я думаю ничего невозможного нет! На каждое колесо эл.магнитный клапан. Если влючен то колесо не тормозит,когда питания нет то работает в обычном режиме. На панель соответственно 4-е кнопочки с индикацией,можно в форме вид сверху машины. Почему в отключеном состоянии работает в обычном режиме думаю понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Serjik

    Да, блокировать на ходу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: Alligator903

    А давление на поршень как создать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    Возникла идея и  ее думаю.

    Как лучше сделать управление тормозами, чтоб была возможность блокировать по одному колесу при необходимости, но и чтоб  педаль  тормоза осталась в ногах и подтапливать при необходимости.

        Спасибо за ответы по существу. friends.gif

    1365191[/snapback]

    в обход ТТ или пох на ТТ ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток

    я думаю стоит посмотреть в сторону блоков АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: tlk-72

    Пох на ТТ.

    Про блок АБС мысль не уловил ohmy.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    To: Petyara АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Как ни верти .халявы не выйдет focus.gif

    Золотник(есть варриации в решении think.gif ) на колесо, доп гидро цилиндр + привод пневмо или механика thank.gif

    Хотя и недорага!

    АБС на помойку! ok.gif

    Изменено пользователем Predator

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: Alligator903

    А давление на поршень как создать?

    1365270[/snapback]

    Педалью тормозов естественно! Опиши Петь для чего тебе это надо и коллективный мозг выдаст тебе то что нужно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Возникла идея и  ее думаю.

    Как лучше сделать управление тормозами, чтоб была возможность блокировать по одному колесу при необходимости, но и чтоб  педаль  тормоза осталась в ногах и подтапливать при необходимости.

         Спасибо за ответы по существу. friends.gif

    1365191[/snapback]

    электроклапаны на каждый тормоз и джойстик (кнопки, переключатель) управления ими.

    выбираешь вывешенные колёса рукой и притормаживаешь их по необхрдимости педалью левой ногой, правой ногой при этом газуешь wink.gif

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    На каждое колесо по второму суппорту. Привод от насоса АБС через систему клапанов.

    Штатная система остается нетронутой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    выбираешь вывешенные колёса рукой и притормаживаешь их по необхрдимости педалью левой ногой, правой ногой при этом газуешь

    И прощайте шрусы-полуоси . cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Задача, при движении ходом? при входе в правый поворот тормозим правое переднее, как машина начинает вваливаться, перед отпускаем и тормозим правое заднее, после заноса разгружаем трансмиссию и едем спокойно.

    Вешать по доп суппорту + килограмм 30-50 выйдет.....не пойдет.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ43 (1979)

    Мне кажется, что вмешиваться в основную гидросистему опасно и ненадежно.

    Я бы поставил два ручника рядышком (чтобы рукой удобно хвататься), один действует на правую сторону, другой на левую. Когда на ходу используем - кнопочку нажал и потянул необходимую сторону. Когда на стоянку - то два затянул и готово.

    Тоже не практикующий sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    в принципе всё тобой задуманное действует с точностью до наоборот во всех системах курсовой устойчивости. Вывод- используя её уже готовую, сменить существующий мозг на "петярин" dumb.gif

    если б всё это задуманное было эфективно, то получило бы широкое распространение у дрифтеров (а может там и есть ?)

    но имхо при ручном управлении заблудишься на опа и выиграша в скорости движения неполучишь, а деревьев в лесу гораздо больше чем на асфальте. biggrin.gif

    наблюдал, как триалисты управляют своими подвесками, где на каждое колесо система поднять- опустить? hunter.gif

    у Самодурова на викенге стояло разделение на два контура по бортам, там были две тормозные пидали рядышком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Петь! вспомни про трактор беларусь, там стояли две педали тормоза , а в нашем автопроме есть гл торм цилиндр сдвоенный помоему от газ 21 , вакумник можно вынести отдельно., но только к педалям надо будет привыкать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.